Как опытный командир с многолетними боевыми шрамами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта колода не похожа ни на одну другую! Синергия между этими картами действительно заслуживает внимания — они словно созданы для того, чтобы танцевать вместе в жутком вальсе вытягивания карт, получения жизней и урона.
В Magic: The Gathering чаще всего используется формат «Командир», который делает упор на дух товарищества и веселье с друзьями, а не на соревнование. Однако, если вы ищете более сложный опыт, вы можете выбрать в качестве командира множество легендарных существ, которые значительно улучшат ваш игровой процесс по сравнению с вашими сверстниками.
Одним из распространенных вариантов среди игроков в качестве командира, состоящего только из черных, является Шеолдред, Апокалипсис. Этот персонаж поощряет обычные игровые ходы и принимает ответные меры, тем самым склоняя игру в вашу пользу. Конкретные карты, включенные в вашу колоду помимо нее, не оказывают существенного влияния на то выгодное положение, в которое она вас ставит.
Пример деклиста
Шеолдред, Апокалипсис предлагает вам преимущества при вытягивании карт, одновременно наказывая ваших противников за то же самое, но не имеет других заметных способностей. Это позволяет составить колоду, максимально использующую ее способности и позволяющую вытягивать обширные карты. В свою очередь, это компенсирует типичные потери жизней, связанные с заклинаниями «черная ничья», и превращает вынужденную ничью в выигрышную стратегию.
Как энтузиаст карт, я могу с уверенностью сказать, что она выделяется как лидер в одноцветной черной колоде, особенно в той, которая ориентирована на вытягивание большого количества карт.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Шеолдред, Апокалипсис | ||||
Planeswalker-ы (1) | ||||
Об Никсилис, Искаждённый ненавистью | ||||
Существа (16) | ||||
Кровожадный воздухоплаватель | Полированный Харт | Склеп Гаст | Старший мозг | Распутник Судьбы |
Серый Торговец Асфодели | Маги сундуков | Маха, Ночь перьев | Хозяин праздника | Орки-лучники |
Психозный краулер | Сейзан, Извращенец Истины | Скирдж Фамильяр | Торжественный Симулякр | Вилис, Посредник Крови |
Вито, Шип Сумеречной Розы | ||||
Волшебство (11) | ||||
Цена амбиций | Жестокий эксперимент | Пузырящаяся гадость | Проклятый пакт | Темная сделка |
По следам Гаррука | Ненасытная алчность | Ночной шепот | Заглянуть в бездну | Обещание силы |
Войти в кровь | ||||
Мгновения (13) | ||||
Гибельное мастерство | Кровавый пакт | Дышите последним | Кабал Ритуал | Темный Ритуал |
Тьма | Дефиле | Расчленить | Притвориться смертью | Уничтожь нечестивца // Упавшая трясина |
Адская хватка | Возрождение Малакира // Малакирское болото | Не мертв в конце концов | ||
Артефакты (17) | ||||
Архив Альхаммаррета | Чародейская печатка | Экстрапланарная линза | Шрифт Мифов | Рог Жадности |
Воющая шахта | Реактивный медальон | Молниеносные поножи | Атлас потустороннего мира | Солнечное кольцо |
Быстроногие сапоги | Сундук с головоломкой Тефери | Темпл Белл | Сосуд Мысли | Журнал Венсера |
Безделушка путника | Колодец несбывшихся мечтаний | |||
Чары (6) | ||||
Изысканная кровь | Жадность | Фирексийская арена | Цена знаний | Сангвиническая кровь |
Подземный мир мечты | ||||
Земли (35) | ||||
Болото Божука | Сундуки Кабала | Крепость Кабала | Санаторий Гейер Рич | Микокоро, Центр моря |
Никтос, святилище Никс | Реликварийная башня | Заснеженное болото (24) | Хранилище мастера шпионов | Театральная сцена |
Урборг, гробница Ягмота | Коттедж Ведьмы |
Командир
Шеолдред, Апокалипсис — могущественный фирексийский претор, для призыва которого требуется четыре маны, а именно две обычные и две черные. Имея высокий уровень 4/5 и способность «Смертельное касание», она может быть эффективным блокировщиком, но не рекомендуется сосредотачиваться на атаке с ее помощью. Вместо этого рассмотрите возможность более стратегического использования ее других уникальных способностей в своем игровом процессе.
