Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, потративший бесчисленные часы на создание и совершенствование колод до совершенства, я не могу не быть очарован тонкостями стратегии The Infamous Cruelclaw. Эта карта похожа на подстановочный знак, который добавляет игре дополнительный уровень азарта, предлагая игрокам еще один шанс на свои большие заклинания и давая им возможность раскрыть некоторые из самых грозных карт в игре раньше, чем ожидалось.
В мирном мире Magic: The Gathering’s Bloomburrow необузданные амбиции могут привести к гибели даже самых могущественных правителей. Король Гларб, движимый жадностью, разработал план, как захватить яйцо зверя-катастрофы и использовать его в качестве оружия. Это опрометчивое решение привело к опустошению множества деревень и почти к разрушению самого Фаунтинпорта.
Наемники из Лютошейда, которых он нанял, продемонстрировали исключительную эффективность, а их командир, Жестокий Коготь, продемонстрировал удивительное сходство с героем Мэйбл в бою. Жестокий Коготь известен своей безжалостностью, эффективностью и коварной тактикой — качествами, которые могут значительно усилить вашу команду лидеров.
Пример деклиста
Печально известный персонаж Жестокий Коготь может похвастаться двумя уникальными навыками: один — «запугивание», благодаря которому врагам сложнее блокировать его, а другой позволяет вам погрузиться в колоду карт и мгновенно бесплатно разыграть первое встреченное заклинание. Благодаря доступной плате за разыгрывание эта функция позволяет вам незаметно разыгрывать большие карты раньше запланированного срока — ход, который часто оставляет противников бессильными отреагировать в течение нескольких раундов, создавая для них непреодолимый барьер. Вот рекомендуемая отправная точка для построения вашей стратегии.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Печально известный Жестокий Коготь | ||||
Существа (17) | ||||
Злость | Архонт жестокости | Пылающая корневая валла | Яркий стальной колосс | Горючий механический Халк |
Этали, Первобытный Шторм | Хранитель Тайн | Козилек, Мясник Истины | Козилек, Великое Искажение | Клинки ящерицы |
Маха, Ночь перьев | Морауг, Ярость Акума | Ракдос, Покровитель Хаоса | Скви, Гоблин Набоб | Уламог, Бесконечный круговорот |
Варрагот, Сир Кровавого Неба | Колдун дикой магии | |||
Волшебство (15) | ||||
Бум // Крах | Прорваться в Мультивселенную | Вызовите бурю | Звонок в преисподнюю | Творческая техника |
Хит Мать Лод | Императорская печать | По следам Гаррука | Непреодолимая атака | Чумной ветер |
Восстание Эльдрази | Схема симметрии | Терминальная агония | Мир в войне | Мировой огонь |
Мгновения (8) | ||||
Кровь за Кровавого Бога! | Хаос-деформация | Темное увядание | Требуйте ответов | Дикое избиение |
Трепет возможностей | Неожиданная удача | Вампирский наставник | ||
Артефакты (12) | ||||
Чародейская печатка | Регалии Братства | Эмберклив | Огненный крикун | Драгоценный лотос |
Молниеносные поножи | Камень разума | Стойка для прокрутки | Верх предсказания сенсея | Солнечное кольцо |
Быстроногие сапоги | Плащ из шепота | |||
Чары (3) | ||||
Призыв Эльдрази | Страстный археолог | Фирексийская арена | ||
Земли (44) | ||||
Доступ к туннелю | Арена Славы | Тропа Гнилого Шага | Кровавый склеп | Кровавая трясина |
Командная башня | Побег из туннеля | Развивающиеся дикие животные | Зал Лорда Бандитов | Зубчатые пустоши |
Роскошный люкс | Гора Рока | Гора (15) | Проход Разбойника | Болото (15) |
Терраморфическое пространство |
В этой коллекции вы найдете большее количество земель по сравнению с большинством колод. Эта стратегия направлена на то, чтобы свести к минимуму заклинания, на которые может нацелиться Печально известный Жестокий Коготь, тем самым увеличивая ваши шансы получить одну из ваших основных взрывных карт. Кроме того, это уменьшает эффект постоянного изгнания ваших карт земель.
