Как играть в Атлас в Варфрейме

Обыкновенная задача – победить бесчисленных врагов в [имя игры], но мало кто может сравниться с сырыми силами Atlas. Этот бронекостюмный Варфрейм использует огромную мощь через свои голые кулаки, превращая противников в каменные статуи перед тем, как нанести сокрушительный удар. Он быстр, наносит значительный урон и при наличии соответствующего оборудования также весьма устойчив.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Сегодня мы углубимся в трансформацию Атласа или его Прайма в идеальный мелевой фрейм для игроков, предпочитающих ближний бой и уничтожение врагов стремительными скольжениями и мощными ударами. Давайте разберем процесс создания Атласа и его варианта Прайм, рассмотрим работу его способностей и улучшений, а затем представим сборку, которая будет эффективной в испытаниях ‘Стальной путь’.

Как получить Атласа.

Вы можете получить чертёж ‘Атлас’, победив босса Джордас Голем, расположенного на планете Эрис. Чтобы начать бой с ним, вам сначала нужно создать ключ для убийства Голема. Этот ключ делается из материалов, которые выпадают только от заражённых Югернаутов. Вы можете призвать этих Югернаутов в любой заражённой корабельной среде, что распространено во время миссий по всей Эрисе. Чертежи основного задания ‘Joordas Precip’ находятся там же.

Blueprint Atlas

источник не указанМиссия «Предсказание Джорда». Цефалон Симарис (50 000 Очков влияния)
Затраты на крафт30 000 Кредитов
1 Атлас Нейроптик
1 Атлас Чэссис
1 Атлас Системз
1 Орокинская Клетка
Время создания72 часа

Атлас Нейроптики

ИсточникЙордас Голем (шанс 38,72%)
Затраты на крафтинг15000 кредитов
1400 полимерный пакет
1100 плита из сплава
800 схем
5 нейродов
Время создания12 часов

Атлас Чассис

Источник отсутствуетЙодрас Голем (38,72%)
Затраты на создание15 000 кредитов
1 800 наноспор
1 300 криотических единиц
700 рубедо
2 кристалла аргона
Время создания12 Часов

Системы Атлас

источник данныхДжордас Голем (шанс 22,56%)
Затраты на крафт15,000 Кредитов
4,600 Феррита
1,700 Полимерных Композиций
5 Морфиков
1 Орикин Ячейка
Время созданияДвенадцать часов

Как Получить Атлас Прайм

Чтобы получить Атлас Прайм в Warframe, вы можете разблокировать его, разбив пустотные реликвии, содержащие части Атласа Прайма. Эти реликвии можно получить через различные игровые активности. Если вам повезет, одна из этих активностей принесет вам пустотную реликвию. Затем отнесите эту реликвию к миссии Fissure на своем звездном карте и вскройте ее. Вознаграждение за каждую реликвию включает шесть предметов, поэтому есть вероятность получения компонента Атласа Прайм среди них.

Внимательно следите за Кодексом, поскольку определенные артефакты, содержащие элементы Атлас Прайм, часто перемещаются, или подумайте об обмене с другими игроками для получения компонентов Атлас Прайм.

Чертеж Атласа Прайма

Отпадение источникаОбычный Дроп от Пустотных Реликтов
Стоимость крафта25 000 кредитов
1 Атлас Прайм Нейроптикс
1 Атлас Прайм Шассис
1 Атлас Прайм Системы
5 Орокинов
Время на крафт72 часа

Атлас Прайм Нейроптики

Источник дропаРедкий выпадающий предмет из пустотных реликвий
Стоимость крафта15 000 Кредитов
2 Нейронных датчика
525 Криотиса
4 700 Списанного имущества
200 Оксаниума
Время на крафт12 часов

Атлас Прайм Шасси

Источник падаетНеобычный дроп из Пустотных реликвий
Стоимость крафта15 000 кредитов
2 теллурийских экстракта
2 нитаиновых экстрактов
725 рубедо
3 600 ферритовых кристаллов
Время на изготовление12 Часов

