Кайдзю №8 сломал самое большое правило аниме

Это волнительно, когда аниме осмеливается отклониться от установленных шаблонов и проложить собственный путь, особенно когда речь идет о фундаментальных аспектах, делающих аниме уникальным. Такие сериалы либо становятся знаменитыми благодаря своим смелым решениям, либо приобретают дурную славу из-за дерзких выборов. Подобные смелые шаги несут большой риск, особенно если аниме основано на популярном исходнике.

В то время как некоторые могут утверждать, что строгое соблюдение традиций является самым мудрым выбором, кажется, что аниме ‘Kaiju No. 8′ занимает иную позицию. Этот сериал потряс устоявшийся аспект производства аниме, вызвав значительные споры среди как отечественных, так и международных фанатов.

Кайдзю №8 нарушил правила, зная о последствиях.

Как страстный поклонник аниме вроде меня, нас действительно объединяет не только восхищение потрясающим искусством или захватывающими сюжетами – это неповторимая энергия анисонов (аниме-песен)! Эти мелодии обладают уникальной способностью отзываться в наших сердцах даже спустя годы после их первоначального выхода. На самом деле, некоторые из этих знаковых тем остаются популярными и сегодня, такими же любимыми, какими были при первом прослушивании.





Хотя привлекательность некоторых аниме может снижаться со временем, некоторые из их тем-песен остаются непреходящими хитами, показывая неугасимую силу и влияние анисана. За последнее десятилетие ‘Анимамузыка’ приобрела мировое признание. Такие хиты как ‘Блинг-Банг-Борн’ постоянно возглавляют мировые музыкальные чарты, что отражает энтузиазм вокруг этих композиций.

Японские и аниме-энтузиасты гордятся уникальными аспектами своей культуры, особенно когда речь идет о вступительных и заключительных темах для аниме-шоу. Однако Kaiju No. 8 удивило всех, выбрав западных музыкантов вместо традиционных поп-идолов или групп.

Хотя английские мелодии часто встречаются в аниме, их обычно исполняют японские артисты. Введение западной музыки сразу же с началом сериала — необычный ход.

Если аудитория сочла песню непривлекательной или если она не смогла уловить дух серии, они могли решить пропустить её (а в некоторых случаях это может произойти автоматически благодаря стриминговым сервисам и их функции ‘пропустить вступление’).

Сложное часто требует чуть больше времени, в то время как кажущееся невозможным — немного больше усилий. Примечательно, что Kaiju No. 8 стремится доказать эту истину. Осознавая возможный критический отклик, команда продолжала работу без колебаний.

С самого начала, когда песня ‘Abyss’ исполнителя YUNGBLUD открыла аниме, зрители уловили необычную атмосферу. В отличие от типичных японских открывающих тем (анисон), этот выбор отклонился от традиций к более универсальному звучанию, которое находит отклик во всем мире. Это был смелый шаг, освобождающий от условностей и способствующий созданию широких международных связей.

Западная музыка может работать в аниме

Аниме «Кайдзю №8» привлекло множество международных поклонников. Для создания интереса за пределами Японии было решено, чтобы известный западный артист исполнил вступительную песню. Этот шаг несомненно обещал привлечь внимание и вызвать большой резонанс.

Возможно, что поклонники аниме категорически не одобрят песни, считая их искажающими суть самого аниме, и эта критика не ограничивалась только домашними поклонниками.

В конечном счете, «Кайдзю номер восемь» выделился как один из лучших аниме и научно-фантастических сериалов года, несмотря на первоначальное сопротивление. В беседе с журналом Japan Anime News глава лейбла Universal Music Тамико Кавасаки заявила, что у «Кайдзю номер восемь» нет планов замедляться.

Несмотря на то насколько подходящей может показаться песня для ‘Kaiju No. 8’, если музыка не соответствует шоу, любители аниме могут неохотно принять ее. В таком случае этот диссонанс потенциально мог бы испортить репутацию артиста и вызвать критику вроде: «Сотрудничество с западной музыкой просто неприемлемо.»

Несмотря на то что реакция публики может быть различной, второй сезон действительно продолжится, представив вступление от Авроры. Однако растущие настроения и волнение могут просто указывать на сложности роста аниме-индустрии по мере ее набирающей популярность во всем мире, делая неизбежным влияние подобных глобальных трендов.

Аниме-музыка довольно привлекательна, будь то на японском или английском языке. Если она имеет сильный ритм, соответствующий настроению аниме, кому какое дело до языка? Возможно, в будущем песни для аниме станут обычным явлением, просто мы пока этого не осознали.

Несмотря на результат, ‘Kaiju No. 8’ будет провозвестником благодаря тому смелому риску, который он предпринял. Это предприятие не было в первую очередь направлено на получение прибыли, а скорее нацелено на расширение своего влияния по всему миру и оставление следа в истории.

Сейчас вы можете посмотреть «Kaiju No. 8» на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-06-23 17:03