Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, меня привлекает колода «Предложение мира» из-за ее уникального характера, ориентированного на сотрудничество. Сыграв бесчисленное количество турниров и сражений, я могу засвидетельствовать, что эта колода предлагает освежающее изменение по сравнению с соревновательной метаигрой.
1. В «Magic: The Gathering» не всегда агрессивные колоды выходят победителями. Другие тактики также могут привести к успеху, и, что удивительно, дружелюбие и честная игра иногда могут привести вас к победе. В конце концов, в дружбе есть свое очарование, но помните: это не Понивилль; это Блумберроу.
Вместо других колод, сосредоточенных на сборе армии белок или бомбардировке противников ураганом отходов, колода «Предложение мира» отдает приоритет гармонии и удовольствию для всех игроков. Мисс Бамблфлауэр приглашает всех насладиться пирожными и чаем, но будьте осторожны, поскольку любезности иногда могут превратиться в ругательства.
Список колод предложения мира
Вот полный список колод, упорядоченный по типам карт.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Мисс Бамблфлауэр | ||||
Существа (26) | ||||
Бэрд, управляющий Аргива | Аптекарь Кровавого корня | Объект познания | Бездна Скулкер | Свертывающийся оракул |
Старейшина Фейберроу | Забытый древний | Веселые песчанки | Джолраэль, Мвонвули-отшельник | Калонианская Гидра |
Квейн, Странствующий Нарушитель | Лоран Третьего Пути | Менеджер Гидра | Мангара, дипломат | мистер Фоксглав |
Октомант | Психозный краулер | Великан в плаще мира // Отброшен | Ришкар, Пима Отступник | Сельвала, вернувшийся исследователь |
Сфинкс Просвещения | Споровая лягушка | Чемпион Стилберра | Регент Солнечного ожога | Трискайдекафил |
Двадцатипалая жаба | ||||
Волшебство(7) | ||||
культивировать | Дальний поиск | Обещание лояльности | Тайное свидание | Соблазнить кроликами |
Искушайте открытием | Износ | |||
Мгновения (11) | ||||
Предложение, от которого невозможно отказаться | Сломанные крылья | Щедрый подарок | Гамбит иллюзиониста | Интеллектуальное предложение |
Притяжение Длинной реки | Бесподобная переработка | Защита окуня | Загадочный поворот | Борьба с беспорядками |
Мечи на орала | ||||
Артефакты (8) | ||||
Чародейская печатка | Желанный драгоценный камень | Феллварский камень | Гирапур Орри | Камень разума |
Солнечное кольцо | Быстроногие сапоги | Сосуд Мысли | ||
Чары (8) | ||||
Коммунальное пивоварение | Талант Фишера | Следы оленя | Боевой импульс | Обряды процветания |
Господство Симиков | Хрупкое перемирие | Класс Волшебника | ||
Planeswalker-ы (1) | ||||
Тамиё, полевой исследователь | ||||
Земли (38) | ||||
Адаркарские пустоши | Заросли | Канопи Виста | Командная башня | Развивающиеся дикие животные |
Экзотический сад | Затопленная роща | Лес (4) | Ледниковая крепость | Внутренняя гавань |
Остров (4) | Переполненный бассейн | Равнины (4) | Прейри Стрим | Заросли Разорверджа |
Реликварийная башня | Морское побережье | Приморская цитадель | Пространство Небесного Покрова | Солнечная прерия |
Солнечная роща | Храм Просвещения | Храм Тайны | Храм изобилия | Терраморфическое пространство |
Процветающая роща | Процветающая пустошь | Процветающий остров | Берег Явимая |
Темы колод Командира «Предложение мира»
1. Колода «Предложение мира» основана на общей концепции «групповых объятий». Колоды групповых объятий манипулируют одним или несколькими ресурсами вашего противника, предоставляя ему дополнительные ресурсы. Эта стратегия может показаться неблагоприятной, но она становится эффективной, когда вы понимаете, что, усиливая колоды всех остальных, вы становитесь менее мишенью, потому что все стремятся получить ресурсы, которые вы им предлагаете. В результате вы можете построить крепость или объединить элементы, чтобы неожиданно одержать победу.
1. Карты из колод групповых объятий всегда имеют свою цену: каждая карта, которую вы отдаете противнику, может привести к тому, что вы потеряете собственную карту, получите меньше существ под своим контролем или столкнетесь с уничтожением одного из ваших самых сильных активов. В некоторых случаях может показаться, что вы играете в игру, в которой у вас есть право определить победителя, фактически действуя как «Создатель королей».
В этой колоде предоставление противникам дополнительных карт является важной стратегией. С включением Ms. Шмель, вы даруете карту своим противникам каждый раз, когда запускаете заклинание. Точно так же Квейн, странствующий вмешивающийся, еще один широко используемый командир групповых объятий, предлагает каждому игроку возможность вытянуть карту и восстановить немного жизни.