Системы Атлас Прайм

Источник сбросаНеобычная добыча из реликвий Бездны
Затраты на крафт15 000 кредитов
2 кристалла аргона
4 галлия
1 200 полимерных пакетов
3 200 пластин из сплава
Время крафтаДвенадцать часов

Способности Атласа

Статистика

АтласАтлас Прайм
Броня: 475
Энергия: 225
Здоровье: 370
Щиты: 370
Скорость передвижения: 0,9
Броня: 500
Энергия: 265
Здоровье: 650
Щиты: 655
Скорость бега: 1

пассивное состояние

Становится устойчивым к эффектам сбивания с ног, находясь на земле.

Атлас невосприимчив к эффектам падения, пока он стоит на устойчивой поверхности. Следовательно, обычно нет необходимости экипировать модули с эффектами падения, такие как Prime Sure Footed или аналогичные, в большинстве сборок, так как их можно сохранить для слота Exilus.

В данном тексте не указано явно на пассивной панели экрана, но Атлас обладает дополнительным ресурсом под названием ‘Щебень’. Когда враги окаменевают и убиваются Атласом, они оставляют после себя куски Щебня, которые можно собрать из их останков. Накопленные кучи щебня увеличивают рейтинг брони Атласа, с максимальной бонусной добавкой +1500 единиц защиты. Если же Атлас получает урон во время сбора Щебня, он вместо этого получит исцеление.

Оползень

Разрушительный кулак: нанесите серию взрывных, размахивающих ударов по противникам. Совершите до трех последовательных атак для комбинации. С каждым ударом диапазон каждого удара расширяется. Энергия, требуемая для использования Кулака Разлома, уменьшается после каждого успешного удара. Улучшайте возможности Кулака Разлома путем установки модификаций.

Статистика обвала
Сливать/ВысасыватьИзначальный состав: 25 энергии
Цепная атака: 0.5х
РадиусПервый Удар: 4 метра
Второй удар: 6 метров.
Третий удар: 8 метров
Повреждение350 Ударное воздействие
Применимые модификации
ПродолжительностьДиапазонЭффективностьСила
Влияет на длительность комбо между ударами кулакомВлияет на радиус взрываВлияет на состав команды стоимость энергииВлияет на базовый урон

Когда Атлас приближается к цели и наносит мощный удар, похожий на метеорит, это причиняет значительный вред и начинает комбинацию Landslidr. Повторное выполнение Landslidr в этом состоянии вызывает еще больший урон, покрывает большую площадь и требует меньше энергии. Последовательность может продолжаться до трех раз, причем последний удар наносит значительно усиленный ущерб.

Чтобы максимизировать урон от Лэндслайд, сосредоточьтесь на усилении кулаков (или способностей) Атласа. Стремитесь к максимально возможному сырому урону. Кроме того, вы можете увеличить базовый урон путем повышения силы способности и расширения ее области действия с помощью радиуса способности. Если поддержание комбо для Лэндслайд вызывает трудности, рассмотрите вложение очков в продолжительность способности для продления ее эффекта.

Тектоника

1. Вызовите оборонительную каменную стену, активируйте ее снова, чтобы метать валуны в противников. Когда бастионы подвергаются атаке, они наносят урон по площади, усиливаясь за счет потери здоровья.

2. Поднимите защитный каменный барьер, вновь сделайте его активным, чтобы бросать камни во врагов. При нападении эти барьеры отвечают ударной волной, используя энергию утраченного здоровья.

3. Воздвигнуть укрепляющий каменный вал, оживить его для метания камней в нападающих. Когда он находится под осадой, этот вал отвечает разрушительным ударом по площади, получая силу из отданного жизненного ресурса.

