Как «Бумаги, пожалуйста» и реальные события вдохновили альтернативный наркотриллер 80-х «Vice Undercover»

Краткое содержание

  • Vice Undercover погружает игроков в альтернативный Майами 80-х годов в роли полицейского под прикрытием, берущего на себя роль хакера картеля.
  • Игроки погружаются в ОС Amigo, выполняя миссии и моральные решения, путешествуя по наркотриллеру.
  • Игра представлена ​​в виде бокс-сета телешоу и содержит элементы повествования, вдохновленные реальными событиями.

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим повествованиям и слабостью к играм, основанным на реальных событиях, я очарован предстоящим выпуском игры Vice Undercover от Ancient Machine. Потратив бесчисленные часы на изучение игр, созданных такими ветеранами индустрии, как Ульф Андерссон и Джез Сан, мне действительно интересно видеть, как эти титаны индустрии отдают свои таланты небольшой инди-студии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если вы еще не знакомы с Vice Undercover, это интерактивная игра, действие которой происходит в вымышленном Майами 80-х годов, где Интернет существует уже некоторое время. В этой загадке на тему наркотиков вы играете за Виду, полицейского, замаскированного под хакера, работающего на картель. И одного упоминания о Vice Undercover достаточно, чтобы возбудить мой интерес!

В этом сценарии вы познакомитесь с Amigo OS, воображаемой старинной операционной системой, исследуете многочисленные приложения и документы, раскрывая секреты как картеля, так и властей. Задача будет заключаться в том, чтобы совмещать свою обычную работу с тайными обязанностями.

Среди игр, представленных на Gamescom в начале этого года, Vice Undercover оказалась одной из моих любимых. Недавняя демо-версия предоставила мне расширенные возможности реализовать свои стремления как виртуоза хакерства. К сожалению, я должен признать, что все пошло не так гладко, как планировалось, и хотя мне хотелось бы утверждать обратное, правда в том, что во время игры мне пришлось немало потрудиться.

Я признался Косу Лазурасу, со-генеральному директору Ancient Machine Games, который рассказал, что первые два дня демо-версии относительно просты. Однако по мере продвижения к третьему или четвертому сезонам до восьми человек будут одновременно назначать вам миссии, и вам нужно будет решить, какие задачи решать в первую очередь.

Лазурас поделился со мной, что игра задумана как чрезвычайно сложная и раздражающая. Но не бойтесь: команда встраивает контрольные точки, чтобы вам не пришлось начинать все заново, если вы спотыкаетесь. Я несколько раз испытывал трудности во второй день, но при каждой неудаче приходилось все перезапускать, и эта новость меня обнадежила. Разработчики Ancient Machine также рассматривают возможность предложить расширение для игроков, у которых мало времени, хотя и за счет отключения достижений.

От документов, пожалуйста, адвокату до полицейского под прикрытием

Лазурас поделился со мной, что Ancient Machine была создана с упором на успешные жанры, но которым не уделяется должного внимания. Первоначально трио основателей Ancient Machine было заядлыми поклонниками Papers, Please, что вдохновило их на разработку игры в том же духе, что и их первый проект.

Сначала казалось, что ваш персонаж — юрист, занимающийся юридическими вопросами. Вскоре мы поняли, что эта концепция довольно скучна. Именно тогда мы решили сменить тему и вместо этого представить идею полицейского под прикрытием. Изначально мы создали черновой прототип, который по игровому процессу напоминал Papers, Please, но не имел прочного повествовательного фона. Тем не менее, это все равно удалось доставить удовольствие.

Первоначально основное внимание уделялось исключительно игровому процессу. В этом сценарии вы играли за тайного полицейского, маскирующегося под хакера и принимавшего задания. Вы сами решали, каким задачам отдать приоритет, учитывая оплату за каждую и одновременно гарантируя, что у вашей небольшой секретной команды будет достаточно средств для продолжения операций.

По мнению Лазураса, они имели некоторое сходство, но имели и существенные различия. Изначально эта игра длилась четыре часа, и если вы терпели неудачу в определенный день, она возвращалась к началу, подобно тому, как классические игры функционировали, когда вы заканчивали.

Когда Лазурас присоединился к команде, проведя 35 лет в Голливуде, он прекрасно понимал, что им нужен более увлекательный элемент в игре. Как он объяснил мне: «На самом деле дело в сюжетной линии». После этого команда потратила дополнительный год на разработку и доведение своей концепции до ее нынешнего вида.

В игре Vice Undercover вы столкнетесь с моральными дилеммами, как предупреждает Лазурас: «Это моральная двусмысленность, когда вы совершаете сомнительные действия ради предполагаемого высшего блага». Вы столкнетесь с ситуациями, требующими трудных решений со значительными последствиями. Независимо от того, решите ли вы сохранить свой имидж Хорошего полицейского или углубиться в своего персонажа как хакера картеля, выбор за вами.

Создавая сюжетную линию, мы изначально создали уникальный поворот, который послужил нашей основой, и постепенно добавляли сложные слои сюжета, побочные истории, вводящие в заблуждение элементы и даже расходящиеся ответвления, которые приводят к множеству выводов.

В конце концов нас осенило, что сезонный подход к каждой значимой фигуре в картеле был бы более эффективным, и эту концепцию можно было бы представить в виде бокс-сета телесериала. Другими словами, мы решили создать отдельные сезоны, посвященные этим персонажам, кульминацией которых станет финал, в котором они все соберутся вместе. Это осознание привело нас к полному принятию кинематографической идеи о том, что это бокс-сет телешоу.

