Хора значительно превосходит в контенте высокого уровня, заманивая врагов живым металлом и быстро уничтожая их мощным кнутом. В конце игры серповидный кнут становится грозным оружием, а её Страдающая дама предоставляет исключительно редкий бонус при улучшении: дополнительное лут.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмАбсолютно верно, многие команды фармеров стремятся включить Кхору в свои сборки для улучшения сбора лута и показателя убийств в минуту. Тем не менее, новичкам может быть сложно подготовить Кхору к бою. В этом руководстве мы рассмотрим принципы работы Кхоры, углубимся в её способности и представим две оптимальные сборки для эффективного эндгейм фарма.
Как скрафтить Хора
В активности под названием «Оборона Убежища», которую вы можете получить после выполнения задания «Новый странный» для Цефалона Симариса, можно собрать компоненты Хоры. За каждые две волны, которые вы успешно пройдете в этой активности, случайным образом выпадают предметы из текущей системы добычи (loot rotation). Порядок выпадения предметов следующий: сначала A, потом снова A, затем B, после чего C и наконец сброс.
Чтобы получить её системы и чертежи (основные компоненты), вы найдёте их в выбросе во время вращения C или примерно каждые восемь волн. Так как обмен на эти детали не предусмотрен, ваш лучший вариант — освоить фарм Sanctuary Onslaught если вы хотите создать Khora самостоятельно. В качестве альтернативы, можно купить Khora на игровом рынке за 325 Platinum.
Хора Чертеж
Выпадение источника | Нападение Убежища (Смена С, шанс выпадения 11.28%) |
---|---|
Затраты на крафт | 25000 Кредитов 1 Хора Нейрооптика 1 Хора Шасси 1 Хора Системы 3 Орокинские Ячейки |
Время создания | 72 часа |
Хора Нейроптикас
Источник не найден. | Осада Святилища (Ротация B, шанс выпадения 8,33%) |
---|---|
Стоимость крафта | Пятнадцать тысяч кредитов Два генетических кода каватов Тридцать пять когтей спинального каука Одна тысяча пятьсот полимерных комплектов B шестнадцать тысяч утилизированных материалов |
Время крафта | 12 Часов |
Хора Шассис
Источник/происхождение | Нападение на Святилище (ротация А, шанс выпадения 8.33%) |
---|---|
Стоимость крафта | 15,000 Кредитов 5 Генетических кодов Кавата 65 Ирадита 12,250 Пластины из сплава 4,300 Рубедо |
Время изготовления | 12 Часов |
Системы Хора
Источник падения | Нападение на Святилище (Ротация C, шанс выпадения 11.28%) |
---|---|
Затраты на крафт | 15 000 Кредитов 2 Кода Кавата Генетических 1 000 Плазмидов 2 600 Циркуитов 11 500 Феррита |
Время создания | Двенадцать часов |
Как Создать Прайм Кхору

Когда я участвую в активностях Warframe, всегда есть захватывающая вероятность наткнуться на реликвии Бездны, как это происходит с другими прайм предметами, например, Хаора Прайм. Эти реликвии могут выпасть практически из любого задания и служат потенциальным бонусом за мои усилия. В миссии ‘Fissure’, я могу сам открыть эти реликвии при условии наличия правильной — реликвии Хаора Прайм. После того как я соберу десять Реактантов в течение миссии, достаточно просто извлечь их, чтобы получить новую награду.
Если удача не на вашей стороне и детали Хоры Прайм кажутся вам неуловимыми, то альтернативой является обмен ее чертежами с другими игроками через торговую сеть Варфреймов.
Планы создания Прайм-Хоры
Источник данных | Лиф К9, Мезо К4, Нео К6 (Редкий) Нео С5 (Нераспространенный) |
---|---|
Затратные характеристики | Двадцать пять тысяч кредитов Один первичный компонент Кхора Нейроптикс Один первичный компонент Кхора Шассис Один первичный компонент Кхора Системы Пять Орокиновых клеток |
Время создания | 72 часа |
Хора Прайм Нейроптикас
Источник падения | Нео К5, К7, К8 (Редкий) Axi K8 (Редкий) |
---|---|
Затраты на крафт | 15,000 Кредитов 2 Кристалла Аргона 600 Криотик 1,100 Микросхемы 4,975 Наноспор |
Время создания | 12 часов |
Хора Прайм Чассис
Источник падает | Лиф С10, Г9, S15 (Нераспространенные), Нео Д7, Н21 (Нераспространенные), Axi Г13 (Нераспространенные) |
---|---|
Стоимость крафта | 15 000 кредитов 2 Теллурия 450 пластид 1425 полимерный пучок 5500 пластина из сплава |
Время создания (сборки) | 12 часов |
Хора Прайм Системс
Источник падения | Литая Н7, Р4 (Обычная) Месо А5, Г5, П8, П9 (Обычная) Нео Ф3, Л2 (Обычная) Aksi H11 (Обычная) |
---|---|
Затраты на крафт | 15 000 кредитов 2 экстракта Нитэн 3 нейронов 1250 рубедо 3800 спасенных предметов |
Время создания | 12 часов |
Способности Khora

