Посещение кинофестивалей предлагает восхитительный опыт встречи с самобытными произведениями искусства нетрадиционных художников, работами, на которые вы, возможно, не наткнетесь случайно. Это справедливо и для «Paradise Man (ii)», причудливого короткометражного фильма, показанного в секции анимационных короткометражек на кинофестивале Sundance в этом году.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как завороженный зритель, я оказался погруженным в вдумчивый монолог, который вел не кто иной, как сам главный герой. С причудливым видом он начал размышлять о жизни, гольфе и любви, заставляя меня хихикать в один момент, а в другой — дергать за струны моей души. Это были неожиданные американские горки эмоций!
Джордан Майкл Блейк, креативный ум, стоящий за короткометражным фильмом, любезно пообщался с нами перед началом фестиваля. Мы углубились в его подход к сборке короткометражки с использованием стоковой анимации в течение короткого промежутка в пару месяцев, а также в его идеи по прорыву на фестивали.
Никакой киношколы: Когда дело доходит до создания истории, которая одновременно странная и глубоко автобиографичная, как можно найти правильный баланс между использованием глубоких эмоций и позволением событиям принять необычный оборот?
Джордан Майкл Блейк: Я считаю, что дизайн или внешний вид чего-либо должен отражать то, как ваш разум воспринимает это, и с самого начала этот фильм был сосредоточен на мыслях и эмоциях. Следовательно, я стремился разработать анимацию, которая изображала бы мысли и чувства, как они неумолимо приближаются к вам или исходят от вас, возможно, потому что именно так я ощущаю эмоции.
Кроме того, я стремился создать небольшую, комфортную вселенную, в которой было бы приятно жить, поскольку когда человек занят созданием фильмов, большую часть своего времени он проводит в этом созданном мире, делая его по сути местом проживания жизни во время производства. Кажется, у меня было желание создать переходное пространство, потому что, когда я находил моменты для размышлений и успокоения, все мои личные переживания начали проявляться.
Пользователь: Похоже, что в вашем проекте использовались стоковые анимации. Не могли бы вы поделиться причиной, по которой вы решили использовать этот подход для создания анимации?
Блейк: Поскольку у меня есть опыт работы с игровыми фильмами, и я обычно монтирую их сам, мне показалось естественным относиться к сайтам стоковой анимации как к хранилищам отснятого материала.
Кроме того, у меня была практика использования уже существующих видеоклипов для повествования моих собственных историй, поскольку я принадлежал к творческой группе, известной как Racer Trash, которая занималась ремиксами полнометражных фильмов. Эта работа, наряду с наблюдением за тем, что создавали другие, ничего не снимая, послужила моим основным источником вдохновения напрямую.
Когда это закончилось, мне захотелось исследовать, смогу ли я продвинуться еще дальше. Стандартные анимации используются настолько повсеместно, что казалось забавным выразить свои внутренние мысли через такого простого и понятного главного героя. Я мог сочинять утверждения вроде «Я чувствую себя довольно подавленным», которые вызывали улыбку на моем лице, но при этом глубоко резонировали со мной.
В: Многие аниматоры могут полагать, что им нужны сложные инструменты для демонстрации своих работ на значимых фестивалях. Почему вы были уверены, что простых GIF-файлов будет достаточно для эффективной передачи вашего повествования?
Блейк: Честно говоря, я совершенно не верил, что это удастся, но, тем не менее, мне показалось довольно приятным попробовать. Процесс создания фильма послужил экспериментом, чтобы определить, возможно ли это вообще сделать.
Первоначально, то, что вселило в меня чувство уверенности, чтобы продолжить, было уникальной эстетикой, которую я разработал в Premiere Pro. Завораживающее зерно и цветовая палитра были ключевыми элементами, и я непреднамеренно создал оптическую иллюзию с помощью наложений зерна, которые производили захватывающее ощущение, как будто меня втягивают в экран. После добавления этого эффекта GIF-файл стал трансформирующим, заставив меня воспринимать его как фильм. Это был не обязательно знакомый фильм, но в нем была атмосфера таинственности и креативности. Эта эстетическая сплоченность придала проекту единое ощущение, что, по моему мнению, имеет решающее значение при работе с ограниченными ресурсами, поскольку это демонстрирует тщательное планирование и намерение.
Предоставлено Джорданом Майклом Блейком
A1: Какая-либо часть этого задания вызвала у вас затруднения? Не могли бы вы поделиться тем, как вы справились с этой трудностью?
Блейк: У меня было два месяца на создание фильма, по сути, с нуля. Соответственно, каждый день я выкладывался на полную катушку как можно дольше. Когда день подходил к концу, я размышлял: «Есть еще шанс, что я смогу закончить это вовремя… Думаю, я продолжу завтра». Этот образ мыслей сохранялся ежедневно до последнего момента, когда я воскликнул: «Не могу в это поверить… но, думаю, мне удастся это закончить.
Этот запой был действительно уникальным… Я заботился о себе и проводил время с друзьями, потому что знал, что мне нужно беречь свою энергию. Тем не менее, я обнаружил, что поглощен бесчисленными эпизодами Suits, используя их как отвлечение всякий раз, когда мои мысли отвлекались от проекта фильма. Мне удалось преодолеть препятствия на пути к созданию этого фильма, сбежав в мир Suits.
В: Добившись признания на Sundance и SXSW, какой совет вы могли бы дать кинематографистам, стремящимся продемонстрировать свои работы на кинофестивалях?
Блейк: По моему опыту, если хочешь, то в основном нужно просто продолжать идти.
На практике я обнаружил, что получение около 25 писем с отказами в год оказывало на меня психологическое воздействие, даже когда меня принимали на несколько интересных фестивалей. Чтобы избежать этого негативного влияния на мое настроение и креативность, я решил ограничить количество фестивалей, на которые я подавал заявки. Это сокращение числа заявок привело к уменьшению количества отказов, что было для меня выгодно, поскольку эти отказы могли испортить мне день или истощить мою творческую энергию.
Признаюсь, я создал папку под названием «Письма от лиц, допустивших профессиональные ошибки» в своем аккаунте Gmail. Всякий раз, когда я получаю письма об отказе на фестивале, я стараюсь складывать их в эту папку. Это может показаться ребячеством и неправдой, но это служит мне механизмом преодоления трудностей, чтобы продолжать упорствовать.
Я открыто признаюсь, что создал папку в своем Gmail под названием «Ошибки от коллег», в которую попадают письма об отказе на фестивале, когда они приходят. Это может показаться незрелым и неоправданным, но это помогает мне продолжать двигаться вперед.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Даты начала и окончания всех сезонов Fallout 76
- Полное руководство для начинающих по игре Civilization 7
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-01-27 20:06