Навигация на сцене независимого кино требует постоянной адаптации, поскольку часто появляются новые подходы и стратегии бюджетирования. Идти в ногу с этими тенденциями и методами может оказаться непростой задачей.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Мне очень хотелось поговорить с Ником Псинакисом и Кевином Игнатиусом из независимой продюсерской компании Four Eighteen Films. Этот динамичный дуэт не только пишет и играет, но также режиссирует и сочиняет музыку для фильмов, телешоу и музыкальных клипов.
Продюсерская компания, с которой они связаны, занимается мозговым штурмом и созданием доступных, но первоклассных фильмов, финансируемых независимо.
Давайте углубимся в наше интервью.
НЕТ КИНОШКОЛЫ: Можете ли вы рассказать нам о процессе вашего сотрудничества в качестве дуэта сценариста и режиссера?
Ник Псинакис: Честно говоря, мы с Кевином знаем не больше того, чем поделились, но мы работаем вместе исключительно хорошо. Мы дружим уже долгое время и сотрудничаем в написании проектов. Наш процесс обычно начинается с идеи, но для нас историю ведут персонажи. Мы писатели, которые углубляются в повествование через своих персонажей. На протяжении всего процесса написания мы по очереди пишем сцены или позволяем одному человеку высказать идею или персонажа, который ему хорошо понятен. Как только все сцены написаны и у нас есть черновой вариант, также известный как «черновик рвоты», каждый из нас редактирует сценарий и работает над ним индивидуально. Мы оба понимаем, что идеи никогда не следует чрезмерно оберегать; вместо этого мы расставляем приоритеты в пользу того, что лучше для истории. Поскольку мы близкие друзья, мы можем открыто обсуждать нашу работу и откровенно задавать вопросы типа: «Какие ощущения?» или «Это отстой?», отбрасывая все, что не кажется аутентичным.
Со временем представление многочисленных писательских проектов привело нас к тому, что совместная режиссура стала естественным развитием. Этот подход также позволяет нам лучше распределять обязанности при ограниченном бюджете и небольших командах. Вместо того, чтобы ждать возможностей, мы активно создавали собственные короткометражные фильмы, скетчи и музыкальные клипы, а со временем перешли и к художественным фильмам. На съемочной площадке мы стремимся работать единой командой, сводя к минимуму физическое разделение. Такой подход помогает нам поддерживать единое видение. Например, общаясь с актерами, мы обычно посылаем сообщение только одному из нас, чтобы не перегружать и не запугивать их несколькими идеями одновременно. После крика «снято» мы обсуждаем дубль приватно и, если необходимо, человек с наблюдениями отходит от монитора, чтобы поговорить с актерами. Мы стремимся к более индивидуальной обстановке, избегая громких инструкций и способствуя открытому диалогу.
через четыре восемнадцать фильмов
Кроме того, мы делим между собой задачи по постпродакшену. Я занимаюсь редактированием, а Кевин занимается написанием музыки и оригинальной партитуры. Такой подход делает наше время на съемочной площадке очень продуктивным, поскольку, если, например, в музыкальном эпизоде возникает проблема, Кевин может немедленно ее решить. Точно так же, если что-то не работает при редактировании, я могу это исправить немедленно. Работа таким образом имеет множество преимуществ, таких как снижение затрат и сохранение нашего творческого видения. От первоначальной идеи до финального выпуска фильма мы участвуем на каждом этапе процесса.
