Как играть в Age Of Mythology: Retold

Как играть в Age Of Mythology: Retold

Как опытный игрок, проведший бесчисленное количество часов в мистических землях Age of Mythology, я могу с уверенностью сказать, что выбор между Анубисом и Птахом подобен выбору между быстрым, смертельным ударом или стратегическим, экономически обоснованным подходом.


В Age of Mythology: Retold выбранное вами божество существенно влияет на ваш игровой опыт. Не только главный пантеон влияет на ваш доступ к структурам и войскам, но и второстепенные боги, выбранные во время продвижения, могут существенно изменить вашу основную стратегию, когда вы стремитесь победить противника.

Освоение Age of Mythology с ее многочисленными богами, которых нужно контролировать и отбиваться, может показаться новичкам непосильной задачей. Но не пугайтесь! Позвольте нам познакомить вас с основами игры с Сетом, египетским богом, известным своим наступательным мастерством. При скромном понимании игровой механики вы сможете в кратчайшие сроки устроить хаос.

Обзор набора

Как играть в Age Of Mythology: Retold

Сет в первую очередь концентрируется на войсках, собранных из казарм, но предлагает дополнительные преимущества, вызывая несколько бонусных отрядов в виде животных.

Фараоны могут призывать животных СетаФараоны могут потратить немного благосклонности, чтобы пополнить свою армию животными, что может быть удивительно полезно против основных вражеских отрядов. В качестве бонуса вы также будете получать группу животных, призываемых в ваш Храм, когда вы стареете.
Жрецы могут обращать диких животных за 25 % стоимости еды.Это отличный способ отказать врагам в еде, но эта тактика рискованна и может стоить вам жреца.
Отряды казарм стали немного быстрееЭто простой, но эффективный бафф.
Все военные постройки на 25 % дешевлеПримечательным зданием здесь является Крепость Мигдол. Этот бонус не только позволяет вам достичь эпохального уровня быстрее, чем обычно, но и делает агрессивное строительство крепостей вполне жизнеспособным.
Памятники снижают стоимость юнитов в казармах и крепостях МигдолБлагодаря этому бонусу строительство Памятников рядом с Крепостями становится ключевой тактикой.

Набор оснащен божественной силой Видения, позволяющей свободно перекатываться, что идеально подходит для обзора карты и наблюдения за действиями ваших противников. Эффективное использование этого на ранних этапах игры может оказаться жизненно важным для поиска оптимальных мест для создания новой базы, трансформации некоторых существ или поиска реликвий.

Вообще говоря, Сет — бог, известный своим агрессивным характером. Он отдает предпочтение игрокам, которые собирают значительную армию из обычных войск и усиливают ее мощными мифическими отрядами. Обладая сильной экономикой, вы можете использовать его военные постройки со скидкой, чтобы оказать значительную силу на своих противников, особенно когда они находятся под влиянием близлежащего Монумента. Эффективное управление Set требует умеренного уровня ловкости и внимания, но результат определенно стоит затраченных усилий.

Незначительный выбор бога

Как играть в Age Of Mythology: Retold

Как и следовало ожидать, многие решения Сета основаны на подчеркивании его сильных сторон.

