Как дракон: пиратская якудза на Гавайях

Я поклялся приблизиться, как дракон: пиратский якудза на Гавайях с критическим глазом, а не в качестве твердого поклонника Маджимы, ожидая, что он все время будет на экране. Тем не менее, RGG Studio затрудняла для меня, чтобы придерживаться этого обещания. С того момента, как Маджима прибыл, с голой и носил свои кожаные штаны, выставляя напоказ свежую прическу, я обнаружил, что борюсь со своими собственными чувствами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Будучи горячим энтузиастом, я бы сказал, что переживание пиратской Якудзы-это все равно, что отправиться в волнующее, наполненное юмором путешествие, напоминающее мои заветные детские фильмы, особенно гуни. Это рассказ о пестрой команде в поисках легендарного клапана, оказавшись запутанным во всевозможных проблемах, которые проверяют их как физически, так и эмоционально. Тем не менее, Pirate Yakuza добавляет свой собственный уникальный RGG Studio Touch, с гораздо более сложными татуировками, украшающими персонажей!

Погребенное сокровище

Хотя игра поддерживает некоторые серьезные оттенки, учитывая, что его главный герой является бывшим якузой, включение молодого Ноя в качестве ключевого персонажа придает ему более игривую атмосферу в целом. Более того, изображение Маджимы в отцовской роли предлагает беспрецедентный поворот. Основное повествование, вращающееся вокруг поиска мифических сокровищ эсперантов и свежих персонажей, испытывают свои собственные эмоциональные максимумы и падения. Однако, по сравнению с типичными названиями серий LAD, эта игра, похоже, представляет менее тяжелое бремя, сосредоточившись больше на приятном путешествии, чем обычно, по крайней мере, поверхностно.

Вместо того, чтобы рассматривать пиратскую якудзу как беззаботную, пиратскую тематику с тщательно продуманными нарядами и захватывающими морскими битвами, можно пропустить его более глубокие слои. Новые фанаты, которые не глубоко связаны с серией Маджима, могут найти эти скрытые глубины более привлекательными, но очевидно, что даже без предварительного знания персонажа рост персонажа, показанный здесь, безошибочен.

Первоначально мы находим Маджиму оказаться в затруднительном положении, теряя свою личность, и через несколько минут в игре он отправляется в квалификацию против пиратов, но удивительно, он отступает. Печально известная якуза, явно дрожащая и испуганная, кажется покорным. Его страх и слабость четко изображены на его лице и в его движениях. Только когда Ной выйдет из -за того, что Маджима решает действовать, и даже тогда он остается не уверенным в том, почему он вмешался — вероятно, из -за инстинктивных рефлексов — и впоследствии отступает еще раз, поскольку его первоначальные, неуверенные атаки упускают отметку.

В игре мы не видим, как Маджима снова демонстрирует ту же степень уязвимости. Этот краткий экземпляр резонирует с утверждением Маджимы о том, как потерять его память, как начинать заново. Этот мимолетный взгляд на его уязвимое состояние служит чистым листом для развития характера Маджимы. В то время как пират Якудза, по -видимому, является просто забавной эскападой, на более глубоком уровне это представляет собой значительное путешествие в жизни человека, который постоянно боролся с различными аспектами себя.

Настройка паруса

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на долгожданной игре Majima, многие игроки взволновали пиратской Якудзой, так это военно-морской бой. Хотя это интересная особенность, она может быть не такой сложной или реалистичной, как некоторые могут ожидать. Например, это не соответствует Assassin’s Creed 4: Черный флаг или череп и кости с точки зрения глубины или реализма. Вы не найдете варианты для создания пушек или выбора мачт, чтобы вывести из строя вражеских кораблей. Вместо этого военно -морской бой довольно прост.

Вместо того, чтобы изменять свои паруса в соответствии с ветром, вы просто перемещаетесь по большим круговым путям, которые предлагают черновик, который продвигает вас быстрее. Существуют определенные погодные условия, такие как водовороты, носики воды и молния, которые могут потенциально нанести ущерб, в то время как бурная погода приводит к изменчивым водам, но эти факторы в основном влияют на ваше путешествие, требуя от вас маневрировать вокруг них. Это довольно похоже на аркаду, но, тем не менее, приятно.

Привлечение к бою в первую очередь включает в себя направление к вашим портам и правым пушкам, управление пулеметом, обращенным вперед, протарание вражеских кораблей и использование ракетной пусковой установки на палубе. Оружие в этой игре может быть улучшено и персонализировано, что позволяет использовать такие варианты, как стрельба из лазеров, а не обычные пушечные ящики, с несколькими диковинными оружием, добавленным для хорошей меры. Тем не менее, игра поддерживает баланс, чтобы гарантировать, что она остается интересной, не становясь слишком реалистичной.