С Шеолдред, Апокалипсисом на поле битвы, каждый раз, когда вы вытягиваете карту, вы фактически получаете два дополнительных очка жизни. Это примечательно, поскольку в черных колодах часто есть способности, требующие от вас пожертвовать одним очком жизни, чтобы взять карту. Наличие Шеолдреда, Апокалипсиса в игре означает, что вместо того, чтобы терять жизнь за карты, вы вместо этого будете накапливать жизнь.
Когда вы вытягиваете дополнительные карты (вытягиваете больше), Шеолдред, Апокалипсис не только вознаграждает вас, но и наказывает ваших противников, вычитая из них два очка жизни каждый раз, когда они вытягивают карту. Это приводит к постепенному снижению их здоровья, что потенциально может привести к поражению до того, как они перейдут к нормальной фазе рисования, в то время как инструменты, которые равномерно ускоряют рисование, такие как «Воющая шахта», становятся для них привлекательным выбором.
Как преданный фанат, я заметил, что многие известные командиры обладают особыми навыками, которые игроки стратегически используют, либо собирая комбо, либо создавая колоды, ориентированные на их присутствие на поле боя. Шеолдред, Апокалипсис можно спроектировать аналогичным образом, чтобы превратить двигатели розыгрыша в условия победы. Интересно, что у нее также есть способность ускорять колоды, которые эффективно работают без нее.
Как собрать колоду
Поскольку Шеолдред, Апокалипсис, удивительно адаптируется и превосходно работает со многими типами колод, вы можете также объединить свои лучшие моночерные карты с некоторыми болотными землями и доминировать в менее конкурентной игровой среде.
Вместо того, чтобы выделять верхние черные карты, давайте обсудим варианты, которые эффективно работают вместе с Шеолдред, Апокалипсисом и сохраняют свою функциональность даже в ее отсутствие.
Рампа
Черные колоды часто получают выгоду от мощных земельных ресурсов, но обычно за них требуется предоплата. Стоимость иллюстрируется заклинаниями, известными как ритуалы, которые позволяют вам менять карты в руке для мгновенного увеличения маны, аналогично тому, как Темный ритуал предоставляет бонус в две маны прямо из вашей руки.
Ритуал Кабала работает примерно так же, но он предлагает дополнительную ману по сравнению с двумя, которые вы вкладываете. Если судьба улыбнется вам и вы вытянете обе карты в свою первую руку, вы потенциально можете призвать Шеолдред, Апокалипсис, в свой самый первый ход!
Монохромные колоды получают дополнительную ману от Никтоса, Храма до Никса в зависимости от количества карт в вашей колоде, имеющих выбранный вами цвет. В частности, черные колоды получают преимущество из-за их склонности иметь карты с несколькими символами черной маны, что затрудняет включение других цветов вместе с ними.
Моно-черные колоды могут получить повышение скорости как от Сундуков Кабала, так и от Крепости Кабала, но между этими двумя небазовыми землями существует значительная разница. Вместо того, чтобы с преданностью искать земли, такие как Крепость Кабала, Кабал Кофферс специально ищет Болота. Когда дело доходит до эффективности, обычно предпочтительнее использовать Сундуки Кабала: Всего за 2 маны вы можете произвести одну черную ману для каждого Болота, имеющегося у вас на поле битвы, тогда как Крепость Кабала требует 3 бесцветных маны, чтобы сделать то же самое. , но краны только для базовых Болот.
Включив в свою базу маны множество базовых Болот, вы можете получить большие бонусы.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем десятилетним опытом, я могу с уверенностью сказать, что включение в вашу колоду неосновных карт Болота, таких как Witch’s Cottage и Urborg, Tomb of Yawgmoth, может значительно улучшить ваш игровой процесс. Эти карты не только повышают полезность, но и ускоряют наполнение Сундуков Кабала, важнейшего компонента любой конкурентоспособной колоды.
Маг Хранилища дублирует функцию Сундуков Кабала, будучи существом 4/4. Для его розыгрыша требуется пять маны, но, поскольку у черных есть способы вернуть вещи с кладбища, вы можете призвать их раньше, используя заклинания реанимации, если это необходимо.
Такие артефакты, как «Безделушка странника» и «Полированное оленево», могут помочь вам добавить базовые болотные земли из вашей колоды (эта функция обычно предназначена для грин-карт), а также дополнительно повысить эффективность «Сундуков Кабала».
