Это гостевой пост emmy-номинированный редактор Кори Фрост.
После моего пребывания в киношколе я оказался без работы. Что они вам не говорят, так это то, как на самом деле начать и построить карьеру в этой области — это часть, которая может быть загадкой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как и многие другие, я питал чаяния к гламуру Голливуда. Тем не менее, мой путь разочаровался и увидел, как я торгую товарами в SeaWorld’s Aquatica в Санни Орландо. Неожиданно фильмы НФЛ распространили мне приглашение на сезонную стажировку.
Как несгибный энтузиаст фильма, я обнаружил, что вступаю в неизведанное царство — спортивное документальное производство для телевидения. Честно говоря, это было довольно обходом от моих детских стремлений снимать блокбастерные фильмы в Голливуде. Тем не менее, ирония не потеряна для меня; В детстве я провел бесчисленные часы, смотрев фильмы НФЛ на VHS, никогда не мечтая, что однажды я найду, что работаю вместе с ними. Во время моей стажировки я имел честь работать с продюсерами, иногда пересекая пути с легендарным Стивом Саболом в коридорах. Каждую минуту была сокровищница обучения, особенно когда дело дошло до понимания придуркого телевизионного постпроизводства. Я часто оказывался поздним часами, оттачивая свои навыки в Avid Systems и создавая портфель, используя обширный архив кино НФЛ.
От NASCAR до более широкого видения
После моего пребывания в фильмах НФЛ я перешел к NASCAR Productions в Шарлотте и впоследствии присоединился к Speed Channel (теперь известный как Fox Sports 1). Именно в этот период мои редакционные навыки были оттачивались в полной мере.
Ежедневно я был связан с «RaceHub», программой новостных журналов, редактировав сегменты, помеченные как «Что будет дальше» и рекламные видеоролики. Тем не менее, я жаждал чего -то большего. Таким образом, я спросил о возможности создать привлекательные истории, и моя просьба была удовлетворена.
Я ежедневно занимался редактированием разделов «Подходить следующие» и промо -акции для шоу News Magazine, RaceHub. Стремясь к большему, я искал возможность создать убедительные повествования, которые мне посчастливилось дать.
Каждый понедельник я создавал захватывающую 4-6-минутную резюме в стиле документального фильма о гонке выходных, все. Там не было никаких сценариев, ни помощников, просто сырые кадры из автомобильных радиостанций, специализированные камеры и неумолимый крайний срок, нависший над мной. Я погрузился в редактирование в 4 часа утра, не покладая рук до 4:50 вечера, а сегмент выйдет в прямом эфире в 5 часов вечера. Иногда, когда шоу транслировалось, я спешил кормить в последние секунды. Если редактирование неисправности или средства массовой информации оказались в автономном режиме, оно будет в эфире, как есть — никаких вторых шансов.
Постоянно занято и под давлением не просто ускорила меня; Это сделало меня адаптируемым. Это был вопрос выживания. Я больше не был редактором. Я превратился в писателя, звукового дизайнера, колориста и продюсера, освоив искусство быстро меняющихся ролей. Каждое препятствие оттачивало новый инструмент в моем творческом инструментарии.
Мой непреклонный график и стресс не просто сделали меня быстрее; Это сделало меня более универсальным. Это был вопрос выживания. Я не был просто редактором; Я превратился в писателя, звукозащитника, колориста и продюсера, научившись легко переключать роли. Каждое препятствие усовершенствовало уникальное оружие в моем творческом арсенале.
Спортивное телевидение зажгло мою карьеру, но я жаждал возможности, помимо короткого спортивного вещания. Это желание привело меня к встречу с Рори Карпфом, чей впечатляющий портфель включал такие документальные фильмы, как «Я ненавижу Кристиана Латтнера» и «Книга Мэннинга» из 30 для 30 серий. Благодаря руководству Рори, я оттачивал свою универсальность в длинном рассказывании историй. Наши совместные усилия привели к тому, что крупномасштабные документальные серии, такие как «Coach Snoop» (Netflix) и «Shaq Life» (TNT/MAX). Более того, Рори познакомил меня с талантливыми кинематографистами, такими как Кенан Холли («Доминик принадлежит нам», ESPN) и исполнительным продюсером Джимом Джорденом («Все или ничего: Мичиганские росомахи», Amazon).
Прыжок к сценарию: Grace Point
Со всем моим предыдущим опытом под моим поясом я обнаружил, что отправляюсь на свой первый сценарий художественного фильма в качестве редактора под названием « Grace Point ». После 15-летнего отклонения я снова пошел на путь к редактированию сценариев фильмов. Режиссер Рори, этот триллер совершеннолетия, « Grace Point », рассказывает историю отца (Эндрю Маккарти) и сына (Джон Оуэн Лоу), который На пути к уединенной реабилитации, столкнулись с проблемами в их путешествии. Весь фильм был снят в течение 19 дней и снят с бюджетом в 500 000 долларов.
