Как ‘Andor’ и ‘Rogue One’ испортили классическую сцену из Звёздных войн

Звездные войны предлагали больше глубины, чем просто прямолинейную битву между добром и злом. Они разворачивались как политически мотивированная история, изображая массовое восстание против имперского режима, завершающееся их окончательной победой.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный поклонник творчества Джорджа Лукаса, должен признать его неоспоримую страсть к фильмам. Однако после размышления становится очевидно, что выводы из ‘Андора’ и ‘Изгоя-один’ могут непреднамеренно запятнать легендарную сцену из фильма 1977 года ‘Звездные войны: Эпизод IV – Новая надежда’. После ознакомления с вкладом Тони Гилроя во франшизу теперь ясно вижу скрытую иронию и пропаганду, которые ранее были замаскированы в шедевре Лукаса.

Андор научил нас истинной цене свободы.

В 2016 году я оказался в далекой галактике благодаря появлению Джин Эрсо в фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории». И позвольте мне сказать, что персонаж Диего Луны, Кэссиан Андор, был не менее увлекательным. Это был человек, который против своей воли оказался заточен и вынужден помогать строить Звезду Смерти.

После триумфа фильма «Роуг Он», написанного совместно Тони Гилроем, производство сериала было временно приостановлено. Однако в 2022 году вышла побочная история, сосредоточенная на персонаже Кассиане Андоре под названием «Андор».

Мировой успех серии был обусловлен тем, что она привлекала внимание зрителей по всему миру, рассказывая о приключениях Кэссиана Андора и погружая их в политически напряжённую захватывающую историю. В результате люди во всем мире полюбили сериал и получили представление о реальных трудностях борьбы за свободу от империи.

Причины, по которым люди обожают такие сериалы как «Andor» и «Rogue One», связаны с их изображением борьбы за свободу, стремления к единству среди повстанцев и показательными усилиями медленного развития восстания, которое напоминает реальные жизненные ситуации. Зрители оказались глубоко вовлечены в историю свержения Галактической Империи, где персонажи как Кассиан Андор и Джин Эрсо принимали личные жертвы для сбора даже минимальной информации у врага.

Интересным является то, что Джордж Лукас в своих фильмах ‘Звёздные войны: Эпизод IV – Новая надежда’ и ‘Андор’ представляют совершенно разные заключения. Концовки фильма ‘Андор’ и сериала ‘Изгой один’ вызвали у зрителей ощущение некоторой недооценки по сравнению с тем, как герои из ‘Новой надежды’ были наконец-то восхвалены. Это указывает на несоответствие в восприятии героизма зрителями между двумя сериями, заставляя некоторых сомневаться в том, получили ли персонажи заслуженное уважение в ‘Новой надежде’.

Андор сделал фильм Джорджа Лукаса морально неправильным

Для уточнения от имени Лукаса важно помнить, что режиссёр не предполагал такого феноменального успеха фильма в 1977 году или создание такой долговечной франшизы как «Звёздные войны: Эпизод IV – Новая надежда». Сегодня поклонники могут заметить, что одна сцена могла показаться чрезмерной, но в то время это было, возможно, немного слишком.

После того как Люк Скайуокер и Хан Соло успешно уничтожили Звезду Смерти, их тепло встретили и осыпали почестями. В знак признания их мужества и доблести они также получили медали.

Тем не менее, трудности и события, изображенные как в ‘Андор’, так и в ‘Изгой-один’, предполагают, что церемония награждения могла быть несколько чрезмерной. Истинное героизм заключалось не только в Хан Соло и Люке Скайуокере, но скорее в бесчисленных непризнанных героях, которые пожертвовали своими жизнями в неустанной борьбе против Галактической Империи.

В летописях истории их личности могут оставаться окутанными тайной, что не совсем радует фанатов. Погружаясь в дискуссии на Реддите, я размышлял о гипотетическом диалоге между Клеей и Вел во время церемонии вручения медалей.

Пост на Реддите

Действительно, еще в 1977 году социальный ландшафт был совершенно иным, и так же отличался кинематографический мир Голливуда. Вместо того чтобы быть окутанным двусмысленными серыми тонами, истории часто склонялись к четким контрастам, с персонажами и темами, обычно изображаемыми как черное или белое.

Примером этого является контраст между ‘Star Wars: Episode IV — A New Hope’ и ‘Andor’, несмотря на то что последний служит приквелом к фильму 1977 года. Однако оба имеют уникальные привлекательные стороны, которые привлекли миллионы преданных поклонников.

Андрор и Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда теперь доступны для просмотра на стриме Дисней Плюс (США).

Смотрите также

2025-05-25 12:15