Лазурас поделился со мной, что одно время «Вице-под прикрытием» тоже планировалось сделать телесериалом. Известная актриса, ранее сыгравшая аналогичную роль в другом фильме, заметила сходство между двумя проектами и восприняла Vice Undercover как «шанс расширить свой мир в этом жанре». В настоящее время они обсуждают с разными людьми возможность диверсификации Vice Undercover в разные медиаформаты, но пока приоритетом остаётся разработка игры.

Создание альтернативной истории

Насколько я помню, в 1980-е годы персональные компьютеры были громоздкими монстрами без мыши, отображавшими только совершенно черный экран с резким зеленым текстом. Лазурас, который тоже провел свою юность в 80-х, посмеивается над моим описанием и поправляет меня: «На самом деле там был цвет», но признает, что доски объявлений (BBS) напоминали то, что я описал.

В игре Vice Undercover стремятся передать атмосферу 80-х, а не просто скопировать ее в точности. Однако во время разработки был этап, когда игра изначально работала на машине довольно медленно. Идея заключалась в том, что по мере того, как вы накапливаете больше денег, вы можете приобрести дополнительную оперативную память и обновить приложения, чтобы ускорить загрузку изображений.

Он признает, что, учитывая нынешнюю ситуацию, его поступок кажется глупым. Несмотря на то, что компьютерная сцена 80-х годов точно представлена ​​и является сложной отправной точкой для игры, поскольку ваша машина со временем постепенно ускорялась, с точки зрения игрока, поначалу это было сложнее, чем более поздние уровни, из-за медленного запуска вашей машины.

Точность соответствует точности конца 80-х — начала 90-х, уверяет он нас, подразумевая, что это похоже на Windows 3.1. «В некотором отношении она перекликается с технологией 80-х, но представляет собой современную, стилизованную интерпретацию и достижения. Некоторые элементы технологии были более репрезентативными для начала 90-х. Однако в 2000-х годах появились платформы обмена мгновенными сообщениями, такие как AIM. а службы электронной почты появились позже.

Vice Undercover заимствует идеи из реальных событий и сочетает факты с вымыслом, чтобы создать захватывающий сеттинг и сюжетную линию. Некоторые персонажи и аспекты сюжета основаны на реальных людях, например, Астра, наш персонаж-хакер, вдохновлена ​​Кевином Митником. Другие элементы напрямую связаны с историей, например, присутствие Роберта Шифрина, первого известного человека, привлеченного к ответственности за хакерство.

Лазурас упоминает, что любые реальные люди и их имена, представленные в работе, основаны на прямом взаимодействии с ними, например Шифрин. Кроме того, были включены любые элементы из реального мира, упомянутые или послужившие источником вдохновения, «если они способствуют развитию истории».

Лазурас объясняет: «Мы имеем дело с персонажем, принадлежащим к одному из безжалостных картелей. История вращается вокруг его романа с женщиной из семьи лидера конкурирующего картеля. Это привело к ожесточенному конфликту. Однако важно Обратите внимание, что этот мужчина считал их отношения случайной интрижкой, но она, похоже, влюбилась. В результате он бессердечно бросил ее и их детей через мост. Все эти ужасные происшествия, начиная с этого инцидента и заканчивая этим. Детали «логической бомбы» основаны на реальных событиях.

В другой части сюжетной линии действие переносится в Великобританию, где картель выполняет миссию по обнаружению кого-то, скрывающегося в Лондоне. Лазурас сообщает, что они выбрали адрес, примыкающий к бывшей резиденции Маргарет Тэтчер, из-за его средств безопасности, обеспечиваемых вооруженной полицией. Чтобы помешать картелю приблизиться к своей цели, Вида нанимает группу футбольных хулиганов, чтобы спровоцировать бунт против полицейского охранника. Поскольку действие игры происходит в 1985 году, создатели черпали вдохновение из реальных событий, таких как беспорядки в Лутоне после футбольного матча Лутон Таун против Миллуолла, а один из персонажей служит основой для образа их лидера хулиганов.

Во многих случаях реальные события служат источником вдохновения для вымышленных историй, и наоборот. Существует множество информации для изучения по этой теме. Например, ограбление, изображенное в Ювелирном квартале Парижа, вдохновлено ограблением бриллиантов в Антверпене, а имена некоторых персонажей могут намекать на реальных людей, чьи инициалы совпадают с инициалами в нашем актерском составе.

В игре вы встретите известных личностей, играющих разные роли, в том числе Ульфа Андерссона, вдохновителя Ten ​​Chambers, разработавшего Payday и GTFO, и Джеза Сана из Argonaut Games. Главную героиню Виду играет Кимберли Рейес («Эль Финал дель Параисо»). Тамер Хассан, известный по «Футбольной фабрике» и «Слоеному пирогу», проявил интерес к проекту и впоследствии получил роль, что побудило создателей адаптировать одного из ключевых персонажей под него.

Лазурас вспоминает, что Ancient Machine напоминает «маленькое предприятие», которым управляют в основном он и Альберт Рамон. Несколько других компаний, наряду с работниками по контракту, также вносят свой вклад в его работу. При создании игры они полагались на поддержку коллег по отрасли, друзей и разнообразных талантов. Лазурас выражает благодарность за эту помощь, заявляя: «Поистине замечательно, как много людей помогли нам как молодой инди-студии, и их поддержка также значительно улучшила нашу игру.

Если вы хотите продемонстрировать свои хакерские навыки, подумайте о том, чтобы отметить в своем календаре выпуск Vice Undercover в начале 2025 года. Вы можете собрать дополнительную информацию об этой игре и даже добавить ее в свой список желаний в Steam.

Смотрите также

2024-12-28 20:06