Как опытный геймер с десятилетиями игры в Dragon Ball за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел все — от скромного начала Гоку до его последних трансформаций. И все же есть один боец, которому всегда удается оставить неизгладимый след на поле боя: Хит, молчаливый убийца.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Dragon Ball есть множество могущественных воинов, сталкивавшихся с Гоку, таких как гиганты, такие как Джанемба и Великая обезьяна Вегета, или такие противники, как Фриза или Селл. Однако только один успешно убил Гоку во время боя.
В этой исправленной версии:
Ударять
Комбо
Переместить имя | Вход | Описание |
---|---|---|
Велосипедный удар | Кнопка ближнего боя + кнопка Ки | Наносит серию быстрых ударов ногами, нанося умеренный урон. |
Отбрасывающий взрыв | 2 кнопки ближнего боя + кнопка Ки | Выпускает замедленный выстрел, который отталкивает противника. |
Удар с вращением | 3 кнопки ближнего боя + кнопка Ки | Заставляет врага развернуться, что значительно затрудняет защиту от дальнейших атак в ближнем бою. |
Удар в кишки | 4 кнопки ближнего боя + кнопка Ки | Быстрая атака, которая на короткое время оглушит противника и не позволит ему парировать последующие атаки. |
Навыки и специальные движения
Переместить имя | Вход | Расходы | Описание |
---|---|---|---|
Ки Клон | R2/RT + Вверх на D-Pad | 2 очка навыков | Автоматически уклоняйтесь и контратакуйте следующую рукопашную атаку противника. |
Пропустить время | R2/RT + влево на D-Pad | 2 очка навыков | Мгновенно телепортируйтесь прямо за спину противника, заставляя его потерять зрение на несколько секунд. |
Искусство убийцы | R2/RT + кнопка ближнего боя | 3 датчика Ки | Нанесите удар дальнего боя, наносящий умеренный урон. |
Пропуск времени/прыжок | R2/RT + кнопка Ки | 4 датчика Ки | Мгновенно телепортируется к противнику, нанося ему шквал ударов и нанося большой урон. |
Тюрьма времени | R2/RT + кнопка восприятия | Режим искрения | Мчитесь прямо на противника, нанося ему точные удары и нанося серьезный урон. |
Удар в матчах против и онлайн-матчах
Хит поддерживает свой престижный статус эффективного убийцы, демонстрируя одни из лучших характеристик в игре. При таких впечатляющих характеристиках стоимость его очков защиты (DP) равна семи, что может несколько ограничить ваш выбор при построении команды. Идеально играть в Удар как быстрый атакующий, лишая противника возможности восстановиться.
Пропуск во времени позволяет Хит быстро переместиться за спину своего противника, на мгновение дезориентируя его, закрывая ему линию обзора. Эта временная слепота затрудняет эффективную защиту от любых входящих атак. Эту способность также можно стратегически использовать для противодействия атакам дальнего боя. И наоборот, Ки-клон будет самостоятельно уклоняться и контратаковать на следующую рукопашную атаку противника.
Ки-клон можно использовать упреждающе, и он активируется при первой атаке противника в ближнем бою.
В Assassin’s Art вы наносите противнику удар с большой дистанции, нанося ему разумный урон. Этот прием можно использовать либо по завершении серии атак, либо для того, чтобы помешать вашему противнику накопить Ки издалека. Если у вас есть дополнительное количество Ки, вы можете отказаться от «Искусства убийцы» и вместо этого выбрать «Пропуск времени» / «Прыжок», поскольку это всегда будет позиционировать вас впереди вашего противника, независимо от его дальности или местоположения.
Подумайте о том, чтобы сопротивляться желанию усилить воздействие вашего пропуска времени/прыжка, если у противника критически мало здоровья или если вы действуете в условиях искрового режима. Этот совет служит мерой предосторожности для обеспечения стратегической боевой эффективности.
«Тюрьма времени» работает иначе, чем «Пропуск/прыжок во времени», потому что вместо мгновенного перемещения к противнику ваша атака будет направлена прямо на него. Крайне важно никогда не использовать это из нейтральной позиции, поскольку вы останетесь уязвимыми, если противник начнет лучевую атаку. Вместо этого лучше всего использовать его в конце последовательности комбо.
Вы можете комбинировать Time Skip или Jump Spike с Time Prison, но не забывайте подходить к этому осторожно, поскольку возможность довольно узка; если вы не будете осторожны, вы можете упустить свой шанс.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как получить предметы Deluxe и Ultimate Edition в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
2024-11-30 01:34