Статистика
Хора | Хора Прайм |
---|---|
Броня: 290 Энергия: 190 Здоровье: 465 Щиты: 370 Скорость спринта: 1.05 | Броня: 345 Энергия: 225 Здоровье: 465 Щиты: 465 Скорость бега (спринт): 1,05 |
Пассивный

На поле боя жестокая спутница Венари стоит рядом с Хорой, увеличивая ее скорость на 15%, когда они находятся в бою. После смерти от поражения Венари снова оживает через 45 секунд.
С Короной на вашей стороне ее преданный кават Венари всегда рядом. Играя за Корону, ожидайте верного спутника в виде кавата, который будет оставаться вблизи и атаковать ближайших врагов. Этот кават функционирует точно так же, как любой другой, но обладает лучшими базовыми характеристиками и может быть отдельно модифицирован.
С Венери вы не будете занимать слот компаньона, что даст вам возможность взять с собой дополнительного питомца или стража. Однако модусы связи, улучшающие ваш Варфрейм, не будут накапливать бонусные эффекты при одновременном наличии на спутниках.
Важно отметить, что использование третьей способности Кхоры не требует наличия Венэри рядом с вами. На самом деле, если вы активируете её третью способность, то всё равно сможете использовать Венэри, так как она является пассивной способностью для неё.
Коготь

Оглушайте противников пронзительным щелчком кнута Whipclaw, так как его характеристики повышаются благодаря прикрепленным модификациям.
Статистики Whipclaw | |||
---|---|---|---|
Истощать | 25 энергии | ||
Радиус | Пять метров | ||
Дальность стрельбы | Десять метров | ||
Повреждения | 150 ips | ||
Применимые модификации | |||
Продолжительность | Диапазон | Эффективность | Сила |
Недоступно (N») | Влияет на радиус способности и дальность прицеливания. | Аффекты расходуют энергию | Влияет на базовый урон вашего кнута. |
Хора взмахивает своим мощным оружием Кнутовище в вашу сторону, вызывая взрыв и нанося урон окружающим врагам. Дальность действия вашего Кнутовища и размер взрыва зависят от Способности дальности, поэтому следует стремиться увеличить этот параметр как можно больше для эффективного уничтожения групп врагов. Базовый урон Кнутовища масштабируется за счёт Силы способности, а также вы можете ещё больше усилить его, экипируя мечевые моды на ваш вознесённое оружие Кнутовище.
Странгломская Синергия
Как преданный игрок, когда враги попадают в смертоносную ловушку Странгледома (Straangledome ultimate), они вместе несут урон от моего кнута Уипклэва. Так, если я поймал дюжину противников в эту западню и ударил одного из них своим Уипклэвом, то все они получат одинаковый урон.
Поскольку Whipclaw наносит урон по площади (AoE), это приводит к квадратическому росту урона при масштабировании радиуса способности.
Запутать, околдовать

