Как использовать групповое наложение заклинаний и круговую магию в DND

Я всегда думал, играя в D&D, если мы можем делать почти что угодно в игре, почему бы нам не объединять нашу магию с магией наших друзей для ещё более впечатляющих эффектов? Например, представьте, что вы объединяетесь с другими заклинателями, чтобы создать по-настоящему безумные, эпические моменты! Именно это меня взволновало в Circle Magic – она позволяет вам делать именно это.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Колдовской круг позволяет нескольким заклинателям объединить свои силы, чтобы создавать заклинания, более могущественные, чем те, которых мог бы достичь кто-либо из них в одиночку. Он позволяет создавать совершенно новые магические эффекты и усиливать существующие заклинания. Некоторые заклинания фактически требуют совместной работы нескольких заклинателей – они могут быть достигнуты только посредством этой совместной магии.

Что такое Circle Casting?

Совместное колдовство происходит, когда несколько заклинателей объединяют свою энергию, чтобы произнести единое заклинание. Это создает более сильный и мощный эффект, чем мог бы достичь любой заклинатель в одиночку. Чем больше заклинателей участвует, тем значительнее или продолжительнее будут результаты заклинания.

Какие заклинания могут использовать круговую магию?

Чтобы заклинание было пригодно для Круговой Магии, оно должно иметь как минимум одно из следующих свойств:

  • Оно должно требовать действие для применения.
  • Для произнесения заклинания должно потребоваться как минимум одна минута (или больше).
  • Должно быть произнесено с использованием слота заклинания.

Круглая Магия позволяет произносить почти любое заклинание, если оно соответствует определенным критериям. Это отлично, потому что позволяет заклинателям комбинировать заклинания для мощных эффектов.

Как произвести заклинание создания круга.

Чтобы произнести заклинание Круга, основной заклинатель должен начать заклинание, определить, на что оно повлияет, предоставить необходимые материалы, отметить использованный слот заклинания и продолжать концентрироваться на нём, как и с любым другим заклинанием.

После того, как первый заклинатель начинает заклинание, любые другие заклинатели, желающие помочь, должны использовать своё действие, чтобы присоединиться к нему в его ход. Им нужно находиться в пределах 30 футов от первого заклинателя и сделать это до начала их следующего хода.

Персонажи, которые не являются основными заклинателями, всё равно должны иметь способ произносить заклинания. Это может быть достигнуто через договор, особую способность, полученную от таланта, или просто общую способность произносить заклинания.

После того, как каждый заклинатель использует своё действие, чтобы внести вклад в заклинание, происходят эффекты объединённой магии.

Если заклинание требует минуты или более для произнесения, каждый заклинатель должен использовать своё действие на каждом ходу, чтобы продолжить произнесение, пока оно не будет завершено.

При произнесении заклинания, требующего этого, заклинателям необходимо сосредоточиться и поддерживать эту концентрацию на протяжении всего процесса. Если кто-либо в круге заклинаний теряет концентрацию, заклинание немедленно прерывается.

Если заклинание Круга не сработает, вы не потеряете ячейку заклинания или какие-либо материалы, использованные для его накладывания. Вам просто нужно будет попробовать наложить его снова. Хотя для некоторых заклинаний Круга требуется, чтобы другие заклинатели внесли ячейку заклинания, эта ячейка не будет использована, если заклинание не удастся.

Все эффекты кругового кастования

Колдовские круги добавляют особые эффекты к вашим другим заклинаниям, но то, как они работают, зависит от выбранного вами заклинания Круга. Вы можете иметь только одно активное заклинание Круга в любой момент времени.

Некоторые заклинания в традиции Круга обладают уникальными эффектами и инструкциями при использовании как заклинания Круга. Эти версии обычно сильнее, но также требуют конкретных ингредиентов или требований, подробно описанных в описании заклинания.

Circle Spell Требование Описание
Augment Заклинание с радиусом действия не менее пяти футов. Увеличьте дальность действия заклинания на 1 000 футов за каждого дополнительного колдующего, до одной мили.
Распространять Заклинание, требующее Концентрации. Каждый заклинатель, участвующий в этом, должен поддерживать Концентрацию на заклинании. Пока хотя бы один заклинатель поддерживает Концентрацию, заклинание не прерывается.
Расширить Заклинание, создающее область действия. За каждого колдуна, участвующего в ритуале, площадь заклинания увеличивается на 10 футов. Каждый дополнительный колдун должен потратить ячейку заклинания.
Prolong Заклинание с длительностью в одну минуту или более. Увеличьте длительность заклинания в зависимости от количества дополнительных заклинателей.

  • 1-3 заклинателя = 1 час
  • 4-6 заклинателей = 8 часов
  • 7+ = 24 часа
Safeguard Заклинание, создающее область поражения. Создайте безопасную зону внутри области действия заклинания. Безопасная зона состоит из ряда кубов размером пять футов, количество которых равно вашему модификатору накладывания заклинаний и количеству дополнительных заклинателей. Кубы должны быть смежными, но в остальном могут быть размещены где угодно. Они перемещаются, если перемещается область действия заклинания.
Вытеснить Заклинание, требующее как минимум один Материальный компонент. Уменьшите минимальную стоимость материальной составляющей заклинания на 50 GP за каждого дополнительного заклинателя. Каждый вторичный заклинатель должен потратить ячейку заклинания.

Смотрите также

2025-11-05 00:05