Быстрые ссылки
- Список колод
- Командир
- Стратегия
- Важные взаимодействия
- Аспекты бюджета
В этой статье обсуждается колода Magic: The Gathering (MTG), основанная на командире «Капитолийской триады», в цветовой идентичности которой нет цветов. Колода фокусируется на использовании земель Урзы и других вспомогательных карт для быстрой сборки частей Трона. Автор упоминает, что «Пещера Урзы» по сути является бесплатной картой в колоде из-за ее способности превращаться в любую землю.
В результате захватывающего сотрудничества Assassin’s Creed и Magic: The Gathering объединили усилия для создания набора Universes Beyond, объединив свои уникальные элементы. Замысловатые повествования и богатая историческая справка Assassin’s Creed теперь являются частью Magic: The Gathering’s Multiverse. Приготовьтесь к смеси скрытных убийц, истории и, возможно, богов с неуловимыми научными способностями. Возможно, было бы уместно освежить знания об Assassin’s Creed.
В фантастическом мире Assassin’s Creed Капитолийская Триада — одно из заколдованных существ. Это волшебное существо придает большое значение истории в ее сверхъестественном проявлении, отражая ее изображение в игре. Капитолийская Триада — нейтральный лидер с сильной склонностью к историческим вечным артефактам, что делает ее лучшим выбором для создания обширной колоды артефактов, управляемой маной.
Список колод
Командир (1) | ||||
---|---|---|---|---|
Капитолийская триада | ||||
Существа (25) | ||||
Гедронный краулер | Это предвещает конец | Милликин | Райский орнитоптер | Сир Джинджер, разрушитель еды |
Летописец Зенита | Гравированный чемпион | Инспектор литейного производства | Яркий мясоруб | Освободитель, боевой топтер Урзы |
Палладий Мир | Заумная архаика | Рой каноптековых скарабеев | Магнитный голем | Блуждающая архаика |
Дубликант | Спутник Соджорнера | Метеоритный голем | Выравниватель городского пейзажа | Грааз, неудержимый Джаггернаут |
Тройной Титан | Древний каменный идол | Колосс металлообработки | Микосинт Голем | Драко |
Planeswalker-ы (3) | ||||
Уджин Невыразимый | Карн, потомок Урзы | Уджин, Дух-Дракон | ||
Колдовство (2) | ||||
Выборочное уничтожение | Всё — прах | |||
Мгновения (4) | ||||
Жуткий иммунитет | Нулевой стихийный взрыв | Искажающий вой | Слияние Эльдрази | |
Чары (2) | ||||
Мастерство Уджина | Отголоски вечности | |||
Артефакты (27) | ||||
Латы командира | Конвертер валют | Карта экспедиции | Кольцо Солнца | Эбеновая муха |
Жидкометаллический крутящий момент | Гипнотическая сфера | Камень разума | Вечные часы | Планарный атлас |
Мститель-разрушитель банков | Вертолет контрабандиста | Иренкраг | Сосуд мысли | Горький Рог, Анимус Ниссы |
Мацалантли, Великая дверь | Мифриловая пластина | Палантир из Ортханка | Изношенный силовой камень | Архив эдронов |
Мистическая кузница | Диск Невиниррала | Тран Динамо | Заброшенный памятник | Камень силы и камень слабости |
Портал в Фирексию | Экскалибур, Меч Эдема | |||
Земли (36) | ||||
Абстерго Интертеймент | Разрушенный ландшафт | Погребенные руины | Каскадная катаракта | Кабелепроводные пилоны |
Цитадель Темной стали | Храм Затонувшего двора | Хранилище Фомори | Зал Совета Галлифрея | Санаторий Гейер Рич |
Общины без гильдий | Ярмарка изобретателей | Микокоро, центр моря | Миррекс | Зловещее кладбище |
Ядро Фирексии | Святилище Уджина | Обломки морских ворот | Храм покинутых богов | Вскрыть мину |
Театральная сцена | Храм Ложного Бога | Сайт раскопок Токасии | Тиритское святилище | Пещера Урзы |
Фабрика Урзы | Шахта Урзы | Электростанция Урзы | Сага об Урзе | Башня Урзы |
Мастерская Урзы | Военная комната | Отходы (4) |
Командир
Капитолийская Триада — легендарный бесцветный бог с особыми способностями. За каждую историческую карту, которую вы ранее сбросили, ее стоимость уменьшается на одну ману (сюда входят все артефакты, легендарные карты и саги). Более того, это единственный случай, когда карта, не являющаяся planeswalker-ом, дает эмблему, но получение этого преимущества потребует некоторых усилий с вашей стороны.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы поделиться альтернативным способом выразить то, что эмблемы не материализуются в виде физических символов на поле битвы и не могут быть уничтожены во время игры. Как только вы успешно активируете вторую способность Триады, сгенерированная эмблема станет постоянным элементом игры.