Тектоника Статистика
Осушить50 Энергии
Здоровье4 000 ХП
Неприкосновенное время4 секунды
Радиус взрыва5 Метров
Урон500 Пунктов
Множитель уронаодин раз
Применимые моды
ПродолжительностьДиапазонЭффективностьСила
Влияет на продолжительность комбо между ударамивлияет на радиус взрываЗатрагивает актерство Энергия стоимостьВлияет на базовый урон

Барьер из крупных камней появится на пути Атласа, эффективно защищая его от любых входящих атак на короткий промежуток времени. В течение первых четырех секунд эта непробиваемая стена накапливает весь получаемый урон, увеличивая свои общие очки здоровья. Повторное использование способности заставляет стену разрушиться и превратиться в катящийся валун, который атакует врагов. Враги, которым не повезет оказаться под ударом этого валуна, получают умеренный урон, а те, кто не являются Eximus или мини-боссами, падают на землю.

Как геймер скажу, что этот навык не особо полезен кроме создания препятствий в статичных миссиях. Если тебе нужно что-то более мощное…

Окаменеть

Интенсивный взгляд Атласа превращает противников в камень, увеличивая урон от их атак, восстанавливая здоровье Роллрамберов и создавая каменные баррикады. Когда эти окаменевшие враги уничтожаются, они выпускают исцеляющие камни для Атласа.

Застыть Статистика
Иссушать75 единиц энергии
Продолжительность камня20 секунд
Уязвимость к урону50%
ДиапазонЧетырнадцать метров
Угол: 120°
Румблёр Хиал100 процентов
Доступные модификации
ПродолжительностьДиапазонЭффективностьСила
влияет на время, в течение которого враги окаменеливлияет на расстояние взгляда, но не уголВлияние на актерский состав Затраты энергии

Эта способность может быть включена в другие фреймы через систему Хелминта.

Атлас стоит скрестив руки, встречаясь взглядом с противниками и мгновенно превращая их в камень. Замершие враги получают увеличенный урон примерно на 50% от всех источников. После гибели они оставляют щебень, который можно собирать для повышения брони Атласа или восстановления потерянных очков здоровья. Если вы окаменевших румлеров, они возвращаются к полному здоровью. Кроме того, если любые тектонические стены находятся на пути окамения, это увеличивает их долговечность и эффективность в битве, повышая количество хитов и силу атаки.

Дальность действия Застывания может быть изменена его Способностью дальности (Ability Range), однако угол распространения взгляда не зависит от характеристики вашей дальнозоркости (range stat). Это значит, что лучше всего сохранять хорошее расстояние при использовании способности Застывание, чтобы воздействовать на максимальное количество врагов.

Румблеры

Вызови двух каменных бойцов, Бойцов Скалы, чтобы присоединиться к бою. Их присутствие превращает ближайших противников в камень возле Атласа. После завершения миссии, Бойцы Скалы возвращаются обратно в гору омолаживающих обломков.

Статистики Рамбла
Drain100 Энергии
Продолжительность45 секунд
Здоровье1200 едениц здоровья
Радиус действия атаки6 метров
Множитель скорости1x
УронПятьсот ударов
Применимые моды
ДлительностьДиапазонЭффективностьСила
Затрагивает продолжительность RumblersЗатрагивает радиус атакиИзменяет затраты энергииВлияние на урон и скорость

Атлас сильно топает ногами и призывает двух каменных стражей, каждый из которых готов вступить в бой и защищать. Эти каменные защитники будут наносить дальнобойные атаки валунами или использовать мечевые удары, нанося умеренное количество урона на приемлемом расстоянии. Для увеличения эффективности ваших Грохотунов рекомендуется усиливать их способности с помощью ‘Силы’, атрибута, который мы настоятельно советуем для придания им некоторой полезности в боевых ситуациях.

