Эдгар Марков выделяется среди заметных фигур в «Magic: The Gathering», известный своим выдающимся мастерством в качестве командира марду (красных, белых и черных), специализирующегося на вампирах. Если вы стремитесь собрать колоду Вампиров высшего уровня, Эдгар Марков — это командир, которому вам следует рассмотреть возможность возглавить свои силы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вообще говоря, вампиры, как правило, окрашены в красный, белый или черный цвет, поэтому Эдгару Маркову идеально подходит использование лучших карт вампиров и связанных с вампирами. Возвышенность — одна из самых сильных механик Magic, а Эдгар Марков может похвастаться исключительной способностью возвышения, так что даже карты, вытащенные из корзины для покупок, могут составить мощную колоду.
Деклист
Командир: Эдгар Марков | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бартоломе дель Президио | Художник крови | Хранитель Родословной // Лорд Родословной | Пленительный вампир | Чемпион Сумерек | Харизматичный завоеватель |
Клавилено, Первый из блаженных | Сердечный вампир | Жестокий празднующий | Драна, освободительница Малакира | Эленда, Сумеречная Роза | Фалькенрат Ноубл |
Предтеча Легиона | Одаренный эфиророжденный | Снисходительный аристократ | Рыцарь Эбенового Легиона | Лейтенант Легиона | Малакир Кровавая Ведьма |
Марков Барон | Мастер темных обрядов | Ночной ястреб-падальщик | Покровитель Вены | Ракис Хейр | Искатель святилища |
Стромкирк Капитан | Сумеречный пророк | Вампир Ужасной Луны | Светский вампир | Потрошитель вен | Мстительная кровавая ведьма |
Внутренности Провидца | Приветствующий вампир | Кощунственный акт | Проклятие | Дар поместья | Гнев Оливии |
Пакт Змеи | Токсичный потоп | Победить Орду | И они не будут знать страха | Мучительное разрушение | Очарование Боросов |
Хаос-деформация | Испорченное убеждение | Смертельный спор | Щедрый подарок | Путь к изгнанию | Мечи на орала |
Призыв к кормлению | Деревенские обряды | Чародейская печатка | Алтарь Ашнода | Знамя Родства | Герб |
Памятник Эльдрази | Феллварский камень | Лоскутное знамя | Черепной зажим | Солнечное кольцо | Талисман убеждения |
Талисман Иерархии | Талисман снисхождения | Знамя покорителя | Ударный тремор | Общая враждебность | Кузница поля боя |
Замок Локтвейн | Пещеры Колиоса | Клиффтоп Ретрит | Командная башня | Саммит Драконьего Черепа | Экзотический сад |
Зловонная пустошь | Грейвен Кэрнс | Призрачный хребет | Изолированная часовня | Минас Тирит | x2 Гора |
Застава кочевников | Путь предков | x4 Равнины | Уединенный двор | Тлеющее болото | Серные источники |
Закатный перевал | x6 Болото | Испорченное поле | Невостребованная территория | Волдарен Эстейт | Уиндбриск Хайтс |
Список этой колоды включает 32 существа, 7 заклинаний категории волшебства, 11 мгновенных заклинаний, 13 артефактов, 2 чар и 34 земли. Учитывая, что колода преимущественно сосредоточена вокруг существ, они составляют большую часть колоды, в то время как другие перманенты в основном служат для усиления темы существа-вампира.
Ключ-карты
Эдгар Марков
Эдгар Марков является лидером своей колоды, известным как один из величайших полководцев всех времен. Будь то на поле боя или в зоне командования, Эдгар Марков генерирует жетон вампира 1/1 каждый раз, когда вызывается новый вампир. Такой быстрый рост вашего поля боя и раннее доминирование обусловлены этой способностью.
Поскольку «Эдгар» — это карта, которая срабатывает в вашей игровой зоне или командной зоне, вы можете не торопиться, прежде чем разыграть ее. Вы быстро накопите множество вампиров, и вам не придется постоянно играть в «Эдгара». Обычно выгоднее отложить использование «Эдгара» до поздней игры, когда вы готовитесь к финальному наступлению.
В пылу битвы Эдгар Марков усиливает силу и живучесть всех своих товарищей-вампиров. Эта активация происходит во время атаки, гарантируя, что пока Эдгар Марков вступает в бой, каждый вампир увеличивается в размерах (+1/+1). Кроме того, Эдгар Марков обладает скоростью, позволяющей сразу использовать это улучшение.
Малакир Кровавая Ведьма
Малакир Кровавая Ведьма — мощная карта, которая может дать вам преимущество в игре, нанося урон вашим противникам и одновременно исцеляя вас. При выходе на поле битвы каждый противник теряет количество жизней, эквивалентное количеству вампиров, находящихся под вашим контролем в данный момент, и вы получаете такое же количество жизней.