Возможности Триады побуждают вас максимально увеличить занятость кладбища. Он обогащен такими растениями, как месмерическая сфера, преимуществами грабежа и эффектами наблюдения, которые могут значительно усилить ваше кладбище. Несколько земель в манабазу были намеренно включены, чтобы добавить больше легендарных земель, повышая способность Триады снижать затраты.
Если вы можете избежать встречи с сильным противником, ввести в игру Капитолийскую Триаду не составит большого труда. Однако после того, как оно создано, достижение предварительного условия наличия 30 исторических карт на вашем кладбище становится настоящей проблемой. Колода содержит множество дорогостоящих карт, предназначенных в первую очередь для выбрасывания или переноса на кладбище.
Благодаря тому, что символ Триады дает существенный и постоянный бонус гимна всем вашим существам, вы можете сосредоточиться на создании стаи маленьких существ в начале игры с минимальными инвестициями. Позже воспользуйтесь этой установкой, построив эмблему, и впоследствии наблюдайте, как эти когда-то крошечные существа превращаются в грозных существ 9/9 или более крупных существ.
Относительно Капитолийской триады: небольшое напоминание о некоторых ключевых моментах. Символ оказывает влияние на вашего генерала, превращая его из 7/7 в 9/9. Снижение командирского налога упрощается благодаря возможности снижения затрат. Однако имейте в виду, что Триада становится в значительной степени неэффективной против постоянных карт ненависти, нацеленных на кладбища. Поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть адекватные меры противодействия таким угрозам, ориентированным на кладбище.
Стратегия
На начальных этапах вашего плана рассмотрите возможность принятия стратегии, которая может показаться рутинной: используйте свои ранние ходы, чтобы максимально увеличить производство маны, и делайте шаги, которые принесут максимальную отдачу от ваших вложений маны. Среди вариантов развития использование существ-артефактов является наиболее эффективным подходом, поскольку оно предоставляет вам существ на поле битвы для поддержки эмблемы, которую вы создаете.
Как геймер, я бы предложил перефразировать второй шаг стратегии колоды следующим образом: «Параллельно с моей фазой нарастания мне важно накопить свое кладбище. Это означает, что на начальных этапах игры я буду играть такими существами, как Милликин. В идеале я хочу одновременно увеличить производство маны и заселить свое кладбище. Ранняя Месмерическая сфера может существенно помочь мне активировать способности моего командира».
Как опытный геймер, я бы посоветовал подождать как можно дольше, прежде чем вызывать Капитолийскую Триаду на поле битвы. Чем дольше я буду сдерживаться, тем более впечатляющим будет его появление. Он служит зловещим присутствием, вызывая беспокойство у противников и потенциально тратя их ресурсы на удаляющие заклинания. Однако я бы не хотел, чтобы он просто болтался там, не причинив никакого реального ущерба. Плюс, чем позже я его разыграю, тем ниже будет его стоимость — значительное преимущество в стратегическом игровом процессе.
Вместо того, чтобы тратить драгоценное время и ресурсы, пытаясь воспроизвести возможности Триады по созданию гербов, поймите, что дополнительные гербы излишни и никоим образом не улучшат способности ваших существ.
Проще говоря, в этой бесцветной колоде «Командира» отсутствуют интерактивные элементы, характерные для большинства колод. Хотя он включает в себя основные бесцветные карты, такие как «Искажающий вой», для управления существами и очистки игрового поля, такие как «Все есть пыль» и «Диск Невиниррала», вариантов его удаления значительно меньше, чем обычно. В результате цель состоит в том, чтобы как можно скорее реализовать свою стратегию и завершить игру, как только все детали будут на месте.
Говоря о вашем замысловатом гербе, он становится неэффективным без существ, населяющих ваше поле. К счастью, у вас все еще могут быть под рукой какие-нибудь причудливые существа, генерирующие ману. Тем не менее, добавление в этот микс таких карт, как Миррекс и Грозный мясоруб, со временем значительно увеличит количество ваших существ. Ваша колода может превратиться из пяти или шести способностей в игру в неожиданно обладающую силой около 45-50.
Как геймер, я могу вам сказать, что последние аспекты моей колоды связаны с эффектами грабежа. В комплект включены такие карты, как «Конвертер валют», «Вертолет контрабандиста», «Мецалантли», «Великая дверь» и «Санаторий Гейер-Рич», позволяющие мне сбрасывать дорогостоящие исторические заклинания на кладбище. Важно отметить, что такая карта, как Драко, не предназначена для разыгрывания в этой колоде; он служит исключительно удобной целью для уничтожения за 16 маны.
