Как добывать еду в D&D

Как добывать еду в D&D

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным ландшафтам различных настольных приключений, я могу подтвердить решающую роль собирательства в выживании, особенно когда вы теряетесь среди планов стихий или сражаетесь в густом лесу. Искусство собирательства в Dungeons & Dragons — это не просто поиск пропитания; речь идет о понимании хрупкого баланса между жизнью и смертью, управлением ресурсами и стратегическим планированием.


В игровой сфере я часто попадаю в опасные ситуации: не только сражаюсь с мифическими зверями, но и решаю задачи по поиску пропитания и питья в виртуальной дикой местности. Это затруднительное положение отражает выживание в реальной жизни, и в очаровательном мире Dungeons & Dragons этот аспект умело решается с помощью системы добычи пищи.

В труднопроходимой местности, такой как леса или горы, добыча пищи – процесс поиска и сбора съедобных диких растений или грибов – имеет решающее значение для выживания, особенно если вы не приносите достаточно еды для своей группы. Если вы пренебрегаете кормлением своего персонажа, он может устать, что со временем может привести к сильному истощению и потенциально опасным для жизни состояниям.

Собирательство в Dungeons & Dragons

Как добывать еду в D&D

Когда персонаж планирует собрать припасы, такие как еда и вода, ему часто необходимо пройти тест на Выживание. Уровень сложности этого испытания варьируется в зависимости от обилия ресурсов в этой области, который решает Мастер Подземелий. В некоторых необычных местах, таких как Элементальный План Земли, изначально может не быть никаких припасов.

Еда и водаокруг Колумбия
Обильный10
Ограниченный15
Редкий20

Если персонажу удается успешно добывать пищу, он бросает шестигранный кубик (D6) и добавляет к результату свой модификатор Мудрости. Это определяет количество еды и воды в фунтах или галлонах, которое обнаружит персонаж. Каждый член группы может попытаться пройти эту проверку на Выживание, однако Мастер Подземелий решает, сколько раз они могут сделать это в течение дня.

Еда

Как добывать еду в D&D

Как энтузиаст природы, я считаю крайне важным понимать необходимость добывания пищи: это обеспечивает выживание, обеспечивая необходимое питание и увлажнение. Однако при тщательном планировании можно обнаружить, что им вообще не обязательно добывать пищу! Имейте в виду, что вам следует взять с собой припасы не только для себя, но и для каждого существа, которое присоединится к вашему путешествию, например, ездовых животных.

РазмерЕда и вода в день
Крошечный1/4 фунта/галлона
Маленький1 фунт/галлон
Средний1 фунт/галлон
Большой4 фунта/галлона
Огромный16 фунтов/галлонов
Гигант64 фунта/галлона

Если ваша экспедиция по дикой местности невелика, вы можете пропустить прием пищи здесь и там. Однако имейте в виду, что эта выносливость имеет свои границы: проведя без еды и воды в течение трех дней (дополнительные дни в зависимости от модификатора вашего Телосложения), вы начнете чувствовать себя весьма истощенным, и каждый последующий день без еды будет истощаться. будет только хуже.

Истощение снижает ваши тесты D20 и скорость в зависимости от того, сколько у вас уровней состояния.

Обычно вы можете снизить утомление путем длительного отдыха, но не в том случае, если оно вызвано голоданием; единственный способ снизить его в таком случае – это поесть. Как обычно, как только вы достигнете 6-го уровня истощения, вы умрете.

Как поощрять собирательство в качестве DM

Как добывать еду в D&D

Во многих кампаниях не уделяется особого внимания управлению ресурсами и зачистке подземелий. Если вы хотите, чтобы собирательство стало неотъемлемой частью вашей кампании, важно четко сообщить об этом своим игрокам. Таким образом, они смогут правильно спланировать свое путешествие, поскольку не будут знать, чего ожидать, если подробности не будут раскрыты.

Действительно, наступает момент, когда эта система может оказаться неэффективной слишком долго, поскольку опытные игроки могут обнаружить множество стратегий, позволяющих обойти риски, связанные с поездками. На более низких уровнях такие персонажи, как рейнджеры и друиды, обладают врожденными способностями, которые позволяют им выживать в дикой среде, что может сделать систему менее значимой.

Вместо того, чтобы каждый участник индивидуально выполнял проверку Выживания, рассмотрите возможность единоразовой коллективной попытки всей группы. В этом случае ресурсы будут ограничены, что заставит их тщательно взвешивать последствия перед входом в следующее подземелье, возможно, даже с чувством усталости, нависающим над ними.

Смотрите также

2024-10-07 02:34