Йоши-П из Final Fantasy 14 хочет повысить сложность подземелий в Dawntrail

Ключевые выводы

  • Похоже, хитрые подземелья и рейды Dawntrail скоро станут нормой, поскольку режиссер Final Fantasy 14 Йоши-П выразил радость по поводу их приема среди фанатов.
  • Фактически, Йоши-П сказал top-mob.com, что он хочет «увеличить азарт » в подземельях и рейдах и чувствует себя «действительно рад и уверен», что фанатам нравится новая сложность.

Как опытный игрок Final Fantasy 14, проведший бесчисленное количество часов в этом великолепном мире, я могу искренне сказать, что расширение Dawntrail стало глотком свежего воздуха. Повышенная сложность подземелий и рейдов не только возродила мою любовь к игре, но и вернула меня в те дни, когда каждая встреча казалась настоящим испытанием.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Расширение Final Fantasy 14, Dawntrail, вызвало бурные споры среди игроков по нескольким причинам: некоторые находят развитие сюжета вялым, другие скучают по Потомкам, а также продолжающаяся драма с Вук Ламатом. Тем не менее, большинство фанатов могут согласиться с одним аспектом — улучшенными испытаниями в подземельях и рейдах, которые предлагает Dawntrail.

В расширениях Shadowbringers и Endwalker разумно заметить, что Final Fantasy 14 со временем стала менее сложной. В частности, сюжетные подземелья подвергались критике за чрезмерное упрощение. Даже Йоши-П, директор игры (также известный как Наоки Ёсида), признал, что сожалеет о том, что сделал игру менее напряженной в ходе ее развития. К счастью, Dawntrail эффективно решила эти проблемы.

Подземелья и рейды Dawntrail намного острее и сложнее, чем в предыдущих расширениях, и кажется, что Йоши-П очень рад, что повышенная сложность так понравилась фанатам. В новом интервью Famitsu (переведено GamesRadar) Йоши-П утверждает, что получил множество отзывов о сложности подземелий в Dawntrail, и что он надеется продолжать продвигаться вперед с тем же уровнем сложности.

Йоши-П хочет «увеличить азарт» подземелий и рейдов Final Fantasy 14

Фактически, Йоши-П сказал нечто подобное, когда говорил с top-mob.com о Dawntrail. В нашем интервью он заявил, что хочет «увеличить азарт» боевых сражений Final Fantasy 14, и он «действительно рад и уверен», что уровни сложности Dawntrails хорошо понравились фанатам.

Ёсида объясняет, что они обсуждают идеи, чтобы сделать боевые столкновения более захватывающими. Они изменили сражения, чтобы они стали более увлекательными, особенно в сложных подземельях этого обновления. Из-за этих изменений игрокам с экипировкой более низкого уровня может оказаться довольно сложно войти в подземелье.

Видя реакцию игроков на этот вызов, я испытал радость и облегчение. Было приятно видеть, что они предоставили множество отзывов, указав, что они нашли уровень сложности подходящим, и выразили свою признательность за сложность — чувство, которым я теперь вполне доволен.

Исходя из этих соображений, похоже, что будущий контент Final Fantasy 14 может включать в себя более сложные подземелья и рейды. Кроме того, будем надеяться, что повышенная сложность распространится и на другие аспекты, например, на полевые операции Dawntrail. Что ждет Final Fantasy 14 впереди в этом месяце, мы узнаем позже в этом месяце, поскольку живое письмо назначено на 28 сентября (или 29 сентября, если вы проживаете в Европе).

Смотрите также

2024-09-06 22:35