Как ваши прошлые проекты, такие как The Long Dark Trail и Hook Man, помогли вам подготовиться к Cheat? Я бы сказал, что эти фильмы оказали неоценимую помощь, научив нас создавать захватывающие истории при ограниченном бюджете, например, как на создание «Человека-крюка» потребовалось всего несколько тысяч долларов, а на «Долгий темный след» — двадцать тысяч. Это потребовало от нас тщательного продумывания визуальных аспектов, эффективной работы в каждой локации и соблюдения сжатых графиков. Оба фильма были полностью сняты с рук, что добавляло ощущение срочности и гибкости. The Long Dark Trail также позволил нам разработать нашу уникальную визуальную эстетику, на которую мы опирались с тех пор, характеризующуюся атмосферой 70-х годов. «Чит» дал нам возможность поработать с более крупным актерским составом и съемочной группой, сохраняя при этом визуальную атмосферу винтажности, рассказывая современную историю. Ник занимается монтажом, а я, как музыкант, занимаюсь партитурой и звуковым оформлением, что делает наш процесс приятным и позволяет нам применять наши отточенные навыки к каждому фильму, одновременно снижая затраты.
NFS: Откуда возникла идея сюжетного устройства под названием «Чит» и что привело к вашему выбору способа разрешения этических конфликтов в повествовании?
Изначально мы не были уверены в конкретном элементе, который вызвал эту идею, но мы были полны решимости открыть широкую, интересную тему. Нас привлек двусмысленный аспект отношений – серая зона, где ярлыки не совсем подходят. Ярлыки могут формировать поведение и влиять на наш моральный компас (женат, одинок, разведен, открытые отношения и т. д.), но как насчет ситуаций, которые бросают вызов простоте? Что, если мы поставим двух добросердечных людей в сложную ситуацию, из которой нет простого решения? Можем ли мы понять их выбор, не вынося суждений, а вместо этого поощряя сочувствие? Нашей целью было создать настоящее моральное затруднение как для персонажей, так и для зрителей. Что-то сложное, где многие люди, при тех же обстоятельствах, будут испытывать такое же напряжение и опасения, как и наши персонажи, пытаясь сделать правильный выбор и двигаться вперед. В идеале это заставит задуматься, оставаясь при этом интересным.
Как вы познакомились с актерами Корином Клеем и Майклом Тайером и сотрудничали с ними при создании персонажей Мейв и Чарли?
Ответ: Мы проводили онлайн-прослушивания Корин, и нас с Ником особенно привлекла ее интерпретация Мейв, потому что она передала невиновность своего персонажа как новой студентки небольшого колледжа, сохраняя при этом эту невиновность среди психологических тем фильма. Майкл Тайер, с которым мы много работали более десяти лет, уже был выбран на роль Чарли. При написании сценария мы часто чувствовали, что Майкл идеально подойдет на эту роль. Он привнес в Чарли честные, но несовершенные качества, которые идеально вписались в весь фильм. На съемки отведено всего 12 дней, и у Корина и Майкла не было много времени, чтобы создать сильную динамику, но они быстро нашли ее во время совместных репетиций. Мы с Ником обычно ограничиваем количество дублей, поэтому то, что Корин и Мик установили связь с самого начала, было очень полезно для фильма.
Как фанат, я хотел бы присоединиться к этому: учитывая плотный график съемок и минимальное время на подготовку, для нас имело смысл снимать как можно большую часть фильма последовательно. Видите ли, Мейв и Чарли встречаются и развивают свои отношения с нуля, точно так же, как это делали Корин и Мик за кадром. Мы считали, что эта параллель может пойти нам на пользу, а не стать препятствием, способствуя подлинному экранному взаимодействию между двумя персонажами.
через четыре восемнадцать фильмов
РП: При создании «Чита» мы активно сотрудничали с нашим талантливым оператором-постановщиком Коннором Смайерсом. Нашей целью было воспроизвести эмоциональный резонанс, который мы испытали в фильмах, которые сформировали наше детство. Визуальные эффекты в этих фильмах вызывают чувства, хотя мы не всегда знаем, почему. Мы хотели подражать текстуре и грубости этих фильмов, а также их влиянию на нас. В психологическом триллере визуальные эффекты в значительной степени способствуют созданию тревожной или двусмысленной атмосферы, которая имеет решающее значение для повествования. Кроме того, мы решили не указывать конкретный период времени, чтобы придать фильму более загадочный вид и ощущение вневременности.
