«Как будто игра станет намного мрачнее…»: Starfield потенциально вырезала графическую сюжетную линию, но фанаты просили шокирующей ценности

«Как будто игра станет намного мрачнее…»: Starfield потенциально вырезала графическую сюжетную линию, но фанаты просили шокирующей ценности

Как поклонник Bethesda и заядлый энтузиаст космических ролевых игр, я был в восторге от выпуска Starfield. Ажиотаж вокруг игры был ощутимым, подогреваемым годами ожидания и впечатляющим послужным списком Bethesda в создании захватывающих и обширных миров. Однако некоторые аспекты игры оставили меня и других фанатов разочарованными.


Как страстный геймер, я не могу не быть очарован игрой Starfield. Одно упоминание о нем вызывает в воображении образы эпических космических приключений, захватывающих встреч на далеких планетах и ​​сюжетную линию, безграничную, как космос. Шумиха вокруг последнего предложения Bethesda была ощутимой, вызванной годами нетерпеливого ожидания и подпитываемой их проверенным опытом создания захватывающих огромных ролевых игр.

Некоторые фанаты выразили разочарование по поводу некоторых аспектов производительности и дизайна игры. Отсутствие крови в боях стало предметом разногласий, в результате чего некоторые игроки почувствовали, что насилие кажется необычайно чистым по сравнению с предыдущими играми Bethesda.

Проблемы запуска Starfield и предположения фанатов

«Как будто игра станет намного мрачнее…»: Starfield потенциально вырезала графическую сюжетную линию, но фанаты просили шокирующей ценности

После запуска Starfield его грандиозная концепция была омрачена техническими препятствиями. Многие геймеры сталкивались с ошибками, сбоями и неоптимальной производительностью при первом включении в игру.

«Как будто игра станет намного мрачнее…»: Starfield потенциально вырезала графическую сюжетную линию, но фанаты просили шокирующей ценности

Кроме того, некоторые дизайнерские решения в «Starfield», такие как отсутствие определенных функций, присутствующих в предыдущих играх Bethesda, вызвали у фанатов разочарование и уверенность в том, что игра не достигла того новаторского опыта, которого они ожидали. Примечательно, что в «Звездном поле» не было изображений насилия или крови.

Преданным поклонникам франшизы Fallout от Bethesda, привыкшим к ее жестокому насилию, бои в Starfield по контрасту показались менее захватывающими. Это мнение было подкреплено интригующим открытием в игре, указывающим на более зловещее направление, которое не было реализовано.

Суицидальный тюремный охранник Калифорнийского университета
byu/giberonic inStarfield

Проницательные игроки обнаружили интригующую тайну на борту космического корабля UC Vigilance. В корабельной тюрьме появляется охранник по имени Армин, который выглядит удрученным. Представив им определенные доказательства, игроки наблюдали необычную анимацию: Армин тайно вытаскивает оружие из потайного отсека.

Как фанат, я размышлял над этой анимацией и мрачным выражением лица Армина, из-за чего у некоторых зрителей сложилось впечатление, что изначально в разработке находится более мрачное повествование. Может быть, Bethesda изначально предполагала более зрелую и морально сложную сюжетную линию для этого персонажа, но позже смягчила ее?

Может быть, возможное самоубийство Армина в игре было сочтено слишком поразительным для общего темперамента «Звездного поля», что привело к предположениям среди фанатов об отсутствии изображений насилия? Неопределенность в отношении этого аспекта подливает масла в продолжающиеся дебаты фанатов.

Баланс между насилием и исследованием в Starfield

«Как будто игра станет намного мрачнее…»: Starfield потенциально вырезала графическую сюжетную линию, но фанаты просили шокирующей ценности

На дебаты о добавлении в игру изображений насилия отчасти влияют ссылки на постапокалиптические ролевые игры Bethesda, известные своими подробными изображениями насилия. В этих играх есть расчленения, сильное кровотечение и напряженные сцены боя.

«Как будто игра станет намного мрачнее…»: Starfield потенциально вырезала графическую сюжетную линию, но фанаты просили шокирующей ценности

Некоторые геймеры придерживаются мнения, что такая сложность необходима для создания правдоподобной и увлекательной игровой среды.

Комментарий
пользователя/awareunlikeu из обсуждения
в Starfield

Некоторые люди могут возразить, что избыток изображений насилия в игре может ухудшить как повествование, так и впечатления игрока. Более тонкий подход к насилию потенциально может улучшить исследовательские аспекты игры и расширить ее привлекательность для более широкой аудитории.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИНЕСИТЕ КРОВЬ И РАСЧЁБКУ НА STARTFIELD!
byu/awareunlikeu inStarfield

Как страстный поклонник игровой индустрии, я заметил, что продолжающаяся дискуссия о крови в Starfield отражает динамические изменения в дизайне видеоигр и вкусах игроков. Некоторым геймерам, включая меня, захватывающий опыт с графическим насилием добавляет острых ощущений. С другой стороны, многие игроки ценят исследования и предпочитают более сдержанный подход.

Обнаружение возможной скрытой сцены самоубийства в «Звездном поле» добавляет глубины обсуждениям игры, вызывая у игроков любопытство к темным аспектам ее вселенной. Неясно, будет ли этот элемент дополнительно изучаться посредством официальных обновлений или модификаций, созданных фанатами.

Несмотря на продолжающиеся дебаты, очевидно, что представление насилия в игре — спорная тема. По мере того, как все больше игроков увлекаются игрой, остается вопрос о соответствующем уровне насилия.

Смотрите также

2024-07-14 14:33