Обездвижьте несчастную жертву в клетке из живого металла, захватывая всех, кто случайно приблизится к ней. Механизм Хвост-Клешни периодически обновляет эту ловушку, расширяя ее способность ловить дополнительные цели.
Запутанные Статистика | |||
---|---|---|---|
Сток/Отвод | 50 Энергии | ||
Радиус | 10 метров | ||
Дальность прицеливания | Тридцать метров | ||
Длительность | 15 Seconds | ||
Применимые моды | |||
Продолжительность | Диапазон | Эффективность | сила |
Влияет на продолжительность действия запутывания целей. | влияет на выбор цели и дальность захвата. | Влияет на энергию стоимость заклинания. | N/A |
Вы можете объединить эту способность с другими Варфреймами через систему Гельминтов.
Нацеливайтесь на противников поблизости и нанесите им удары плетью-когтями, оборачивая их в живой металл, который распространяется на соседних врагов. Запутанные этим способом противники временно ошеломляются и тесно сближаются друг с другом, что делает эту способность эффективным инструментом для управления толпой. Кроме того, враги, подвергшиеся действию
Так же как и Хвипклэу, вы можете изменять область захвата Энснар, основываясь на его диапазоне способностей, критически важной характеристике для Хоры в целом. Чтобы поддерживать врагов захваченными длительное время, сосредоточьтесь на увеличении продолжительности способности.
Венари

Приказывайте Венар сосредоточиться на определенной цели. Поддерживайте цикл между ее оборонительными режимами — Атака, Защита и Исцеление. В случае гибели Венар, обеспечьте ей мгновенное возрождение.
Статы Venari | |||
---|---|---|---|
Протекает | Поза: 38,75 энергии | ||
Оживление: 77,5 Энергия | |||
Время возрождения | Сорок пять секунд | ||
Бонус скорости | 1.15x | ||
Восстановление здоровья (HP) | 50 единиц здоровья в секунду | ||
Урон ловушки | 350 урона от рубящего удара | ||
Применимые моды | |||
Длительность | Диапазон | Эффективность | сила |
Недоступно | N/A | влияет на затраты энергии актерского состава | Влияет на стойки Венари, баффы и урон |
Как преданный поклонник своего увлечения, хочу поделиться тем, что Венари, мой надежный компаньон — металлический Кават из мира Хоры, всегда рядом со мной, являясь верным стражем. Эта уникальная черта позволяет мне настраивать поведение ИИ Венари в соответствии с моими особыми требованиями. Венэри следует трём основным принципам:
- Атака: Венар атакует любого врага в пределах видимости.
Более слабая версия заклинания Entangle может быть использована Венаром. - Защита: Вениари находится рядом с Кхорой и атакует ближайшего видимого врага. Вениари может сбить врагов своим ударом хвостом.
- Лечить: Венери будет следовать за игроком с наименьшим здоровьем и пассивно лечить его со временем.
В любом бою вам разрешается задействовать Венери только с одной активной стойкой. Если Венери будет выведена из строя во время сражения, у вас останется возможность вернуть их к жизни.
Как преданный поклонник, я бы хотел отметить, что поскольку Venari на самом деле является частью пассивного умения Khora, у вас есть возможность управлять этой способностью, сохраняя её в пределах вашего контроля. Однако важно заметить, что при этом вы не сможете переключаться между уникальными стойками Venari.
Стрададом

