В Tekken 8 вы найдете множество персонажей разного типа: от сотрудников спецназа и экспертов по боевым искусствам до даже медведей. Эта разнообразная линейка наверняка предложит что-то заманчивое для игроков с разными предпочтениями, будь то стремление к серьезной конкуренции в рейтинговом режиме или более спокойный игровой процесс.
Если вы стремитесь стать опытным дрессировщиком медведей, вы можете выбрать один из двух вариантов: Кума или Панда. Хотя они демонстрируют сопоставимый игровой процесс и обладают практически идентичными наборами движений, важно отметить, что Кума, которого тренировал Хэйхати, имеет некоторые отличительные характеристики. Давайте рассмотрим эти различия подробно, углубляясь в уникальные черты Кумы сегодня.
Обзор Кумы
Хотя Кума кажется простым персонажем, его изучение может быть немного сложным для новичков из-за того, что он медведь, и сложностей, связанных с атакой в роли медведя. Нелегко понять его отличительные стойки и определить, когда их использовать или как сократить разрыв между вами и вашим противником.
Таким образом, Кума может похвастаться впечатляющими ударами и стратегиями, позволяющими значительно снизить здоровье врагов. Однако может быть довольно сложно подобраться достаточно близко и заставить противника ошибиться, чтобы извлечь выгоду из его ошибок. Для игры в Куму не обязательно быть профессиональным геймером, но вам, возможно, придется приложить некоторые дополнительные усилия, чтобы полностью понять его способности.
Для новичков изучение Кумы, возможно, будет не самой простой задачей для начала, но, проявив некоторую самоотверженность и время, проведенное в режиме практики, они смогут понять его уникальные способности. Кума — приятный и полезный персонаж для освоения, предлагающий высокий уровень навыков, который позволяет вам постоянно улучшать и совершенствовать свой игровой процесс по мере того, как вы становитесь более опытным.
Кума: важные ходы
После ознакомительного обзора способностей Кумы, давайте углубимся в некоторые из его основных приемов. Эти ходы являются частыми компонентами его наступательной стратегии. Кума может похвастаться несколькими отличительными стойками, которые мы обсудим в следующей таблице, а также его наиболее часто используемыми пусковыми установками и стартовыми комбо.
Легенда входных обозначений:
1 = Удар слева
2 = Удар справа
3 = Удар левым
4 = Удар правым
d = вниз
и = вверх
б = Назад
е = вперед
★ = нейтрально (ничего не нажимать)
F = Удерживать вперед
D = Удерживать
B = Сдерживаться
D/B = удерживать кнопку назад
Важные ходы для Кумы
Имя перемещения | Ввод | Тип атаки |
---|---|---|
Удар ногой в прыжке | н/ф 3 | Средняя атака/пусковая установка |
Крест из медвежьих когтей | ж 1+2, 1+2 | Средняя атака/Атака Торнадо |
Ультра Кума | и/ф 2 | Средняя атака/Наводящаяся атака Начало комбо при контрударе. |
Медвежий удар | б 1 | Средняя атака/Мощное сокрушение/Нагрев Поглощает входящие средние/высокие атаки. |
Охота | 3+4 | Кума принимает свою охотничью стойку. |
Медведь сидит | д 3+4 | Кума принимает стойку Медвежьего Сидения. |
Медвежий рулет | (Приседая) 1+2 | Кума принимает стойку медвежьего переката. |
Таблица, которую вы видите, — это лишь малая часть того, что может предложить набор ходов Кумы. В целом его приемы довольно обширны, и настоятельно рекомендуется изучить их дальше в режиме практики, если вы хотите полностью овладеть персонажем.
Кума Комбо
После разъяснения ключевых аспектов Кумы мы можем перейти к фундаментальной части любого урока по Tekken: комбо. Кума может похвастаться различными захватывающими методами проведения атак и составления комбинаций, что делает его особенно динамичным в этой области.
Вот различные части, демонстрирующие различные комбинации Кумы, от базовых до тех, которые приводят к контрудару, а также к тем, которые вызывают перенос на стену. В довершение всего, научитесь использовать мощное искусство ярости для достижения максимальной эффективности в бою! Обязательно освойте эти комбинации, чтобы максимально эффективно использовать способности Кумы.
