По моему скромному мнению, Ана Веласко, художник по костюмам Педро Парамо, просто выдающаяся личность. Ее работа над этим проектом демонстрирует не только ее замечательный талант, но и ее непоколебимую приверженность аутентичности и внимание к деталям.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Путешествие Веласко в дизайне костюмов кажется таким же богатым и сложным, как и одежда, которую она создает. Она родилась и выросла в Мехико. Ее страсть к моде зажглась в юном возрасте яркими цветами и традиционной одеждой ее родины. Ее карьера привела ее в путешествие по различным творческим сферам: от работы с известными мексиканскими дизайнерами до создания костюмов для театральных постановок и фильмов.
Что отличает Веласко, так это ее способность вплетать нити повествования в каждое произведение, которое она создает. В «Педро Парамо» она не только одела персонажей в красивую, исторически достоверную одежду, но и тонко включила подсказки об их трагическом конце. Такой уровень детализации и продуманности является свидетельством ее стремления рассказывать истории через моду.
Невозможно обсуждать Ану Веласко, не упомянув ее дух сотрудничества. Работа над фильмом подобна созданию гобелена, и каждая нить вносит свой вклад в конечный шедевр. Способность Веласко гармонично работать со своей командой, учась у каждого члена, поистине достойна восхищения. Неудивительно, что к концу проекта у них образовалась связь, напоминающая мексиканскую семью.
Начинающим дизайнерам костюмов я бы сказал: «Всегда продолжайте учиться и никогда не прекращайте исследования. Помните, каждый день предлагает новые возможности слушать, учиться и расти». И, как всегда, немного юмора никогда не помешает: «Как хорошо одетый персонаж в фильме, хороший художник по костюмам всегда готов снять его крупным планом!
Педро Парамо вдохновлен одноименной книгой Хуана Рульфо, которая является важным романом в мексиканской литературе. Повествование вращается вокруг персонажа, который отправляется в путешествие, чтобы найти своего отца, Педро Парамо, в городе, разрушенном насилием и бурными эмоциями неразделенной любви.
На мой взгляд, дизайн костюмов в значительной степени способствует созданию настроения в фильме. Недавно мне посчастливилось поговорить с Анной Терразас, художником по костюмам к фильму, который мы обсуждаем.
В фильме я тесно сотрудничал с опытными местными мастерами, чтобы придумать и тщательно изготовить вручную более тысячи предметов одежды, начиная от топов, таких как блузки и рубашки, головных уборов, таких как шляпы, обуви, включая сандалии, и нижнего белья. Это было сделано для того, чтобы гардероб каждого персонажа точно отражал эпоху, в которой разворачивается история.
Во время нашей беседы Терразас дала несколько интересных советов по созданию цветовых схем для различных персонажей, включению скрытых подсказок в их одежду, а также об обширных исследовательских усилиях, которые она и ее команда вложили в проект.
Давайте погрузимся.
Примечание редактора: следующее интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности.
По вашим собственным словам, как вы изначально столкнулись с глубоким влиянием «Педро Парамо» и какие шаги вы предприняли на этапе исследования?
Как любитель кино, я был очарован, когда Стейси Перски, уважаемый мексиканский продюсер, обратилась ко мне с просьбой о сотрудничестве в этом культовом фильме. Быть частью кинематографического шедевра, отражающего суть мексиканской культуры, было возможностью, перед которой я не мог устоять – эта книга находит глубокий отклик в нашем сообществе, поэтому участие в таком известном произведении одновременно захватывающе и пугающе. Роман держит перед нами зеркало, раскрывая столько граней нашей жизни, что вызывают разнообразные интерпретации и глубокую привязанность среди читателей. Я невероятно благодарен за возможность принять участие в визионерской адаптации Родриго Прието, поскольку он собрал исключительную группу творческих умов. Быть частью этой талантливой команды было по-настоящему обогащающим опытом.
Как историку с обширным опытом изучения социальных трансформаций и культурных сдвигов, мне интересно при проведении исследований углубиться в до- и послереволюционную эпоху. Одним из аспектов, который привлек мое внимание в этот период, была работа фотографа Ромуальдо Гарсии, который запечатлел изображения умерших людей, одетых в свои лучшие наряды. Поначалу эта практика показалась мне довольно своеобразной, но, учитывая, что наши персонажи тоже ушедшие души, она нашла отклик у меня на более глубоком уровне.
