Как опытный киноман с десятилетиями просмотра кино и телевидения, я могу с уверенностью сказать, что понимание и освоение ракурсов камеры имеет решающее значение для создания убедительных историй. Среди этих ракурсов кадр с уровня глаз выделяется как один из самых мощных инструментов в арсенале режиссера.
При создании фильма или телешоу крайне важно учитывать точку зрения зрителей, поскольку ваша цель — эмоционально заинтересовать их. Чтобы достичь этого, вам необходимо открыть для себя инновационные методы, позволяющие эффективно заинтересовать их. Одним из таких методов является включение кадров, сделанных на уровне глаз зрителя.
Сегодня давайте углубимся в тему ракурсов камеры, рассмотрим несколько примеров и улучшим нашу перспективу с помощью более разнообразных снимков, таких как крупные планы (средние планы), и различных ракурсов, располагая их на высоте глаз.
Определение кадра на уровне глаз
Угол камеры, известный как снимок на высоте глаз, снимается с позиции, совпадающей с глазами снимаемого объекта. Эта перспектива создает впечатление присутствия прямо внутри сцены, позволяя нам внимательно изучать выражение лица актера, подобно наблюдению за кем-то с близкого расстояния. Верхняя часть объекта или основной фокус должны находиться на одном уровне с объективом камеры.
В чем разница между снимками на уровне глаз и снимками на уровне плеч?
Различие между снимком на уровне глаз и снимком на уровне плеч основано на том, где объект появляется в кадре камеры. Это связано с тем, что положение объектива определяет угол съемки точнее, чем сам корпус камеры. Даже если вы совместите корпус камеры с плечом актера, объектив (или радужная оболочка) может оказаться на уровне глаз актера.
Зачем использовать снимок на уровне глаз?
Для режиссера или оператора использование угла на уровне глаз может быть полезным, чтобы погрузить зрителей в повествование. Этого можно добиться, сняв ракурс на уровне глаз или крупный план на уровне глаз. Такие кадры могут помочь сделать главного героя более узнаваемым или использоваться как средство раскрытия объекта в сцене.
Снимки с уровня глаз, часто называемые нейтральными снимками, не передают какого-либо конкретного статуса или иерархии персонажей, в отличие от снимков с низкого ракурса, которые усиливают воспринимаемую силу персонажей, или снимков с высокого ракурса, которые ее уменьшают.
Поскольку кинематография служит инструментом эмпатии, кадры, сделанные на уровне глаз, создают четкую связь между тем, что мы наблюдаем на экране, и нашим повседневным опытом. Эта связь сужает расстояние и удерживает нас вовлечёнными. Эту технику можно использовать, чтобы вызвать у зрителей чувство безопасности, страха или даже трепета и удивления.
Примеры кадров на уровне глаз в кино и на телевидении
После того, как мы поняли его значение, почему бы нам не углубиться в несколько примеров, чтобы помочь вам включить эту технику в вашу коллекцию? Или, после понимания объяснения, давайте рассмотрим несколько примеров, которые помогут вам овладеть этим навыком?
Для начала давайте подумаем о том, чтобы обратиться к человеку, который ведет себя подозрительно. Хичкок использует технику нахождения на уровне глаз в «Психо», чтобы проникнуть в сознание Мэрион Крейн, когда она крадет деньги. Это позволяет нам поделиться личным моментом с персонажем. Цель состоит не в том, чтобы вызвать сочувствие, а в том, чтобы стимулировать наш интерес к ее затруднительному состоянию. Она сумела всех перехитрить и теперь сбегает. Это волнующая погоня на уровне глаз.
В «Голодных играх: Сойка-пересмешница» используются интимные кадры, чтобы погрузить нас рядом с Китнисс. Как лидер повстанцев, приняв эту среднюю точку зрения, мы оказываемся среди ее войск. Мы ожидаем, что она выпустит стрелу, и готовы поддержать ее на поле битвы.
Вместо того, чтобы изображать ее как сверхчеловеческую фигуру, это делает ее доступной аудитории, демонстрируя ее борьбу, тем самым удерживая нас в курсе ее пути.
Наконец, игра на уровне глаз.
В «Шоу Трумэна» мы следуем за человеком, вся жизнь которого транслируется миру. Этот фильм предлагает необычную перспективу, заставляя зрителей почувствовать себя частью зрителей, наблюдающих за ним. Ракурсы камеры часто вызывают у нас дискомфорт, отражая ощущение того, что мы нежеланные вуайеристы. На протяжении всего фильма мы надеемся, что Трумэн найдет способ выбраться из этой контролируемой среды.
Умный выбор ракурсов оставляет нас в напряжении, часто вопреки ожиданиям опытных зрителей.
Что дальше? Изучите более 50 снимков и ракурсов камеры!
Вы когда-нибудь чувствовали себя захваченными множеством ракурсов, композиций и типов кадров, которые может использовать режиссер? Мы были там сами. Чтобы помочь вам, мы подготовили удобное руководство с пояснениями к каждому термину!
Нажмите на ссылку, чтобы прочитать больше!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-17 08:05