Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами десятилетия игрового опыта, позвольте мне поделиться некоторыми соображениями о том, как добиться известности в ваших сеансах настольных ролевых игр. Прежде всего, помните, что эта система предназначена для улучшения повествования и глубины вашей кампании, а не для того, чтобы стать обременительной рутинной работой.
В мире Dungeons & Dragons термин «репутация», часто встречающийся среди искателей приключений, приобретает более структурированное значение. Хотя в общем смысле любой персонаж может иметь репутацию, в игре предусмотрена система, подробно описанная в «Руководстве Мастера подземелий», позволяющая использовать репутацию как метод продвижения внутри организации.
Используя уважаемую систему репутации, вы будете получать льготы, преимущества и последствия, когда это необходимо, а не смутное понимание важности вашего персонажа. Из этого туториала вы узнаете, что такое известность в D&D, как она влияет на персонажей и как ее включить в ваше приключение.
Что такое известность в D&D?
В Dungeons & Dragons у вас есть различные группы, которые вы можете включить в свое приключение, например Арфисты. Гибкая система в игре, известная как Слава, позволяет вам как Мастеру игры и вашим игрокам отслеживать свое положение в одной из этих фракций.
Когда игрок становится частью фракции, он изначально будет обладать определенным уровнем признания внутри группы. Вы можете выбрать, войдут ли они с некоторым уже существующим признанием (репутацией, которая предоставляет им доступ) или же они начнут вообще без репутации и должны заслужить свое положение своими действиями и достижениями.
Вы не ограничены использованием слова «известность» исключительно для фракций в контексте вашей игры Dungeons & Dragons. Как и в случае со всеми правилами, вы можете свободно адаптировать его применение таким образом, чтобы оно лучше всего соответствовало вашей текущей кампании.
Необязательное правило известности можно найти на страницах 22 и 23 Руководства Мастера.
Как работает известность?
Как преданный энтузиаст, я заметил, что уровень признания различных кампаний может значительно колебаться в зависимости от таких факторов, как их тип и продолжительность. Тем не менее, есть некоторые фундаментальные компоненты, которые, похоже, находят отклик в различных сценариях.
- Есть ли предпосылки для вступления во фракцию?
- Как будет работать система очков славы
- Сколько известности необходимо для каждого ранга внутри фракции
- Каковы преимущества и ожидания для каждого ранга
- Как NPC внутри фракции будут видеть игрока(ов) в зависимости от ранга
Отслеживание известности
Согласно Руководству Мастера, действия в пользу фракции могут принести членам группы одно очко репутации. Если они выполнят важное задание, порученное кем-то из фракции, они могут получить двойные очки, то есть два очка репутации. Мастер подземелий имеет право решать, за что можно получить одно или два очка.
Будучи мастером игры, вам важно установить ограничение на славу, которую может накопить ваш персонаж, и решить, сколько уровней смогут пройти ваши игроки. В «Руководстве Мастера подземелий» предлагается 50, но имейте в виду, что это может быть чрезмерно, если вы проводите короткую кампанию, или недостаточно, если ваша сюжетная линия рассчитана на многие годы. Поэтому очень важно корректировать количество славы, необходимое для каждого уровня, в зависимости от продолжительности и масштаба вашей игры.
Помимо этого, слава не должна опускаться ниже отправной точки. Хотя игроки действительно могут потерять свое положение, они никогда не окажутся ниже первоначального уровня признания, предоставленного им при вступлении во фракцию. Однако их можно исключить из фракции, фактически лишив их статуса внутри этой организации и потеряв всякий авторитет, который у них когда-то был.
Преимущества игрока
По мере продвижения ваших игроков по карьерной лестнице вам нужно будет учитывать привилегии, на которые они смогут претендовать. На начальном уровне они могут получить скидку в ближайшем магазине на покупку припасов, связанных с фракцией, или узнать о секретных укрытиях, которые они могут использовать при необходимости.
По мере того, как они становятся все более заметными фигурами в группе, им становятся доступны дополнительные привилегии. Например, они могут приобрести последователей, которые последуют их примеру, или даже командовать небольшим военным отрядом. Тем не менее, вы можете адаптировать и модифицировать эти преимущества в соответствии со спецификой вашей кампании. Возможные награды могут варьироваться от предоставления крепости, дирижабля для быстрого путешествия по делам фракции с полным экипажем до более творческих привилегий. Возможности практически безграничны.