Список мемов
Часто выбираемый метод создания The Infamous Cruelclaw — объединение 98 земель и одной карты: Worldfire. Эта «хрупкая мощная» сборка позволяет последовательно разыгрывать Worldfire уже на четвертом ходу, удаляя все руки, кладбища и игровые перманенты. Объединив множество земель, которые могут превращаться в существ, генерировать жетоны существ или наносить урон противникам, вы с большей вероятностью будете использовать стратегию атаки, прежде чем они смогут применить свое последующее заклинание, гарантируя потенциальную победу.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Печально известный Жестокий Коготь | ||||
Компаньон | ||||
Обош, Охотник | ||||
Волшебство (1) | ||||
Мировой огонь | ||||
Земли (98) | ||||
Доступ к туннелю | Арена Славы | Барад-Дур | Заражённое ущелье | Тропа Гнилого Шага // Тропа Обжигающего Шага |
Нексус мигалки | Филиал Виту-Гази | Кактусовый заповедник | Командная башня | Колыбель проклятых |
Ползущие пустоши | Логово медвежонка | Ужасающая скульптура | Побег из туннеля | Безликая гавань |
Поле мертвых | Деревня Пламекин | Кузница консулов | Бастион Ледяной Поступи | Замок горгулий |
Лагерь Гиту | Ханвейрские зубцы | Хеллион Тигель | Улей Глазного Тирана | Чернильная мотыль Нексус |
Зубчатые пустоши | Келдонские мегалиты | Пределы Лавацло | Миррекс | Фабрика Мишры |
Литейный завод Мишры | Мобилизованный округ | Гора Рока | Мутаво | Мириады пейзажей |
Пираньи болота | Руины Рамунапа | Край Рата | Беспокойные вентиляционные отверстия | Проход Разбойника |
Гадальные листы | Шиванское ущелье | Тлеющие шпили | Заснеженная гора (23) | Заснеженное болото (21) |
Сокензан, Горнило неповиновения | Нерестовая грядка | Нерестовый бассейн | Преследующие камни | Выжженная солнцем пустыня |
Когтевые врата Мадары | Черные ворота | Могила Урами | Фабрика Урзы | Сага об Урзе |
Зоэтическая пещера |
Командир
Пресловутый Жестокий Коготь — легендарный наемник-ласка 3/3, принадлежащий фракции Ракдос (красный и черный). Этот грозный персонаж действует как наемник, позволяя вам бесплатно разыграть случайное заклинание из вашей колоды всякий раз, когда он наносит боевой урон. Однако вместо того, чтобы платить ману за эту способность, вы сбрасываете одну карту. Что еще хуже, Жестокий Коготь обладает чертой «угроза», а это означает, что как минимум два существа должны блокировать его во время боя.
Бесплатное заклинание, которое вы получаете, может быть любым: от «Шока» до «Чумного ветра», без возможности выбора, если только у вас нет способа манипулировать своей колодой или сборкой так, чтобы можно было найти только одно или два жизнеспособных заклинания. Альтернативно, вы можете использовать The Infamous Cruelclaw в качестве генератора ценности, загружая свою колоду большими дорогими заклинаниями, которые вы всегда будете рады видеть в стек. В конце концов, на четвертом ходу вам будут рады Чумной ветер, Козилек или просто Позолоченный лотос.
Как геймер, я обнаружил, что Infamous Cruelclaw не обладает ни скоростью, ни какой-либо внутренней защитой. Это означает, что моя колода может быть настоящей «стеклянной пушкой», наносящей огромный урон за один раз, но потенциально легко разрушающейся, если мои противники знакомы с этой сборкой и стремятся уничтожить Жестокого Когтя, как только он выйдет на поле битвы.
Сборка колоды
Пресловутый «Жестокий коготь» превосходен как в качестве подстановочного знака для хаотичных колод, которые привносят в игру непредсказуемые повороты, так и в качестве универсального варианта для колод, наполненных мощными, но дорогостоящими заклинаниями, которые часто трудно включить в другое место из-за затрат. Он также эффективно действует как зачинщик комбо с некоторыми настройками и обычно используется в юмористических сборках колод, известных как командиры-мемы.
Как энтузиаст, давайте углубимся в три ключевых аспекта этой стратегии, в первую очередь сосредоточившись на выборе карт высшего уровня для синергетической колоды «хороших вещей» и новаторских способах усиления мощных способностей Жестокого Когтя.
Рампа
Было бы идеально, если бы ваше существо, Жестокий Коготь, вышло на поле битвы к третьему ходу и начало атаковать между третьим и четвертым ходами, так как это быстро запустит ваш механизм создания ценности. Поскольку цвета Ракдоса не предлагают много вариантов ускорения, которые помогут вам реализовать эту стратегию, а ритуалы как красного, так и черного цвета будут практически бесполезны, если Жестокий Коготь обнаружит их посредством боевых повреждений.
Сыграв Солнечное Кольцо во время своего первого хода, вы можете призвать Печально известного Жестокого Когтя на втором ходу. Добавление Чародейской печатки или Камня разума больше не поможет ускорить процесс. Хотя Чародейская печатка служит инструментом для управления вашими потребностями в мане, она особенно полезна, если вам не хватает цветной маны.
Камень разума является ценным дополнением в игре, поскольку он предоставляет дополнительную возможность вытягивания карт на поздних стадиях, что имеет решающее значение для сохранения карт в вашей руке для использования со способностью сброса боевых повреждений Жестокого Когтя.