В этом сценарии ваши Румблеры в основном используются для привлечения внимания врага и поглощения вражеского огня, пока вы перемещаетесь от одной цели к другой с помощью Ландслейда. Если ваш эскорт начинает ослабевать, применяйте Оцепенение, чтобы вернуть их полное здоровье. В качестве альтернативы рассмотрите возможность преждевременного взрыва Румблеров, повторно бросив заклинание, что приведет к образованию обломков на месте их гибели.

Дополнения Атласа

Атлас может использовать шесть улучшений для апгрейда, одно из которых связано с битвами игроков против других (PvP) и Nightwave стимулами. За исключением ‘Rumbled’, все остальные улучшения можно приобрести у фракций Steel Meridian и Red Veil. Чтобы получить эти апгрейды, необходимо достичь максимального ранга в любой из этих двух фракций, что требует 25,000 очков репутации. Другой вариант — торговля этими апгрейдами с другими игроками.

Куча обломков

Активный: При наличии более 1400 Рублей происходит оползень без затрат энергии, наносит урон в двукратном размере и перемещается на двойное расстояние.

С 1400 или более обломков в игре, Landslid получает различные преимущества. В этом состоянии использование Landslid бесплатно и покрывает вдвое большее расстояние прыжка, эффект которого усиливается с ростом зоны действия способностей (Ability Range). Однако бонус к урону от этой модификации добавляется к силе способности (Strenght), что делает его менее значимым, если вы уже сосредоточены на увеличении силы. Сочетайте эту модификацию с путем статуй, чтобы активировать кучу обломков как можно быстрее.

Путь Статуй

Оползень: Оставляет след на 12 секунд, который окаменяет врагов на 6 секунд.

При каждом шаге с использованием Лэндсайда остается насыпь из обломков, превращая врагов в камень при встрече на пути. Эти окаменелые противники будут падать Осколки после поражения, позволяя вам пассивно накапливать Осколки без необходимости использовать Заклинание Окаменения. Сочетайте это с Кучей Осколков для создания мощного игрового процесса Лэндсайда.

Тектонический разлом

Тектонический эффект: создание до трех стен с полной здоровьем (HP). Стены больше не могут быть превращены в валуны.

Сила тектоники больше не генерирует камни при переливке. Вместо этого использование этой силы создаст дополнительную стену, позволяя возвести максимум три стены. Это может оказаться полезным для блокировки путей врагов или сохранения оборонительной позиции на одном месте; однако данная функция достаточно специфична и её применение обычно не стоит затрат. Важно отметить, что сила не влияет на ограничение количества стен в этом улучшении.

Оружейная ложа

Враги, превратившиеся в камень (окаменевшие), записываются в кодекс, и у них есть шанс 25% дать дополнительное сокровище после победы.

С установленным модулем ‘Ore Gaz’ способность ‘Petrify’ превращается в навык грабежа. Враги, которые были окаменевшими и побеждены, имеют 25% вероятность выпадения дополнительных лутов, при этом эта вероятность зависит от силы способности. Так как вы можете перенести умение ‘Petrify’ на разные Варфреймы, по сути, можно использовать модуль ‘Ore Gaz’ с любым предпочитаемым вами Варфреймом.

Рухнуло

Румблеры: Атлас становится Румблером с Каменной броней, предоставляя Сверхзащиту до 300% от максимального запаса здоровья.

Вместо того чтобы сделать Атласа Барабанщиком (Rumbler), трансформация значительно улучшает его способности. Он отказывается от своего обычного арсенала и ловких движений, приобретая вместо этого защиту свыше 300% и множество новых способностей.

  • Меле: нанесите удар в цель перед собой, нанося 50 базового урона от удара. Атака не зависит от модов, но приводит к тряске цели.
  • В пределах досягаемости бросьте камень в цель, он взорвется при столкновении. Урон зависит от модификаций кулака Ландслайд, однако вы не можете изменить радиус взрыва камня.