Как поклонник новейшей механики Bloomburrow, я очень рад обнаружить «подарочную» способность, присутствующую в таких картах, как Peerless Reckoning, Long River’s Pull и Wear Down. Эта функция позволяет вам подарить противнику взятие карты, существо или даже дополнительный ход, одновременно усиливая эффективность заклинания. Поначалу это может показаться незначительным преимуществом, но поверьте мне, усиление вашего заклинания более чем стоит вложений. Это тематически приятная победа, которая добавляет глубины и сложности «Предложению мира».
Не обязательно преподносить подарок тому самому конкуренту, которого вы пытаетесь подорвать. Идите вперед и используйте «Износ», чтобы исключить две стратегические карты из колоды лидера, а затем подумайте о том, чтобы подарить эту карту игроку, который отстает, или тому, с кем вы заключили союз.
У зелено-белой фракции есть повторяющаяся тема: использование жетонов +1/+1, которые обычно получаются пассивно. Такие существа, как Чемпион Стальных Колючей и Регент Солнечной скорчи, получают жетоны +1/+1 всякий раз, когда ваши противники применяют заклинания, что позволяет вам тонко требовать компенсацию за те преимущества, которые вы им даровали.
Как преданный фанат, моя сила постоянно растет, как и персонаж Бездны Скулкер, по мере того, как я накапливаю больше карт или расширяю свою руку. Следовательно, для меня становится крайне важно каждый ход активировать способность мисс Бамблфлауэр вытягивать карты, гарантируя, что я поддержу этот выгодный темп роста.
Поскольку колоды «Предложение мира» ориентированы на усиление своих противников, обеспечение победы становится проблемой из-за недостаточного контроля над доской. Введение разнообразных условий победы позволяет создавать стратегии, которые застанут ваших противников врасплох.
Двадцатипалая жаба представляет два различных сценария победы для одного существа: она обеспечивает победу, если существо несет как минимум двадцать жетонов или если у игрока в руке двадцать карт. Карты улучшения, такие как «Калонианская гидра» и «Коммунальное пивоварение», могут увеличить количество жетонов +1/+1 на существе, позволяя вам сконцентрироваться на Двадцатипалой жабе для быстрой победы за несколько ходов. Альтернативно, разыграйте Трискаидекафила, как только у вас на руке будет тринадцать карт, обеспечив победу во время следующего шага поддержки.
Мистер Фоксглав служит единственным резервным командиром в вашей колоде, за исключением случаев, когда Тамиё, полевой исследователь, позволяет вам управлять Зеро, и в этом случае другой командир может взять на себя ответственность. Его способность, позволяющая вам либо приблизиться к размеру руки противника, либо вывести существо на поле битвы во время атаки, не всегда хорошо сочетается с остальной частью вашей колоды; Обычно при использовании стратегии «Предложение мира» вы обнаруживаете, что у вас много карт и не так много дорогостоящих существ, которые требуют мошенничества в игре.
Анализ колоды «Мирное предложение»
Как геймер, я заметил, что игра в «Предложение мира» сильно отличается от обычной одиночной стратегии. В отличие от других колод, она требует некоторой дипломатии и тщательного планирования. Конечно, есть карты, которые укрепят вашу позицию и усложнят атаки противников, но настоящая защита зависит от ценности, которую вы вносите в игру. По сути, если я несу Подношение мира, все выиграют, но только если я останусь в живых. Поэтому очень важно поддерживать доску в мою пользу, сохраняя при этом дружеские (но крепкие) отношения с другими игроками.
1. В готовых колодах часто сложно сохранять единый фокус, вместо этого они пытаются удовлетворить два стиля игры из-за второстепенного командира. Например, «Предложение мира» в первую очередь делает упор на жетоны +1/+1, которые могут хорошо работать в качестве колоды, но эта тема не всегда достаточно сильна в качестве выигрышной стратегии, когда противники узнают, что ваш «Забытый древний» или «Чемпион Стального Берра» становится слишком сильным.
Хотя заранее составленная колода более унифицирована, чем ожидалось, есть несколько карт, которые не соответствуют своему потенциалу или могут быть заменены на значительно лучшие варианты.
Неэффективные карты | ||||
---|---|---|---|---|
Следы оленя | Сломанные крылья | Веселые песчанки | Тайное свидание | Забытый древний |
Семейный импульс | Бэрд, управляющий Аргива | Талант Фишера | Развивающиеся дикие животные |
Как давний игрок в Magic: The Gathering, я сталкивался со многими картами, которые предлагают уникальные возможности для улучшения игрового процесса. Однако «Следы оленя» — это карта, которая, несмотря на ее потенциальные преимущества, вызвала у меня небольшое разочарование.
Как поклонник этой игры, я очень ценю добавление в колоду «Веселых песчанок», поскольку она дает дополнительную карту всякий раз, когда я дарю ее противнику. Однако я считаю, что количество подарочных карт в игре недостаточно, чтобы полностью оправдать ее включение. Точно так же «Тайное рандеву» — это тематическая карта, которая мне очень нравится, но ее скорость волшебства сдерживает ее и ограничивает ее потенциальное влияние на игру.