Экстрапланарная линза — эффективный инструмент для ускорения производства маны в одноцветных колодах. Когда вы введете ее в игру, выберите уже принадлежащую вам землю и отметьте ее Линзой. Пока Линза остается на поле битвы, все земли с таким же названием будут генерировать одну дополнительную ману. Сюда входят и болота ваших противников, но чтобы создать дисбаланс, выбирайте исключительно заснеженные болота.
Поскольку Экстрапланарная линза фокусируется исключительно на названии земли, ваши противники не смогут получить от нее преимущества, если у них тоже нет заснеженных болот для определенной цели.
Jet Medallion не только ускоряет ваш доступ к мане, но и снижает потребность в ресурсах для всей вашей черной магии на одну общую ману. Эта корректировка не влияет на способности или черные символы в стоимости маны, но чем больше заклинаний вы разыгрываете за ход, тем более значительным становится это преимущество в мане.
Это также считается дополнительной маной всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание с X в стоимости произнесения.
Рисовать
Черные преуспевают в обмене очков жизни на приобретение карт. Учитывая, что вы начинаете с 20 жизнями и теряете по одной за каждую карту, это разумная сделка. В формате «Командир» эта ставка особенно выгодна. С Шеолдред, Апокалипсис, у вас нет недостатков, потому что вы получаете больше жизней, чем тратите за каждый ход.
Как игрок, разбирающийся в картах, позвольте мне сказать вам следующее: Phyrexian Arena — это мой любимый бустер черной маны, который выдает дополнительную карту за каждое очко жизни, которое я жертвую во время поддержки. С другой стороны, Сейзан, Извращенец Истины усиливает выдачу карт, удваивая их, но с одной особенностью — вместо того, чтобы просто находиться в моих руках, эти карты делятся между всеми игроками. В моем случае, когда мой командир находится на поле битвы, я могу взять две карты и получить два очка жизни. Но мои оппоненты в конечном итоге возьмут в два раза больше карт, потеряв каждый раз шесть очков жизни.
Каждый раз, когда вы получаете жизнь, Колодец несбывшихся мечтаний позволяет вам потратить ману, эквивалентную количеству полученной жизни, а затем вытянуть такое же количество карт. Учитывая, что вытягивание карт генерирует жизнь, это, по сути, становится механизмом вытягивания карт, который ограничивается исключительно количеством маны, имеющейся у вас на руках.
Раньше «Воющая шахта» была популярным выбором среди командиров, но ее использование сократилось из-за того, что Wizards of the Coast представила улучшенные альтернативы асинхронного отрисовки. Тем не менее, он хорошо сочетается с Шеолдред, Апокалипсисом, поскольку она налагает штрафы на всех противников за каждую дополнительную карту, вытянутую каждый ход.
«Купель мифов» можно рассматривать как комбинацию двух «Воющих мин», поскольку она требует более высокой стоимости и обеспечивает двойной эффект: каждый игрок должен вытянуть дополнительную пару карт во время фазы взятия карты по сравнению с взятием одной карты. из Воющей шахты.
Можно ударить в Храмовый колокол, что вызовет событие, которое заставит каждого участника выбрать новую карту, предоставляя возможности для применения умной тактики. Используя его, вы можете отключить адские способности игрока Ракдоса, заставить другого игрока взять восьмую карту до окончания своего хода, заставив его сбросить лишние карты, или нарушить работу Флабса, уникальной системы замены карт Дурака.
Единое Кольцо обладает сильной способностью самостоятельно притягивать дополнительные карты и жизненную силу, но с каждым использованием вы не только получаете больше карт, но и терпите большие потери жизней. И наоборот, Шеолдред, Апокалипсис переворачивает эту концепцию: во время каждого шага поддержки вы будете продолжать терять жизни; однако всякий раз, когда вы используете его для вытягивания карт, вы получаете существенный прирост жизненной силы, а также постоянно растущее количество карт.
Рисуйте больше
Как преданный последователь, я не могу не с волнением поделиться тем, что наличие на поле битвы Шеолдреда, Апокалипсиса позволяет мне преподать моим противникам суровый урок по рисованию карт!
В другом контексте Wheel of Fortune, возможно, не предлагает моно-черную версию, но Dark Deal обладает функцией колеса. Это означает, что каждый игрок вынужден избавиться от всей своей руки, а затем взять одинаковое количество карт минус одна.
