Джордж Р.Р. Мартин черпал вдохновение не из замков или монархии, а скорее из супергеройских костюмов. Прежде чем создать Вестерос, его воображение было захвачено таинственными переулками Готэм-Сити и высоким горизонтом Метрополиса. Выросший среди доков и складов, опытный автор провел много времени в погружении в комиксы, где правосудие взлетало вверх, а темные мысли преобладали.
Встреча с Бэтменом и Суперменом зажгла в нем творческую искру, которая так и не погасла. Первоначальный всплеск возбуждения от повествования остался запечатленным в его памяти, постепенно превращаясь в сцены предательства, опасных положений и ледяных тронов. Все это началось с одной драки, плаща и присутствия двух исключительных героев. Вот полная история.
Как Бэтмен и Супермен зажгли огонь для фэнтезийной империи Джорджа Р.Р. Мартина

До событий ‘Игры престолов’, до печально известной Красной свадьбы, еще задолго до того, как Вестерос стал мировой державой, Джордж Р.Р. Мартин был просто ребенком, растущим в Байонне, штат Нью-Джерси. Он проводил время, погруженный в комиксы и сочиняя истории о монстрах ради дополнительного карманных денег. Увлекательно, что он тонко намекнул на истинное пламя страсти к рассказыванию историй во время интервью для The Guardian: Бэтмен и Супермен.
Эти рассказы полностью захватили меня, познакомив с персонажами вроде Бэтмена и Супермена. Действительно, это были необычные истории, наполненные захватывающими приключениями.
Выросший в федеральных проектах жилищного строительства среди доков и складов, идеалистический мир ‘Дика и Джейн’ казался для маленького ребенка таким же далеким, как другая планета. Однако именно такие места, как Готэм или Метрополис, были местом всех приключений. Фанатизм Мартина к комиксам постепенно превратился в всепоглощающую страсть к фэнтези после того, как он встретил ‘Властелина колец’ в средней школе. Толкин, по его признанию, был ошеломляющим. Желание создать свой собственный эпический жанр фэнтези появилось у него только в начале 90-х годов. Первая глава ‘Игры престолов’ поразила его как гром среди ясного неба в 1991 году – совершенно случайно, когда он обнаружил волчонка посреди снега.
Он признался в интервью, что сначала понятия не имел о том, чем именно владеет. Вначале он считал это всего лишь коротким рассказом. Но со временем мир расширился, семьи образовались, и детали стали глубже. В результате Мартин оказался втянутым в эту вселенную, проводя значительное время в Вестеросе пока его кофе остывал.
Разумеется, переход от Бэтмена к Брану Старку не был прямолинейным. Джордж Р.Р. Мартин исследовал различные области: журналистику, написание романов ужасов вроде ‘Fever Dreams’, сценарную работу для телевизионных шоу, таких как ‘Твин Пикс’ и ‘Красавица и чудовище’, но фэнтези всегда оставалось в его мыслях.
Толкин установил высокую планку, но Джордж Р.Р. Мартин стремился не просто следовать его примеру. Напротив, он хотел достичь неподдельной эмоции, суровой реальности и шокирующих поворотов сюжета. И благодаря обезглавливанию Неда Старка или агонии Красной свадьбы становится ясно, что ему удалось добиться этого.
Кажется, все напоминает нам о наших старых комиксах детства. Иногда можно проследить происхождение создания обширной фэнтезийной вселенной до двух супергероев и детской мысли: ‘Эти истории были особенными.’
Почему Джордж Р.Р. Мартин Предпочитает Человека-паука Супермену

На кинофестивале гуманитариев в Чикаго 2019 года Джордж Р.Р. Мартин без промедления выбрал между Суперменом и Человеком-пауком (Питером Паркером), отдав предпочтение последнему. Его аргументация, характерная для Мартина, была сосредоточена вокруг тем боли, утраты и ощутимых последствий.
По его словам, он отметил, что в отличие от некоторых фантастических вселенных, DC Comics никогда не забирала жизни Лоис Лейн или Джимми Олсена — это контрастирует с трагическим концом Гвен Стейси в
Мартин высоко оценил подход Marvel к тому, чтобы позволить Человеку-пауку столкнуться с настоящими трудностями. Отношения не всегда остаются незатронутыми. Шрамы остаются. Сюжеты развиваются. И для писателя, процветающего в изображении горя и печали, такое повествование глубоко резонирует.
Моё мнение: Мартин превратил комиксовую напряжённость в хаос Вестероса

Для меня удивительно, что Джордж Р.Р. Мартин, построивший свой фэнтезийный мир, черпает большое вдохновение из Бэтмена и Супермена. На самом деле, узнав об этом, я ещё больше восхищаюсь его работой. За пределами драконов фундамент его повествования кроется в таких темах, как справедливость, дуальность и страдания — настоящая комиксная сущность во всей красе.
Я благодарен, что он был воспитан не мечтами об известных королях, а скорее пленен мрачными стражами и внеземными героями. И эта суть ощутима в ‘Игре престолов’. Падение Брана кажется замаскированной историей происхождения супергероя. Неоднозначные моральные основания напоминают те, которые можно встретить в Готэме.
Толкин, безусловно, заложил основу, но бурные эмоции… это больше похоже на противостояние Кларка Кента и Брюса Уэйна. Похоже, Джордж Р.Р. Мартин впитал комиксы и вдохнул жизнь в Вестерос.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Рядом с ним совершенно обнаженный человек»: Самый любимый момент Педро Паскаля в «Игре престолов» стал шокирующим NSFW в реальности, когда массовка отказалась носить одежду
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Подарочные коды Uno — обновляются ежедневно
2025-06-23 18:04