Хичкок был известен тем, что сохранял свои фильмы в мистерии. Он бы скорее всего удивился современному миру, где трейлеры раскрывают слишком много деталей и социальные сети полны спойлеров. Хичкок стремился держать зрителей в неведении от начала до конца фильма. Именно поэтому он приложил столько усилий к сохранению концовки « » как тщательно охраняемой тайны. Для поклонников ужасов может стать шоком тот факт, что этот фильм был адаптирован из романа Роберта Блоха. Несмотря на то что книга плохо продавалась, она получила восторженный отзыв в газете «The New York Times». Более того, именно эта книга привлекла внимание Хичкока.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмРежиссёр, известный своими сенсациями, был полон решимости сохранить финал фильма «Психо» в секрете. Чтобы добиться этого, он тайно приобрёл права на книгу под вымышленным именем и скрывал свою истинную личность от её автора. Когда стало известно о предстоящем фильме Альфреда Хичкока по книге, режиссёр умолчал об названии картины. Он также велел своему помощнику, Пегги Робертсон, закупить множество копий романа непосредственно у издателей.
Психо — это фильм ужасов, который полон неожиданностей.
Как поклонник кино хочу поделиться своими впечатлениями о классическом триллере «Психо». Для тех, кто еще не имел возможности его посмотреть, вот краткий обзор: история разворачивается вокруг персонажа по имени Марион Крейн, которую играет Джанет Лэйк. Она оказывается в сложной ситуации после того, как крадет 40 тысяч долларов от своего работодателя для предстоящей свадьбы с Сэмом Люмисом (Джон Гэвин). Пытаясь избежать грозы, она останавливается на уединенном мотеле Бейтс в Фейрвейле. Однако этот мотель не является обычным местом отдыха: здесь живет необычный молодой человек по имени Норман Бейтс (Энтони Перкинс), который имеет странную страсть к таксидермии и рассказывает, что его мать, проживающая над мотелем, тяжело больна. Эта леденящая душу встреча задает тон незабываемому кинематографическому переживанию.
Не прошло и получаса после начала фильма, как Альфред Хичкок ошеломил всех, убив Марион в знаменитой душевой сцене. С тех пор Лила Крейн (играет Вера Майлз) становится главной героиней, когда прибывает на поиски своей сестры. Другие персонажи погибают от рук той же загадочной фигуры, которая убила Марион, заставляя зрителей задаваться вопросом, является ли виновником Норман, его мать или кто-то другой из мотеля.
Внимание: Впереди спойлеры основного сюжета! Зрители узнают об отсутствии персонажа ‘Мать’, когда находят её мёртвое тело в подвале. Альфред Хичкок стремился сохранить это важное откровение в тайне, вызвав тем самым шокирующую реакцию зрителей. Он пошёл на все возможные меры, чтобы сохранить сцену с душем в секрете, даже запретив вход опоздавшим зрителям во время первого показа.
Едва ли можно удивиться тому, что Хичкок предпринял такие драматические шаги для защиты кульминации фильма «Психо». Покупка прав под псевдонимом и окутывание производства тайной были именно тем театральным маневром, который ассоциируется с известным режиссером. Настолько уверен он был в том, что зрители распознают его руку, что даже скупил как можно больше экземпляров романа «Психо». Эти действия полностью согласуются с репутацией Хичкока как достаточно самоуверенного и напыщенного режиссера.
Альфред Хичкок был спорным режиссером, который заботился о своем деле.
Когда ‘Психо’ был представлен во время его карьеры, он уже собрал преданную аудиторию благодаря успеху таких фильмов как ‘Головокружение’, ‘На север через северо-запад’, ‘Окно во двор’ и ‘Звонок’. Он ожидал, что многие захотят посмотреть его новый фильм. Как страстный художник, он стремился предложить исключительный опыт просмотра.
