Как страстный поклонник Звёздного пути, у меня есть кое-какая инсайдерская информация для вас! Вы знаете Рика Бермана? Так вот, он раскрыл секреты того, как Джин Родденберри соблюдал своё правило отсутствия конфликтов среди главных персонажей в TNG (оригинальном сериале), искусно обойдя его на DS9. Сотворённый Берманом и Майклом Пиллером, сериал DS9 ловко уклонился от теории Роденберри о людях без конфликтов, сделав противниками инопланетные и не входящие в Федерацию сущности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KБерман отметил, что телесериал «Deep Space Nine» существенно отклонялся от первоначальной концепции Родденберри (так как к тому времени Родденберри уже скончался). Тем не менее, он признал, что нужно было найти решение для его правила о поддержании мира через призму «Звездного пути».
Майкл и я верили, что размещение шоу на баджорской космической станции даст возможность представить персонажей вроде Одо, Кварка и Киры. Эти персонажи являются постоянными фигурами сериала и не являются людьми или частью Федерации, создавая возможность для постоянного конфликта среди основного актерского состава.
В более мягкой и понятной форме: Оптимистический взгляд Родденберри на будущее был довольно идеалистичным, однако он часто конфликтовал с писателями, которые считали, что захватывающая драма требует напряженности. Этот визионерский творец твердо придерживался своей точки зрения о развитии человечества, оставляя мало места для отклонений от своего видения.
Рик Берман и Майкл Пиллер обошли правила Джина Родденберри, дав ‘Стар Треку’ его первую войну

Это широко признано фанатами ‘Звездного пути’, что Джин Родденберри строго следовал своим принципам для сериала. Его видение будущего заключалось в том, что человечество настолько продвинулось вперед, что личные конфликты были редки. Это означает отсутствие войн между планетами или разными видами, а отношения среди членов экипажа не предполагали романтических связей.
В ‘Звездном пути: Следующее поколение’, Родденберри неустанно старался воплотить свои идеи в жизнь, что зачастую приводило к разногласиям с сценаристами шоу. В основе сценарного мастерства лежит конфликт, без которого история остается незавершенной. Как выразил Рик Берман, «Конфликт необходим в каждой драме; без него нет истории для написания.»
Серьезная проблема, с которой столкнулись Майкл и команда сценаристов TNG, заключалась в том, что Джин Родденберри считал: в 24 веке не будет значительных конфликтов между основными персонажами. По его мнению, человечество настолько продвинулось вперед, что типы человеческих споров, которые мы наблюдаем сегодня, исчезли. Однако писатели твердо придерживались мнения о том, что драма процветала бы на конфликте, и были обескуражены этой перспективой.
Эти правила стали более гибкими, когда Родденберри отошел от дел в последние годы своей жизни.

На ‘Глубоком космосе Девять’, Берман часто старался соблюдать принципы своих друзей и коллег, однако постоянно искал лазейки в этих правилах. Сериал был размещен на уникальной космической станции, которая не принадлежала Федерации, что позволяло различным видам существ, например, ференги, взаимодействовать с экипажем. Таков был их способ преодоления трудностей.
Теперь у Доминиона появилась возможность напрямую общаться с Федерацией через червоточину рядом со станцией в космосе, тем самым нарушив правило, которое ранее предотвращало конфликт между ними. Это привело к Войне Доминионов, одному из самых мрачных периодов во вселенной «Звёздного пути». Конфликт был жестоким и продолжался два сезона, постепенно раскрываясь на протяжении сериала.
Наши мысли о правилах Джина Родденберри и как Глубокое пространство девять обошли их

Позитивный взгляд на будущее Женева Родденберри сильно отличался от типичных тем научной фантастики, которые обычно касаются дистопических сценариев. Однако история показывает нам, что когда вовлекаются несколько групп людей, часто возникают конфликты. Представление этой перспективы на столетия вперед все еще является идеализированным взглядом на будущее.
Под влиянием своего военного прошлого взгляд Родденберри на Звездный Флот и его регуляцию взаимодействия экипажа был несомненно сформирован. Однако для истории важно иметь конфликт, и в обширной вселенной «Звездного пути» спокойствие не могло длиться вечно. Война с Доминионом послужила неизбежной эскалацией, отражающей внутренние раздоры, которые неизбежно возникают в таком сложном мире.
Рик Берман и Майкл Пиллер нашли инновационные способы обойти рекомендации Родденберри, однако проявили уважение к его видению, разработав обходной путь вместо того, чтобы отбросить его. Как отметил Берман, ‘Deep Space Nine’ отклонился от оригинальной концепции франшизы как ‘космического железнодорожного поезда’, но без сомнения добавил новизны во франшизу ‘Звездный Путь’.
Звёздный путь: Глубокий космос девять доступен для просмотра на Paramount+.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Чёрный Клевер Глава 381: Дата выхода, спойлеры и новое усиление Аста!
- Лучшие места для строительства базы в абиотическом факторе
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
2025-06-28 23:44