Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

Как опытный любитель Диснея и самопровозглашенный эксперт во всем, что связано с волшебным миром Микки Мауса, я могу с уверенностью сказать, что эта Янтарно-Рубиновая колода — восхитительная смесь для любого игрока, желающего отправиться в приключение, полное пиратов. , магия и немного озорства.


«Азуритовое море» — захватывающее шестое дополнение к Диснеевской Лоркане, отправляющееся в отчаянное путешествие по открытому морю, наполненное сокровищами, гротами и, конечно же, пиратами! Стартовая колода «Янтарь/Рубин» этого расширения отдает дань уважения этим собакам-мореплавателям и приглашает вас отправиться в плавание из разных мест во время вашего путешествия.

С моей точки зрения, понимание тонкостей одной из выдающихся колод Лорканы для начинающих крайне важно, если вы стремитесь раскрыть максимальное количество знаний. Понимание его работы и игровых стратегий, несомненно, сослужит вам добрую службу в вашем путешествии!

Стартовый список колоды с азуритовым морским янтарем и рубином

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

Среди всех стартовых колод, с которыми столкнулась Лоркана, эта выделяется своей исключительной целенаправленностью. Он глубоко погружается в мир пиратов и локаций, раскрывая все возможности с самого начала.

Стартовая колода «Азуритовый морской янтарь/Рубин Лорканы»
Персонажи
Мастер Феликс-младший, Восхищённый экскурсант (x2)Fix-It Феликс младший, Найсленд Стюард (x2)Суслик, корабельный плотник (x2)Жасмин, мятежная принцесса (x2)Джим Хокинс, почетный пират
Джон Дарлинг, опытный фехтовальщик (x2)Джон Сильвер, свирепый другКакамора, Абордажный отряд (x2)Какамора, пиратский кувшин (x3)Майкл Дарлинг, Игривый мечник (x3)
Микки Маус, отважный моряк (x3)Моана, лидер КакаморыМоана, моряк-самоучка (x2)Сова, Пиратский наблюдатель (x2)Кролик, Возмущённый пират (x2)
Рэтиган, Бешеная Крыса (x3)Ру, самый маленький пират (x3)Ратт, Северный лось (x2)Тигра, В «Вороньем гнезде»Тьюк, Северный лось (x2)
Венди Дарлинг, отважный капитанВинни-Пух, Ханни-пират
Предметы
Янтарный хромикон (x2)Пиратский корабль Пуха
Действия
Я не сдамся (x2)Прокладывайте путь (x2)Спасательные рейнджеры прочь! (х2)Острова, которые я вытащил из моря
Локации
Остров Сто акров, Дом Пуха (x2)Вечеринка Рэттигана, Захудалая задняя комнатаСкала Черепа, Изолированная Крепость (x2)

Ключ-карты

В этой колоде основное внимание уделяется Пиратам и Местам, поэтому желательно сосредоточиться на этих конкретных картах.

Джим Хокинс, почетный пират

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

Просто замечательно иметь возможность выбрать четыре верхние карты из своей стопки, просто используя Джима Хокинса. Таким образом, вы избавитесь от ненужных карт и выберете из этих сброшенных карт столько Пиратов, сколько захотите, и вместо этого переместите их прямо в свою руку.

Сосредоточив внимание на том, что большинство карт в этой колоде являются пиратами, вы легко найдете другие важные карты, такие как Джон Сильвер или Моана. Благодаря тому, что Джим может похвастаться впечатляющей выносливостью семь и его ролью телохранителя, защищающего ваши более слабые и хрупкие фигуры, Джим становится важным компонентом в замедлении вашего противника.

Джон Сильвер, свирепый друг

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

В этой колоде есть несколько карт, которые требуют от вас нанесения урона собственным персонажам. Однако участие в испытании сопряжено с риском потери важных фигур, поэтому Джон Сильвер, Свирепый друг, может быть полезен. Он помогает снизить необходимость нанесения себе повреждений во время испытаний.

Он может сначала нанести урон вашим персонажам, а затем безопасно увести их от опасности, используя действие «подготовка». Эта стратегия, такая как Рэтиган, Бешеная Крыса или Партия Рэтигана, предлагает высокоэффективную внезапную атаку с низким уровнем риска.

Вечеринка Рэтигана, Захудалая задняя комната

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

В связи с тем, что было сказано ранее, стоит отметить, что одна из второстепенных тем в этой колоде вращается вокруг поврежденных персонажей. В дополнение к этому и основному акценту колоды на локациях, «Вечеринка Рэтигана», «Захудалая задняя комната» служит мощным инструментом для получения преимущества в очках знаний.

Пока персонаж на карте поврежден, вы автоматически собираете два фрагмента знаний за ход. Более того, с локациями, как правило, сложнее работать по сравнению с другими типами карт. Поэтому такое хорошо охраняемое место, как это, может оказаться чрезвычайно трудным в управлении.

Моана, лидер Какаморы

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

Моана служит важной стратегией победы в колоде, которую идеально использовать во время фазы победы. При входе вы можете перебросить любые фигуры под вашим командованием в один пункт назначения – это выгодно для минимизации расходов, но дает дополнительную привилегию.

За каждый ваш шаг вы будете приобретать дополнительные знания или информацию. Выбор широкого подхода к игре с пиратами позволяет получить прилив знаний, который, хотя и не может полностью выиграть игру, значительно увеличит сложность вашего противника, чтобы соответствовать вашему прогрессу.