Кроме того, меня вдохновили фотографические работы Хуана Рульфо, поскольку они дали ценную информацию о социальной структуре того времени. Чтобы убедиться, что мы все находимся на одной волне, мы поделились своими выводами с различными отделами, что оказалось невероятно полезным для общего исследовательского процесса. Такой совместный подход позволил нам раскрыть новые перспективы и обогатить наше понимание рассматриваемого предмета.
Кроме того, нам нужно было изучить процесс производства обычной одежды, такой как юбки и блузки, поскольку в ту эпоху многие предметы создавались уникальным образом. Мы стремились обеспечить достоверность изображения того времени в фильме, сохраняя историческую точность.
Как вы подходили к разработке цветовой схемы для фильма, учитывая, насколько важны цвета для повествования?
Терразас: Как уже упоминалось ранее, все обнаруженные старинные фотографии были черно-белыми, поэтому мы сами отвечали за разработку собственной цветовой схемы. Поскольку Мексика — страна с яркими цветами, важно эффективно управлять этими цветами, чтобы улучшить повествование. Сотрудничая с Родриго и художником-постановщиком, мы разработали уникальную цветовую палитру для каждого персонажа. Для Педро Парамо мы начали с более светлых оттенков коричневого и перешли к более темным оттенкам. Поскольку Сусана ассоциируется с водой, по мере развития истории мы подчеркивали более светлые бирюзовые тона и переходили к более глубоким синим.
Мы в равной степени уделяли приоритетное внимание разработке двух различных цветовых схем для всего фильма. Изначально, когда Педро молод, цвета яркие и живые. По мере развития истории сцены становятся все более мрачными, мрачными и пыльными.
Нетфликс
Как модельер с многолетним опытом работы за плечами, я, безусловно, могу пролить некоторый свет на сложный процесс проектирования и производства более тысячи предметов одежды ручной работы для фильма. Это титаническая задача, требующая тщательного планирования, сотрудничества и армии квалифицированных мастеров.
Во-первых, этап проектирования включает в себя концептуализацию эстетического видения каждого костюма с учетом персонажей, сюжетной линии и обстановки того периода. Этот этап посвящен творчеству, инновациям и вниманию к деталям.
Затем следует процесс создания выкройки, в ходе которого каждый дизайн преобразуется в 2D-выкройку, которая служит основой для реального предмета одежды. Этот шаг требует точности и внимательного подхода к подгонке и пропорциям.
Как только выкройки готовы, они передаются мастерам, которые воплощают их в жизнь, используя традиционные или современные методы. В зависимости от сложности дизайна этот процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель на каждую деталь.
Контроль качества — еще один важный аспект, обеспечивающий соответствие каждого предмета одежды требуемым стандартам. Любые дефекты или несоответствия устраняются незамедлительно до того, как конечный продукт попадет в комплект.
Наконец, решающую роль в обеспечении своевременной доставки каждого костюма в нужное место играет логистика. Это включает в себя координацию с различными отделами производственной команды, управление запасами и отслеживание сроков.
В заключение, создание более 1000 предметов одежды ручной работы для фильма — это монументальная задача, требующая сочетания творчества, технических знаний и логистического мастерства. Это увлекательная задача, которая мне всегда нравится, поскольку она позволяет мне воплощать свои проекты в жизнь уникальным и захватывающим способом.
Терразас: Их число значительно превышало 1000. Первоначально это представляло для нас огромную логистическую проблему. Нам пришлось определить как дизайн, так и методы производства всех этих предметов, а также разработать организационную систему в нашем рабочем пространстве. Сначала я сотрудничал со своей командой, а затем делегировал некоторые задачи опытным мастерам, разбросанным по Мексике. Было важно сотрудничать с местными ремесленниками, чтобы сохранить историческую аутентичность наших творений. После того, как мы изготовили или получили изделия от этих ремесленников и швей, они были классифицированы в зависимости от требуемого уровня стресса. Например, если персонаж должен был носить одну и ту же одежду в разных сценах с разным уровнем стресса, нам пришлось создать два одинаковых костюма и каждый из них причинять стресс в разной степени. Были специальные люди, ответственные исключительно за перемещение этой одежды.
