Как фанат The Last Of Us, Senua’s Saga: Hellblade 2 дает мне все, что я хочу

Как фанат The Last Of Us, Senua's Saga: Hellblade 2 дает мне все, что я хочу

Я не играл в первую игру Hellblade. Однако Hellblade: Senua’s Sacrifice показалась мне невероятно интригующей. Эта игра продемонстрировала героиню, у которой часто игнорируются проблемы с психическим здоровьем, была основана на скандинавской мифологии и кельтских традициях, могла похвастаться высоко оцененным критиками повествованием и предлагала замечательную, номинированную на награды актерскую игру.

Публика оценила его как блестящее произведение искусства и увлекательную видеоигру. Однако, должен признаться, я невероятно робок, и Hellblade оказался довольно устрашающим. Даже первых моментов, которые я попробовал на Game Pass, было достаточно, чтобы отпугнуть меня и помешать продолжить. К сожалению, я большой цыпленок.

Несмотря на то, что Senua’s Saga: Hellblade 2 кажется устрашающей из-за ее пугающих элементов, я полон решимости завершить игру. Хотя может быть сложно убедить себя терпеть страх ради удовольствия, если это не требуется для работы, моя карьера журналиста по видеоиграм требует этого. Преодоление моих опасений и игра в Hellblade 2 станет ценным подношением божествам, создающим контент. Более того, восторженные отзывы об игре, которые я получил, совпадают с моими игровыми предпочтениями, что делает ее заманчивой перспективой, которая возвращает воспоминания об одной из моих любимых игр — The Last of Us Part 2.

Hellblade 2 пугающе погружает вас в ужасную реальность боя. В отличие от графического изображения мести в The Last of Us 2, которое само по себе мучительно, Hellblade 2 ставит вас лицом к лицу с волной за волной врагов на затуманенном багровом поле битвы. Каждый враг готов воспользоваться даже малейшей ошибкой, в то время как вокруг вас люди кричат ​​в агонии, умирая, изуродованные тела свисают с жертвенных столбов, а человеческие останки усеивают землю. Тяжелая борьба Сенуа с одним ужасом за другим усиливает ощущение ее непростого путешествия.

Naught Dog и Hellblade 2 одинаково впечатляют с технической точки зрения, хотя для меня этот аспект не является самым значимым фактором. Naughty Dog очень гордится передовыми технологиями, используемыми в их играх, такими как визуальные эффекты высокой четкости в The Last of Us 2, которые широко рекламировались в ходе маркетинга. Анимация в игре была потрясающе реалистичной: интеллектуальный искусственный интеллект противника и мельчайшие детали, такие как растительность и освещение, делали мир более аутентичным. С другой стороны, Hellblade 2 часто называют свидетельством возможностей Unreal Engine 5. Захват движения и лица поразительны в своей детализации, заставляя многих зрителей терять дар речи от беспрецедентного уровня реализма игры.

По сути, больше всего выделяется то, что The Last of Us 2, как и его предшественник, отличается от популярной тенденции игр с открытым миром. Я устал от открытых миров, которым не хватает глубины и содержания, часто наполненных повторяющимися квестами. Вместо этого эти линейные повествовательные игры, включая The Last of Us 2, представляют свои истории на тщательно проработанных уровнях. Они ведут вас по заранее определенному пути, предлагая более целенаправленный и захватывающий опыт, а не оставляя вас бесцельно исследовать.

Проще говоря, Hellblade 2, как и его оригинальная версия, обеспечивает концентрированное повествование. В отличие от длинных ролевых игр, распространенных при разработке игр класса «А», которые могут длиться до 100 часов, эта игра короткая. Я ценю более короткие игры с сильным повествованием, поскольку они сохраняют четкое видение и ценят мое время. Вместо включения ненужных побочных квестов Hellblade 2, как и The Last of Us 2, стремится предложить хорошо продуманный, захватывающий опыт, ограничивая пространство исследования и усиливая фактор страха. Следовательно, от страхов Hellblade 2 нет места, что делает его увлекательным и захватывающим приключением.

Смотрите также

2024-04-08 18:02