Как заядлый энтузиаст игр, который провел большую часть своей взрослой жизни, погрузившись в яркий мир журналистики видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что моя любовь к этому хобби со временем резко изменилась. Вначале я посвящал бесконечные часы освоению каждого аспекта одной игры, от раскрытия ее глубочайших знаний до разрушения их с помощью глюков и ускорений.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако по мере того, как индустрия росла, а новые игры выпускались в геометрической прогрессии, я оказался в порочном круге: торопиться с играми, чтобы написать о них, играть в больше игр, чтобы оставаться актуальными, и повторять. И только когда я достиг берегов Иокогамы с «Like a Dragon: Infinite Wealth», я осознал ошибочность своего пути.
В 2023 году я проделал утомительное путешествие по каждой игре Yakuza, торопя их, чтобы успеть к запуску Infinite Wealth, но обнаружил, что тоже тороплюсь, чтобы освободить место для натиска игр, последовавших в 2024 году. Этот опыт оставил меня чувство оторванности и неудовлетворенности, далекое от захватывающих приключений, которые я когда-то лелеял.
И только в более спокойные месяцы, такие как декабрь, моя любовь к играм снова всплыла на поверхность. Пересматривая трилогию Dark Souls в ожидании Elden Ring Nightreign, я больше чувствовал, что воссоединяюсь со старым другом, чем играю в игру. Тогда меня осенило, насколько я упустил из виду суть игр, стремясь идти в ногу с постоянно меняющимся ландшафтом индустрии.
В следующем году я обещаю вырваться из этого круга и снова заняться играми. Прошли те времена, когда игры приходилось торопиться, чтобы уложиться в сроки или избежать спойлеров; вместо этого я буду наслаждаться каждым опытом, оставляя воспоминания на всю жизнь. И если мне никогда не удастся закончить все долгожданные релизы февраля 2025 года (Assassin’s Creed Shadows, Avowed, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii и Monster Hunter Wilds), что ж, по крайней мере, я получу удовольствие от поездки!
Проблема, с которой я столкнулся с тех пор, как начал заниматься игровой журналистикой, — это моя склонность торопиться с играми, поскольку я стремлюсь играть в больше игр, писать о них и впоследствии играть еще больше игр. Извиняюсь за повтор.
В не столь далеком прошлом, в 2010-х годах, когда я чем-то глубоко увлекался, я был полностью поглощен этим на несколько месяцев. Обычно это было тщательное исследование его истории, в ходе которого я впитывал каждую деталь, выполнял все квесты и участвовал в бесконечных дебатах о его тайнах. Затем это переходило в фазу, когда я проводил бесчисленные часы, осваивая ее тонкости, изучая все глюки и выводя игру за ее пределы, во многом подобно тому, как Бэтмен ломает Бэйна. В конце концов я смогу распознавать звуковой эффект всего за долю секунды.
Сейчас я спешу закончить игры побыстрее, чтобы успеть заняться другими делами. Значительная часть моей роли заключается в том, чтобы быть в курсе видеоигр не только по профессиональным причинам, но и потому, что нам искренне нравится играть и обсуждать их. Это влечет за собой обработку большого количества недавних выпусков. В современном игровом мире многие из этих игр обширны и наполнены ролевой механикой, которая иногда может напоминать бесконечное распутывание клубка пряжи.
Как дракон: бесконечное богатство было моим переломным моментом
2023 год стал для меня осознанием: я торопился и портил себе удовольствие от хобби (игра в игры Yakuza). В этом году я прошел все игры Yakuza, спеша сыграть в Like a Dragon: Infinite Wealth после ее выхода. Будучи очарованным Yakuza 0, я хотел смаковать каждую новую игру, а не торопиться, как раньше, просматривая серию слишком быстро и теряя суть каждой части.