Как играть в Age Of Mythology: Retold
АнубисАнубиты здесь являются самым большим преимуществом — это очень мощный мифический юнит, которому удается оставаться актуальным и полезным, независимо от того, когда в игре вы их используете. Из них получаются отличные рейдовые отряды, особенно при поддержке пращников или им подобных. Змеиное копье также хорошо сочетается с акцентом Сета на юнитах Казарм, а Змеиная чума — полезная кнопка паники.
Как играть в Age Of Mythology: Retold
ПтаПри игре за Сета Пта уделяет больше внимания улучшениям казарм , чем Уаджету, и это может сделать его очень достойным выбором. Шадуф также является технологией высшего уровня, которую можно получить для экономии продовольствия, а Зыбучие пески можно превосходно использовать для перемещения множества мощных юнитов непосредственно к ключевым точкам обороны вашего врага.
Как играть в Age Of Mythology: Retold
НефтидаВ то время как Мужчины-Скорпионы в основном не впечатляют, Предки — это фантастическая божественная сила, которая может очень легко переломить ход агрессивного наступления и превратить Жрецов и вашего фараона в Миф. Машины для убийства отрядов всегда ценятся. Поскольку в любом случае вашим военным фокусом должны быть человеческие отряды (или любые другие превосходные мифические отряды, доступные Сету), тусклый Человек-Скорпион не является таким уж большим минусом.
Как играть в Age Of Mythology: Retold
СехметВ игре, где у ваших противников нет лишнего количества героев, например, против других египтян (до Сына Осириса) и атлантов, Скарабеи Сехмета подходят для лучшей осады. единицы. Однако против противников с большим количеством героев у вас могут возникнуть трудности. В противном случае Цитадель может оказаться очень полезной благодаря увеличенному количеству населения, а улучшение Пращников делает их еще более доступными для спама, чем раньше (и они весьма спамливы).
Как играть в Age Of Mythology: Retold
ТотМетеор и Феникс — очень мощные дополнения к вашему набору наступательных инструментов. Почти стоит выбрать одного Тота. Добавьте удивительную (но дорогую) технологию Долина царей, которая позволяет вам усиливать военные здания и получать из них двойных солдат, и вы получите действительно мощное улучшение вашей атаки. Для бога, ориентированного на нападение, это чудесно.
Как играть в Age Of Mythology: Retold
ГорТорнадо довольно великолепен, а Мстители разрушительны в правильных ситуациях, но основными моментами Сета являются технологии, которые предлагает Хорус. Пехота получает всесторонние улучшения, топоры становятся полуосадными, а копейщики могут безопасно сражаться с кавалерией.
  • В Classical Age ваш выбор во многом будет зависеть от карты. Если вы находитесь на водной карте и хотите вырвать контроль над морями у своих врагов, сила Анубиса и Змеиной чумы окажется невероятно эффективной. Анубис также хорош на других картах, поскольку Анубис очень силен. Птах, с другой стороны, блистает главным образом благодаря своему снижению затрат на фермы и очень приличному Уаджету. Во многом этот выбор зависит от личных предпочтений, поэтому мы рекомендуем протестировать оба варианта, пока не выберете любимый.
  • В Heroic Age оба варианта жизнеспособны. Если вы хотите быть как можно более стратегически внимательными, вы должны разведать, чтобы выяснить, какой состав армии выбирает ваш противник, и затем отреагировать на это, выбрав либо Скарабеев Сехмета > или Улучшенные жрецы Нефтиды.
  • В Mythic Age оба варианта снова жизнеспособны. Этот выбор во многом зависит от ваших личных предпочтений и текущего состояния экономики. Если у вас есть отличная еда (обычно благодаря массовому сельскому хозяйству через Птаха), Тот и его удивительные боевые слоны могут выиграть вам игру, и это не говоря уже о фантастической силе бога и мифическом отряде, который он предоставляет. Хорус, с другой стороны, может значительно улучшить огромную армию казарм, что пойдет дальше, только если вы также выбрали Птаха.

Общие советы

Как играть в Age Of Mythology: Retold

Ранняя разведка с животными

Как игрок, берущий на себя роль Сета, я начну игру с быстрого Бабуина в качестве моего основного разведывательного отряда. Это быстрое существо позволит мне быстро преодолеть местность, предоставив моему Жрецу возможность сосредоточиться на более важных задачах, таких как строительство Храма и исследование Рук Фараона. После исследования мой Жрец может мгновенно броситься к любым реликвиям, обнаруженным с помощью Бабуина, и переправить их обратно в Храм.

Вместо этого рассмотрите возможность использования Бабуина и вашего первоначального Жреца в качестве исследователей, чтобы быстрее раскрыть большую часть карты.

Понимание юнитов казарм

Крайне важно хорошо понимать характеристики и оптимально использовать юниты вашей казармы.

  • Копейщики хороши только против кавалерии. Улучшения, которые они получают в Классическую эпоху (независимо от выбора второстепенного бога), делают их немного более универсальными, но имейте в виду, что они не будут преуспевать против другой пехоты.
  • Топорники — это ваши противопехотные отряды, и поэтому их обычно легко спамить — в конце концов, пехота встречается очень часто. Это определенно подчеркивается против греков, которые склонны использовать пехоту больше, чем любой другой пантеон, но это в значительной степени верно для всех, за исключением других египтян, которые могут быть гораздо более разнообразными. В конце игры увеличение урона по зданиям от Топора Гора делает их еще более полезными.
  • Пращницы — опасные отряды: они отлично справятся с вражескими отрядами дальнего боя, но быстро погибнут от всего, что до них доберется. Таким образом, их лучше всего использовать в качестве подразделений поддержки для более громоздких мифических отрядов и солдат крепости Мигдол. Однако улучшение Сехмета до Пращников существенно помогает им против пехоты.

Как преданный последователь Сета, быстрая адаптация моего подхода к армейским формированиям, которые используют мои противники, является важнейшим аспектом моей стратегии. Используя мощь его впечатляющих казарменных подразделений, я всегда стремлюсь извлечь выгоду из их мощи и эффективно перехитрить своих противников.

Смотрите также

2024-08-29 01:05