В мире ‘Magic: The Gathering‘, Хашатон, кулак Скараба был одним из лидеров, представленных в коллекции Aetherdrift. В качестве альтернативного командира он совместим с предсобранной колодой Eternal Might. Однако Хашатон демонстрирует значительно увеличенную мощь при игре за пределами официальных списоков колод этой коллекции.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмHashaton, Fist of Scarab применяет необычный подход к стратегиям реинкарнации существ, вместо воскрешения карт самим вызывает дубликаты токенов мощных созданий. То, что эти токены не изгоняются из игры, обеспечивает гибкий стиль игры: вы можете даже вернуть сами карты, создавая на поле боя множество могущественных сущностей, способных адаптироваться практически к любой ситуации.
Палуба
Командир: Хашатон, Кулак Скараба | |||||
---|---|---|---|---|---|
Ангел Руин | Архидьявол Ифнира | Архион Жестокости | Астральный дракон | Кость Мучитель | Посвященный Сфинкс |
Элеш Норн, Великий Ценобит | Призрак-Вор | Надзиратель Глеаминга | Ужасы на острове Халлбрейкер | Джин-Гитаксииас, Основной Аугур | Китса, Оттербол Элит |
Любовь искательницы | Мага, Ночь Перьев | Незал, Примал Тайде | Перегрин Дрейк | Пророк Скарабея | Психическая лягушка |
Гнилой бес | Раффин, Шеминг Сир | Разакет, покрытый тьмой (Foubllooded) | Рхет-Томб Мистик | Рона, Вестник Вторжения / Рона, Толарианский Уничтожитель | Шелодред, Шепчущая |
Скирдж фамилиар | Бог-скарабей | Токсрил, Коррозионный | Вальгавотт, Пожиратель Ужасов | Master of the Zombies | Тщательное Изучение |
Реанимировать | Восстание Темных Царств | Верховный приговор | Загрязнение Токсическим Потоком | Непредвиденная | Запрет на создание |
Страж | Довина Вето | Верная поправка | Ошеломленный поиск | Отрицание | Дорога к изгнанию |
Опровергать | Разрезал пополам | От мечей к мотыгам | Арканная подпись | Коллекционное хранилище | Командорская Сфера |
Переполненный склеп | Фелловар Стоун | Ключ к городу | Мацалантли, Великая Дверь // Ядро | Монумент Выносливости | Кольцо Солнца |
Талисман господства | Талисман иерархии | Талисман прогресса | Поваренная книга подземного мира | Ожить Мертвых | Некромантия |
На крыльях золота | Переполненное кладбище | Фирексиянская Реакция | Возобновленная Солидарность | Пыточное Существование | Проклятый Даньярд |
Отходы Адаркара | Пещеры Койлоса | Сефалидный Колизей | Командная Башня | Пустынный пляж | Затопленные катакомбы |
Экзотический Сад | Геирская Речная Больница | Ледяная крепость | Остров x6 | Изолированная Часовня | х5 Равнина |
Кораблекрушенние Болота | Хранилище Шпионажа | Затопленная Лощина | Семь Болото | Подземная река | Нечестивый Гротто |
Эта колода содержит в общей сложности 29 карт существ, 6 магических карт, 10 мгновенных карт, 13 артефактных карт, 7 энчантов и 34 карты земель. Основная особенность данной колоды заключается в возможности сброса карт, мощных существах и контрзаклинаниях.
Ключевых карт
Хэшатон, Кулак Скараба

Хашатон является одновременно лидером колоды и самой мощной картой в ней. Он служит ключом к превращению любых отправленных на кладбище карт существ в зомби-токены 4/4. В первую очередь, эта особенность позволяет вам быстро вывести дорогое существо на поле боя заранее. Кроме того, Хашатон может усилить слабое создание, предоставляя ему мощную характеристику.
Само по себе Хашатон является довольно слабым существом с низкими характеристиками и недостаточным количеством ключевых навыков. Поэтому рекомендуется не использовать его до тех пор, пока вы не сможете эффективно воспользоваться его способностями.
Дубликаты токенов Хашатена похожи на зомби и позволяют использовать множество карт помощи зомби в игре. Чтобы активировать способность Хашатена, вам понадобится три единицы маны. Поэтому рекомендуется убедиться, что у вас достаточно резервов маны перед тем, как начать создание своих токенов.
Измученное существование

