Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Хидео Кодзима — мастер-рассказчик, создавший одни из самых захватывающих и захватывающих событий в сфере видеоигр. Его работа над Metal Gear Solid, The Phantom Pain и Death Stranding оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии, поэтому, когда я впервые увидел трейлер Karma: The Dark World, он сразу же возбудил во мне интерес.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмХидео Кодзима известен созданием визуально захватывающих и глубоко эмоциональных видеоигр. Его опыт заметен, поскольку он сыграл значительную роль в некоторых из самых популярных игр во всем мире.
Трейлер предстоящей игры Pollard Studio LLC «Karma: The Shrouded Realm», похоже, создан под влиянием таких игр, как «Death Stranding» и «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain». На данный момент официальная дата запуска остается нераскрытой.
Несмотря на множество сходств, участие Кодзимы в «Карме: Темный мир» не существует
В игре под названием «Karma: The Dark World», как следует из трейлера, кажется, что история вращается вокруг проблем манипулирования памятью. Эта структура повествования, кажется, имеет сходство с некоторыми успешными играми, созданными Кодзимой, такими как «The Phantom Pain» и «Death Stranding».
Несмотря на отсутствие официальных заявлений ни от одной из сторон, его участие в игре, похоже, отсутствует. Погружаясь в эту игру, реальность размывается, а воспоминания искажаются, что приводит к путанице в том, что реально, и вызывает сомнения в своей интуиции.
Должен признать, что в моем игровом мире в этом новом трейлере есть что-то до странности знакомое. В нем есть этот сюрреалистический диалог, и главный герой просыпается в постели с неясной головой, а ученый его разговаривает — чувак, это дает мне сильные вибрации Death Stranding и The Phantom Pain! Не могу не провести параллели с трейлером The Phantom Pain.
Вдохновитель Metal Gear в первую очередь известен за создание игр, которые демонстрируют кинематографическое, эмоционально резонансное качество, часто исследуя темы одиночества и личностного роста, сталкиваясь с внутренними битвами, с которыми мы все сталкиваемся.
В кинематографической вселенной фильм под названием «Карма: Темный мир» является творением режиссёра Юнхэ Вонга, который ранее подарил нам фильм «2047 год нашей эры», который выйдет на экраны в 2021 году.
Дата релиза еще не объявлена
Игра, дебютировавшая на Gamescom в этом году, теперь начинает представляться более широкой аудитории. Однако геймерам может потребоваться некоторое время, чтобы действительно поиграть в нее.
Официально подтверждено, что демонстрационная версия игры продолжительностью около 30 минут будет запущена в Steam примерно в октябре. Доступ к этой демо-версии можно будет получить через Steam.
Игра развивается по жуткому сценарию, из-за чего становится трудно отличить правду от иллюзии, поскольку граница между реальностью и фантазией стирается в воспоминаниях подозрительных персонажей игры.
«Karma: The Shadowy Realm» — это пугающий кинематографический психологический хоррор от первого лица, действие которого происходит в 1984 году. Он предлагает игрокам погрузиться в сложности человеческого разума, раскрывая царство, наполненное предательством и шпионажем.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что кинематографические игры — мои любимые игры. Акцент на визуальном языке — это то, что действительно отличает их от других игр, создавая захватывающую и захватывающую атмосферу, которая привлекает меня каждый раз. Жуткий тон, который часто создают эти игры, — это то, чего я жажду, поскольку он добавляет дополнительный уровень азарта и напряжения в игровой процесс. Эти кинематографические впечатления — это не просто игры, это истории, рассказанные посредством визуальных эффектов, звука и взаимодействия, и я считаю, что именно это делает их такими особенными.
Хидео широко известен своим исключительным талантом в разработке игр, напоминающих кинематографические, и этот навык проявляется во всех его прошлых творениях. Вместо того, чтобы подходить к играм традиционно, он склонен относиться к ним так, как если бы они были фильмами, тем самым создавая уникальные игровые впечатления, отличные от других игр того же жанра.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-08-19 15:23