Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, потративший бесчисленные часы на создание и совершенствование колод, я должен сказать, что этот список колод, ориентированный на Карна, просто гениален! Понятно, что создатель много думал о разработке стратегии, которая бы максимально эффективно использовала синергию между различными картами.


Игрушки, как и клоуны, часто являются для некоторых людей источником страха или замешательства из-за их загадочной природы. Однако набор «Magic: The Gathering», Duskmourn: House of Horror, помогает тем, кого игрушки озадачивают, понять, что именно пугает или сбивает с толку других в них.

Среди игрушек в Duskmourn, в первую очередь предназначенных для красно-белого агрессивного стиля игры, одна игрушка отклоняется от нормы: Марвин, Убийственный Мимик. Вместо того, чтобы вступить в бой, он организует армию артефактов, чтобы устроить восстание, напоминающее спальню Сида, прямо за вашим командирским столом. Эта игрушка руководит событиями, но без дела играть точно не будет.

Пример деклиста

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

У персонажа Марвина нет цвета, поэтому в колоду следует добавлять только бесцветные карты. Поскольку большинство бесцветных заклинаний являются артефактами, это уменьшает разнообразие вариантов дизайна. К счастью, на бесцветных картах уже есть все элементы, которые заставят противников волноваться по поводу зловещей марионетки.

Командир
Марвин, убийственный мимик
Существа (27)
Заумная архаикаРазрушающийся разводной мостЗагадочный трилобитКриптотраллГубитель
Усадьба ГлинерИнспектор литейного производстваИмбирный зверьХедрон КраулерЗнакомый Джойры
Карн, Серебряный ГолемЧеннелер КозилекаКулдота-мастер кузниОсвободитель, боевой топтер УрзыМанакин
Безмозглый автоматМой ретриверМир СварщикОрнитоптер раяПалладий Мир
Пили-ПалаТраулер металлоломаШиммер МирСтальной надзирательТрискелион
Вольтовская конструкцияХодячая баллиста
Волшебство (6)
Все это пыльРасширенная анатомияУжасающая резняВведение в аннигиляциюВведение в пророчество
Выборочное уничтожение
Мгновения (7)
Слияние ЭльдразиЖуткий иммунитетКоманда КозилекаНулевой стихийный взрывПространственное искажение
Присутствие ТитанаИскажающий вой
Артефакты (21)
Котел души АгатыБазальтовый МонолитОблачный ключКузница Темной СталиВечная Чаша
Заброшенный памятникКамень сердцаАрхив ГедронаМолниеносные поножиКамень разума
Лунно-серебряный ключМистическая КузницаСкульптурная стальСолнечное кольцоПосох господства
Быстроногие сапогиОдно кольцоСосуд МыслиТран ДинамоРаскручивание часов
Вольтов ключ
Чары (1)
Эхо Вечности
Planeswalker-ы (2)
Карн, Великий СоздательУджин, Невыразимый
Земли (35)
Абстерго РазвлеченияАрка ОраскиЗасушливая аркаВзрывная зонаВыжженный ландшафт
Погребенные руиныКомандный маякКабелепроводные пилоныХрустальный ГротЦитадель Темной Стали
Поле сносаЗона возникновенияХранилище ФомориЗал ТагинаЯрмарка изобретателей
Бастион КарнаМикокоро, Центр моряМутавоСияющий фонтанРеликварийная башня
Проход РазбойникаЗемля МусорщиковХрам Забытых БоговСтрип-минаТеатральная сцена
Тайритское святилищеПещера УрзыФабрика УрзыШахта УрзыЭлектростанция Урзы
Башня УрзыМастерская УрзыДолина ГоргоротВоенная комнатаЖалфиринская Пустота

Командир

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

Марвин, Зловещий Дубликатор — легендарное артефактное существо 2/2, также отнесенное к категории Игрушек, новый тип из Duskmourn: House of Horror. Это уникальное существо можно вызвать, используя всего две универсальные маны. Более того, он наследует активируемые способности всех других существ под вашим контролем, кроме себя (Марвина, Зловещего Дубликатора).

Активируемые способности имеют последовательный формат: стоимость, за которой следует эффект. Чтобы их было легко найти, найдите двоеточие (:). Он всегда присутствует в каждой активируемой способности.

Как страстный энтузиаст, я бы описал Марвина как универсальный набор инструментов, имитирующий дублирующийся набор существ с активируемыми способностями, включая возможности маны. Он обладает уникальной способностью накапливать способности, что позволяет мне создавать сложные комбо, используя способности других существ. Более того, он предоставляет дополнительный пример способностей, которые ограничены исключительно одним существом, расширяя мои стратегические возможности.