Важные взаимодействия
Большая часть этой колоды содержит простые игры с минимальными сложными обменами, за исключением нескольких тонких моментов, о которых следует помнить. Крайне важно понимать, что не каждая бесцветная карта относится к исторической категории. Исторический обозначает только артефакты и легендарные карты, поэтому типичные бесцветные существа, такие как Эльдрази, обычно не подпадают под эту классификацию.
Несколько карт в колоде создают «Карнструкты», которые представляют собой жетоны Конструктов 0/0, усиленные количеством артефактов, находящихся в игре. Размер и сила этих жетонов зависят от количества артефактов, которые вы контролируете, но они демонстрируют исключительную синергию с эмблемой Триады. Когда эмблема активна, эти жетоны превращаются в грозных существ 9/9, которые продолжают получать бонус +1/+1 в зависимости от вашего текущего количества артефактов.
Как игрок, использующий эту колоду Эльдрази, я бы не советовал небрежно расставаться с жетонами Эльдрази Порождения или Потомка. Хотя на данный момент они кажутся незначительными, каждый из них представляет собой потенциального гиганта 9/9, которым вы жертвуете ради временных выгод по мане.
В этой коллекции вы найдете семь земель Урзы и карту экспедиции для их приобретения. Пещера Урзы заменяет любую землю в вашей колоде, упрощая процесс защиты трех основных компонентов Трона. По сути, наличие этих земель в вашей колоде даёт значительное преимущество, поскольку в бесцветных колодах достаточно места для дополнительных полезных земель.
Изучая карты, относящиеся к вашему командиру, не забудьте обратить внимание на те, которые указывают на цветовую принадлежность вашего командира. Например, Капитолийская триада не имеет цветов, указанных в ее цветовой идентичности, что позволяет активировать Военную комнату без каких-либо затрат жизней и обеспечивает защиту Командирского доспеха от всех цветов. Следовательно, такие карты, как «Командная башня» и «Чародейская печатка», не включены, поскольку они не могут предоставить какую-либо ману при повороте из-за отсутствия у них цветовой идентичности, соответствующей вашему командиру.
Бюджетные соображения
Эта колода Капитолийской Триады была создана с учетом экономии средств, однако она предлагает разумный набор возможностей для настройки во время сборки игры. Силу колоды можно усилить за счет добавления некоторых отсутствующих карт, а ее общую стоимость можно скорректировать, удалив некоторые дорогостоящие компоненты.
Увеличение бюджета
Как энтузиаст Magic: The Gathering, могу вам сказать, что оптимизировать бесцветную колоду без ограничений по бюджету довольно просто. Два лучших варианта быстрого добавления маны — это Mana Crypt и Ancient Tomb. Эти карты значительно повысят уровень силы вашей колоды сверх того, что предназначен для достижения этого конкретного списка.
Единое Кольцо — обязательная карта командира, дающая значительное преимущество и защиту, но его высокая стоимость делает его роскошью для тех, у кого его нет. Аналогично, Metalworker из Зарезервированного списка является ценным активом в колодах артефактов, однако его цена превышает 100 долларов за копию.
Как заядлый игрок, я могу порекомендовать добавить «Лабиринт Уджина» и «Монолит Темной стали» в вашу бесцветную колоду, чтобы улучшить игровой процесс. Эти карты предлагают невероятную синергию, но имейте в виду, что они стоят дорого, превышая 30 долларов каждая. Если вы работаете над бюджетом, они могут не быть обязательными.
Уменьшение бюджета
Как поклонник бюджетных колод Magic: The Gathering, я понимаю, что список, который у нас есть, был тщательно составлен с учетом умеренного бюджета. Одна карта, которую потенциально можно рассмотреть для удаления, — это «Сага об Урзе». Учитывая, что цена приближается к 50 долларам, это относительно дорогое дополнение. Хотя он и вносит свой вклад в пакет земель Урзы, он не совсем важен для общей стратегии колоды.
Как поклонник колоды Magic: The Gathering, я ценю уникальное очарование Commander’s Plate. Однако, учитывая его высокую цену в 35 долларов, это заманчивый вариант заменить его на более доступное бесцветное оборудование. Ярмарка изобретателей и Хранилище Фомори являются ценными дополнениями к колодам артефактов благодаря своей полезности. Тем не менее, эти земли стоят более 10 долларов за штуку и могут быть заменены любыми базовыми или необычными бесцветными землями, которые у вас уже есть.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-02 00:35