Стандартные комбинации ударов Кумы
- u/f 3 > b 2, 1 > b 2, 1 D > (Охота) d 1+2 > (Охота) d/f 2 > ff > u/f 2 > b 1
- 2, 1, 2 > u 1+2, D > (Охота) 1 > b 2, 2, 1 > d/b 2+3
- f 1+2, 1+2 > b b ★ > 3+4 > (Поиск) d 1+2 > (Поиск) d 1+2 > (Поиск) 1, 2 (Удерживать)
- (Стоя) 2 B, 2, 1 B > 2, 2, 1 > u/f 2 > ff > d 1+2
- (Перекат Медведя) 1+2 > d 1+2 > (Медведь Сидеть) 2 > ff > b 2, 1 D > (Охота) d 1+2 > (Охота) 1, 2
Комбинации контр-ударов Кумы
- 1, 1, 1 > ff > u 1+2, D > (Охота) 1 > b 2, 1 D > (Охота) d 1+2 > (Охота) 1, 2
- u/f 2 > ff > u 1+2, D > (Охота) 1 > b 2, 1 D > (Охота) d 1+2 > (Охота) d/f 2 > ff > u/f 2 > b 1
- b f 2 > ff > u 1+2, D > (Охота) 1 > b 2, 2, 1 > u/f 2 > d d/f f 2, 1
- (Шаг в сторону) 1+2 > D/B ★ 1, 2 (Удерживать) > ff > b 2, 1 D > (Наведение) d 1+2 > (Наведение) 1, 2
Комбинации для переноски на стену Kuma
- (Тепловая активность) d/f 2, 1 > u 1+2, D > (Охота) 1 > b 2, 2, 1 > u/f 2 > b 1, F > b 2, 1, 1+2 (Стена Splat) > d d/f f 2, 1 (Разрушение стены) > f 1+2, 1+2
- u/f 2 (Контр-удар) > ff > u 1+2, D > (Охота) 1 > b 2, 1, 1+2 (Удар по стене) > d 1+2 (Разрушение стены) > f 1+2, 1+2 > ff > u/f 2 > ff > ★ 2+3 > ff > u/f 3, 4 (отступ от стены) > ff > b 2, 1 > d 1+2
- 1 (Контрудар) > 1, 1 > ff > b 2, 1 > b 2, 1, 1+2 (Удар по стене) > ffF 1+2 (Взрыв по стене) > u/f 2 (Удар по стене) > ff b 2, 1 > d 1+2
Арт-комбо «Ярость Кумы»
- (Активный нагрев) d/f 2+3 (Удерживать) > d/f 2+3 (Удерживать) > d/f 2+3 > d/f 2+3 > d/f 2+3 > 2+3 (Стена Разрыв) > u/f 2 > d/f 1+2
Кума: советы и подсказки
Прежде чем закончить это руководство по Куме, мы хотели бы поделиться некоторыми дополнительными предложениями и приемами, которые помогут вам улучшить ваш опыт управления персонажем-медведем. Имейте в виду, что сражение с противниками в роли Кумы поначалу может оказаться непростой задачей, но как только вы окажетесь на близком расстоянии, вы нанесете урон чипами и станете серьезной помехой, если будете использовать свои способности с умом.
Ход Кумы «bf2» — это сильная атака, которая при блокировании наносит значительный урон фишкам. Это также позволяет ему инициировать полную комбо, если он вступает в контакт, что делает его идеальным ходом, когда вы находитесь достаточно близко к противнику.
Кроме того, его комбинация ходов 1, 2 и 1+2 представляет собой впечатляющую последовательность, которая может удерживать вашего противника в блокирующей схеме, позволяя вам нанести значительный урон фишкам. Если это сработает, вы получите естественное комбо и существенный вред, что делает эту технику ценной, которую можно использовать по мере приближения!
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Обновление Guilty Gear Strive кардинально меняет каждого персонажа
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Fallout London: все побочные квесты
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
2024-04-16 19:02