NFS: Можете ли вы рассказать немного о своем сотрудничестве с местными ремесленниками?
Два года назад мы посетили фестиваль Original в Мехико, на котором ремесленники со всей страны представляли свои работы. Это позволило нам лично познакомиться с этими талантливыми мастерами. Один из них, делавший серапе для фильма, родом из Тласкалы. Он исключительный, и его мастерство поразительно. Его история также интригует. Поначалу его семья сомневалась, что мы заказывали у него серапе для фильма, поскольку местные ремесленники редко получают такие крупные заказы. Поэтому он пригласил нас навестить свою семью, потому что без их помощи он не смог бы выполнить заказ. Поэтому мы пошли навестить его семью. Опыт посещения их семинара был поистине захватывающим. Он создал габаны для всех главных героев и покрасил их натуральными красителями. Буквально вчера у меня была возможность увидеть их, и это была впечатляющая встреча. Теперь они с нетерпением ждут фильма на большом экране.
Кроме того, было крайне важно установить взаимопонимание и дух товарищества с местными мастерами. Найти мастера, способного создать сандалии в том виде, в котором они были сделаны в прошлом, оказалось непросто. Первоначально трое мастеров отказались, но в конце концов мы нашли одного, готового поэкспериментировать. До успеха было несколько попыток, но нам удалось, и ремесленник был в восторге от возможности возродить некоторые давно забытые методы.
Кроме того, мы договорились о цветовой гамме ребозо, которую носит Дамиана, — от светлого до темно-оранжевого. Перед ремесленником стояла задача добиться этого с помощью ниток и красок. Он приложил значительные усилия, чтобы обеспечить плавный переход между оттенками, и теперь производит и продает их соответственно.
через Netflix
Не могли бы вы подробнее рассказать о своих дизайнах, поскольку они кажутся тщательно проработанными и содержат намеки или аллюзии на кончину персонажей? Мне любопытно узнать больше об этом аспекте и мыслительном процессе принятия решения о том, как тонко включить эти детали.
Терразас: Одежда из прошлого была украшена замысловатыми деталями, которые мы стремились включить в одежду нашего персонажа. Например, Eduviges носит юбку, украшенную вышитыми вручную пуговицами. Мы обнаружили изображение похожего дизайна, а затем решили придумать, как его воссоздать.
Кроме того, мы стремились тонко передать смерть наших персонажей через их костюмы. Например, у Дамианы была небольшая темная отметина на правой стороне живота, что позволяет предположить, что она была ранена именно здесь. Наряд Эдувигес включал красную вышивку на блузке, намекающую на то, что она может утонуть в крови. По сути, мы стремились к тому, чтобы костюмы актеров отражали истории и судьбы персонажей.
через Netflix
Вопрос: Не могли бы вы рассказать мне о конкретном предмете одежды, который вам понравился, или, возможно, о персонаже, с гардеробом которого вам особенно понравилось работать во время проекта?
Терразас: Каждый предмет был для меня самым дорогим. Моя команда и я лично разработали и спроектировали каждую деталь, поэтому нам невероятно приятно быть частью проекта, в котором мы можем это сделать. В один особенно запоминающийся момент на свадьбе Фульгор был одет в зеленый костюм и шляпу. Сложные детали сделали его ошеломляющим, и когда я увидел его на экране, я сразу же был поражен.
NFS: Какой совет вы бы дали тому, кто хочет работать художником по костюмам?
Основываясь на моем собственном опыте работы в киноиндустрии, я твердо верю, что постоянное обучение и тщательные исследования должны быть делом всей жизни для всех, кто занимается кинопроизводством. Очень важно подходить к каждому дню со смирением, понимая, что всегда есть чему поучиться у наших коллег, которые часто становятся неотъемлемой частью нашей профессиональной и личной жизни во время совместного пути создания фильма. Процесс создания фильма — это сложный и замысловатый танец между множеством талантливых людей, и овладение искусством сотрудничества может сыграть решающую роль в воплощении идеи в жизнь. Никогда не недооценивайте силу открытости, любознательности и командной работы; они являются ключом к успеху и росту в этой творческой области.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-01 18:06