Среди четырех существ, созданных заклинанием противника, Забытый Древний едва опережает остальных из-за своих ограниченных преимуществ. В отличие от них, у него нет никаких средств уклонения от атак или размножения потомством. Единственное его преимущество заключается в передаче жетонов другому существу в более позднее время.
Если вы хотите больше сосредоточиться на противоположной идее, подумайте о включении в свою колоду таких карт, как «Озолит» и «Ветвящаяся эволюция», которые могут помочь усилить контр-тему в «Забытых древних».
Боевой Импетус и Бэрд, Аргивский Стюард каждый вносят в колоду немного защитного щита, но ни один из них не выделяется в этом отношении. Кроме того, наличие только одного резервного варианта делает защитный барьер в лучшем случае ненадежным, поэтому может быть более выгодно заменить их картами, которые лучше работают вместе.
Как геймер, я нахожу «Талант Фишера» довольно дорогим дополнением на старте, учитывая его первоначальные способности в ранних режимах. Если мне удастся развернуть его быстро, я склонен воздерживаться от вливания дополнительной маны в его повышение до гораздо более позднего этапа игры, поскольку к тому времени его ценность начинает уменьшаться.
Обновления бюджета колоды «Предложение мира» для командира
Изображение | Имя | Причина |
---|---|---|
Обручальное кольцо | Обручальное кольцо — обязательный атрибут колоды для групповых объятий. Когда вы разыгрываете его, вы создаете копию под контролем одного оппонента, и всякий раз, когда кто-либо из вас получает жизнь или берет карты в свой ход, другой контролер Обручального кольца делает то же самое. Благодаря множеству мгновенных эффектов вы можете заставить противника взять много карт, не возвращая ни одной карты. | |
Тайное отрицание | Arcane Denial добавляет еще один вариант противодействия, давая вам и вашему противнику больше карт. Это обратная сторона карты, но у вас есть много способов получить выгоду от получения карт вашими оппонентами, так что все это ваша победа. | |
Совет четырех | Совет четырех — еще одна обязательная вещь в бело-синих колодах для групповых объятий. В большинстве ходов вы сможете добиться второй взятки, получая при этом больше карт. Это также заставляет ваших оппонентов выбирать между разыгрыванием второго заклинания каждый ход или дать вам Рыцаря 2/2. (Они никогда не пропустят заклинание только для того, чтобы помешать вам получить Рыцаря) | |
Путь к изгнанию | «Путь к изгнанию» — одно из самых сильных заклинаний удаления существ в игре, сразу после «Мечей на орала» просто из-за того, насколько постоянна земля по сравнению с приростом жизней. | |
Перегрин Дрейк | Сапсан Дрейк немного дороже, стоит пять за 2/3 с полетом. Но когда он вступит в игру, вы сможете развернуть пять земель, что сделает его функционально бесплатным. Если вы схитрите с мистером Фоксглавом, вы сможете бесплатно развернуть пять земель! | |
Эйдетическая память Профта | Эйдетическая память Профта — это еще один способ снять ограничение размера руки, что важно для альтернативных условий победы, таких как Трискайдекафил и Двадцатипалая жаба. Вы не хотите иметь условие победы, которое вы не можете выполнить, поэтому убедитесь, что у вас есть способы удержать свою руку. | |
Кит Прилива Снов | У Dreamtide Whale есть два основных преимущества: во-первых, это 7/5 за три маны, а во-вторых, оно увеличивается каждый раз, когда игрок разыгрывает свое второе заклинание в ходу. Обратной стороной является то, что он исчезает за пару ходов при удалении жетонов времени, но вы можете легко опередить это с помощью распространения. | |
Графин бесконечной воды | Графин бесконечной воды — еще один способ избавиться от ограничения размера руки и дополнительного камня маны. | |
Побег из туннеля | Escape Tunnel делает именно то, что делают Terramorphic Expanse и Evolving Wilds, с бонусной полезностью, позволяющей сделать существо с силой два или ниже неблокируемым. Хотя это всего лишь незначительное улучшение такой колоды, как «Предложение мира», которая не опирается на боевые приемы, оно может быть полезным в ситуативной ситуации. |
Другие варианты обновления
- Удушающая десятина — один из лучших вариантов рампы в белом цвете, и его следует включать при любой возможности. Он окупится в первый же ход в игре, и по мере того, как вы раздаете людям карты, они будут продолжать давать вам все больше Сокровищ.
- Сезон удвоения, Ветвящаяся эволюция и Первобытная энергия увеличивают количество жетонов +1/+1, размещенных на всех ваших существах, что может ваш Чемпион Стального Берра и подобные карты растут как сумасшедшие. Они также могут привести к тому, что ваша Двадцатипалая жаба достигнет условия победы с двадцатью жетонами всего за пару ходов.
- Когда существа умирают, их жетоны удаляются из игры. Озолит копирует эти жетоны и позволяет вам заменить их на другое существо в начале вашей боевой фазы.
- Освященный Сфинкс стоит дорого, если мистер Фоксглав не протянет вам руку помощи, но он даст вам массу карт в колоде групповых объятий.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Helldivers 2 Все коды стратагем
2024-07-30 16:05