Видеоигры вышли за рамки маленького интереса и сегодня являются значимым игроком в мире развлечений, принося ощутимую прибыль. В отличие от прежних игр, которые могли быть созданы всего за несколько месяцев, современные видеоигры обычно требуют как минимум два-три года на разработку.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмЧастенько поклонники новых игр разочаровываются, когда оказываются привязанными к одному проекту на длительный срок. Кажется, что существует мнение: долгая разработка гарантирует высококачественную игру, которую игроки готовы терпеливо ждать. Тем не менее, основатель Straang Scalfold ставит под сомнение это убеждение, утверждая, что затянутое время разработки не обязательно означает успешную игру.
Больше времени на разработку не признак успешной игры.




При обсуждении выдающихся разработчиков игр этого десятилетия нельзя отрицать, что Strange Scuffold занимает лидирующие позиции. За пять лет 2020-х годов они выпустили впечатляющие двенадцать игр, планируя еще больше проектов на будущее. Каждая их игра демонстрирует исключительную креативность и широкий спектр разнообразия.
Недавно мы побеседовали с руководителем студии Xalaivier Nelson Jr. о создании видеоигр. В ходе разговора он опроверг распространённое мнение, что долгие периоды разработки автоматически приводят к играм высшего качества.
Как поклонник игр, если бы я мог развеять одно распространенное заблуждение, то это было бы: факт того, что игра находится в разработке длительное время, не обязательно означает, что она имеет высокое качество. Время на разработку само по себе не гарантирует создание лучших игр.
Многие игры вроде «Too Human» и «Duke Nukem Forever», несмотря на то что требовали множество лет для создания, не нашли отклика у игроков и не достигли успеха. Согласно Нельсону-младшему, долгие периоды разработки часто приводят к потере времени из-за нерешительности.

В целом, создатели игр обычно тратят примерно три-четыре года на первичное мозготворчество и решение типа игры. Обычно в последний год их видение достигает своей реализации. К сожалению, эта поспешная разработка может привести к снижению качества игр. Очевидно, что важен не только срок разработки, но и то, насколько эффективно разработчики используют это время для достижения оптимальных результатов.
Последний релиз Strange Scuffle оказался успешным.

Привет там! Брат по интересам в мире видеоигр! Если ты ищешь новое захватывающее приключение, настоятельно рекомендую ознакомиться с только что выпущенным Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Take down от студии Stan Ge Scuffold. Давай погрузимся вместе и усилим черепашью силу!
В вселенной Черепашек ниндзя мы столкнулись с множеством игр, но ни одна не сравнится с тем, что предлагает Straange Scalfold в игре TMNT: Tactical Takeover. Это первая игра во франшизе, которая вводит аспект пошаговой стратегии.
Игроки берут на себя управление одним персонажем из Черепашек ниндзя, перемещая его по картам в стиле сетки, полным вызовов, врагов и точек развития. На первый взгляд этот методичный и стратегический стиль игры может казаться отличным от динамичных действий, обычно связанных с Teenage Mutant Ninja Turtles.
Вместо этого Strange Scuffold наполняет игру энергичной и напряженной атмосферой. Динамика развивающейся карты стимулирует постоянное движение, поскольку старые названия исчезают, повышая напряжение. Если вы устали от своей коллекции ААА-игр,
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-05-29 23:02