Как «Анора» использовала макияж, чтобы создать современную, суровую Золушку

Как любитель кино, который имел удовольствие погрузиться в пленительный мир Аноры, я совершенно очарован необыкновенным путешествием Энни Джонсон, выдающегося визажиста. Ее история — свидетельство силы страсти, творчества и сотрудничества, которые разворачиваются на киноэкране.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В вашем фильме или сериале именно изображенный реалистичный мир привлекает зрителей к повествованию. Хотя мы часто связываем построение мира с грандиозными элементами, такими как спецэффекты и декорации, значительная часть его воздействия исходит от, казалось бы, обычных аспектов, показанных на экране, например, персонажей и грима.

Среди выдающихся фильмов, с которыми я столкнулся, одним из лучших был фильм Шона Бейкера «Анора», получивший Золотую пальмовую ветвь 2024 года. Наполненная волнением, невероятно увлекательная и достоверно созданная, «Анора» напоминает суровый современный пересказ сказки о Золушке.

В 2018 году вышел фильм, повествующий о необычном путешествии его главной героини, молодой российско-американской стриптизерши, которую неожиданно выбрасывает из своей рутинной жизни танцовщицы благодаря безрассудному и экстравагантному сыну российского магната. Для визажиста Энни Джонсон Анора предоставила идеальную платформу и возможность художественного самовыражения, позволив ей выйти за рамки привычных границ и использовать свой богатый опыт в области макияжа персонажей, красоты и спецэффектов.

Нам посчастливилось поговорить с Энни (не путать с именем Аноры, Анора при рождении), чтобы поговорить о ее работе над фильмом.

Давайте погрузимся.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/understanding-film-gauge-from-8mm-to-70mm/">a</a>tch?v=GuPkfvxmtdw

Нет киношколы: Как вам предложили роль Аноры?

Энни Джонсон: Джоселин Пирс, художник по костюмам моей подруги Аноры, замолвила за меня словечко перед продюсерами фильма и Шоном, в результате чего я дал первое интервью для проекта. Когда она впервые упомянула Шона Бейкера, я уже очень хотел получить эту роль, хотя мне ее еще даже не предложили. Последующие интервью проверили мою способность тонко наносить макияж, поскольку Шон предпочитает, чтобы его персонажи выглядели на экране естественно, как настоящие люди. К счастью, я оказался подходящим кандидатом! Я был в восторге, когда он в конце концов предложил мне должность руководителя отдела макияжа, зная, что вскоре я внесу свой вклад в по-настоящему творческое начинание.

NFS: Какими были ваши первые разговоры с Шоном Бейкером?

Первоначально Шон поделился с нами некоторыми концептуальными досками и изложил свои предпочтения и антипатии. Однако он предоставил творческую свободу в плане эстетики, продемонстрировав веру в мои художественные способности и лидерские способности внутри отдела. Я экспериментировал с макияжем на себе и представил ему результаты, уделяя особое внимание аспектам спецэффектов, чтобы завершить наш подход к внешнему виду. Время от времени он давал обратную связь, например, «усилить это» или «уменьшить то», но сотрудничать с ним было удовольствием, поскольку у нас была свобода формировать внешний вид в соответствии с характерами персонажей.

NFS: Можете ли вы рассказать о подготовке перед съемками?

В течение месяца подготовки к съемкам стало ясно, что Шон предпочитает Ани татуировки на задней части бедра, и мы остановились на дизайне с бантом. Я приобрел принтер Xerox и научился наносить временные татуировки. Однако в конечном итоге мы не воспользовались моими попытками, а вместо этого обратились к Tinsley Transfers, которые проделали исключительную работу. Учитывая откровенный характер фильма (танцы на коленях, работа на пилоне и костюмы, трущиеся о ее кожу), я обнаружил, что потребуется огромное количество этих татуировок. Мы часто меняли эти татуировки на ногах по четыре раза в день. Управление логистикой татуировок отняло значительное количество времени перед съемками. Мы с Жюстин Сераковски (руководитель парикмахерского отдела) тесно сотрудничали во время подготовки к съемкам, а также во время съемок, делясь идеями, определяя непрерывность, время и завершая образы.


Неон

NFS: Как выглядел ваш ежедневный график съемок?

