Ключевые выводы
- Похоже, хитрые подземелья и рейды Dawntrail скоро станут нормой, поскольку режиссер Final Fantasy 14 Йоши-П выразил радость по поводу их приема среди фанатов.
- Фактически, Йоши-П сказал top-mob.com, что он хочет «увеличить азарт » в подземельях и рейдах и чувствует себя «действительно рад и уверен», что фанатам нравится новая сложность.
Как опытный игрок Final Fantasy 14, проведший бесчисленное количество часов в этом великолепном мире, я могу искренне сказать, что расширение Dawntrail стало глотком свежего воздуха. Повышенная сложность подземелий и рейдов не только возродила мою любовь к игре, но и вернула меня в те дни, когда каждая встреча казалась настоящим испытанием.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KРасширение Final Fantasy 14, Dawntrail, вызвало бурные споры среди игроков по нескольким причинам: некоторые находят развитие сюжета вялым, другие скучают по Потомкам, а также продолжающаяся драма с Вук Ламатом. Тем не менее, большинство фанатов могут согласиться с одним аспектом — улучшенными испытаниями в подземельях и рейдах, которые предлагает Dawntrail.
В расширениях Shadowbringers и Endwalker разумно заметить, что Final Fantasy 14 со временем стала менее сложной. В частности, сюжетные подземелья подвергались критике за чрезмерное упрощение. Даже Йоши-П, директор игры (также известный как Наоки Ёсида), признал, что сожалеет о том, что сделал игру менее напряженной в ходе ее развития. К счастью, Dawntrail эффективно решила эти проблемы.
Подземелья и рейды Dawntrail намного острее и сложнее, чем в предыдущих расширениях, и кажется, что Йоши-П очень рад, что повышенная сложность так понравилась фанатам. В новом интервью Famitsu (переведено GamesRadar) Йоши-П утверждает, что получил множество отзывов о сложности подземелий в Dawntrail, и что он надеется продолжать продвигаться вперед с тем же уровнем сложности.
Йоши-П хочет «увеличить азарт» подземелий и рейдов Final Fantasy 14

Фактически, Йоши-П сказал нечто подобное, когда говорил с top-mob.com о Dawntrail. В нашем интервью он заявил, что хочет «увеличить азарт» боевых сражений Final Fantasy 14, и он «действительно рад и уверен», что уровни сложности Dawntrails хорошо понравились фанатам.
Ёсида объясняет, что они обсуждают идеи, чтобы сделать боевые столкновения более захватывающими. Они изменили сражения, чтобы они стали более увлекательными, особенно в сложных подземельях этого обновления. Из-за этих изменений игрокам с экипировкой более низкого уровня может оказаться довольно сложно войти в подземелье.
Видя реакцию игроков на этот вызов, я испытал радость и облегчение. Было приятно видеть, что они предоставили множество отзывов, указав, что они нашли уровень сложности подходящим, и выразили свою признательность за сложность — чувство, которым я теперь вполне доволен.
Исходя из этих соображений, похоже, что будущий контент Final Fantasy 14 может включать в себя более сложные подземелья и рейды. Кроме того, будем надеяться, что повышенная сложность распространится и на другие аспекты, например, на полевые операции Dawntrail. Что ждет Final Fantasy 14 впереди в этом месяце, мы узнаем позже в этом месяце, поскольку живое письмо назначено на 28 сентября (или 29 сентября, если вы проживаете в Европе).
Смотрите также
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Где взять все танцевальные эмоции в Final Fantasy XIV
- Откуда взялся мем «Press F, чтобы выразить уважение»?
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Мы были лжецами. Сезон 2: статус обновления, дата выхода и что мы знаем
2024-09-06 22:35