Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу переоценить важность свободных действий в воплощении в жизнь наших приключений Dungeons & Dragons (D&D). Эти, казалось бы, незначительные действия добавляют глубину и характерность, которые могут сыграть решающую роль между обычной встречей и незабываемой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ пылу битвы во время игры в Подземелья и драконы вам может потребоваться быстро вытереть пот с глаз, прежде чем продолжить следующий ход. Увлекательные и драматические встречи вашей группы с чудовищными испытаниями, поставленными Мастером подземелий, отмечены ходами, каждый из которых представляет уникальные действия игрока, которые в реалистичном выражении длятся шесть секунд. Среди этих вариантов есть «Свободное действие».
Как страстный игрок в настольные ролевые игры, я бы описал свободное действие как уникальный тип движения, который отличает его от других действий и маневров во время боя. В отличие от них, это действие не требует от вас участия в активном бою, чтобы его использовать. Вместо этого Бесплатные действия позволяют вам выполнять небольшие незапланированные задачи, которые обычно не входят в другие категории.
Объяснение «свободного действия»

Как игрок в битве Dungeons & Dragons, я могу свободно выполнять несколько действий во время своего хода. Я могу выполнить Действие, которое является более важным ходом, например, атаковать или произнести заклинание. Кроме того, я могу использовать Бонусное Действие для более мелких и быстрых действий, таких как рывок или использование способности, которая не провоцирует провоцированные атаки. Более того, в моем описании персонажей описаны различные особенности и способности класса, которые можно случайным образом использовать во время игры. Кроме того, есть возможность выполнить «Свободное действие», которое обычно представляет собой незначительный быстрый маневр, часто используемый в защитных целях, например, падение предмета с лежачего положения или выход из рукопашного боя.
«Свободное действие» близко к его значению: оно означает действие, которое не требует каких-либо дополнительных ходов в боевой последовательности и часто используется для менее частых или более быстрых задач. Самый популярный вид Свободных Действий — это неформальное общение, например, остроумное замечание, швыряющее гоблина через стойку, или громкое заявление злодею.
Например, игрок может сказать что-то вроде этого в свой ход в бою:
Комментарий игрока |
Связанные боевые действия |
---|---|
Я подбегаю к бандиту, удерживающему заложника, и останавливаюсь в 10 футах от него. |
Движение |
Я им говорю: «Не делайте глупостей! Отпустите их, и мы уладим это мирным путем!» |
Бесплатное действие |
Я осторожно вытаскиваю кинжал за спину, удерживая Действие, чтобы атаковать, когда это необходимо. |
Действие/Бонусное действие |
Другие бесплатные действия, которые могут выполнять игроки, включают:
- Открытие/закрытие двери
- Заглянуть за угол (на самом деле смотреть и исследовать за пределами пассивного восприятия можно считать действием)
- Открытие бутылки/зелья/яда
- Последний раз взглянуть на любимого человека, прежде чем окунуться в бой.
Зачем использовать бесплатные действия?

Как заядлый геймер, я понимаю, насколько мы погружаемся в игровой мир, что иногда мелкие детали ускользают из головы. Игроки нередко упускают из виду важность Свободных действий. На самом деле, мы постоянно используем Свободные действия, не осознавая этого; любой незначительный диалог или незаметное взаимодействие, не требующее Действие, Бонусное Действие или Движение подпадает под эту категорию.
«Свободные действия дают возможность улучшить текущие события с помощью дополнительных деталей и развития персонажа. Вместо того, чтобы просто повторять серию действий во время боя, использование свободного действия позволяет вам участвовать в ролевой игре и углубить свое погружение в игровой мир».

Мастера подземелий явно используют Свободные Действия, чтобы придать своим повествованиям более «театральный оттенок», причем не только во время боевых ситуаций. В небоевых сценариях, когда игроки обычно по очереди занимаются такими видами деятельности, как общение в таверне, Мастер подземелий может спонтанно рассказать о том, чем занимаются другие посетители таверны, прежде чем спрашивать о действиях каждого игрока.
Свободные действия представляют собой крошечные линии и детали, которые могут сделать каждое взаимодействие немного более захватывающим, не сосредотачиваясь строго на способностях или особенностях персонажа.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
2024-05-02 00:17