Сила Малакира Кровавой Ведьмы заключается в том, что он одновременно высасывает всю жизнь из пула ваших противников. Например, если у вас пять вампиров, каждый противник одновременно потеряет пять очков жизни, что в сумме составит для вас 15. Имея колоду Эдгара Маркова, вы быстро заслужите звание публичного противника. Другими словами, Малакир Кровавая Ведьма служит важным компонентом для поддержания вашей позиции в игре и противодействия потере жизней, когда вы начинаете строить свое поле битвы.
Снисходительный аристократ
Карты, которые дают жетоны +1/+1 всем вашим вампирам, имеют решающее значение для превращения ваших маленьких жетонов в грозных противников. Снисходительный аристократ служит одним из таких средств, предоставляя каждому вампиру повышение +1/+1 за стоимость двух маны и принесение в жертву существа.
Постоянное влияние «Снисходительного аристократа» заключается в его способности усиливать ваших вампиров более одного раза за ход. Пока у вас есть подходящие существа для жертвоприношения и необходимая мана, вы можете постоянно увеличивать свою орду вампиров, а мастерство Эдгара Маркова в изготовлении жетонов обеспечивает стабильный запас существ для этой цели.
Пленительный вампир
Одна очаровательная карта из мира вампиров известна своей исключительной ролью поддержки. Эта карта естественным образом усиливает всех ваших вампиров, слегка повышая их характеристики в качестве постоянной способности. Кроме того, он предлагает интригующую тактику: если вы повернете пять своих вампиров, вы сможете захватить контроль над любым существом, которое удерживают ваши оппоненты, независимо от типа. После захвата существо становится вашим навсегда.
На заключительном этапе перед началом вашего хода активация Вампиров позволяет вам схватить множество существ, поскольку они станут неиспользованными после начала вашего настоящего хода из-за их уникальных способностей.
Вместе с Эдгаром Марковым вы создадите огромное поле битвы, кишащее существами. Это означает, что Порабощающий Вампир может использовать ваши жетоны Вампиров, когда вы пожелаете, что позволит ему украсть самых сильных существ вашего противника. Эту способность можно использовать несколько раз, она действует мгновенно и позволяет вам захватить важную карту во время хода противника, потенциально нарушая последовательность его комбо.
Герб
Герб — эффективный способ значительно повысить характеристики всех ваших существ-вампиров. Каждый вампир получит бонус +1/+1 за каждого присутствующего вампира, исключая его самого. Например, если у вас четыре вампира, каждый из них получит повышение +3/+3 (поскольку они не учитываются при расчете повышения характеристик).
Чтобы ваши существа были самыми сильными на самом большом поле битвы в вашей игре, выберите герб. В отличие от других методов, улучшающих характеристики, он не требует дополнительных усилий, что делает его удобным выбором.
Как играть в колоду
Колода «Командира» с участием Эдгара Маркова ориентирована в первую очередь на заполнение поля битвы жетонами вампиров и подавление ваших противников. Цель состоит в том, чтобы быстро производить жетоны и наносить урон до того, как противники смогут установить оборонительные линии. Этому легко способствуют превосходные способности ваших относительно недорогих вампиров.
Колода преимущественно предназначена для сражений, поэтому полезно усилить характеристики всех ваших персонажей-вампиров. Эдгар Марков увеличивает их силу во время атаки, Драна, Освободитель Малакира дарует жетоны +1/+1 каждому существу, участвующему в бою, когда оно наносит урон, а Наследник Ракиша дает всем вампирам возможность получать жетон +1/+1 всякий раз, когда они наносят урон в бою.
Как страстный энтузиаст, я не могу не оценить огромное влияние артефактов на мой игровой процесс! Такие артефакты, как Знамя покорителя, Герб и Знамя родства, являются незаменимыми активами, которые многократно увеличивают доблесть моих вампиров. Эти могущественные реликвии, в отличие от существ, сложно уничтожить, что делает их бесценными союзниками в моем стремлении к победе!
Моя главная цель, как поклонника этой необычной колоды, — одержать победу в жестоких боевых схватках. Способность Эдгара «Выдающееся положение» даст мне множество жетонов грозных вампиров. Эти жетоны дополнительно усиливаются другими прочными элементами колоды. Значительная мощность рисования обеспечивает быстрый доступ к важным картам. Благодаря быстрому появлению вампиров я могу быстро идти к победе, просто призывая мощные вампирские заклинания.
Основным недостатком этой колоды является то, что она с самого начала привлекает атаки. Поскольку его командир имеет выдающееся положение, он дает вам преимущество перед другими игроками на раннем этапе. В течение короткого промежутка ходов ваши противники, скорее всего, нацелятся на вас, чтобы исключить вас из игры, если только им это не удастся, вы, скорее всего, будете доминировать в игре.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- «Мое лицо было таким испорченным…»: съемки «Вещества» буквально изменили внешность Маргарет Куэлли на 1 год
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
2025-01-19 04:34