В нашем съемочном процессе значительная часть времени была разделена между особняком в Милл-Бейсин, Брайтон-Бич, и нашим клубом [штаб-квартирой], а также нашей неделей в Лас-Вегасе. К счастью, в этот период мы с Жюстин жили недалеко друг от друга, что позволяло мне ежедневно забирать ее, чтобы мы поехали к месту, где мы планировали дневные мероприятия. Когда Жюстин украшала волосы Майки мишурой, наносила татуировки, делала макияж тела, делала обычный макияж и закрывала татуировки, наше утро часто начиналось уже в два часа ночи.

Мы работали несколько очень длинных смен, но нам повезло, что у нас была очень надежная команда. Наша группа состояла из трех человек, и мы с Жюстин часто находились в базовом лагере, готовя актеров. В результате большую часть времени на съемочной площадке находилась наша выдающаяся помощница HMU Кэлли Филион. Она также могла помочь с прической и макияжем, когда мы были заняты. Ее талант действительно сиял, и она оказалась бесценным активом.

Не могли бы вы описать главных героев и кратко описать их путь развития?

Джонсон: Майки [Мэдисон] и я работали рука об руку, доводя до совершенства внешний вид Ани, от точного размещения блесток до стреловидной подводки для глаз. Мы были на одной волне на каждом этапе этого процесса, и ухудшение макияжа Ани было тщательно спланировано.

На лице и лбу Юрия есть поразительные, присущие ему шрамы, которые я не чувствовал необходимости скрывать косметикой. Вместо этого я считаю, что они значительно подчеркивают его личность и излучают уникальное очарование, которое действительно завораживает. Я восхищаюсь тем, как я принимаю естественные недостатки, особенно как художник, и воплощаю их в персонаже. Более того, его пронзительные голубые глаза обладают магнетическим свойством, притягивая любого, кто их видит.

Среди всех аспектов планирование и исполнение выражений коровы оказались самыми сложными и трудоемкими, особенно с точки зрения сохранения непрерывности на протяжении всего фильма. Мне пришлось изобразить пять различных стадий синяка под глазом в фильме, который мы снимали вне последовательности, поэтому приходилось часто переключаться между этими разными фазами. Сцену вторжения в дом было особенно приятно снимать с коровой, поскольку в ней была кровь из носа и ранний синяк под глазом.

Когда мы углубились в съемки, я обнаружил в Марке интригующую особенность: время от времени на его коже появлялся яркий юношеский красный оттенок, который идеально дополнял его характер. В некоторых эпизодах он действительно выделяется, создавая впечатление, что мы слегка нанесли румяна, но это не так.

NFS: Как вы взаимодействовали с руководителями других отделов в этом проекте?

Джонсон: Мы с Жюстин, по сути, держались плечом к плечу на протяжении всего фильма. Честно говоря, я не мог и желать более совместимого соратника на протяжении всего этого путешествия. У нас также были очень симбиотические отношения с Джоселин, особенно на этапе подготовки к съемкам, когда мы обменивались идеями с помощью досок настроения.


Кевин Скэнлон

NFS: Какие были самые большие трудности при работе над «Анорой» и как вы их преодолели?

Джонсон: Поддержание последовательности было одним из самых сложных аспектов при работе над Анорой. Понимая, что это будет непросто, я подготовил таблицы Excel перед съемкой, а Кэлли отлично справилась с ежедневной непрерывной фотографией. История разворачивается в течение короткого периода времени, отмеченного многочисленными визуальными трансформациями. Следовательно, мне приходилось быть тщательно организованным, вести точный учет и часто поддерживать связь со своей командой, чтобы все шло гладко.

NFS: Есть ли какой-нибудь запоминающийся момент из съемок, который вам запомнился?

Джонсон: Нам очень понравилось во время этой съемки. Актерский состав и команда довольно сблизились во время съемок, несмотря на неустанную работу. Не обошлось и без забавных случаев. Например, однажды мы тестировали образы с блестками на наших помощниках-мужчинах, и даже Майки вмешался, нанося блестки и подводку для глаз! С другой стороны, во время съемок Марк отпраздновал свой день рождения, и мы удивили его, устроив небольшую вечеринку в гримерной, где он впервые попробовал поп-рок!

Что вы вынесли из работы над «Анорой»? Что, по вашему мнению, увлечет аудитория?

Джонсон:Наблюдение за процессом съемок «Аноры» возродило мою страсть к гриму и работе в кино. Это разожгло все мои творческие инстинкты и заставило меня с нетерпением ждать следующей постановки. Я надеюсь, что «Анора» вызовет какие-то эмоции у каждого, кто ее смотрит, независимо от того, какие это эмоции.

NFS: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Джонсон: Да здравствует кино!

Смотрите также

2024-12-11 17:06