Марвин, Зловещий Оборотень, можно сконструировать так, чтобы он функционировал как бесцветная колода в стиле Вольтрона. Постепенно улучшая его своими артефактами и артефактами существ, вы в конечном итоге сможете превратить его в неукротимую силу.

Как собрать колоду

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

В монохромном мире Марвин, Зловещий оборотень, предлагает вам создать колоду, лишенную каких-либо цветных источников маны. К счастью, появление и постоянная поддержка темы Эльдрази предлагают вам широкий спектр неартефактных заклинаний, которые помогут пополнить вашу коллекцию.

Хотя наличие бесцветного ограничения сопряжено с некоторыми трудностями, оно также дает некоторые преимущества. Например, эта установка позволяет вам использовать All Is Dust, одно из самых сильных заклинаний удаления в игре, без каких-либо недостатков. Более того, служебные земли, которые вступают в игру повернутыми и производят бесцветную ману, по сути являются бесплатными служебными ресурсами, поскольку нет необходимости корректировать или исправлять ману.

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

Значительное количество артефактов, которые могут вам понадобиться, обладают большей мана-стоимостью, что компенсирует отсутствие ограничений по цвету. К счастью, есть множество драгоценных камней маны и существ маны, которые могут вам помочь, поэтому, если вам повезет, вы, скорее всего, опередите своих конкурентов почти с самого начала.

Первоначально при использовании колоды этого типа рекомендуется держать комбо в секрете, пока вы не будете готовы его активировать. При соответствующей поддержке вы можете получить бесконечные ресурсы, даже если их используют с мгновенной скоростью, что одновременно эффективно (но потенциально раздражает) для срыва усилий противника по победе.

Рампа

Монохромные колоды сталкиваются с проблемами при освоении земель и часто не могут использовать популярные карты командира, такие как «Чародейская печатка» и «Сфера командира», поскольку они не генерируют ману, если вашему командиру не назначены какие-либо цвета. Однако в таких ситуациях существует множество вариантов артефактов для производства маны.

Динамо Трана и Архив Хедрона генерируют несколько маны без ограничений по цвету, но для их первоначального призыва требуется немного больше ресурсов. Однако после одного или двух ходов вы получите больше, чем вложите, обеспечивая значительное ускорение. Более того, эти артефакты могут служить компонентами для создания механизма генерации маны, дающего неограниченное количество маны с минимальными усилиями.

Базальтовый монолит становится невероятно универсальным, предлагая множество способов снизить стоимость его использования и увеличить производство маны. С помощью этих настроек вы можете постоянно нажимать и отбрасывать Монолит, накапливая столько маны, сколько вам когда-либо потребуется. Если вам удастся передать эти способности Марвину, это станет еще более сильным преимуществом!

Мана-дорки имеют большое значение благодаря таланту Марвина, Убийственного Мимика, их дублировать. Это означает, что вы получаете дополнительного производителя маны, как только обе фигуры появятся на поле битвы.

Palladium Myr выделяется как отличный выбор благодаря своей доступной цене в три маны, дающей взамен две бесцветные. Channeler Козилека следует за ним, требуя пять маны. Хотя он может похвастаться большим телом и устойчивостью к заклинаниям, разрушающим артефакты, таким как Раскол, его главное преимущество заключается, прежде всего, в дополнительной мане, которую он предоставляет.

Другой вариант — редукторы маны. Это не совсем рамп, но они позволяют снизить стоимость ваших бесцветных заклинаний или активируемых способностей, поэтому вам будет легче их разыгрывать.

В этой колоде Уджин Невыразимый выделяется как исключительный Planeswalker. Хотя для игры на начальном этапе ему требуется шесть маны, его влияние значительно. У него есть способность снижать стоимость любого другого заклинания в вашей колоде на две маны, фактически освобождая четверть вашей колоды для разыгрывания из вашей руки, не обращая внимания на земли.

Стоимость карты «Инспектор литейного цеха» составляет половину первоначальной стоимости, однако она уменьшает расход ваших заклинаний лишь на одну единицу, и это снижение применяется исключительно к артефактам. Однако, несмотря на эти ограничения, он по-прежнему значительно упрощает использование большинства заклинаний и хорошо сочетается с Фамилиаром Джойры. Эта знакомая карта оказывает одинаковый эффект как на карты артефактов, так и на легендарные заклинания, такие как ваши Planeswalker-ы.

