Как играть в комбо-колоду Splinter Twin в Magic: The Gathering

Одна особенно полезная стратегия достижения победы в Magic: The Gathering предполагает использование комбинации карт, которую часто называют «комбо». В современном формате одна популярная последовательность сосредоточена вокруг карты, известной как Splinter Twin, которая была настолько мощной, что была запрещена на восемь лет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Splinter Twin можно адаптировать для использования в различных цветовых конфигурациях, неизменно предлагая ценность, но преимущественно он используется в колодах Иззета (красный/синий). Если вы хотите собрать колоду Splinter Twin или просто хотите понять ее функции, тактику и контрстратегию, вы попали в идеальное место.

Пример деклиста

Как опытный игрок, я понял, что когда дело доходит до колод Splinter Twin, речь идет не только о создании комбо; Также крайне важно иметь стратегии для обнаружения важных частей и их защиты. Таким образом, я могу быть уверен, что мои комбинации постоянно приносят нужные мне результаты.

Существа (15)
Экзарх-обманщик (4)Пестермит (2)Маг-мгновенный заклинатель (4)Тамиё, любознательный студент // Тамиё, опытный учёный (1)
Укротитель громовых ловушек (4)
Мгновения (16)
Контрзаклинание (2)Пламя Анора (3)Вспышка отрицания (4)Молния (4)
Погрузиться в ступор // Усыпляющие источники (2)Спелл Пирс (1)
Волшебство (7)
Выразительная итерация (1)Лориэн раскрыт (2)Предопределение (4)
Чары (4)
Сплинтер-близнец (4)
Земли (18)
Арид Меса (4)Затопленное побережье (2)Остров (2)Гора (2)
Обжигающий Тарн (4)Паровые вентиляционные отверстия (2)Громовой водопад (2)
Сервант (15)
Отдать на память (2)Сила отрицания (2)Предвестник морей (2)Крах (2)
Мистический спор (1)Пироклазм (2)Заклинание ловушка (2)Стерн Сколдинг (2)

Ключ-карты

Сплинтер Твин

Знаменитая карта в названии колоды, Splinter Twin, является основным продуктом современной игры. Это аура, которую вы прикрепляете к существу, давая ему возможность мгновенно коснуться и создать свою копию. Этот дубликат приходит с ускорением, но его необходимо изгнать в конце вашего хода. Примечательно, что дубликат сохраняет имя, типы и все способности исходного существа.

Splinter Twin служит универсальной картой благодаря своей способности копировать навыки, которые активируются, когда существо появляется, атакует или блокирует, тем самым сохраняя ваше основное существо и максимизируя эффективность вашего игрового поля. Однако в первую очередь это важно как компонент комбо-стратегии.

Проще говоря, при использовании на существе, способном к саморазвертыванию, Сплинтер-Близнец создает бесконечную комбинацию существ. Это позволяет вам наводнить противника множеством существ, которых не существовало всего лишь ходом ранее. В «Модерне» есть различные существа, которых можно использовать в этой комбо-настройке, что дает вам множество способов исследовать эту тему.

Обманщик Экзарх

Проще говоря, Экзарха-Обманщика часто выбирают для комбинации Сплинтер-Близнеца, потому что его можно вызвать за три маны (две бесцветные и одна синяя). Оказавшись на поле битвы, это существо 1/4 со вспышкой позволяет вам повернуть перманент оппонента или развернуть один из ваших собственных перманентов, когда он входит в игру.

Экзарх-обманщик соперничает с двумя популярными комбо-компонентами: Пестермит, Летающий спрайт 2/1, имеющий ту же стоимость, но обладающий более адаптируемым набором навыков поворота/разворота, и Страх промахнуться, красное кошмарное существо 2/3. это освобождает другое существо во время его первой атаки каждый ход, требуя при этом всего две маны.

1. Хотя полет может показаться выгодным, он менее важен, когда вы сталкиваетесь с ордой нападающих, от которых ваш противник не может защититься.

2. FOMO (страх пропустить) можно использовать для создания моно-красной колоды Splinter Twin; однако, поскольку у него нет вспышки, он должен оставаться на поле дольше, предоставляя вашему противнику дополнительные шансы уничтожить его.

3. Оба существа восприимчивы к Молнии, атаке, которую Экзарх-Обманщик находит забавной.

Снапкастер-маг

Snapcaster Mage повышает функциональность ваших мгновенных и волшебных заклинаний, позволяя вам воскрешать их с вашего кладбища. Это означает, что вы можете повторно использовать контрзаклинания, молнии и другие карты контроля или удаления из стопки сброса, не находя их снова.

Благодаря своей полезности Snapcaster Mage также может стать отличным выбором для дополнительной копии Splinter Twin. Использование Splinter Twin на нем, когда на вашем кладбище есть Preordain, Expressive Iteration и Flame of Anor, дает вам возможность искать недостающие части комбо. Кроме того, используя «Раскрытый Лориен», вы можете брать карты, а не просто искать остров.

