Как опытный игрок в Dungeons & Dragons (DnD) с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу переоценить важность лояльности в придании кампании глубины и сложности. Увидев воочию сложности, которые лояльность добавляет в игровой процесс, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями из моего собственного путешествия.
В игре Dungeons & Dragons Мастеру подземелий (DM) предоставляются различные альтернативные правила, которые следует учитывать в кампаниях, от кратких до длительных. Одно из таких правил касается лояльности NPC внутри группы искателей приключений.
Как опытный настольный ролевой игрок с многолетним опытом за плечами, я начал ценить глубину и нюансы, которые хорошо продуманные неигровые персонажи (NPC) могут привнести в игру. Но иногда я слышу, как новички выражают недоумение по поводу того, что означает лояльность для NPC в этом контексте, и имеет ли это вообще значение, поскольку они следуют каждой команде Мастера Подземелий (DM).
Что такое лояльность в D&D?
Лояльность не является обязательной функцией, которую Dungeon Masters следует включать в свои ролевые игры. Если он не соответствует вашей кампании или стилю игры, смело исключайте его. Однако, если вы считаете, что эта концепция улучшит ваш игровой опыт, рассмотрите возможность использования ее как средства оценки преданности NPC группе.
Если NPC (неигровой персонаж) останется преданным вашей группе, он окажет неоценимую помощь, присоединившись к сражениям, помогая с заданиями, а в исключительных случаях рискуя своей жизнью ради вашей. Эти случаи могут вызвать сильные эмоциональные реакции у игроков или стать драматическим завершением путешествия их любимого спутника.
Если группа жестко взаимодействует с NPC, игнорируя их благополучие, такое поведение может привести к тому, что NPC предпримет неблагоприятные действия против группы, например, предаст или бросит их.
Как работает лояльность?
Существует предлагаемый метод мониторинга лояльности неигровых персонажей (NPC). В этой системе используется числовая шкала от нуля до двадцати. Более высокая цифра означает большую лояльность к партии, подразумевая, что NPC будет готов подвергнуть свою жизнь риску ради игроков.
Максимальная лояльность NPC к группе может быть установлена равной наивысшему показателю Харизмы среди игроков. Первоначально лояльность NPC будет составлять половину этого значения, что обеспечивает некоторую гибкость для дальнейшего повышения или понижения показателя.
Дополнительное правило лояльности находится в разделе
Руководство Мастера подземелий на странице 93
.
Отслеживание и изменение лояльности
После установления эталона партийной лояльности было бы полезно отслеживать ее колебания с течением времени – увеличивается ли она, снижается или демонстрирует комбинацию того и другого.
Когда группа сотрудничает с NPC и выходит за рамки простого путешествия и командной работы, помогая им в достижении их целей или преподнося им замечательные подарки, их лояльность к партии будет повышена. Как следствие, вы выбросите 1d4 и добавите выпавшее число к показателю лояльности NPC.
Аналогичным образом, если группа совершает действие, которое противоречит глубоко укоренившимся ценностям NPC, они вычитают случайное число от одного до четырех из своего существующего показателя лояльности.
Если обращение с NPC не соответствует этому стандарту, вместо этого вам следует бросить двусторонний кубик (2d4) и вычесть из него результат. Некоторые возможные причины такого результата:
- Злоупотребление
- Введение в заблуждение или введение в заблуждение NPC
- Намеренно рисковать жизнью NPC
- Причинение вреда или опасность для NPC
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я понял, что доверие — хрупкая вещь в этом мире. В своих путешествиях я встречал бесчисленное количество NPC, которые в один момент казались нам верными, а в следующий — восстали против нас. Вот почему я твердо верю, что тайное отслеживание лояльности NPC — самый мудрый подход.
Как DM, вы можете влиять на показатель лояльности персонажа на основе различных факторов, таких как его причуды, идеалы, мировоззрение, предыстория или история участия в группе. Несмотря на то, что существует устоявшийся метод расчета и учета баллов лояльности, D&D позволяет вам изменить это правило в соответствии с вашей конкретной кампанией.
Способы реализации лояльности в вашей игре
Хотя основным примером в книге является NPC, который путешествует с группой, есть, конечно, другие способы включить лояльность в свою игру. Вы можете следовать книге и сделать это основным способом. адрес и разобраться с лояльностью. Вы можете применить его к NPC, с которыми группа разговаривает, и к ключевым фигурам, и в зависимости от того, насколько грандиозно ваше приключение, вы можете применить его к городам, поселкам и тому подобному.
Следуя книге
Если вы возглавляете команду с наемным помощником или NPC, вместе участвуете в сражениях, исследуете новые области и т. д., то использование книги правил может быть для вас очень полезным. Он предоставит вам несложное и четкое руководство, как убедиться, что этот компаньон остается преданным вашей группе, либо эффективно внося свой вклад в партию, либо тайно вынашивая злые намерения по отношению к ней.
