Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold

Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold

Как опытный стратег с многолетним боевым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание эффективной армии для Зевса — немалый подвиг. Греческие военные структуры, возможно, имеют медленные сроки набора персонала, но я обнаружил, что наличие нескольких казарм (за исключением крепости) в долгосрочной перспективе окупается сторицей.


В Age of Mythology: Retold бог, которому вы выбираете следовать, играет решающую роль в вашем подходе к игре. Каждый пантеон предлагает уникальные стили игры, и влияние вашего главного бога глубоко сформирует вашу стратегию. Бонусы, которые предоставляет каждое божество, могут помочь вам выбрать конкретную стратегию, а мудрый выбор является ключом к повышению ваших шансов на победу.

Зевса почти можно считать «стартовым» богом, поскольку его оптимальные стратегии легко понять и быстро освоить. Конечно, вам нужно быть начеку во время игры, чтобы убедиться, что вы адаптируетесь к тому, что делают ваши враги.

Обзор Зевса

Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold

Зевс — обычное божество, которое в первую очередь концентрируется на пехотных подразделениях и героях. Его усиления в целом применимы, что делает их полезными для многих стилей игры, однако они могут быть не такими эффективными по сравнению с тактикой, использующей богов с более конкретными способностями, которые соответствуют продвинутым стратегиям.

Игра за Зевса предоставит следующие усиления:

Еще 10 стартовых благосклонностейЭтот мгновенный всплеск благосклонности может либо позволить вам быстро нанять пегасов для помощи в разведке, либо укрепить вашу армию за счет более быстрого спама мифических юнитов, как только вы достигнете классической эпохи.
Повышение благосклонности на 20 % быстрееКак указано выше, эти усиления позволяют вам надежно снабжать вашу армию мифическими юнитами и героями.
Мифические отряды стоят на 1 населения меньше
Пехота наносит на 50 % больше урона зданиямХотя осада всегда предпочтительнее для борьбы с важными зданиями, она превратит вашу орду гоплитов и другой пехоты в силу, с которой нужно считаться, особенно в качестве рейдовой группы, нацеленной на ресурсные здания, более слабые стены и дома.
Гоплиты двигаются на 15 % быстрееБлагодаря этому рассылка гоплитов становится жизнеспособной стратегией, даже по сравнению с обычно более сильными пехотными подразделениями, например, набранными в Крепости.

Благодаря этому сочетанию улучшений значительное внимание уделяется формированию армий, состоящих преимущественно из пехотинцев (пехоты) и легендарных существ (мифических отрядов). Хотя некоторые конные войска (кавалерия) поддерживаются решениями конкретных божеств, они служат дополнением, а не заменой основных категорий.

Как энтузиаст стратегии, меня всегда привлекают в бою отряды гоплитов. Они невероятно экономичны и многочисленны, что упрощает их массовое производство. Что еще более привлекательно, так это их способность отвлекать внимание противника от моих грозных мифических юнитов и героев.

Незначительный выбор бога

Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold

В отличие от многих других греческих божеств, у Зевса есть отличительный вариант среди второстепенных богов — Гера. Этот выбор можно сделать на этапе Mythic Age в некоторых играх, но решение о том, выбрать ли Геру или другой вариант, будет значительно отличаться от одной игры к другой.

Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold
АфинаАфина — хороший выбор для Зевса: дальнейшее улучшение пехоты поможет использовать любимую тактику Зевса в начале и середине игры, а Минотавры — надежные мифические отряды. Восстановление также является фантастической силой, особенно благодаря способности быстро генерировать большое количество благосклонности и использовать ее несколько раз за матч.
Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold
ГермесПоскольку Кентавры очень хороши для рейдов и усиления кавалерии, Гермес — очень хороший выбор для более агрессивной тактики, включающей в себя стратегию «нападай и беги». Прекращение огня также является очень хорошей силой для использования против особенно агрессивных врагов.
Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold
АполлонУ Аполлона есть много преимуществ: улучшение ваших противоосадных кораблей почти гарантирует преимущество в морском бою, храмы становятся пассивными местами лечения и дальнего боя юниты становятся сильнее благодаря технологиям, которые он предлагает. Проход в подземный мир — это очень универсальная сила бога, позволяющая быстро реагировать на внезапные атаки, а также организовывать собственные внезапные атаки.
Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold
ДионисВыбор Диониса значительно повысит выживаемость вашей кавалерии, что отлично подходит для того, чтобы сделать ее значительной частью ваших армий на поздней стадии игры. Это справедливо вдвойне, если вы выбрали Гермеса в классическую эпоху. На картах, где вероятны морские сражения, Диониса легко выбрать благодаря Сцилле. Бронза — неплохая сила бога, но она страдает просто потому, что не является проходом в подземный мир.
Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold
ГефестКолоссы и огромное сокращение затрат на арсенал делают Гефеста одним из лучших богов в игре почти по умолчанию, но добавьте к этому Множество силы, и вы получите легкий выбор. Колоссы дороги, но с очень сильной экономикой, выставление нескольких одновременно — хороший рецепт успеха, особенно против человеческих армий.
Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold
ГераУ Геры есть кое-что интересное — самое важное — это технология, повышающая скорость всех мифических юнитов. Если у вас армия с большим количеством мифических юнитов, это фантастическое благо. Медузы также очень сильны в больших количествах, и усиление дальней атаки может быть ключом к некоторым очень мощным стратегиям.
  • При обновлении до Classical Age ваш выбор будет во многом зависеть от вашего стиля игры. Дары Афины будут высоко оценены на протяжении всей игры, тогда как Гермес может почти мгновенно превратить вас в настоящую угрозу. Если вас устраивает долгая игра, Афина — это то, что вам нужно.
  • При переходе на Героический век вам захочется больше подумать о своей ситуации. Если вы имеете дело с картой, наполненной водой, или вам нравится использовать кавалерию, вам подойдет Дионис, но в остальном Аполлон — в целом хороший выбор с фантастической силой бога.
  • Выбор Mythic Age намного проще, чем другие. Если вы ставите олл-ин на мифические юниты дальнего боя, особенно если ранее вы выбрали Гермеса и Аполлона, Гера — правильный выбор. Однако в любой другой ситуации лучше всего подойдет Гефест. Силы «Изобилие» и серьезного сокращения затрат на Оружейную достаточно, чтобы сделать его слишком привлекательным, чтобы от него можно было отказаться.