Heartstone — отличное дополнение к любой колоде, поскольку он позволяет снизить стоимость активации всех способностей на одну базовую ману, но не позволит этим затратам упасть ниже единицы. Этот артефакт открывает возможности для создания множества бесконечных комбинаций в вашей колоде, самой простой из которых является Камень сердца в сочетании с Базальтовым монолитом.

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

В бесцветной колоде у вас есть преимущество использования множества карт земель с дополнительными способностями, которые не ограничены конкретными требованиями к цветной мане, с которыми могут столкнуться другие колоды. Это означает, что вы можете снабдить свою колоду землями, предлагающими дополнительные эффекты, гарантируя, что вы всегда будете готовы, не беспокоясь о проблемах совместимости цветов маны.

Набор «Урзатрон» — Шахта Урзы, Электростанция Урзы и Башня Урзы — по отдельности производят одну бесцветную ману. Когда вы используете все три вместе, они вместе генерируют семь маны. Колода не предлагает много способов найти земли, но в «Пещере Урзы» можно получить любую землю, предоставляя дополнительную карту, которая помогает активировать эту комбинацию.

Рисовать

Как игрок, я заметил, что многие предметы помогают мне брать карты, но часто они требуют огромных затрат маны или требуют жертв, но ни то, ни другое не кажется полезным в долгосрочной перспективе, поскольку не дает мне преимущества с точки зрения Преимущество карты. Следовательно, земли остаются для меня наиболее надежным вариантом получения новых карт.

«Комнату войны» можно легко интегрировать в различные колоды, и ее эффективность возрастает по мере уменьшения количества цветов вашего командира. В одноцветной колоде она по сути предлагает простую возможность «потратить три, нажать, чтобы взять карту». В начале игры или когда ваша рука заполнена, она также служит источником маны, что делает ее отличной вспомогательной землей.

Микокоро, «Сердце моря» имеет некоторое сходство с «Военной комнатой», но требует на одну ману меньше и также дает каждому противнику возможность взять карту. Это делает его более подходящим для колод, которые стремятся разделить карты между несколькими игроками, часто называемых колодами «групповых объятий», или многоцветными колодами, где потеря жизней, вызванная «Комнатой войны», может быть неудобной. Это также жизнеспособная альтернатива в этом контексте.

По сути, Хранилище Фомори не относится к категории эффектов рисования, но мы рассмотрим его для наших целей. За ту же цену, что и «Комната войны», и отдав одну из своих карт, вы можете просмотреть столько карт наверху своей колоды, сколько у вас есть артефактов. Затем вы выбираете одну, которую держите в руке, а остальные кладут внизу колоды. Хотя вы не получаете дополнительную карту, у вас есть возможность найти нужный артефакт.

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

Исключительным выбором для рисования может стать «Единое кольцо», хотя оно может потребовать финансовых затрат. Каждый раз, когда вы его активируете, счетчик нагрузки увеличивается, а затем вы тянете на него карты, эквивалентные жетонам нагрузки. Однако на этапах обслуживания вы понесете потери жизней, равные количеству жетонов нагрузки.

С помощью Марвина, Убийственного Мимика вы можете обойти этот недостаток: Марвин наследует только активированные способности ваших существ, и именно способность, истощающая вашу жизнь, становится активной. Таким образом, если вы превратите Единое Кольцо в существо,

Уджин Вневременный, расположенный на участке вала, предлагает своего рода преимущество при вытягивании карт. Его первоначальная способность лояльности удаляет карту с верха вашей колоды и превращает ее в жетон Духа 2/2. Когда этот жетон будет уничтожен, вы сможете забрать карту и добавить ее в свою руку. Эта стратегия оптимально работает при принесении в жертву или уничтожении ваших существ, но она также позволяет проводить обманные атаки, заставляя противников поверить, что вы намеренно теряете существо, чтобы получить карту, атакуя неосмотрительно.

Железная защита

Если ваши противники понимают способности Марвина, Смертоносного Имитатора, они могут попытаться уничтожить его, как только он выйдет на поле битвы. Поскольку в бесцветной колоде отсутствуют типичные заклинания для защиты командиров и важнейших постоянных предметов, вам придется искать подходящие карты, чтобы эффективно защитить их.

Darksteel Forge — незаменимая покупка, несмотря на ее высокую цену. Он делает каждый из ваших артефактов неуязвимым для разрушения, что покрывает около 92% ваших перманентов, не являющихся землями. Объедините его с Криптотралом, чтобы обеспечить им всем Порчеустойчивость, и ваше игровое поле станет практически невосприимчивым к атакам.