Пух Пиратский Корабль

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

Относительно недорогой предмет, «Пиратский корабль Пуха» тонко дополняет вашу колоду полезным циклом или повторением событий. Учитывая пиратский характер этой колоды, потерять пиратов может быть непросто, но Пиратскому кораблю Пуха удается обойти эту проблему, возвращая их обратно в вашу руку.

Этот метод одинаково эффективен для представления персонажей, обладающих способностями, активируемыми во время игры, таких как Джим Хокинс и Моана. С помощью Пиратского корабля Пуха вы можете перемещать этих персонажей практически на каждом ходу, что приводит к существенным преимуществам карт и развитию сюжета.

Янтарный/Рубиновый стиль игры

Эта игровая колода в первую очередь фокусируется на двух ключевых понятиях: пиратах и ​​географических регионах. Последовательное включение этих элементов позволит постепенно накопить знания, ослабить вашего конкурента и создать игровую ситуацию, из которой ему может оказаться сложно разобраться в течение определенного периода времени.

В пиратской фракции вы встретите таких персонажей, как бережливый Какамора, ловкий Пиратский Кувшин, озорной Майкл Дарлинг (Игривый Мечник) и моряк-самоучка Моана. Собрав значительное количество этих пиратов, вы сможете усилить свою фракцию. Не забудьте понаблюдать за Венди Дарлинг, отважным капитаном: ее сила и ценность знаний возрастают, просто если рядом с ней играет еще один пират.

Победа в первую очередь достигается за счет контроля над локациями, поскольку они представляют собой проблему, с которой вашему противнику трудно справиться, особенно если у вас есть множество персонажей-пиратов, готовых немедленно отреагировать, когда противник приложит усилия. Скала Черепа и Островная Крепость являются примерами таких наград, предоставляя преимущества пассивной истории просто за присутствие пиратов в этих локациях.

Такие карты, как Микки Маус (Моряк) и Мастер Феликс-младший (Турист), приносят дополнительный доход, когда вы управляете локациями, поэтому разумно всегда держать хотя бы одну из них на поле.

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:

Ваша стартовая рука и когда пересдавать

Чтобы обеспечить плавный старт, постарайтесь включить в свою первую руку несколько карт пиратов и карт локаций. Экономичные варианты, такие как Майкл Дарлинг, Какамора и Кролик, могут быть эффективными на ранних этапах. Кроме того, не забудьте рассмотреть Скалу Черепа, поскольку она поможет определить стратегию вашего местоположения.

Вместо того, чтобы держать в своей первоначальной руке Моану, Моряка-самоучку за одну ману, возможно, было бы разумнее отказаться от нее и перерисовать, если Лидер Какамора недоступен. Основная цель Моаны в этой колоде — сделать ее недорогой целью для смещения Лидера Какаморы, и если ее изгонят, вам может потребоваться заплатить полные семь маны, чтобы развернуть свое условие победы без посторонней помощи.

Как энтузиаста настольных игр, меня привлекают многочисленные карты в этой колоде, которые кажутся заманчивыми для сохранения. Очаровательная Венди Дарлинг, Отважный капитан и Мастер-Феликс-младший, Восхищенный экскурсант — это карты, которыми я не могу не дорожить, однако они требуют присутствия в игре других карт, чтобы полностью раскрыть их потенциальную ценность.

При необходимости рассмотрите возможность сброса пиратов, поскольку ваша колода предлагает различные способы их получения. Отдайте предпочтение репетиторам, таким как Джим Хокинс, или используйте карты рекурсии сброса, такие как «Я не сдамся». Возможно, было бы выгоднее отказаться от слабого Пирата, такого как Сова, ради того, чтобы вместо этого иметь в руке более сильную карту.

Слабые стороны

По сравнению с колодами Изумруда и Сапфира Азуритового моря колода Янтарно-Рубиновая отличается большим единством. Основное внимание уделяется пиратам и локациям, причем последние являются мощной категорией карт, продемонстрировавшей успех в соревновательной игре. Однако у него есть некоторые уязвимости.

Вторая карта в колоде — лицевая карта, это Тигра, находящийся в Вороньем Гнезде. Его навыки указывают на то, что в этой колоде больше внимания уделяется игре, ориентированной на действие, что может привести к тому, что вы упустите из виду более тесное сотрудничество внутри колоды, если слишком много внимания уделяете его успеху.

Как играть в стартовую колоду Amber/Ruby Azurite Sea в Лоркане

Как геймер, я обнаружил, что в этой колоде есть несколько персонажей, которых можно заменить другими пиратами. Ратт и Тьюк, Раттиган, Бешеная Крыса и Микки Маус, Отважный Моряк не обязательно являются ужасными картами, но они не совсем соответствуют пиратской стратегии, которую я пытаюсь построить. Эти персонажи, возможно, не будут лучшим использованием моих ресурсов, поскольку вместо этого я мог бы оптимизировать свой план игры, сосредоточившись больше на пиратах.

Как геймер, позвольте мне сказать вам: проблема в том, что многие карты в этой колоде чрезвычайно дороги. Уронить на стол «Джима Хокинса» или «Моану» означает погрузиться глубоко в чернильницу, и если я не буду осторожен, я могу потратить деньги, прежде чем наберусь хоть немного, что потенциально приведет к скорому поражению.

Смотрите также

2024-11-11 20:07