Выбор Драгоценного Лотоса вместо Жестокого Когтя на первом ходу обеспечивает гибкость, поскольку он также может послужить цели позже, когда повторное использование Жестокого Когтя потребует дополнительных затрат из-за того, что вы являетесь Командиром.
Вместо того, чтобы полагаться на пандусы для ускорения вашей колоды, рассмотрите возможность выбора земель, которые позволят вам играть в «Печально известный жестокий коготь» с добавлением скорости. Таким образом, он сможет атаковать, как только выйдет на поле битвы, прежде чем ваши противники смогут ответить. Зал Лорда Бандитов позволяет потратить три очка жизни на ускорение существа, а Арена Славы преобразует одну красную ману в две, предлагая тот же эффект, но не позволяя земле развернуться на следующем ходу.
Манипулирование колодой
Вместо того чтобы концентрироваться на выборе отдельных карт, подумайте о том, как контролировать верхние карты вашей колоды. Это снижает непредсказуемость удаления множества земель для поиска конкретной карты и снижает вероятность обнаружения карт, которые бесполезны в вашей текущей ситуации, например, ресурсов маны в поздней игре. Кроме того, это снижает вероятность получения мощных артефактов, которые вы бы предпочли покопать в своей колоде.
Sensei’s Divining Top позволяет вам переупорядочить три верхние карты из вашей колоды всего за одну ману. Это означает, что если ваш массивный титан Эльдрази оказался третьей картой вниз, но заблокирован Гневом, вы можете перемешать Эльдрази наверх своей колоды, подготовив его к атаке.
Аналогичным образом, Scroll Rack позволяет вам менять карты из вашей руки на такое же количество из верхней части вашей колоды, тем самым реорганизуя последовательность карт в вашей руке по мере их поступления в библиотеку. Эта функция позволяет вам скрыть карты, которые вы случайно нарисовали, если это необходимо.
Варрагот, Отец Кровавого Неба, имеет ту же стоимость маны, что и Печально известный Жестокий Коготь, и получает аналогичные преимущества на поле боя, что делает его отличным компаньоном для маленькой Ласки. Во время вашего хода, когда вы атакуете им, вы можете заплатить одну бесцветную и одну черную ману, чтобы положить любую карту из вашей колоды сверху. Поскольку эту способность можно активировать сразу после атаки и перед нанесением боевого урона, она позволяет вам каждый ход размещать верхнюю карту, чтобы ее мог выбрать Жестокий Коготь.
Помимо преимуществ черной маны, в вашем распоряжении два удобных наставника по картам. «Наставник вампиров» действует как мгновенное заклинание, быстро помещая карту по вашему выбору на верх вашей колоды. С другой стороны, Имперская Печать действует с волшебной скоростью, обеспечивая более постепенный подход. Хотя вы можете использовать любой из них или оба, стоит отметить, что «Наставник вампиров», как правило, более эффективен и стоит дешевле.
Второй шанс
Если в вашей колоде отсутствуют некоторые карты, рассмотрите возможность добавления тех, которые предлагают дополнительный раунд битвы, когда вторая способность Бесславного Жестокого Когтя активирует их. В колодах, которые больше ориентированы на нанесение боевого урона, эти карты предоставляют дополнительную возможность для атаки. Однако в случае с Cruelclaw они служат дополнительным шансом открыть одно из мощных заклинаний, которые вам нужны.
Если Пресловутый Жестокий Коготь нанесет боевые повреждения и первой изгнанной картой, не являющейся землей, будет «Дикое избиение», вы мгновенно снова сделаете все свои существа развернутыми и получите дополнительную фазу боя. Учитывая, что Жестокий Коготь сумел успешно атаковать на начальном этапе боя, он, скорее всего, сделает это снова в следующем раунде, предоставляя вам дополнительную возможность найти мощное заклинание. Если вы разыграете его из руки, вы можете потратить стоимость переплетения, чтобы оснастить Жестокий Коготь двойным ударом, что в общей сложности приведет к четырем триггерам.
Несмотря на то, что условия могут показаться сопоставимыми, использование заклинания типа «Безжалостный штурм» с помощью Жестокого Когтя не приведет к дополнительной фазе боя. Обычно такие заклинания позволяют вашим существам только стать развернутыми, но для того, чтобы этот эффект имел место, их необходимо сыграть во время вашей обычной фазы.
Помимо «Дикого избиения», другое красное заклинание с аналогичным эффектом — «Мир на войне». Как и Savage Beating, World at War также вновь активирует ваших существ и предлагает дополнительную фазу боя, но это происходит после первой основной фазы после боя, которая следует за начальным боем. Однако он повторно активирует только существ, участвовавших в атаке. Примечательным отличием является ключевое слово «отскок», которое позволяет вам разыграть его снова бесплатно, при условии, что вы изначально разыграли его с руки. Как и в случае с «Диким избиением», эта функция дает преимущество, если вам нужно выполнить жесткое заклинание вместо использования «Печально известного жестокого когтя» для его активации.