За годы игры в эту игру я понял, что время может иметь решающее значение при использовании таких заклинаний, поскольку в идеале вы хотите, чтобы ваши противники были заняты другими действиями, чтобы у них не было времени среагировать немедленно. Однако их хитрость может заставить их контратаковать, применяя мгновенные заклинания или сбрасывая карты в ответ, чтобы минимизировать ущерб, нанесенный их общему количеству жизней. Это танец стратегии и быстрого мышления, который держит меня в напряжении!
На каждой фазе розыгрыша «Ящик-головоломка Тефери» работает с помощью колесного механизма, циклически перебирая все карты на руке игрока и помещая их в низ библиотеки. Затем игроки вытягивают новые карты, равные количеству карт, которые они только что разыграли. Совокупный урон и количество жизней в результате этого процесса могут быстро возрастать, часто вынуждая игроков принимать поспешные решения, поскольку в следующем ходу варианты их карт могут измениться.
Темный пакт действует аналогично огненному шару, использующему черную магию. За 2 черной маны плюс дополнительную ману типа X вы можете заставить любого игрока взять X карт, одновременно уменьшив его жизнь на X. Если на поле битвы находится Шеолдред, потеря жизней утраивается при использовании против противника или превращается в « целевой игрок получает X жизней и тянет X карт», если использовать его на себе.
Взгляд в пустоту может привести к гибели вашего противника, если его колода значительна. Не обращая внимания на аспект «потерять половину своего здоровья с округлением вверх», это может заставить их взять от двадцати до тридцати карт, что приведет к их гибели из-за чрезмерного вытягивания. В качестве альтернативы вы можете использовать его на себе, чтобы накопить множество карт, накопить значительное количество жизни и атаковать своих противников с помощью своего Psychosis Crawler.
Резервирование
Шеолдред, Апокалипсис сам по себе может служить условием победы, если вы включите в него множество элементов вытягивания карт, однако эта стратегия делает ее командное присутствие доминирующим. Перегрузка колоды средствами, облегчающими вытягивание карт вашими противниками, не принесет вам пользы, если они быстро уничтожат ее при ее входе, но интеграция дополнительных стратегий, которые ответят вашим противникам за вытягивание карт, значительно повысит последовательность колоды.
они наносят вред противникам, нанося 1 повреждение каждый раз, когда игрок берет карту. Хотя это может и не принести вам немедленного выигрыша в игре, если вы соедините эти карты с мощными способностями добора, такими как «Взглянуть в бездну», это потенциально может уничтожить вашего противника за один ход.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с годами боевых шрамов и бесчисленными победами за плечами, я считаю «Цену знаний» уникальной и интригующей картой. В отличие от многих других карт, которые вознаграждают игроков за накопление ресурсов или карт, эта карта использует другой подход: наносит урон в зависимости от количества карт в руке противника во время его поддержки. Эта стратегия наказывает тех, кто копит слишком много карт, и может даже мешать противникам во время их хода, если они берут слишком много карт.
В любом формате, где это допустимо, карта Orcish Bowmaster просто исключительна, но она действительно великолепна в колодах, которые позволяют вытягивать множество карт. Как только вы берете свою первую карту в свой ход, Орки-Лучники наносят один урон любой цели и создают или усиливают жетон Армии Орков каждый раз, когда ваш противник берет карту.
Как геймер, я могу нанести серьезный урон, который идеально подходит для уничтожения существ, planeswalker-ов или даже для уничтожения моих противников. Лучшая часть? Я каждый раз выбираю, кто примет на себя удар! Таким образом, если противник играет в Колесо Фортуны, у меня есть возможность перенаправить все 28 единиц урона игроку по моему выбору.
В отличие от других стратегий, Psychosis Crawler адаптируется к движениям вашей руки по мере ее роста, автоматически уведомляя каждого противника, когда вы вытаскиваете новую карту из своей колоды. Когда у вас на поле битвы есть Шеолдред, Апокалипсис, может быть выгодно нацеливаться на противников с существенными преимуществами в розыгрыше, таких как Проклятый пакт. Однако Psychosis Crawler вместо этого может сделать вас более привлекательной целью.
Объедините его с картами, которые снимают ограничение на количество карт, которые вы можете держать, а также с картами в стиле уклонения для достижения оптимальных результатов.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-07 22:36