В этом режиме вы не можете совершать прыжки, такие как обычные или прыжковые на коленях, а также прыжок с пулями (bullet jump). Однако допускается бег и прицельная скользка (aim gliding). Этот мод преимущественно разработан для спокойных PvE-встреч. Для более сложных активностей рекомендуется использовать другой мод.

Чтобы эффективно преодолеть защиту от разрушения, созданную Румблером, используйте свои способности Силы. Если защита будет преодолена, это мгновенно уберёт вас из статуса Румблера.

Титановый Болтун

Превратите одну единицу в боевую форму, увеличив её здоровье (HP) втрое и повысив урон в четыре раза. Повторное использование активирует мощный удар, который сбивает противников на землю в радиусе 15 метров.

Титанический Румблер объединяет двух телохранителей Румблера в колоссального стража, предлагая впечатляющее увеличение на 300% здоровья (HP) и ошеломляющий рост урона на 400%. Путем усиления возможностей Румблера с помощью модов Способности Сила вы можете увеличить его мощь, делая идеальным союзником для менее сложных задач.

Повторение способности заставит Грохотунца ударить по земле вблизи вашего маркера цели, сбивая противников с ног. Хотя урон не высок (500 единиц удара), он может быть увеличен с помощью модулей усиления силы и дальности способности.

Постройки Атласа

Сегодня мы сосредоточимся на одной сборке Атласа, которая превращает его в грозную силу ближнего боя, выбивая врагов и их ближайших союзников из битвы. Для тех, кто хочет увеличить продолжительность комбо, стоит рассмотреть использование Нарамона. Если вы предпочитаете пассивное восстановление энергии, Зенурик может подойти лучше всего. Когда речь идет о выживаемости, рекомендуется использовать высокие показатели здоровья для Атласа, за исключением случаев, когда вы нацелены на контент с максимальным уровнем, где щитовая защита будет предлагать лучшую защиту.

Оползень (Build)

ФормаАтлас: 3 (Д, Двойной удар, Сумеречный)

Кулаки: 1 (В)

поглотитьНоуриш (Грендель)
Осколки Архонта

В этой обстановке мы усиливаем оползень, чтобы стать самым мощным навыком Атласа. Мы достигаем этого с двумя дополнениями: куча обломков и путь статуй. Первый, как обломки, позволяет вашим оползням становиться свободными и покрывать вдвое больше, если у Atlas есть 1400 или более обломков. Чтобы легко накапливать обломки, мы используем путь статуй, который превращает цели в статуи, просто используя оползня.

Чтобы успешно справиться с этим, вам потребуется хорошая доза мощности навыков. Здесь слепая ярость и Umbral усиливаются становятся полезными. Поскольку куча обломков устраняет стоимость ваших оползней, энергия не будет большой проблемой. Заправленный поток может помочь, если вы столкнетесь с какими -либо энергетическими проблемами, если вы можете генерировать энергетические шары, либо из Dethcube, либо из других подобных источников.

Чтобы повысить долговечность, выберите адаптацию и элитацию Umbral, чтобы укрепить свой защитный рейтинг (DR) и HIT Points (HP). Сваи мусора могут обеспечить еще 1500 броней, что значительно увеличивает прочность Атласа. Перепрофилированный и хитрый дрейф делает оползня более управляемым на расстоянии. Наконец, включите Swift Somentum, чтобы продлить сочетание длительности вашего оружия ближнего боя.

Что касается настройки оружия ближнего боя, мы выберем стандартную конфигурацию урона. Прайтированная точка давления и условия перегрузки обеспечивают достаточный ущерб для большинства содержания. Для критических повышений статистики вы можете использовать разбитый орган с оцинкованной сталью . Вы можете усилить это с помощью Blood Rush по мере увеличения количества комбинаций. Кроме того, воздействие ближнего боя предлагает бесплатный коррозивный урон. Поскольку unourish выпускает вирусные, мы сосредоточимся на Blast для нашей элементарной комбинации.

Смотрите также

2025-04-23 22:38