Как «Битлджус» «Битлджус» с грандиозностью отредактировал практические эффекты

Как «Битлджус» «Битлджус» с грандиозностью отредактировал практические эффекты

Как опытный монтажер с многолетним опытом работы за плечами, я, несомненно, понимаю чувства, выражаемые этим талантливым профессионалом. Сохранение чистого очарования и комедии ежедневных газет — это действительно деликатный баланс, требующий острого глаза, интуитивного понимания юмора и умения структурировать сцены, чтобы максимизировать их комедийное воздействие.


Отдавая должное жанру комедии ужасов, наполненному практическими эффектами, фильм «Битлджус Битлджус» может показаться сложным в монтаже. Идти по канату тона, сохраняя при этом первоначальное величие Тима Бертона, — непростая задача, но редактор Джей Причидный (известный по фильмам «Крик VI» и «Среда») справляется с ней с кажущейся легкостью в своей впечатляющей окончательной редакции, по-настоящему «Битлджус».

Если вы еще его не видели, Beetlejuice Beetlejuice — это настоящий взрыв от начала до конца, увлекательным образом возвращающий нас к оригиналу Бертона. Фильм полон энергии, и создается впечатление, будто все, кто перед камерой и за ней (а также в безопасности в монтажной комнате), были в восторге. Если вы когда-нибудь задумывались, как собирается фильм такого масштаба, Причидный был достаточно любезен, чтобы поделиться своим опытом работы с No Film School ниже.

Приветствую вас, уважаемые кинолюбители! Погрузитесь в мир практических эффектов и взгляните изнутри на рабочий процесс некоторых из ваших любимых блокбастеров. Вы получите ценные советы о том, как улучшить свою игру в области редактирования и сохранить этот импульс. Приятного просмотра!

Путешествие Джея Причидного от новичка до Бертона 

Как «Битлджус» «Битлджус» с грандиозностью отредактировал практические эффекты

С юных лет фильмы занимали особое место в моем сердце. Я не мог насытиться ими; они были почти навязчивой идеей. Они предоставили мне столь необходимый отдых, позволив мне погрузиться в мир творчества. Оригинальный «Битлджус» был одним из таких фильмов, который привлек мое внимание в нежном семилетнем возрасте, когда он был впервые выпущен. Это был необыкновенный, творческий и творческий мир, с которым я никогда раньше не сталкивался. Этот уникальный кинематографический опыт как ничто другое разжег мое воображение и оставался моим любимым фильмом примерно на два года.

В детстве я не был исключением среди обычного ребенка; однако моя страсть лежала в сфере кинопроизводства. В старших классах я посвятил себя созданию фильмов, а когда пришло время продолжать образование, я выбрал киноведение в Университете Торонто. Только когда я поступил в университет, я по-настоящему понял, что меня больше всего увлекает редактирование. Таким образом, я оттачивал свои навыки в этой области. Как только я закончил учебу, я начал свою карьеру редактора, берясь за проекты с крайне низким бюджетом, работая месяцами только для того, чтобы получить оплату в 300 долларов.

От создания малобюджетных независимых постановок до телевизионных станций, затем до реалити-шоу о стиле жизни, детского телевидения по сценариям и, наконец, телевидения по сценариям для взрослых — вплоть до кинопроизводства. По сути, моя карьерная траектория характеризовалась постоянным ростом масштабов и качества проектов, в которых я участвовал.

Окончив университет, я продолжил жить дома, что позволило мне несколько лет исследовать и экспериментировать с проектами с минимальным бюджетом. Этот период помог мне найти свою опору в качестве редактора, хотя мне потребовалось несколько лет после окончания университета, чтобы стать финансово независимым. Жизнь дома после школы дала мне уникальное преимущество: я мог искать работу редактора без необходимости немедленно обеспечивать себя. Поскольку я работал над проектами с небольшими средствами или вообще без них, я, по сути, выполнял функции своего собственного помощника.