Вы можете использовать Морауг, Ярость Акума, чтобы добавить больше боевых раундов, если вы действуете стратегически. При использовании «Печально известного жестокого когтя» дополнительная фаза боя не наступит немедленно, но если вы не разыграли землю в течение этого хода, вы можете разместить ее во второй основной фазе и сразу же обеспечить себе еще один боевой раунд. Если вы интегрируете в свою колоду такие земли, как Evolving Wilds или Escape Tunnel, есть шанс одновременно запустить несколько событий выхода на берег и боевых фаз.
Как геймер, я мог бы перефразировать это: «Вместо того, чтобы просто получать дополнительные боевые фазы, почему бы не добавить еще и несколько бонусных раундов? У Красного есть несколько недорогих заклинаний, позволяющих получить дополнительный раунд, но в конце вы проигрываете игру». В этом раунде такого недостатка нет — вы получаете дополнительный раунд, четыре новые карты и можете бесплатно уничтожить перманент, если разыграете с его помощью Жестокий Коготь».
Еще одна возможность бесплатно разыграть свои мощные заклинания появляется, когда вы встречаете Hit the Mother Lode, особенно если за ним следует The Infamous Cruelclaw. В таком сценарии вы будете продолжать брать карты, пока не найдете заклинание. это стоит десять маны или меньше. Если вы найдете заклинание с более низкой стоимостью, например «Дикое избиение», вы не только сможете разыграть его бесплатно, но также получите жетоны сокровищ в качестве дополнительного бонуса.
да бомбы
Последний тип заклинаний, которые мы обсуждаем, — это дорогостоящие, которые вы обожаете, но редко используете из-за их высокой стоимости в большинстве колод. Однако с помощью мощной карты, известной как Жестокий Коготь, вы можете разыгрывать эти заклинания уже на втором ходу или, что более последовательно, на четвертом ходу. Это дает вам преимущество перед противниками, которые, возможно, еще не смогут вам противодействовать.
В этой обстановке все титаны Эльдрази действуют превосходно, но те, кто оснащен Аннигилятором, такие как Козилек, Мясник Истины, действительно превосходны. Если вам удастся развернуть их уже на втором ходу, у ваших противников редко будет возможность противодействовать им, прежде чем они вынудят их потерять все свои земли. Кроме того, Козилек, Великое Искажение — исключительный выбор, поскольку он способен пополнять вашу колоду после того, как вы сбросили ее для разыгрывания.
Если в игре вы уничтожите четырех противников на ранней стадии, это означает, что у них не останется ни одной фигуры на поле битвы. Это дает вам возможность победить их одного за другим. Кроме того, когда Козилек, Мясник Истины входит на ваше кладбище, вместо того, чтобы быть побежденным навсегда, вы можете сбросить его, чтобы активировать способность Печально известного Жестокого Когтя, а затем снова вытащить его из своей библиотеки, чтобы получить еще один шанс.
В «Пути Гаррука» и его меньшем аналоге «Чумной ветер» уничтожьте всех существ, находящихся вне вашего контроля, оставив вашим противникам только один шанс утвердиться на доске, прежде чем вы нанесете новый удар. Обычно это приводит к неоспоримой атаке с вашей стороны на следующем ходу из-за способности угрозы.
Если вы используете заклинание, которое разделяется, например «Бум // Бюст», у вас есть возможность решить, на какую сторону разыграть, что обеспечивает определенную степень адаптивности. Если вам посчастливилось вытянуть Boom // Bust, разыгрывание стороны Boom позволит вам устранить нежелательную землю, контролируемую вашим противником, и одну ненужную для себя, одновременно активируя на ней Жестокий Коготь, чтобы бесплатно использовать Bust. Поскольку ваш командир, создающий ценность, уже в игре, уничтожение всех земель повлияет на ваших противников больше, чем на вас самих.
Распространенная стратегия создания колод Жестокого Когтя — иметь 98 земель и один Мировой Огонь. Когда Жестокий Коготь атакует в первый раз, он уничтожает все — руки, кладбища и уменьшает общее количество жизней до 1 для всех игроков. Если вы предвидите этот ход, вы, скорее всего, восстановитесь быстрее, чем ваши оппоненты, поскольку вы сможете наполнить свою библиотеку землями, которые трансформируются в существ или производят их. Это гарантирует, что вы сможете нанести последний удар до того, как ваши противники успеют разыграть землю.
Чем больше в вашей колоде карт, не являющихся землями, тем менее жизнеспособной будет эта стратегия.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-03 15:05