Как человек, который на протяжении многих лет глубоко погрузился в игровой мир, я оказался в затруднительном положении в поисках бесконечного богатства. В предвкушении игр 2024 года я почувствовал непреодолимое желание освободить для них место, что, к сожалению, лишило меня удовольствия, которое я мог бы получить от самой игры. Неустанные требования моей работы часто перерастали в мою страсть к играм, превращая то, что должно было быть заветным опытом, в бремя. Вместо того, чтобы ценить и наслаждаться Бесконечным Богатством, оно стало испорчено мучительным чувством, что мне нужно перейти к следующему большому делу. Это горькая пилюля, когда игра, которая могла бы стать одной из моих любимых, становится неприятным воспоминанием из-за давления постоянной погони за самой новой и блестящей игрушкой.
Размышляя о своем прошлом опыте работы с «Бесконечным богатством», я вспоминаю, что мне сильно не нравилась его изнурительная природа, и я часто чувствовал себя недостаточно подготовленным и подавленным перед трудностями. Однако я признаю, что сама игра не виновата. Моя проблема возникла из-за игнорирования побочного контента из-за чрезмерного внимания к нему в течение короткого периода, что в конечном итоге сделало основную сюжетную линию чрезвычайно сложной. В заключение я просто испытал облегчение от того, что закончил игру, и у меня не было желания возвращаться к ней снова. Если бы время повернулось тогда вспять, я, вероятно, до сих пор был бы поглощен Бесконечным Богатством, открывая новые его аспекты даже сейчас.
В мирные месяцы, например в декабре, моя страсть к играм возрождается. Я пересматриваю трилогию Dark Souls перед выходом Elden Ring Nightreign, и это совсем не похоже на работу. Вместо этого у меня такое ощущение, будто я снова встречаюсь со старым знакомым. Честно говоря, давно я не испытывал такого чувства к новой игре.
В следующем году я собираюсь провести приятное время
В 2025 году я жажду возродить очарование игр. Очень важно оставаться в курсе событий, однако бездумное изучение игр сводит их к простому содержанию, заменяя замечательные художественные шедевры, требующие более глубокого изучения и оценки.
Спешка в играх, независимо от мотивации, может уменьшить удовольствие и ухудшить общее впечатление. В частности, ролевые игры (РПГ) предназначены для медленного наслаждения, чтобы получить более богатый и захватывающий опыт. Не торопитесь с играми без цели и не играйте слишком быстро из-за внешних факторов, например, чтобы быть в курсе тенденций отрасли или избегать спойлеров в Интернете. Такой подход может привести к нездоровому игровому процессу.
Потратить время на то, чтобы полностью погрузиться во что-то в течение нескольких месяцев, — это совершенно нормально! Создание воспоминаний и установление связей с игрой имеет гораздо большее значение, чем спешка до ее завершения из-за давления, что позволяет вам по-настоящему насладиться игрой.
В следующем году я планирую использовать более постепенную стратегию при игре в видеоигры, такие как Infinite Wealth и Metaphor: ReFantazio. Вместо того, чтобы спешить с соблюдением сроков или завершить их как можно быстрее, я сначала потрачу время на изучение основ, а затем продолжу более медленными темпами, чтобы по-настоящему понять их механику и сюжетные линии. На данный момент я делаю именно это с Metaphor: ReFantazio, играю в нее, когда захочу, не торопясь. Хотя я еще не добился большого прогресса, мне это нравится, и я знаю, что если я попытаюсь работать все 100 часов в неделю, я могу вообще потерять интерес к играм Atlus.
В феврале следующего года мне предстоит непростое испытание: выйдут Assassin’s Creed Shadows, Avowed, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii и Monster Hunter Wilds – игры, в которые мне не терпится поиграть! Однако мне нужно последовать своему собственному совету и замедлиться. Запихивать так много игр за такой короткий период будет неинтересно. В конце концов, основная идея видеоигр — хорошо провести время, а не чувствовать себя перегруженным.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-31 02:05