На каждом пути есть уникальные препятствия, которые нужно преодолеть. Независимо от того, начинаете ли вы работать редактором, у вас все равно будут проблемы, связанные с вашей ролью, например, вопрос, способны ли вы редактировать на телеканале, учитывая, что раньше вы работали только над проектами такого типа. Или, если у вас есть опыт редактирования образа жизни, вы можете задаться вопросом, как перейти к работе по сценариям.

На этом пути часто возникают препятствия, но я считаю, что было выгодно, что я начал как редактор. Благодаря этому другим было проще воспринимать меня изначально только как редактора. Однако при попытке подняться с должности помощника возникает барьер другого типа. Но в любой отрасли успех приходит благодаря сотрудничеству с людьми, которые ценят вас, доверяют вам и хотят помочь продвинуться по карьерной лестнице, потому что единственный способ совершить этот скачок — заручиться их поддержкой.

Рабочие процессы редактирования: различия практических эффектов и компьютерной графики

Опыт был невероятно впечатляющим. Поскольку большая часть спецэффектов была создана на натуре, это означает, что значительная часть фильма была практически завершена после завершения съемок. Это действительно волнующий аспект.

По сути, мы включили в наш фильм как компьютерную графику, так и покадровую анимацию, но они были добавлены позже. Однако в основном около 80% визуальных эффектов были готовы уже во время съемок, даже если они были в черновой форме. Это позволило нам ясно увидеть весь фильм, что, на мой взгляд, было полезно, поскольку требовало меньше воображения и в значительной степени опиралось на традиционные методы монтажа. В детстве это было похоже на создание фильма, но на более сложном уровне, с использованием всех тех приемов, которые мы использовали тогда. Это был действительно приятный опыт.

Изначально в моей команде было пять человек, включая редактора визуальных эффектов, которые работали вместе со мной во время производства. Когда мы завершили производство, наша команда сократилась до четырех человек, остался только редактор визуальных эффектов. Однако на протяжении всего этого процесса нам совместно удалось создать значительную часть фильма. Кроме того, Тим Бертон активно участвовал в процессе редактирования, предоставляя отзывы и предложения на протяжении всего производства.

Во время съемок мы выбираем множество пластинок с визуальными эффектами и делаем их предварительные версии. Это не обязательно означает больше работы; это просто другой тип работы. Вместо того, чтобы создавать сцены с нуля на более позднем этапе, вы в первую очередь работаете с отснятым на съемочной площадке материалом.

Монтаж с меньшими затратами или с большим 

Как «Битлджус» «Битлджус» с грандиозностью отредактировал практические эффекты

Интересно отметить, что, поскольку Тим редко снимает много видеоматериала, это часто представляет собой уникальную задачу — эффективно создавать сцены, используя ограниченные доступные ресурсы.

Если в процессе съемок были какие-то недостающие элементы или области, требующие улучшения, он переснимал эти сцены или позже добавлял дополнительные переходы. На протяжении всего съемочного процесса мы обсуждали эти возможности. Вообще говоря, он склонен снимать все, что бросается в глаза его творческому взгляду. Следовательно, создание целостного и впечатляющего конечного продукта с ограниченным количеством отснятого материала становится захватывающей творческой задачей.

По сути, «Крик VI» и другие проекты совершенно противоположны в подходе к кинопроизводству. В первом было множество отснятых материалов с разных ракурсов, что давало широкий спектр возможностей для редактирования – по сути, предлагая огромную творческую свободу для формирования тона, стиля или любого желаемого результата. С другой стороны, последний, похоже, является более ограничительным в этом отношении, создавая свой собственный уникальный набор проблем.

Что касается моего выбора между двумя вариантами, это зависит от конкретного проекта. Например, если мы сталкиваемся с ситуациями, когда заметки продюсеров или студии требуют значительных изменений в сцене, наличие большего количества отснятого материала дает нам больше инструментов для эффективной реализации этих изменений. И наоборот, работая с ограниченным количеством отснятого материала, мы можем столкнуться с проблемами и потенциальными ограничениями.