В технической сфере я начал свой путь с поиска объективов, которые были созданы или использовались в 70-х и 80-х годах, в частности, фронтальные панели Lomo Anamorphic Square и зум Cooke Varotal, во многом вдохновленные культовым фильмом Джона Карпентера Хэллоуин. Чтобы еще больше погрузить зрителей в атмосферу, мы сделали длинные снимки с помощью стедикама, постепенно нагнетая напряжение за счет сложных движений камеры и обширного кадрирования.
NFS: Как сегодня независимые кинематографисты оценивают наиболее значительные возможности и препятствия, с которыми они сталкиваются?
КИ: Рынок наводнен фильмами, что затрудняет создание инди-производства. например, наш фильм «Обман» стоимостью 65 тысяч долларов, чтобы выделиться. Учитывая разнообразие «инди» с большими бюджетами, трудно найти место, где эти небольшие фильмы могли бы проявить себя. Этот сдвиг в индустрии дал нам некоторую надежду на то, что все может вернуться в эпоху, когда инди-фильмы были более заметными. Мы верим, что эти изменения происходят, и наши фильмы будут продолжать сниматься и выпускаться. Возможно, мы просто настойчивы, а может быть, даже немного сумасшедшие!
через четыре восемнадцать фильмов
Это часто повторяют, но как никогда верно: создание первоклассного фильма в наши дни стало невероятно доступным. Тем не менее, как упомянул Кевин, проблема заключается в том, чтобы заставить людей смотреть его из-за переполненного рынка. Когда-то фестивали были основным местом просмотра инди-фильмов, но сейчас, похоже, ситуация изменилась. Вы имеете дело со студиями с мизерными бюджетами, забывающими о расходах на маркетинг. Остается вопрос: что придет на смену этим фестивалям? Какая новая платформа станет основой для появления независимых фильмов? Положительным моментом является то, что все больше и больше кинематографистов добиваются успеха, минуя фестивальную схему и направляясь прямо к зрителям, используя инновационные методы распространения, которые могут предложить создателям более высокую долю прибыли. Однако это сопряжено с огромной нагрузкой для небольших команд.
Inquirer: Чего нам ожидать от «Четырех восемнадцати фильмов» в будущем? Есть ли у них какие-либо предстоящие проекты или конкретные жанры, которыми они хотели бы заняться?
Премьера фильма «Обман» состоится на Apple TV 24 января 2025 года, поэтому мы очень заняты его подготовкой и продвижением. Мы провели предварительные показы в Пенсильвании, Кейп-Коде, Нью-Джерси и Лос-Анджелесе. Одновременно мы завершаем постпродакшн нашего следующего полнометражного фильма «Мотель Вэлли Вью», где мы с Кевином также появимся на экране.
Создавая этот фильм, мы разработали его так, чтобы наши персонажи редко находились на одном экране одновременно, что позволяет одному из нас всегда быть наготове с камерой. Повествование разворачивается в течение одного дня, чтобы обеспечить непрерывность и управлять ресурсами с меньшим бюджетом и командой. Этот проект был смелым предприятием, в котором мы решили создать что-то развлекательное, чего мы сами жаждали сегодня в кино, но что-то, чего сейчас не производят. Возможно, это будет наша самая смелая постановка. Действие происходит в северо-западной Пенсильвании 1970-х годов. Сюжет вращается вокруг двух бегущих водителей, которых преследует безжалостный киллер после неудачного ограбления банка. Мы черпали вдохновение у некоторых наших любимых режиссеров, таких как братья Коэны, Квентин Тарантино и покойный легендарный Дэвид Линч. Мы надеемся, что зрители найдут это необычное, но увлекательное путешествие, которое мы для них создали.
через четыре восемнадцать фильмов
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие моды для Banished
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-22 00:06