Как специализированный геймер, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу серии yakuza, одной из самых длинных франшиз JRPG, которая мастерски сочетает в себе песчаную криминальную драму с диковинными, чрезмерными мини-играми. В последнем выпуске как дракон: пират-якуза на Гавайях, эта уникальная формула очень жива и пинает, предлагая широкий спектр мини-игр, от управления пиратской командой до приготовления пищи, гонок о картинге и даже ухаживающих за вашим собственным садом. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, может ли это изобилие быть слишком большим, чтобы с этим справиться время от времени.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмДля опытных энтузиастов франшизы такого случая можно даже ожидать с волнением. Но для тех, кто является новичком, особенно если это ваша первая игра «как дракон», есть вероятность, что изобилие побочного содержания может быть ошеломляющим. Минигмы добавляют глубину и интерактивность в мир, но очень важно найти баланс, чтобы обеспечить приятный игровой опыт.
Like a Dragon известен своими мини-играми, но сколько их слишком много?
Как геймер, ныряя в «как дракон: пиратский якудза на Гавайях», я поражен ошеломляющим множеством вещей, которые нужно заняться! Только на начальных этапах я не только сражаюсь с ними в эпических боях, но и в поисках блюд, воспитания садов, ведения бизнеса и даже в поисках старых фаворитов Sega Genesis. Игра, кажется, постоянно подталкивает меня к этим побочным мероприятиям, заставляя меня чувствовать, что я иногда играю в совершенно другую игру!
Честно говоря, когда дело доходит до франшизы Якудза, я обнаружил, что то, что другие воспринимают как недостатки, на самом деле являются аспектами, которые мне действительно нравятся. Возьмите, например, сюжетную линию на тематике пиратов 2 со всеми мини-играми. Многие критиковали это за то, что он слишком подавляющий, но я понимаю, почему они были включены (даже если это заставило меня играть в них). Это добавляет уникальное очарование и глубину к игровому процессу, который удерживает меня.
— Вишгод (@Vishgod69) 22 февраля 2025 года
В ходе моего игрового путешествия кажется, что игра превращается из захватывающей ролевой игры (RPG) в обширный ассортимент вспомогательных видов деятельности, замаскированной как приключение с открытым миром. Что отличает эту игру от многих других титулов с открытым миром, так это ее изобилие привлекательных мини-игр, каждая из которых уникально и умело создан. И причина этого довольно увлекательна — потому что они часто есть.
Как специальный геймер JRPGS, я не могу отрицать последовательное присутствие мини -игр на протяжении этих эпических приключений. Они служат освежающим изменением от основной сюжетной линии, предлагая другой темп и вызов. Тем не менее, игровое сообщество, похоже, испытывает смешанные чувства к ним. Некоторые игроки ценят вариации, которые они приносят, особенно когда они имеют решающее значение для продвижения в игре. Но давайте будем честными, бывают случаи, когда эти мини -игры могут стать довольно разочаровывающими, особенно когда они, кажется, откладывают прогресс в основной сюжетной линии.
100% на борту с вашей точки зрения! Похоже, что Якуза выделяется в своем жанре, предлагая отличительную смесь подстол., Главный сюжет и мини-игры, которые действительно замечательны в мире видеоигр.
Для давних поклонников серии «Like A Dragon», дело с такой изобилием контента, не является незнакомым территорией. Такие функции, как караоке, клетки для ватина, сёги и управление недвижимостью, были основными продуктами в серии. Тем не менее, это может быть возможной проблемой для новичков, так как они могут найти весь этот контент, изначально подавляющий, потенциально сдерживая их от наслаждения игрой.
Раздутый сайдконтент – известная проблема, но в японских ролевых играх его удачно балансируют.
Распространенной жалобой на современные игры с открытым миром является их привычка подавляющих игроков с избыточным контентом, который не имеет значения. Такие серии, как Assassin’s Creed и Far Cry, часто заполняют свои игровые миры избыточными задачами, которые сталкиваются с поедкой, чем в результате эффективных приключений.
В JRPGS дополнительный материал в целом был приемлемым, но для некоторых игр нередко сталкиваются с такой критикой. Например, прошлогодний Final Fantasy VII Rebirth подвергался аналогичной критике. Многочисленные игроки чувствовали себя ошеломленными чрезмерным количеством дополнительного контента, что часто привело к тому, что они устали, прежде чем они смогут полностью завершить игру.
В игре Final Fantasy 7 Rebirth было 28 мини-игр на выбор, и некоторые из них были необходимы для продвижения в игре. Главное здесь заключается в том, что, хотя дополнительные действия могут улучшить игровой опыт, они не должны идти на компромисс удовольствия игрока или общего повествования об этой истории. Проще говоря, боковые действия отлично подходят для добавления глубины, но они никогда не должны омрачать основной игровой процесс или саму историю.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-03-01 19:23