Как геймер я выпускаю живую клетку из цепных звеньев, которая душит и сжимает любого противника внутри своего охвата, искушая даже глупых подойти ближе. Враги за пределами этой ловушки отчаянно пытаются ускорить гибель своих товарищей выстрелами в них. Для нанесения дополнительного урона моим захваченным врагам я бью по куполу с помощью Whipclaw.
Страничность | |||
---|---|---|---|
Исток | 100 Энергии | ||
Радиус | Купол: 5 метров | ||
Хватайте: 10 метров | |||
Продолжительность | 20 секунд | ||
Урон | 250 IP-адресов в секунду | ||
Применимые моды | |||
Продолжительность | диапазон | Эффективность | Сила |
Влияет на продолжительность действия купола | Влияет на размер купола и радиус захвата. | влияет на затраты энергии актера | Влияет на пассивное повреждение Странгледума. |
В уникальной способности Хоры она создает полусферическую конструкцию из живого металла, которая быстро присоединяется к обозначенным целям, поднимая их в воздух. Противники, попавшие внутрь этого Странглед-дома (Straingledome), оказываются обездвижены и неспособны действовать или двигаться, хотя их тела могут сильно дергаться в подвешенном состоянии. Этот момент неподвижности предоставляет отличную возможность для атаки на них, либо же использования Укротителя змей.
Хора может иметь одновременно до двух активных Стрэндгломов.
Чтобы эффективно справляться с группами до 26 врагов в Стрэнглдом, лучше всего настроить диапазон способностей так, чтобы вы могли постоянно поражать такое количество противников. Эта стратегия особенно хорошо работает при использовании способности Whipclaw для нанесения урона по площади, что позволяет вам одновременно наносить урон нескольким врагам. Такой подход приводит к квадратичному росту наносимого ущерба. Чтобы увеличить вашу добычу, рассмотрите возможность использования аугментации ‘Pilfering Straangledome’.
Хора Усиления

Хора может приобрести три модификации усиления, которые получают как из Красных Завесов, так и от Альянса Железного Меридиана. Каждое улучшение стоит 25000 репутации и требует наивысшего ранга в любом альянсе для разблокировки. Еще одним вариантом является обмен этих модификаций с помощью системы P2P торговли Warframe.
Накопительные кнут-клешни

Нанесение трех последовательных ударов по врагам увеличивает урон следующих атак с кнутом на 35%. Эффект постепенно ослабевает и исчезает полностью через 10 секунд.
Как геймер, когда Whipclaw использует свою способность, я наношу дополнительные 35% урона каждому поражённому врагу, до максимального значения в 350%. Однако этот максимальный бонус является установленным и не может быть изменён. Но есть хорошая новость: вы можете увеличить увеличение урона за каждый стек усиливая вашу Способность Силы. Продолжительность периода распада определяется вашими модификаторами Длительности Способности, после чего усиление постепенно снижается примерно на 3% каждую секунду до полного исчезновения.
Телохранитель Венари

Вместо Хоры пал Венарь. Время возрождения увеличено до 150 секунд. Уничтожение противников уменьшает время ожидания на 4 секунды.
Другими словами, телохранитель Венэри функционирует согласно описанию на его модульной карте. Когда здоровье Кхоры достигает нуля, Венэри жертвует собой, чтобы исцелить ее, восстанавливая половину здоровья и предоставляя три секунды неуязвимости.
С оборудованием аугмента время возрождения Венари увеличивается до 150 секунд. Однако убийства, выполненные из любого источника, сокращают это время на 4 секунды, и этот эффект не зависит от модификаторов.
Кражу у Стронглдома

Враги, задержанные в Странглдоме, имеют 65%-ную вероятность выпадения дополнительной добычи.
Предметы, запертые в Душестраданиях Кхоры, имеют стабильные 65% шансы получить дополнительную награду. Эти награды могут включать сферы здоровья, энергии, боеприпасы, моды и многое другое. Однако эта особенность не сочетается с дополнением Гидроида ‘Разбойничий рой’. Напротив, она может функционировать совместно со всеми премиальными бустерами. Используйте это дополнение, если вам нужно собрать ресурсы, Эндо или уникальные дропы от определенных видов врагов.
Хора Бийлдс

