Как использовать карту в пещерах Куд

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Caves Of Qud, несомненно, заслужила репутацию сложной и запутанной игры. Я помню, как впервые отправился в эту постапокалиптическую одиссею, чувствуя себя одновременно взволнованным и слегка ошеломленным явной сложностью игровой механики.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Независимо от завершения обучения, еще многое предстоит понять, отправляясь в мир Caves Of Qud. Для новичков-исследователей переход из одной локации в другую часто может показаться непреодолимым препятствием из-за сложности игры. пресловутая сложность и запутанная механика.

Исследуйте сложную и богатую вселенную Пещер Куд с легкостью, как только вы ознакомитесь с ней! Если перемещение по игровой карте вызывает у вас недоумение или неуверенность в ее местонахождении, читайте дальше. Это руководство предлагает исчерпывающую информацию о путешествиях и исследованиях пещер Куд.

Подземелье, поверхность и карта мира

Мир игры в общих чертах разделен на три уровня. Сверху вниз это:

  • Карта мира, которая помещается на одном экране и включает в себя все, что вы можете исследовать.
  • Поверхность, то есть города, дикая местность и достопримечательности, составляющие карту мира, увеличена, чтобы вы могли ее исследовать.
  • Подземелье — многоуровневые пещеры и подземелья, расположенные под одним экраном на Поверхности. Большинство подземных регионов разделены на несколько этажей, называемых Страты.

В каждой игре, кроме обучающих, вы начинаете игру над землей, в деревне. Вы можете перемещаться между поверхностью и под землей, используя лестницу, а также между разными уровнями под землей аналогичным образом. Однако, как это обычно бывает в пещерах Куд, есть исключения; вы можете попасть в подземелье, например, провалившись в трещину на поверхности.

Как пользоваться лестницей

Находясь на лестнице, нажмите клавишу «минус» или «вычитание» на цифровой клавиатуре, чтобы подняться на этаж выше, или нажмите клавишу «плюс» или «сложение», чтобы спуститься на этаж вниз. Поначалу это может показаться обратным, но обычно клавиша «минус» расположена над клавишей «плюс» на цифровой клавиатуре, поэтому для облегчения вызова используйте их расположение в качестве ориентира, а не их символы.

Путешествие по карте мира

Путешествуя по миру, я легко перемещаюсь между обширной картой мира и знакомой поверхностью, почти так же, как использую лестницу для перемещения между этажами. Поднимаясь на уровень, я получаю полный обзор карты, а спуск возвращает меня к подробной перспективе поверхности. Однако бывают редкие случаи, когда я не могу получить доступ к карте мира непосредственно с поверхности.

  • Когда рядом враждебные существа.
  • В любой момент вы потеряетесь (см. ниже).

Как заядлый искатель приключений, я не могу не восхищаться удобством Карты Мира. Он служит быстрым и безопасным средством перехода из одного места в другое. В этом игровом мире каждый сегмент карты мира, который мы с любовью называем «парасанг», по сути представляет собой сетку экранов на поверхности размером 3х3. Когда я перепрыгиваю с любого из этих девяти экранов на карту мира, я материализуюсь прямо там, на этой конкретной плитке парасанга, по прибытии. И когда я возвращаюсь на Поверхность с Карты Мира, я снова оказываюсь на центральном экране моего текущего парасанга.

Как фанат, я бы выразил это так: «Если вы перейдете на карту мира и немедленно вернетесь на поверхность, не покидая текущую плитку, вы найдете два варианта: телепортироваться обратно в точное место. вы покинули, или начните заново, расположив карту по центру экрана.

На карте мира нет врагов, с которыми можно было бы противостоять, но появится меньше возможностей для открытий и исследований. Тем не менее, во время путешествия ваш персонаж может наткнуться на примечательную достопримечательность в своей текущей единице расстояния, предлагая некоторую степень исследования. Основной риск на карте мира заключается в том, что вы потеряете ориентацию или заблудитесь.

Путешествуя по карте мира, ваш персонаж автоматически потребляет порцию пресной воды за каждый пройденный парасанг. Если во время путешествия нет воды, их жажда будет постепенно увеличиваться с каждым перемещением плитки. В какой-то момент им, возможно, придется остановиться и поискать источник гидратации.

Что делать, если вы заблудились в пещерах Куд

Каждый раз, когда вы переходите на новое место на карте мира, есть вероятность, что ваш персонаж может дезориентироваться. Если это произойдет, вы будете телепортированы в случайное место в пределах вашего текущего парасанга и временно лишены возможности использовать карту мира, пока не восстановите равновесие.

Чем больше для вас неизведанных парасангов, тем выше риск заблудиться. Чтобы свести к минимуму этот риск, вам следует приобрести навыки навигации.

Есть два способа стать не потерянным. Вы можете:

  • Найдите разумного, не враждебного NPC и поговорите с ним, чтобы узнать дорогу.
  • Найдите область, которую вы уже видели.

Как любитель навигации по обширным ландшафтам, я бы сказал: «Чтобы быстро восстановить утраченный прогресс, я считаю, что лучше всего вернуться в том направлении, откуда я пришел изначально. Возвращаясь к знакомой территории, я в конечном итоге достигаю точки, в которой я находился. которые я уже исследовал ранее. Это помогает мне сориентироваться и позволяет мне быстро вернуться на карту мира.

Как преданный исследователь, я всегда следю за тем, чтобы знаковые достопримечательности, украшающие мировую сцену, занимали центральное место на соответствующих парасангах. Окружающие восемь территорий служат окраинами этих очаровательных мест. Бросив пристальный взгляд на информативную боковую панель, вы можете мельком увидеть свое текущее местоположение в этом огромном мире. В некоторых случаях это может помочь вам определить ваше точное местоположение. Понимая взаимное расположение различных ориентиров, вы даже можете оценить свое местоположение, используя метод, аналогичный триангуляции.

Смотрите также

2024-12-05 20:37