Ожидания
Вы также можете настроить свою игру, предоставив игрокам определенные роли или обязанности по мере их продвижения по карьерной лестнице. Поначалу их задачи могут включать лишь выполнение случайных миссий или заданий. Однако по мере повышения их статуса они могут брать на себя дополнительные обязанности, такие как обучение новых членов, посещение собраний и посвящение времени набору персонала.
Так же, как преимущества могут сильно различаться в зависимости от настроек вашей кампании, ожидания могут сильно различаться. Вы также можете решить не иметь никаких ожиданий, кроме общего: «Ради блага фракции!» Это еще один вариант, который вы можете добавить в необязательное правило.
Как NPC реагируют на известность игрока
В зависимости от ранга ответы неигровых персонажей могут существенно различаться. Поначалу многие NPC могут казаться незаинтересованными или безразличными к приходу новых игроков, рассматривая их как просто еще одно лицо в толпе. Но по мере того, как игроки поднимаются по служебной лестнице, их взаимодействия будут развиваться и трансформироваться.
Благородные деятели могут начать признавать надежность партии, что побудит их лично взаимодействовать с группой ради задач, наград и шансов. Напротив, другие члены фракции могут позавидовать похвалам и вниманию, которые получает группа, и тайно замышлять против них заговор. Это усиливает политическую интригу внутри вашей кампании, но в меньшем масштабе, уделяя больше внимания фракциям, а не реальным политическим ролям.
Способы реализовать известность в вашей игре
Ранее я отмечал, что вы можете изменить способ работы известности в вашей игре. Рекомендуется повозиться с его механикой. Однако эта гибкость не ограничивается изменением количества очков и событий на каждом ранге. Более креативным подходом было бы использовать известность независимо от какой-либо конкретной фракции.
Как геймер, я всегда ищу уникальные способы повысить репутацию своего персонажа. Что, если вместо политической известности, полученной за выполнение сложных задач и квестов, репутация моего персонажа вырастет внутри гильдии? Возможно, торговцы в их местном городе начнут узнавать их, или город, в котором они живут, начнет признавать их дела. Или, может быть, бандиты, нацелившиеся на меня, потому что считают, что слава равна богатству, — это интересный поворот. Возможности безграничны, и мы сами должны сформировать путешествие нашего персонажа!
Репутация, по сути, является показателем того, насколько положительно или отрицательно они воспринимаются по мере того, как они становятся более заметными для других.
В организациях другого типа престиж может происходить из разных источников, но правила, регулирующие этот престиж, могут оставаться схожими. Если вместо этого репутация основана на общественном восприятии, вы все равно можете использовать те же методы для отслеживания статуса репутации.
Вместо привязки к конкретной группе эти льготы могут проявляться в том, что люди предлагают гостеприимство, позволяя им бесплатно оставаться в своих домах и предоставляя им бесплатное питание во время поездки. Если у них плохая репутация среди NPC, их могут выгнать из города или, что более мелко, забросать испорченными продуктами.
В Dungeons & Dragons (D&D) вы можете свободно формировать правила в соответствии с вашей уникальной кампанией. Независимо от того, используете ли вы модуль, без колебаний изменяйте и адаптируйте правила, такие как известность, для оптимального игрового процесса, который понравится как вам, так и вашим другим игрокам. Чтобы ваши игроки были вовлечены в ролевую игру, подумайте о том, чтобы предложить им различные задачи, например, сыграть персонажа, которым восхищаются в глазах общественности своими добрыми делами, или персонажа, известного своими преступными подвигами и которого многие боятся. Это может помочь сохранить их интерес и вовлеченность в игру.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире настольных ролевых игр, я твердо верю, что эти дополнительные правила созданы для того, чтобы превратить рутинную работу в увлекательное путешествие. Если использование системы известности позволяет держать под контролем шумную группу игроков и структурировать их выходки, то обязательно используйте ее. Точно так же, если включение правил, подчеркивающих последствия их действий во время их великого приключения, обогащает впечатления всех за столом, то я настоятельно рекомендую сделать это дополнение в вашей кампании. Цель состоит не только в том, чтобы рассказать увлекательную историю, но и в том, чтобы игра оставалась увлекательной и захватывающей для всех участников.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-31 22:35