В то время как рассказывание историй является общей нитью во всех формах, существует значительное различие между редактированием документальных фильмов и сценариями. В документальном редактировании вы формируете подлинные человеческие повествования; Единственная слеза в интервью может инкапсулировать целую эмоциональную последовательность. И наоборот, в сценариях фильмов редактор выбирает из различных дублей, чтобы создать наиболее эффективную производительность или даже объединить несколько дублей для повышенных эмоций. Эти новые и бодрящие аспекты редактирования позволили мне сосредоточиться на искусстве редактирования и мотивации действий персонажа.
Одним из важных изменений, которое мы внесли, было доверие событий, изображенных на экране, больше, чем жестко придерживаться сценария. Сначала мы внимательно придерживались традиционных триллерных соглашений, но после отзывов нашего ведущего актера и продюсера Джона Оуэна Лоу мы поняли, что эти элементы не поддерживали повествование.
Основной сдвиг произошел в нашем подходе, когда мы начали доверять действию, происходящему на экране, следуя сценарию. Первоначально мы в значительной степени полагались на традиционные триллерные устройства сюжета, но после обсуждений с ведущим актером и продюсером Джоном Оуэном Лоу стало ясно, что они не помогали истории.
Один совет от Роба Лоу, отец Джона, остался со мной:
Как страстный энтузиаст фильма, я верю в силу воплощения вашего подлинного видения на жизнь на большом экране. Вместо того, чтобы снимать фильм, который, как вы думаете, должны создать, или тот, который вы хотите или ранее представляли, я призываю вас выразить подлинную сущность, которая живет внутри вас — уникальная история, которую вы можете рассказать.
Совет побудил меня полагаться на подлинность сцен при редактировании. Работа над сценарием фильма требует адаптивности и открытости для эмоционального изменения. В случае Grace Point мы решили почтить его независимый дух, отбросить традиционные аспекты и позволять выступлениям естественно сиять. Вместо того, чтобы заставлять повествование в конкретный жанр, мы позволяем контенту направлять нас. Этот подход заставил нас открыть для нас отличительный, нетрадиционный инди-фильм, который с гордостью отличается.
Что дальше
В качестве цинеля, я в настоящее время сотрудничаю с Ноланом Дженнингсом по редактированию «Нового здесь», уникальной смеси документального фильма, режиссера Дэна Серкса, который выиграл приз Сандэнс Большой жюри и продюсированный Шейном Борисом, лауреатом Оскара. Этот фильм следует за превращением человека, поставленного в пиццу, в энтузиаста крипто -культуры, углубляясь в важность искусства и культуры.
Фильм сочетает в себе необработанную подлинность документальных фильмов с повествовательной структурой повествования, что делает его проблемой, которая требует всех моих научных навыков. При почти тысяче выстрелов VFX я также углубился в сферу редактирования визуальных эффектов. Так же, как «Grace Point», этот проект требует гибкости и творчества.
Полный круг моментов и швейцарский армейский нож
В ходе моего профессионального путешествия я создал гибкий инструментарий для рассказывания историй — тот, который позволяет мне плавно переходить между различными форматами и адаптировать мой подход в соответствии с требованиями каждого проекта. Мой опыт, начиная от ежедневных резюме в RaceHub до разработки независимых фильмов, таких как Grace Point, коллективно превратил меня в универсальный рассказчик, которым я сейчас являюсь.
ИЛИ
В течение моей карьеры я разработал широкий набор навыков в рассказывании историй, который позволяет мне переключаться между форматами и адаптироваться к уникальным требованиям каждого проекта, независимо от того, создает ли он ежедневные резюме в RaceHub или развитие инди -фильмов, таких как Grace Point. Каждый опыт значительно внес свой вклад в формирование рассказчика, которым я являюсь сегодня.
Карьера в кино или редактировании телевидения не всегда проста; Это больше о том, чтобы оставаться адаптируемым и воспользоваться новыми шансами, а не строго следовать заранее определенному пути. Индустрия может быть нестабильной, поэтому выращивание широкого спектра способностей может помочь вам в навигации в трудные периоды.
Или:
В мире редактирования фильмов или телевидения вещи не всегда прогрессируют по прямой. Вместо этого это часто предполагает быть открытым для новых возможностей и принять новые проблемы, когда они приходят. Индустрия может быть довольно непредсказуемой, но иметь разнообразный набор навыков может помочь вам пройти через его взлеты и падения.
Я стремился построить универсальный инструментарий для редактирования, похожий на швейцарский армейский нож. Каждый новый проект оттачивает различный лезвие, оснащая меня любым повествованием, который находится впереди. Чем больше он открыт для экспериментов, гибкости и личного развития как художника, тем богаче становится опыт.
Как последователь, я Кори Фрост, редактор, который был номинирован на Эмми. Известный своей работой как в документальных, так и в сценариях, я специализируюсь на эмоционально убедительном рассказывании историй. Мое разнообразное портфолио включает в себя редактирование коротких и функциональных документальных фильмов для ведущих телевизионных сетей и спортивных каналов.
Смотрите также
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Вспомните Эрику Элениак, голливудскую сердцеедку из фильма Стивена Сигала «В осаде»: так она выглядит сейчас, в 55 лет.
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-02-08 03:36