Стратегия Splinter Twin Deck

Как и во многих колодах, основанных на комбинациях, основная цель игры в колоды Splinter Twin — собрать все необходимые компоненты, выполнить комбинацию и добиться победы, либо признав поражение от противника, либо многократно выполняя комбинацию до тех пор, пока у него не появятся очки жизни. достичь нуля.

В данном списке колоды отсутствуют бустеры маны, но они и не требуются по следующим причинам:

1. Максимальная стоимость карт в этом списке составляет четыре маны (для Splinter Twin), что является максимальным требованием маны. Это означает, что вам не понадобятся дополнительные карты, повышающие ману, чтобы быстро произносить заклинания, поскольку все они находятся в пределах досягаемости.

2. В колоде всего восемь земель, генерирующих ману, но если рассматривать Sink to Stupor // Soporific Springs как две отдельные сущности (одна — карта, другая — земля), у вас будет десять таких ресурсов. Однако важно отметить, что эта колода включает в себя двенадцать методов для поиска этих конкретных земель, когда это необходимо, и одновременно оптимизирует вашу колоду, удаляя при этом ненужные карты.

С помощью «Раскрытого Лориэна» вы можете мгновенно вытащить три карты за пять маны, что делает ее самой дорогой картой в вашей колоде и сомнительным расходом маны, если только игра не расширится значительно. Вместо этого используйте способность езды по острову, чтобы сбросить его и найти остров в качестве замены, в идеале делайте это в конце хода вашего противника.

Если ваша начальная рука состоит из четырех карт земель, производящих ману, Splinter Twin и Deceiver Exarch, то молодец! Ваша цель — дойти до 4-го хода. В противном случае используйте свои извлеченные земли и «Раскрытый Лориэн», чтобы найти необходимые земли, одновременно уменьшая количество лишних карт земель в вашей колоде. Это действие увеличивает вероятность вытянуть нужные вам карты вместо ненужных.

Инструменты Thundertrap Trainer, Expressive Iteration и Preordain помогут вам найти неуловимые части вашего комбо, которые в настоящее время отсутствуют. Что делает Thundertrap Trainer особенно выгодным, так это его гибкость, аналогичная Snapcaster Mage. Он становится подходящим выбором при выборе запасного Splinter Twin, позволяя вам нажимать и исследовать четыре верхние карты в поисках необходимой комбо-части или эффективного противодействия неприятному заклинанию.

Без присутствия Splinter Twin, Snapcaster Mage и Thundertrap Trainer по-прежнему являются отличными целями для Flare of Denial, универсального контрзаклинания, которое стоит три маны, но его можно разыграть бесплатно, если вы пожертвуете синее существо, не являющееся фишкой. Это ценная карта, которую следует держать под рукой, пока вы не потеряете сознание, поскольку в это время ваш оппонент может попытаться подсунуть свои комбо-части или удалить их.

Другие варианты

Как геймер, я могу вам сказать, что Splinter Twin прекрасно сочетается с Fear of Missing Out. Этот дуэт может либо заменить Экзарха-обманщика и Пестермита, либо стать основным комбинированным элементом моно-красной колоды Splinter Twin. Выбор этого пути определенно ускоряет процесс, но за это приходится терять все преимущества контроля, которые предлагает синий цвет в колоде.

Ограничение «Страха промахнуться» (FOMO) заключается в том, что одновременно может вступить в бой только один экземпляр, поскольку способность разворота зарезервирована для исходной, зачарованной копии. Одинокий неразрушимый блокатор сводит на нет всю стратегию, а необходимость бреда еще больше ограничивает ее эффективность.

Тамиё, любознательный студент — существо с одним падением и тремя показателями выносливости, способное без беспокойства блокировать летающих врагов. Она генерирует жетон подсказки для будущих розыгрышей и при переворачивании превращается в фишку против подобных совпадений. Ее первая способность лояльности превращает отряды экзарха-обманщика вашего противника в существ 0/4, которые не могут нанести вам смертельный боевой урон.

Наличие другой версии карты в вашей колоде или сайдборде может быть полезным, если вы планируете сразиться с большим количеством колод Splinter Twin, поскольку это дает вам преимущество в таких ситуациях.

«Безделушка Мишры» служит базовым заклинанием, не требующим маны: оно позволяет вам взглянуть на предстоящую карту вашего противника и вытянуть одну себе. Каждый экземпляр этого предмета эффективно уменьшает количество карт в вашей колоде, увеличивая вероятность того, что вы будете вытягивать необходимые карты каждый ход. Кроме того, он может помочь активировать эффект делирия, если в вашей коллекции есть Страх пропустить.

Смотрите также

2025-01-05 01:35