Как опытный игрок в Age of Mythology: Retold, я могу с уверенностью сказать, что на мою стратегию сильно повлиял сам могучий Титан Атлас: он всегда носил на своих плечах тяжесть мира и учитывал каждое движение.
В игре «Age of Mythology: Retold» одной из выдающихся групп божеств является пантеон Атлантов, в который входят такие боги, как Кронос, Уран и Гея. Хотя на первый взгляд они могут показаться напоминающими греческий пантеон, атланты демонстрируют уникальный стиль игры, который выделяет их среди других.
Со временем они стали весьма грозными благодаря сочетанию человеческих и мифических существ. Примечательно, что Кронос выделяется среди богов тем, что предлагает уникальную возможность перемещать ваши здания по карте по вашему усмотрению благодаря своим божественным силам. Если вам нужен совет о том, как эффективно использовать Кроноса и к каким меньшим божествам присоединиться, это именно то место, где вам нужно быть.
Обзор Кроноса
В царстве Атлантиды Кронос — бог из их пантеона — преимущественно связан с отрядами, связанными с осадой и мифами. Одна из его ключевых способностей — Time Shift, которая позволяет вам переместить любую из ваших построек в видимое вам место, хотя и не мгновенно. Возникает задержка, поэтому вам придется проявить терпение во время этого процесса.
Снижение затрат, перемещение башен и дворцов составляет половину их первоначальной стоимости, тогда как перемещение других типов построек происходит бесплатно. Одним из улучшений исследования Кроноса является Временной хаос, функция, связанная с Искажением времени.
Если вы изучите это, вы сможете перемещать во времени больше зданий одновременно и еще больше снизить затраты на перемещение башен и дворцов на 50 процентов. Это означает, что изменение этих структур больше не будет экономическим бременем.
Если вы займетесь строительством жилищ с одним из богов пантеона Атлантиды, вместо домов вы обнаружите, что возводите поместья. Поместья стоят дороже, но в них проживает больше жителей. Если вы выберете Кронос, чем ближе ваши постройки к существующим поместьям, тем быстрее они будут построены. Каждое поместье увеличивает скорость строительства на 25 процентов.
В дополнение к преимуществам, которые дает Кронос, вы получите вдвое больше бесплатных юнитов Мифов при продвижении с ним эпох, что обычно составляет одну бесплатную единицу для других богов. Более того, если какой-либо из ваших мифических или осадных юнитов погибнет или будет уничтожен, вы получите 20% возмещения их стоимости.
Божественная способность Кроноса называется «Деконструкция», которая имеет некоторое сходство со «Сдвигом времени», но отличается от нее. Он дает вам возможность выбрать постройку противника и полностью ее разобрать. Хотя противник и получает возмещение стоимости здания, сооружение вообще перестает существовать.
Незначительный выбор бога
Во второй эпохе Кроноса Лето кажется лучшим выбором для игроков. Однако лучшее решение может измениться в зависимости от хода боя и ваших конкретных требований. В третьей эпохе оба варианта заманчивы, но в конечном итоге Атлас оказывается надежным выбором. Это потому, что он дает преимущества не только как мифологическая единица, но и дает дополнительные бонусы человеческим единицам.
Прежде чем окончательно определиться с выбором, крайне важно оценить преимущества и недостатки своих сил, а также сил вашего противника.