Проще говоря, Хашатон требует способа часто отбрасывать карты существ, и никто не справляется с этой задачей лучше, чем Страдание. Когда Хашатон находится на поле боя, оба эффекта превращаются в функцию, где вы платите четыре маны для создания токена зомби 4/4, который копирует любое существо.
Преимущество Tortured Existence заключается в его способности постоянно воскрешать ваших топ-уровня существ. Пока это находится на поле боя, вы можете оживить любое существо из вашего кладбища при условии наличия карты существа в руке. В сочетании с Hashaton можно создать поле битвы, заполненное вашими самыми мощными созданиями.
Перегрин Дрейк

Перегрине Дрейк — выдающаяся карта в колоде. Она исключительно хорошо справляется с созданием токенов зомби, поскольку по сути возмещает вам три земли, которые вы использовали для создания токена зомби от Хашатона, предоставляя дополнительные три маны. Это дополнительное преимущество дает вам еще два дополнительных маны сверх того, что у вас уже есть.
Перегрине Дрейк играет ключевую роль в комбинации с Хашатоном и Tortured Existence, что создает бесконечное производство маны и неиссякаемый запас жетонов Дрейка. Эта комбинация может быть реализована быстро, давая преимущество неожиданности противникам и потенциально подавив их толпами Дрейков.
Комбинация выполняется следующим образом.
Необходимые условия: Хашатон и Пытка существования находятся на поле битвы, Перегрин Дрейк в руке. Любое другое существо находится в кладбище. Можно сделать четыре маны с помощью земель (включая как минимум одну синюю и одну черную). |
Шаг 1: Активируйте ‘Tortured Existence’, заплатив одну чёрную ману и отправив карту Перегринский Дрейк в кладбище. Затем верните одно существо из кладбища обратно в руку. |
Шаг 2: Хэштатон срабатывает, заплатив две маны (общие) и одну синюю ману, создавая копию жетона Перегрина Дрейка. |
Шаг 3: Копия маркера Перегрина Дрейка входит в игру и развязывает пять земель. |
Шаг 4: Активируйте Тортуред Экзистенс (Tortured Existence), отдавая карту существа, которую добавили ранее, верните Перегрина Дрейка (Peregrinе Drake) обратно в руку. |
Шаг 5: Повторите шаги 1–4. Это даст бесконечное количество копий жетонов Перегрин Дрейк и бесконечную ману. |
Скиргэ Фамилиар

В типичном сценарии Скирге фамилиар не является особо сильной картой. Но при использовании в колоде Хашатона она сияет блестяще. Обычно тратить пять маны на ману доркс довольно дорого, но Хашатон позволяет создать дубликат за всего три маны. Кроме того, возможность отбрасывать карту и получать одну черную ману эффективно уменьшает общую стоимость эффектов Хашатона до двух ман. Вы можете использовать полученную черную ману для активации способности Хашатона.
Вы можете постоянно использовать фамилиара Skirgewhile у вас есть карты для сброса. Это выгодно даже если вы не связываете его с Hashaton, так как это помогает ускорить производство маны, позволяя быстрее выводить на поле боя ваши ключевые постоянные.
Как играть в колоду

Хашатон, колода командира кулака Скараба сосредоточена на перегрузке поля боя с помощью зомби токенов ваших превосходных существ и поддержании стабильного запаса. Колода предлагает множество возможностей для сброса карт, чтобы без труда активировать Хашатон, в сопровождении различных источников маны, гарантирующих наличие необходимых ресурсов для Хашатона.
Говоря проще, копии токенов, созданных Хашатоном, превращаются в зомби-существ. Эти трансформированные существа больше не имеют прежних типов существ, но сохраняют все свои изначальные способности.
1. Помимо обычных маркеров, Обновлённая солидарность повышает характеристики ваших зомби и дублирует все поступающие маркерные зомби. 2. На Крыльях Золота вы получаете маркер зомби 1/1 каждый раз, когда карта покидает кладбище. 3. Болезненный кость позволяет вам взять карту, произвести ману или создать зомби 2/2 при сбросе определённых карт.
Главная цель для этой колоды — обеспечить победу через сражения или комбинации карт. Более мягкие сочетания вроде Маха, Ночь Перьев Её Величества, Элеш Норн и Великий Церемониймейстер на поле боя могут устранять существ противника, делая их уязвимыми. Но наиболее эффективным способом победы является использование цикла Peregrin Drake и Tortured Existence.
Основной недостаток колоды заключается в её медленной динамике, поскольку может потребоваться некоторое время для достижения взрывной фазы игры. Так как Эспер (белый/синий/чёрный) испытывает сложности с ускорением маны, вам может часто не хватать ресурсов маны. В результате на начальных этапах игры ваша защита может быть относительно слабой.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout 76: локации всех чайников
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Fallout London: расположение всех журналов
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-03-11 05:36