Как Альфред Хичкок использовал призрачную кинематографию

Как Альфред Хичкок использовал призрачную кинематографию

Как пожизненный киноман, которому выпала честь вырасти на вневременных шедеврах Альфреда Хичкока, я могу с уверенностью сказать, что он не просто пионер, а кинематографический титан, чье влияние до сих пор громко отзывается в современном кинопроизводстве. Просмотр видеоэссе «Выброшенный образ» был похож на встречу со старыми друзьями и открытие новых секретов их жизни.


В детстве я смотрел фильм «На север через северо-запад», и ощущение незнания того, что ждет впереди на каждом повороте, осталось со мной. Именно вера в то, что в жизни обычных людей могут происходить самые замечательные события, вдохновила меня начать писать.

Помимо повествования, работы Хичкока богаты уникальным визуальным словарем, который он разработал, чтобы сделать его рассказы глубоко впечатляющими для зрителей.

Посмотрите это видеоэссе из «Выброшенного изображения», и давайте поговорим подробнее после прыжка.

Как Альфред Хичкок использовал призрачный кинематографический язык, чтобы рассказывать свои истории

Обсуждая основы визуального словаря современного кино, важно выделить кинематографию в фильмах Альфреда Хичкока.

Один аспект, который мы часто упускаем из виду в дискуссиях, заключается в том, как Альфред Хичкок последовательно использовал уникальный стиль кинопроизводства, который оставался относительно неизменным с 1930-х по 1970-е годы. Этот отличительный стиль, отражающий его авторскую индивидуальность, разрастался и отражался в разных фильмах, но в его распоряжении всегда были мощные инструменты, чтобы увлечь зрителей.

Благодаря его вкладу многие считают Альфреда Хичкока ключевым новатором, который существенно повлиял на искусство кинорассказа.

В клипе представлены такие фильмы, как «Психо», «Птицы», «Окно во двор», «К северу через северо-запад», «Печально известный», «Топаз», «Человек, который слишком много знал» и «Тень сомнения». «были рассмотрены, чтобы донести до вас конкретную точку зрения. Однако вместо этого я хотел бы сосредоточиться на некоторых ключевых аспектах.

Эти элементы теперь часто называют «хичкоковскими». Например, его пристальное внимание к глазам персонажей, новаторские методы монтажа, подобные тем, которые можно увидеть в таких фильмах, как Веревка, а также неожиданное возникновение драматических событий в, казалось бы, обычных местах, таких как культовая уборочная машина. сцена из Север через северо-запад.

Одним из фирменных приемов Альфреда Хичкока является съемка с точки зрения, которую он часто использует, чтобы переплести точку зрения зрителя с точкой зрения персонажа, создавая напряжение относительно того, что будет происходить дальше. По сути, он умело заставляет нашу судьбу отражать судьбу экранного персонажа.

Я считаю, что Хичкок часто использует в своих повествованиях захватывающий прием, когда и герой, и злодей представлены зрителям одинаково, но при этом он умело раскрывает их отдельные личности с помощью освещения. По сути, он умело использует свет, чтобы помочь зрителю различать добрых и злых персонажей.

Более того, он умело использует общие и крупные планы, чтобы графически передать как повествование, так и эмоции персонажей. С помощью этой техники становится ясно, кто поступает нечестно, правдиво или тревожно. Примечательно, что переходы от крупных планов к общим планам выполнены исключительно хорошо.

В завершение я часто широко использую снимки сверху, особенно во время переходов между сценами – как в культовой сцене из «Психо». Перспектива сверху — мой фирменный прием в таких фильмах, как «Головокружение» и «Тень сомнения»; вы заметите, что мы часто переходим от снимков назад к видам с воздуха. Это добавляет уникальности моему стилю кинопроизводства.

Камера постепенно отходит от сцены фильма «Молодые и невинные», показывая, что два персонажа охотятся за человеком с характерным подергиванием глаз — деталью, которую Альфред Хичкок часто использовал, чтобы вовлечь зрителей в погоню. Чтобы указать местонахождение мужчины, Хичкок использует замысловатую и продолжительную съемку крана, скользящего над приемной, ресторана, прежде чем сосредоточиться на барабанщике, где отчетливо видно его подергивание.

Что вы узнали из видео?

Смотрите также

2024-08-20 17:35