Если у вас нет защитных средств на поле боя, ваши противники могут нанести удар первым, прежде чем вы успеете ответить. Однако использование Eldritch Immunity оставит их врасплох, поскольку оно обеспечивает одному из ваших существ защиту от всех цветов до конца хода или даже защищает все ваши существа на пять маны.

Как преданный поклонник этих замысловатых артефактов, я всегда ищу способы их сохранить. В тех неудачных случаях, когда кто-то умирает, Scrap Trawler предлагает утешительное решение, позволяя мне воскресить в руке другой артефакт с моего кладбища при условии, что он имеет меньшую мана-стоимость. Мир-ретривер, однако, немного затмевает его, позволяя мне забрать любой артефакт с моего кладбища, но только в случае гибели самого ретривера.

С помощью Мира Сварщика вы можете изгонять артефакты с кладбищ противников и впоследствии использовать их активируемые способности. Эта функция не только позволяет вам имитировать определенные навыки противника, но также дает вам возможность восстанавливать ценные эффекты, застрявшие на вашем собственном кладбище.

Мой ретривер способен выполнять те же комбинации, что и Марвин, Убийственный мимик, однако для его настройки требуется немного больше времени. Таким образом, он служит отличным альтернативным командиром, когда ваши противники в значительной степени сосредотачиваются на Марвине.

Палубная технология

Эта коллекция карт (колода) предлагает множество комбинаций, от простых до замысловатых. Мы не будем углубляться в каждый из них, но рассмотрим несколько ключевых примеров, которые помогут вам самостоятельно идентифицировать остальные.

Карн Серебряный Голем и Карн Великий Создатель обладают общей способностью: они могут превращать артефакты в существ. Эта уникальная черта позволяет вам наделить Марвина, Убийственного Мимика, активными способностями любого артефакта в вашей коллекции, от Солнечного Кольца до Единого Кольца. Кроме того, это дает вам возможность уничтожать артефакты с нулевой стоимостью ваших противников, такие как жетоны сокровищ и жетоны еды.

Котел души Агаты и Мир Сварщик имеют общую функцию: они изгоняют карту с кладбища, заставляя одно или несколько существ приобрести активируемые способности этих карт. Однако существуют некоторые различия в их конкретных эффектах:

Две карты позволяют заимствовать способности у других игроков, а затем передавать их Марвину, Убийственному Мимику. Кроме того, Myr Welder служит резервной копией на случай, если Марвин продолжит гибнуть, позволяя вам собрать комбо, изгоняя необходимые компоненты на себя, когда это необходимо.

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

Существа или анимированные артефакты, контролируемые Карном, которые могут производить две маны при каждом повороте, могут объединиться с фермерским сборщиком, в результате чего Марвин, Убийственный Мимик, получит бесконечное количество жетонов +1/+1. Благодаря этому усилению Марвин может атаковать, нанося смертельный урон, или использовать счетчики, чтобы имитировать способность Ходячей баллисты наносить урон всем противникам, пока они не будут побеждены. Вместо использования Farmstead Gleaner вы также можете использовать Pili-Pala для бесконечного запаса маны.

У вас есть достаточно времени для выполнения этого комбо, поскольку ограничений по времени нет. Если вы собрали карты, позволяющие мгновенно разыгрывать артефакты (мигает), вы можете неожиданно нанести удар противнику после успешного обхода его защиты атакой.

По сути, и Мир Сварщик, и Котел Души Агаты часто используют схожие комбинации артефактов, независимо от присутствия Карна.

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

С помощью Voltaic Construct вы можете создать несколько комбинаций без Марвина, Убийственного Мимика или Мира Сварщика. Комбинируя Стального Смотрителя и Загадочного Трилобита, вы получаете возможность добавлять к своим существам столько жетонов +1/+1, сколько пожелаете.

Список предлагает несколько стратегий обхода защиты, поэтому вы наверняка найдете что-то, что сработает. Кроме того, существует множество способов использовать дополнительные жетоны +1/+1, например, использование Ходячей баллисты и Трискелиона для прямого нанесения урона или использование Безмозглого автомата для вытягивания карт с их помощью.

Как играть колодой Марвина, убийственного командира-мимика в Magic: The Gathering

Посох Господства служит резервным вариантом для создания мощных комбинаций, но в первую очередь служит наградой за создание множества комбо с бесконечной маной, которые можно создать всего за два хода. Иметь неограниченное количество маны бессмысленно без решительного шага по ее использованию, а Посох Господства позволяет вам вытягивать карты до тех пор, пока вы не найдете ту, которая завершит игру.

Смотрите также

2024-09-28 19:07