Если вы придерживаетесь руководства, ваша главная задача сместится в сторону определения результатов или стимулов для игроков в отношении этого персонажа. Вознаграждения не обязательно должны быть осязаемыми; вместо этого подумайте о творческих способах, которыми NPC мог бы компенсировать группе. Что касается последствий, вот некоторые возможности:
- NPC пытается отравить группу
- NPC работает со злодеем или самой большой угрозой для группы, чтобы устроить засаду
- Сообщает о вечеринке охранникам, полиции, любым миротворцам или правоохранительным органам, которые участвуют в кампании
- Крадёт что-то важное или ценное у группы перед уходом
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире настольных ролевых игр, я понимаю, что даже если следовать своду правил до буквы, всегда есть место для творчества и гибкости. Я вспоминаю случай, когда моя группа и NPC установили прочные отношения без каких-либо признаков конфликта или трений между нами. Однако во время особенно сложного квеста мы столкнулись с душераздирающим решением.
Любимый NPC или столь же значимый персонаж находится в опасности, но вместо этого они решают помочь кому-то другому.
«Вместо того, чтобы требовать броска 2d4 для устранения штрафов за лояльность, лояльность NPC к группе автоматически восстанавливается. Группа остается в неведении, и NPC может симулировать невиновность, заявляя, что нет. произошли изменения, однако за кулисами NPC начинает разрабатывать планы по подрыву партии».
Применение лояльности к NPC, не являющимся искателями приключений
Как опытный менеджер кампании с многолетним опытом за плечами, я твердо убежден, что отслеживание лояльности каждого неигрового персонажа (NPC), с которым взаимодействует ваша группа, является ненужным бременем. Однако есть отдельные личности, которые заслуживают особого внимания в силу своей значимости в жизни и взаимодействии партии.
В этой ситуации приверженность королевы партии значительно снизилась: от благосклонного отношения к ней к желанию прекратить их сотрудничество. Ранее партия сыграла решающую роль в спасении жизни ее сына. В результате, хотя она больше не чувствовала, что может зависеть от них, она не решалась сразу их предать.
С любым неигровым персонажем (NPC), имеющим продуктивную связь с вашей группой, вам не нужно ограничивать себя использованием этого персонажа с членами королевской семьи или политическими деятелями. Романтическая связь также попадает в эту категорию.
Если в вашей группе есть волшебник, известный созданием и продажей магических предметов, вы можете внедрить скрытый механизм лояльности. В разгар крупной битвы этот персонаж-волшебник может решить поддержать группу, если его уровень лояльности высок. И наоборот, если лояльность партии к нему значительно упадет, он может вместо этого объединить силы с врагом, с которым борется партия.
Лояльность большого населения
Вместо того, чтобы сопровождать конкретных людей в поисках, возможно, ваша группа играет важную роль в городе или даже стране. В таких обстоятельствах вы можете больше сосредоточиться на оценке лояльности местного населения к этим влиятельным фигурам.
Вы можете следить за этим таким же образом. Используйте шкалу от 0 до 20 и бросайте d4 каждый раз, когда действие влияет на его лояльность, повышая или препятствуя ей.
Другими словами, преимущества и недостатки должны быть значительными, чтобы соответствовать конкретной ситуации. Например, прибегнут ли фермеры к забастовке, которая приведет к голоду? Или люди поступают в армию вашей страны после вдохновляющей военной речи, дающей заманчивые преимущества? Последствия обширны, поскольку они повлияют не только на вашу кампанию, но и на нынешние обстоятельства.
Изменение правил лояльности
Ранее упоминалось, но не стесняйтесь адаптировать рекомендации к своему игровому опыту. Не каждый игрок использует лояльность, но некоторые ее аспекты могут оказаться полезными для вашей игры.
Как опытный менеджер кампании Dungeons & Dragons (D&D) с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что гибкость является ключом к созданию увлекательного и приятного игрового процесса для всех участников. Возможность адаптировать и корректировать различные аспекты игры, такие как масштаб измерения определенных элементов или факторы, влияющие на лояльность игроков, может значительно облегчить проблемы, возникающие при управлении кампанией D&D.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Эпизод 7 «Агата всегда»: Marvel уже хитро кивнула персонажу MCU Обри Плазы в своем блокбастере стоимостью 1,5 миллиарда долларов
- По слухам, подруга Хью Джекмана после развода с Деборрой-Ли Фернесс уже стала миллионером
- Сообщенные даты выхода «Дюны 3», «Бэтмена 2» и новых фильмов «Звездные войны»: два фильма пойдут на войну, поскольку даты выхода в один и тот же день оставят одного жестоко раненым
- Черный миф: Вуконг – объяснение концовки
2024-07-29 20:35