Управление ремонтом кораблей на удивление просто: когда ваш корабль загорется, вместо того, чтобы бегать вокруг, чтобы выпустить его, вы остаетесь на палубе и продолжаете нажимать кнопку в определенном месте. Тем не менее, в бою все еще есть аспект навыков. Вскоре вы обнаружите, как использовать свое ускорение и замедление (вы знаете, что суда могли замедлиться?), Чтобы выполнить развертывание и задействовать, или выбрать оружие, которое наносит непрерывный урон, чтобы вы могли быстро пройти несколько кораблей, установив их все общепринятые одновременно.

На вашем корабле каждый участник играет жизненно важную роль и будет участвовать в массовых свободных битвах на палубе, так же, как и бои на арену человека, который стерла группу его имени, но в этом случае это против команды противостоящей. Кроме того, вы можете ступить на различные острова, чтобы найти сокровища, что привело группу товарищей по экипажу в мини -подземелья, заполненные уникальными проблемами.

Чувство, похожее на аркаду игры, согласуется с духом серии RGG, предлагая простое для того, чтобы весело, а не сложная задача. Хотя некоторые могут быть разочарованы, что пиратская Якудза не является неожиданным шедевром для поклонников военно -морских игр, маскирующихся под игру LAD, это демонстрирует умение франшизы для того, чтобы отправиться на неизведанные территории и представлять что -то свежее, чтобы удерживать фанатов. Вспомните остров Дондоко из бесконечного богатства; Несмотря на то, что он не был таким всеобъемлющим, как настоящий симулятор, такой как Animal Crossing, он не уменьшил свою привлекательность.

X — метка (закрыть)

В игре «Пират» Якудза, что больше всего выделялось для меня, так это интенсивные наземные битвы. В отличие от пошагового боя, встречающегося в большинстве основных игр сегодня, я всегда был больше привлечен к бою. А в «Пиратской Якузе» вы обнаружите, что лучший боевой бой серии находится на полном дисплее. Мне нравятся быстрые и бесшовные бои, где я могу быстро нажать кнопки и чувствую, что нанося мощный удар по своим противникам, и это именно то, что вы здесь получаете — это изобилует!

По сравнению с предыдущими боевыми стилями Кирю различия между морскими собаками и стилями безумных собак кажутся более выраженными. Примечательно, что Sea Dog включает в себя инструмент Dark God, заимствуя тактику у пошаговой игры. Этот новый стиль предлагает большее чувство подвижности и вертикальности из -за цепного крючка, который позволяет бороться с врагами во время боевых и воздушных комбинаций. Наконец, фирменные движения тепла остаются, нанося смертельные удары независимо от каких -либо противоречий в повествовании.

Как преданный энтузиаст, я не могу не выразить свое волнение по поводу пиратской Якузы! Это захватывающее пиратское приключение возвращает любимого персонажа в качестве капитана, предоставив нам привилегию еще раз исследовать Гонолулу. Повествование разворачивается через множество свежих, причудливых сюжетов, которые наверняка очаровывают нас.

Варианты настройки одежды, любимая фанатами из предыдущей игры, дают грандиозную прибыль, что позволяет нам выразить наш уникальный стиль пиратов. Кроме того, мы обнаружим, что мы погружены в изобилие мини -игр, битвы в Колизее и все развлечения, которые мы могли бы попросить!

Как геймер, я обнаружил, что погрузился в эту игру, которая вращается вокруг Маджимы. Похоже, что создатели намеренно не давали другим персонажам красть его центр внимания. Даже грандиозный поиск загадочного потерянного сокровища кажется второстепенным по сравнению с сюжетной линией Маджимы. Игра углубляется в более широкие темы серий, но лишь кратко, направляя нас сосредоточиться на путешествии Маджимы, а не на том, что могут испытать другие персонажи. Конец, тема, в которую я не буду здесь углубиться, взял повествование о неожиданных высотах, оставив меня в страхе.

Хотя длина и стоимость игры не должны только определять ценность игры, мне трудно признать, что названия Gaiden короче и лишь немного дешевле, чем магистральные игры. Несмотря на меньшее количество элементов боя или игрового процесса по сравнению с основной серией, они предлагают необычайную историю и приятный опыт. Для меня отчетливый опыт и повествование перевешивают разницу в стоимости, но ясно, что вы получаете меньше контента почти по той же цене с точки зрения игрового времени и продолжительности истории.

В смелом движении трансформация пират-якудза превращает Маджиму в исключительно харизматичную, очаровательную негодяю. Они провели все о нем, наполнили его пиратским духом и даже добавили к своему характеру некоторые интроспективные моменты. Как будто он играет роль в классической серии действий, а не человека, приближающегося к выходу на пенсию в 60 лет.

Смотрите также

2025-02-18 18:05