Несомненно, Альфред Хичкок создал захватывающий кинематографический опыт с фильмом «Психо». Этот фильм собрал более 50 миллионов долларов по всему миру в прокате и вызвал у зрителей одновременно возмущение и восхищение. Некоторые зрители настолько были поражены содержанием на экране, что покинули зал. Другие же восхваляли смелость фильма, дерзость и правдоподобные сцены вызывающие страх. Заметный критик:
Почему Психо выдерживает испытание временем, тогда как многие другие фильмы исчезают из памяти вскоре после того, как мы покидаем кинотеатр, объясняется тем, что он затрагивает наши самые глубокие страхи: наш страх действовать импульсивно и совершить преступление, нашу боязнь правоохранительных органов, страх стать жертвой безумца и, конечно же, страх подвести наших матерей.
В 1960 году, когда был представлен фильм «Психо», не существовало множества картин, затрагивающих такие сложные концепции. В то время фильмы ужасов были скорее развлечением, нежели средством вызвать ужас. Серия фильмов о монстрах от Universal Studios служит подтверждением этой тенденции. «Психо» произвело революцию в жанре, глубоко проникая в психику зрителей и эксплуатируя их настоящие страхи, вызывая споры и противоречия. Несмотря на свою спорную природу, фильм выдержал испытание временем и выделяется среди самых знаковых кинопроизведений всех времен.
Я искренне верю, что фильм ‘Психо’, оказал бы не такое глубокое влияние, если бы Альфред Хичкок не создал напряжения вокруг его выхода. Он пошёл на экстраординарные меры для предотвращения спойлеров и сохранения тайны во время премьеры. Приобретение максимально возможного количества копий книг о ‘Психе’ могло показаться излишним, но в конечном итоге оказалось эффективной стратегией. Зрители были абсолютно захвачены сценой в душе и кульминационными моментами ближе к концу фильма. Даже леденящие душу сцены с Норманом Бейтсом в лечебнице, где ‘Мать’ шепчет ему на ухо, не имели бы такого эффекта без тщательного подхода Хичкока к секретности своего проекта.
Фильм «Психо» затмил книгу.
Альфред Хичкок решил не связывать свое имя с книгой ‘Психо’, в результате чего первоначальный автор, Роберт Блох, был значительно затменен прославленным режиссером. Мало кто знает, что фильм фактически основан на книге. Персонаж Нормана Бейтса в романе Блоха был вдохновлен Эдом Гейном, известным преступником из Висконсина, который славился изготовлением мебели и других предметов из человеческих останков и имел болезненную одержимость своей матерью.
Джозеф Стефано, сценарист фильма «Психо», подчеркнул сходство между Эд Гином и Норманом Бейтсом в изображении персонажа. Однако он внес изменения, чтобы лучше соответствовать истории для кино. Например, Норман Бейтс не был толстым, а наоборот — довольно привлекательным. Кроме того, персонажу Мэрион Крэйн была предоставлена более подробная предыстория по сравнению с её ролью в романе.
В конечном счете, Альфред Хичкок, скорее всего, верил, что служит благу своего ремесла. Возможно, он также удовлетворял свою собственную гордость одновременно. В любом случае, трудно спорить с продолжительным воздействием фильма «Психо»; Норман Бейтс и Мать остаются такими же тревожащими сегодня, как были 65 лет назад после их появления.
Трудно сказать, был бы такой же непреходящий эффект от фильма без грандиозных усилий Альфреда Хичкока по сохранению тайны шокирующей смерти Мэрион Крэйн и напряженного финала картины. Он пошел настолько далеко, что скрывал проект от руководителей студии и владельцев кинотеатров, даже отказываясь предоставлять сценарий Paramount из опасений утечки информации или вмешательства в спорный контент. Это дало ему большую творческую свободу при работе над фильмом, который он задумал, гарантируя, что его секреты останутся нераскрытыми до выхода картины.
Современные кинорежиссеры могут достичь успеха, следуя примеру Альфреда Хичкока — сохраняя молчание о своих фильмах. Фильмы вроде ‘Логово в лесу’, ‘Варвар’ и ‘Сирота’ являются хорошими примерами такого подхода. Им не обязательно покупать каждую книгу или менять свою личность, однако было бы интересно увидеть больше режиссеров, придерживающихся этой стратегии.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшая сборка дальнего боя в Oblivion Remastered
2025-04-30 21:54