Как играть в Hit In Dragon Ball: Sparking Zero

Как играть в Hit In Dragon Ball: Sparking Zero

Как опытный геймер с десятилетиями игры в Dragon Ball за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел все — от скромного начала Гоку до его последних трансформаций. И все же есть один боец, которому всегда удается оставить неизгладимый след на поле боя: Хит, молчаливый убийца.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В Dragon Ball есть множество могущественных воинов, сталкивавшихся с Гоку, таких как гиганты, такие как Джанемба и Великая обезьяна Вегета, или такие противники, как Фриза или Селл. Однако только один успешно убил Гоку во время боя.

В этой исправленной версии:

Ударять

Комбо

Переместить имяВходОписание
Велосипедный ударКнопка ближнего боя + кнопка КиНаносит серию быстрых ударов ногами, нанося умеренный урон.
Отбрасывающий взрыв2 кнопки ближнего боя + кнопка КиВыпускает замедленный выстрел, который отталкивает противника.
Удар с вращением3 кнопки ближнего боя + кнопка КиЗаставляет врага развернуться, что значительно затрудняет защиту от дальнейших атак в ближнем бою.
Удар в кишки4 кнопки ближнего боя + кнопка КиБыстрая атака, которая на короткое время оглушит противника и не позволит ему парировать последующие атаки.

Навыки и специальные движения

Переместить имяВходРасходыОписание
Ки КлонR2/RT + Вверх на D-Pad2 очка навыковАвтоматически уклоняйтесь и контратакуйте следующую рукопашную атаку противника.
Пропустить времяR2/RT + влево на D-Pad2 очка навыковМгновенно телепортируйтесь прямо за спину противника, заставляя его потерять зрение на несколько секунд.
Искусство убийцыR2/RT + кнопка ближнего боя3 датчика КиНанесите удар дальнего боя, наносящий умеренный урон.
Пропуск времени/прыжокR2/RT + кнопка Ки4 датчика КиМгновенно телепортируется к противнику, нанося ему шквал ударов и нанося большой урон.
Тюрьма времениR2/RT + кнопка восприятияРежим искренияМчитесь прямо на противника, нанося ему точные удары и нанося серьезный урон.

Удар в матчах против и онлайн-матчах

Как играть в Hit In Dragon Ball: Sparking Zero

Хит поддерживает свой престижный статус эффективного убийцы, демонстрируя одни из лучших характеристик в игре. При таких впечатляющих характеристиках стоимость его очков защиты (DP) равна семи, что может несколько ограничить ваш выбор при построении команды. Идеально играть в Удар как быстрый атакующий, лишая противника возможности восстановиться.

Пропуск во времени позволяет Хит быстро переместиться за спину своего противника, на мгновение дезориентируя его, закрывая ему линию обзора. Эта временная слепота затрудняет эффективную защиту от любых входящих атак. Эту способность также можно стратегически использовать для противодействия атакам дальнего боя. И наоборот, Ки-клон будет самостоятельно уклоняться и контратаковать на следующую рукопашную атаку противника.

Ки-клон можно использовать упреждающе, и он активируется при первой атаке противника в ближнем бою.

В Assassin’s Art вы наносите противнику удар с большой дистанции, нанося ему разумный урон. Этот прием можно использовать либо по завершении серии атак, либо для того, чтобы помешать вашему противнику накопить Ки издалека. Если у вас есть дополнительное количество Ки, вы можете отказаться от «Искусства убийцы» и вместо этого выбрать «Пропуск времени» / «Прыжок», поскольку это всегда будет позиционировать вас впереди вашего противника, независимо от его дальности или местоположения.

Подумайте о том, чтобы сопротивляться желанию усилить воздействие вашего пропуска времени/прыжка, если у противника критически мало здоровья или если вы действуете в условиях искрового режима. Этот совет служит мерой предосторожности для обеспечения стратегической боевой эффективности.

«Тюрьма времени» работает иначе, чем «Пропуск/прыжок во времени», потому что вместо мгновенного перемещения к противнику ваша атака будет направлена ​​прямо на него. Крайне важно никогда не использовать это из нейтральной позиции, поскольку вы останетесь уязвимыми, если противник начнет лучевую атаку. Вместо этого лучше всего использовать его в конце последовательности комбо.

Вы можете комбинировать Time Skip или Jump Spike с Time Prison, но не забывайте подходить к этому осторожно, поскольку возможность довольно узка; если вы не будете осторожны, вы можете упустить свой шанс.

Смотрите также

2024-11-30 01:34