Работа с Тимом имеет значительное преимущество, поскольку он является режиссером проектов Final Cut, а это означает, что фильм, по сути, принимает форму в соответствии с его видением. Это упрощает процесс, поскольку требуется меньше людей, которым нужно обслуживать творческие решения.

Так что да, это отчасти зависит от проекта».

Как сохранить юмор великих ежедневных газет 

Как «Битлджус» «Битлджус» с грандиозностью отредактировал практические эффекты

Обычно я смотрю отснятый материал и замечаю их ошибки или упущенные возможности. Этот проект был исключительным, поскольку я нашел ежедневные съемки забавными, что для меня довольно необычно, поскольку с юмором я обычно не сталкиваюсь. Однако работа над комедийным произведением сопряжена со своими уникальными проблемами, потому что, когда юмор ускользает от меня – а это часто бывает – я должен придумать, как сделать его смешным. Это включает в себя акцент на комедии, рисование шуток и расположение сцен таким образом, чтобы они соответствовали правильной структуре шутки и ритму редактирования. Ритм монтажа играет здесь решающую роль, поскольку неправильное время шутки может помешать смеху. Чтобы рассмешить аудиторию, требуется правильная постановка, напряжение и кульминация.

Пытаясь сохранить очарование, которое я нашел в ежедневных кадрах, я решил максимально сохранить его суть, поскольку он часто может потерять свою привлекательность при включении в конечный продукт. Это похоже на то, когда вы сталкиваетесь с чем-то забавным во время ежедневных съемок, но обнаруживаете, что оно теряет свой юмор, как только добавляется. Это своеобразное явление, с которым часто приходится сталкиваться при монтаже.

Чтобы сохранить свои первоначальные чувства по отношению к ежедневным газетам, я буду бережно их хранить. При монтаже я стараюсь конструировать и формировать каждый момент, чтобы сохранить его юмор нетронутым, сохраняя при этом захватывающую привлекательность, которую он имел для меня в своем первоначальном, необработанном состоянии.

Создание грандиозности в редактировании 

Как «Битлджус» «Битлджус» с грандиозностью отредактировал практические эффекты

В этом фильме вы можете представить себе обширные кадры компьютерной графики, изображающие Подземный мир, но это совсем не так. Напротив, это очень приземленная постановка. Я стараюсь привнести эту практичность во многие свои проекты, даже если они не связаны с большими физическими наборами. Я сосредоточен на создании сильных эмоциональных переживаний, которые я считаю особенно полезными. Часто я добиваюсь этого с помощью музыки, находя способы использовать ее мощно и драматично. В этом фильме есть несколько эпизодов, в значительной степени основанных на музыке, например, сцена, где Долорес собирается в сопровождении «Tragedy» группы Bee Gees, эпизод «Поезд души» и финальный эпизод «Свадьба».

В каком-то смысле мы считали эти сцены почти мелодичными в пьесе с грандиозными зрелищами и сильным акцентом на музыке. Поездка на велосипеде служит еще одной иллюстрацией этого, предоставляя фильму различные режимы работы. Эти режимы преимущественно затрагивают эмоциональные аспекты, а не сюжет или другие типы развития.

Для сцены свадьбы в «Парке Макартуров» оригинальная запись довольно старая и некачественная. Поэтому мы переработали всю пьесу, используя новые инструменты, чтобы создать эпическую атмосферу и усилить кульминацию фильма. По сути, мы хотели, чтобы это выглядело как настоящее зрелище.

Вместо этого мы в конечном итоге решили заменить первоначальный инструментальный трек и создать его заново. Мы использовали искусственный интеллект, чтобы изолировать вокал от трека, что позволило нам сохранить исходный вокал нетронутым, добавив при этом свежую оркестровку.

Смотрите также

2024-09-25 16:06