Сегодня мы рассмотрим две различные сборки Варфрейма Кхоры. Одна ориентирована на максимально эффективное добычу лута, в то время как другая лучше подходит для сложных эндгейм активностей, таких как The Circuit на Steel Path. Благодаря отдельно модифицированным эксплодированному ближнему бою и компаньону, Кхора является весьма адаптируемой, что делает её идеальным выбором для контента Звёздной карты и Арбитражей.
Для оптимальной выживаемости техника ‘щитового гатирования’ особенно хорошо работает с Хорой, поскольку вы будете преимущественно использовать способность ‘Бичевание’. Если прочность не является главной заботой и вы предпочитаете увеличить её броню, можно выбрать тактику HP-танкования через Архон Шары или Арканы. В отношении управления энергией рекомендуется использование Зенурика для стабильного потока энергии или Нарамона, если хотите усилить количество комбо на ‘Бичевании’.
Осколки Архонта
Как геймер, могу поручиться за то, что хлыстообразный удар Кхоры действует как оружие ближнего боя. Это значит, что архоннские осколки, усиливающие урон от ближнего боя, особенно мощны в этой ситуации. Накопление бонусов критического урона от фиолетового осколка — отличная стратегия для рассмотрения.
Если вы не планируете увеличивать масштабирование Силы Способностей, будет более выгодно собирать Алые Осколки, чтобы увеличить базовый урон вашего Кнута-клешни.
Пиратский Фарм Странгледума
Форма | |
---|---|
Подчитывать | Предпочтение |
Архон Шарс | Никто |
Эта нулевая форма конструкции в первую очередь фокусируется на улучшении способностей Хоры и удушья. Удушение удушья особенно полезно для увеличения добычи вашей команды. Наиболее эффективный метод устранения врагов в вашем удушье — это использование накопленного кнута, поэтому мы будем использовать эту способность для интенсификации его вывода ущерба.
В ваших удушающих битвах важно иметь широкий охват, чтобы эффективно ударить врагов. Мы используем чрезмерную, растянувшуюся и предвечную охват, чтобы расширить диапазон на 265%. Это должно хорошо работать в различных игровых средах, но при необходимости приспосабливаться к оптимальным результатам. Чтобы завершить сборку, мы добавили первопроходную непрерывность для продолжительной продолжительности, заполненный поток для более крупного энергетического резервуара и жизненную силу для улучшения выживаемости. Вы можете выбрать предпочтительные арканы и ауру.
вихрек ближнего боя
Вместо того, чтобы покинуть свой кнут с повреждением по умолчанию, подумайте о том, чтобы улучшить его для магнитного повреждения и вихря ближнего боя. Эта модификация привлечет добычу врагов к вашему удушке для беспроблемного разграбления.
Сборка стального пути
Форма | khora: 3 (Aura, -, D) whipclaw: 2 (2v) |
---|---|
Подчитывать | Диспансер (Протея) |
Архон Шарс | Никто |
В этой установке наша цель — максимизировать урон Хоры на более поздних этапах игрового процесса. Мы продолжаем использовать удушье из -за его эффективности для сельского хозяйства, но не стесняемся менять его с помощью любых мод сил или удобства, который подходит для ваших предпочтений. Как обычно, накопление Whip Crack используется для агрессивного повышения DPS вашей начальной способности.
На этот раз, вместо того, чтобы использовать чрезмерное расширение, мы выберем привилегированный охват на Whip Craw, чтобы компенсировать сокращение диапазона. Этот выбор повысит ваш базовый урон с помощью Whip Crak, который затем может быть усилен такими модификаторами, как влияние ближнего боя. Поскольку падение энергии не всегда может быть многочисленным, мы планируем объединить диспансер Protea и равновесие для получения как энергии, так и здоровья на месте.
Чтобы обеспечить долговечность, мы сильно расстанавливаем приоритеты использования стробирования щита. Краткая передышка и AUGUR REACK полностью перезаряжат щиты Хоры, если катализирующие щиты будут активны. Чтобы завершить эту сборку, добавьте Printed Sure Food, чтобы обойти любые входящие эффекты, которые вызывают нокдаун.
Для вашего сценария боевого оружия мы выбрали универсальную «настройку усиления воздействия в ближнем бою» в этом случае. Масштабирование ущерба от эффектов статуса лучше всего работает, используя оцинкованное влияние и множители критического повреждения, чтобы оставить след разрушения всякий раз, когда активируется влияние ближнего боя. Используйте плачущие раны, чтобы повысить ваши шансы на нанесение эффектов статуса, Voltaic String, чтобы вызвать электроэнергию, и вы быстро устраните группы врагов с одной атакой на хну.
Важно упомянуть, что моды Bane наносят почти три раза на ущерб, но они требуют регулировки настройки вашего оборудования между каждой игрой. Если вы стремитесь превзойти предел уровня или участвовать в заезде Duviri Circuit, может быть выгодно выбрать их над модами заполнения.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-04-23 22:10