Младший Бог | Описание |
---|---|
Прометей | Честно говоря, Доблесть Прометея — не очень эффективная божественная сила. Если ваша экономика сильна, вы уже можете превратить своих людей в героев по своему желанию. Его мифический юнит, Прометей, немного бледнеет по сравнению с Автоматом. Однако в ситуациях поздней игры, когда вы боретесь с золотыми ресурсами, Прометеи могут пригодиться. «Очаг Титанов» — довольно хорошее улучшение, поскольку оно снижает стоимость превращения ваших человеческих отрядов в героев на 50%. Однако если в армии противника не так много мифических юнитов, в этом нет особой необходимости. «Кража огня» также является полезной способностью, если вы планируете производить граждан-героев, поскольку она увеличивает скорость их сбора, что дает вам экономическое преимущество. |
Лето | Паучье логово — не очень практичная божественная сила. Нельзя сказать, что он очень полезен в бою, так как паучьи яйца могут быть быстро уничтожены армией противника. Даже если вы настроите его заранее, нет уверенности, что через него пройдет человеческий отряд из армии противника. Автоматоны — высокоэффективные юниты для начала и середины игры, а их способность ремонтировать друг друга делает их экономичными. Поскольку вы выбрали Кроноса, при переходе ко второму варианту вы уже начнете с двумя автоматами. возраст. С помощью «Мести Гефеста» вы можете повысить их здоровье и повысить скорость их регенерации. «Вулканическая кузница» — это очень хорошее защитное улучшение, которое делает все ваши человеческие отряды, героев и автоматов еще более эффективными. |
Гиперион | В отличие от неэффективных сил богов первой эпохи, Хаос очень эффективен. Это временно делает армию противника враждебной всем, давая вам возможность сместить боевое преимущество в свою пользу. Сатиры как мифические юниты также являются очень эффективным выбором, и поскольку для их обучения требуется Дерево, в то время как большинству мифологических юнитов требуется Золото, вы можете обучать их множество. Героическое обновление — отличный вариант, поскольку оно позволяет вашим раненым героям исцелиться. |
Рейя | Божественная сила Реи, Предатель, не всегда может быть полезной. Это полностью зависит от армии противника. Например, если в армии противника есть высокоэффективный отряд, поворот его на свою сторону может оказаться эффективным, но в армии, состоящей исключительно из человеческих отрядов, это может быть не так полезно. Бегемот — мифический юнит, обученный с помощью еды, поэтому, если у вас сильная экономика, вы можете обучать их множество. Horns of Consecration может быть полезен в длительных играх или командных играх, но в играх, которые могут быстро закончиться, его нельзя назвать очень практичным. Дактилой — ценное исследовательское улучшение на картах с большим количеством морских сражений. Лечение поврежденных кораблей и раненых мифических юнитов может быть весьма эффективным. |
Гелиос | Сила этого бога, Вихрь, не всегда эффективна. Это полезно на больших картах, но если у вас нет прямой видимости возле базы противника, особой пользы от этого не будет. Если вы уже находитесь под атакой противника, внезапно посылать свою армию к противнику может быть не лучшей идеей. С другой стороны, он может дать эффективные результаты при использовании на картах островов. Сентиманус — очень мощный мифический юнит, и его особая атака может отбрасывать противников. С улучшением «Титаномахия» его атака увеличивается на 50%. Зеркальная Башня — это дополнительная защитная башня, которая хороша для вашей защиты, но в игре, которая перешла на очень поздние стадии, ее влияние может быть не слишком значительным. |
Атлас | Implode более практичен по сравнению с Vortex. Однако вы должны быть осторожными, так как это может нанести ущерб вашей собственной армии. Аналогично, мифический отряд Атласа, Аргус, может убивать человеческие отряды одной атакой благодаря своей особой способности. С помощью Guardian of Io вы можете еще больше сократить время зарядки этой специальной способности. «Посвящённые Атласу» также являются отличным обновлением. Если в вашей армии есть Фанатики (которые являются очень эффективными отрядами), это увеличивает их скорость и скорость атаки в зависимости от того, сколько HP они потеряли. Это очень хорошо. обновление. Титановый щит — еще одно обновление, которое делает и без того эффективный юнит «Разрушители» еще более защитным. |
Общие советы
Освободите место для осадных и мифических подразделений в вашей армии
Благодаря мощи Кроноса вы получите обратно 20% стоимости за каждый уничтоженный вами отряд осады и мифа. Следовательно, было бы разумно регулярно включать эти типы юнитов в свои вооруженные силы. На ранних стадиях игры армии, состоящие преимущественно из автоматов или прометеев, окажутся очень эффективными.
Автоматоны полезны благодаря своей способности ремонтировать друг друга, а Прометеи удобны, поскольку после смерти делятся на две части.
Деконструкция эффективна в середине или конце игры
Вначале не очень выгодно активировать силу бога Разрушения, поскольку стоимость строительства возвращается вашему противнику, что позволяет ему быстро восстанавливать разрушенные постройки. Вместо этого подумайте о том, чтобы удерживать его до решающей фазы атаки, а затем использовать его на наступательных зданиях, таких как крепости или дворцы.
Альтернативно, если вы уже имели дело с наступательными постройками, вы можете использовать эту способность на военных постройках, чтобы не дать противнику производить юниты. При ее использовании учитывайте состояние своей армии. Если ваша армия состоит в основном из людей, использование этой силы в Храме также будет хорошим выбором.
Захват ключевых областей со сдвигом во времени
В регионах, где ресурсы плотно упакованы, Time Shift работает исключительно хорошо. Вы можете стратегически расположить оборонительные сооружения вокруг этих ресурсов. Аналогично, на картах, где преобладает вода, используйте видимость своих кораблей, чтобы строить наступательные сооружения на береговой линии врага и строить оттуда армию.
На обширных картах после нападения на противника рассмотрите возможность строительства военной базы в непосредственной близости, чтобы усилить свои силы. Этот дополнительный тренировочный лагерь повысит эффективность ваших осадных операций.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-09 22:05