Общие советы

Как играть в Зевса в Age Of Mythology: Retold

Фокус на ранней игре

Как и во многих играх на тему греческой мифологии, крайне важно расставить приоритеты в построении и расширении вашей экономики с целью как можно быстрее продвигаться сквозь века. Начните с концентрации на сборе ресурсов и увеличении численности жителей деревни. Когда вы будете готовы, постройте Храм и постарайтесь продвигаться в классическую эпоху эффективными темпами.

В классическую эпоху начните с создания одного или двух мифических отрядов, нескольких гоплитов и героев и рассмотрите состав своей армии. Очень важно включать пехоту в вашу стратегию. Зевс предлагает надежные мифические отряды, но ваш выбор второстепенного бога может побудить вас сосредоточиться на отрядах ближнего боя, а не на дальнем бою или кавалерии.

Жизнеспособные мифические отряды, на которых стоит сосредоточиться, поскольку основная часть вашей армии включает кентавров, мантикор и колоссов.

  • Кентавры прекрасно подходят для рейдовых групп и очень хорошо работают, когда их размещают позади рядов гоплитов, которые сами по себе дешевы и эффективны.
  • Несколько Мантикоров могут поддержать любую армию мощными противочеловеческими атаками дальнего боя. Многие мантикоры могут уничтожить армии, особенно если их поддерживают могущественные, усиленные герои, которые позаботятся о вражеских мифических отрядах.
  • Колоссы стоят дорого, но сами по себе могут практически использоваться как осадное оружие. Это более чем жизнеспособно на картах, где вы богаты ресурсами.

Обязательно назначьте дополнительных жителей деревни для молитвы в Храме, если вы планируете включить мифические отряды в основной аспект вашей военной силы. Имейте в виду, что даже с бонусом Зевса эти юниты будут потреблять большое количество Благосклонности.

Как справиться с медленным набором персонала

Целесообразно построить как минимум два экземпляра каждого греческого военного сооружения (кроме Крепости, что не так уж и проблематично), поскольку процесс набора юнитов у них относительно медленный. Это поможет компенсировать более медленный процесс набора персонала.

Это означает, что вам следует подумать о том, чтобы потратить немного больше времени и энергии на сбор древесины, поскольку это окажется полезным позже при усилении или усилении ваших вооруженных сил.

Используйте своих героев с умом

По мнению Зевса, у героев есть определенное применение.

  • Они становятся отличными союзниками для рейдовых отрядов кентавров, особенно в классическую эпоху.
  • Очевидно, они предпочтительный выбор для борьбы с вражескими мифическими отрядами.
  • Когда вы находитесь на этапе построения армии, они очень легко вписываются в любой строй.

Полезно всегда иметь под рукой героев и стараться поддерживать их здоровье, возрождая их, когда их здоровье истощается.

В Mythic Age вы можете нанять Беллерофонта, который потенциально может стать лучшим героем во всей игре благодаря своей исключительной мобильности и приспособляемости. Он служит отличным универсальным юнитом для крупных сражений, но его скорость и сила также делают его идеальным для преследования и уничтожения вражеских подразделений поддержки, таких как сельские жители.

Pegasus Plus Проход в подземный мир

На многих картах хитрая стратегия внезапного нападения в эндшпиле включает в себя:

Использование этой стратегии может быть опасным, поскольку, если она потерпит неудачу, вы окажетесь со значительно ослабленной армией. Однако это дает прекрасную возможность усилить давление на вашего противника и потенциально истощить его наиболее важные активы.

За годы своих сражений на поле боя я могу засвидетельствовать, что этот тактический подход лучше всего применять в конкретных ситуациях. Он имеет тенденцию встречать значительное сопротивление при борьбе с противниками, имеющими множество подразделений дальнего боя или воздушно-десантных войск. Эта стратегия становится особенно эффективной, когда у цели осталось только одно поселение. Мой личный опыт показал мне, что это требует тщательного планирования, а также глубокого понимания возможностей и стратегии противника. Это не тот метод, к которому следует относиться легкомысленно, а скорее рассчитанный ход, который потенциально может переломить ситуацию в вашу пользу.

Смотрите также

2024-08-28 22:34