Как опытный кинорецензент с опытом работы в области истории искусства и склонностью к нетрадиционному повествованию, меня сразу же привлек смелый и провокационный клип на песню «The D» БОНТХОВЕН, снятый ее сестрой Кассандрой Бруксбанк.
В создании музыкальных клипов существует лишь ограниченное количество уникальных подходов. Однако, когда режиссер Кассандра Бруксбанк объединилась со своей музыкальной сестрой БОНТХОВЕН для создания поразительной новой постановки «The D», они осознали важность нестандартного мышления.
они использовали известных деятелей искусства, от «Моны Лизы» до «Девушки с жемчужной сережкой», в песне, выражающей стремление к мужественности.
Вместо традиционного взгляда на искусство эпохи Возрождения, которое часто фокусируется на утонченности и изысканности, видео демонстрирует явную наготу той эпохи. Он игриво исследует темы человеческой сексуальности и бросает вызов социальным нормам посредством подмигивания и улыбки. Видео также подчеркивает лицемерие, окружавшее гендерные роли в то время, показывая разные стандарты, применяемые к мужчинам и женщинам.
Как появилось видео?
Режиссер Кассандра Бруксбанк впервые столкнулась с идеей Возрождения, когда искала решение, позволяющее создать фильм под названием «The D», не нарушая при этом правила содержания популярных видеоплатформ. Проще говоря, она хотела выразить чувственную тему через свою музыку и визуальные эффекты, не подвергаясь цензуре.
Вместо «Они обратились к тому, что они называли «респектабельной мужской и женской наготой»» вы могли бы сказать: «Они исследовали классические произведения искусства, изображающие человеческие формы, изображенные такими художниками, как Микеланджело и Леонардо да Винчи в эпоху Возрождения». Этот перефраз сохраняет исходный смысл, но использует более естественный и легкий для чтения язык. Кроме того, вместо «Они могли копаться в музейных каталогах классического искусства и затем манипулировать ими» можно сказать: «Они имели неограниченный доступ к музейным коллекциям, демонстрирующим классические произведения искусства, и могли свободно использовать этот материал в качестве вдохновения».
https://open.spotify.com/watch?v=track/2UyMpz7JWN4JzkgWtWdcDZ
Сохраняя низкий бюджет
Во время пандемии Кассандра и БОНТХОВЕН сочинили песню, что позволило им создать видео в ограниченных условиях, без значительной команды и бюджета. В ответ Кассандра опиралась на свои знания Premiere Pro, своего программного обеспечения для постобработки, и погрузилась в изучение передовых методов анимации контента в нем.
Получив необходимые изображения и получив элементарное представление о методах анимации, они применили технологию захвата движения, чтобы анимировать мимику БОНТУВЕНА. Затем эти выражения были наложены на классические картины, в результате чего получились живые изображения подмигивания, высовывания языка и придания видео характера.
В сфере искусства эпохи Возрождения дуэт сделал интригующее наблюдение: количество обнаженных женщин превысило количество обнаженных мужчин. Это несоответствие показалось им тревожным. Они решили изменить точку зрения, приняв вместо этого женский взгляд. В результате новыми объектами их пристального внимания стали мужчины.
Фото: Instagram
Когда дело доходит до того, чтобы научиться снимать подобное видео, Бруксбанк говорит:
Самая большая проблема заключалась в том, что мы хотели сделать анимационное видео, но никто из нас не знал, как анимировать, что было немного проблематично. У нас также не было бюджета на аренду анимационной студии, поэтому нам пришлось разобраться!
К счастью, я редактор, поэтому я хорошо знаком с публикацией. Первоначально мы начали использовать различные изображения рта и меняли их примерно в каждом кадре, но это выглядело довольно лофи (и когда я говорю лофи, я имею в виду дерьмо). Затем Бонни нашла это удивительное программное обеспечение для захвата движения, которое могло добавлять точки отслеживания на ее лицо и отображать их на изображении, например, на картине эпохи Возрождения. Это был ИЗМЕНИТЕЛЬ ИГРЫ. Внезапно мы смогли использовать mocap, чтобы перевести настоящую игру Бонни в классическую картину эпохи Возрождения.
Как поклонник искусства, я могу понять проблему, с которой столкнулся дуэт при улучшении визуального восприятия картин, являющихся общественным достоянием. Масштабирование этих заветных шедевров из более низкого разрешения было немалым подвигом.
Бруксбанк говорит:
Мы нашли еще одно замечательное программное обеспечение, которое может повышать качество изображений, поэтому мы применили его и смогли максимально увеличить разрешение видео. После того, как технические препятствия были преодолены, самой большой творческой задачей стало сохранение интереса, потому что это длинная песня (и я надеюсь, что нам это удалось)! В каждом новом разделе нам приходилось превосходить самих себя, и на этом пути случались периоды «редакционного застоя». Грандиозный финал занял у нас некоторое время, чтобы понять — как именно можно поднять забрызганную краской букву D? Нам нужно было превзойти себя, и мы открылись довольно смело, поэтому установили высокую планку. Некоторое время мы пытались заставить танцевать дам эпохи Возрождения, но, честно говоря, мы не лучшие аниматоры, и это выглядело довольно грубо… к тому же нам потребовались дни, чтобы заставить эти чертовы руки двигаться. Затем у Бонни случился гениальный ход. Она такая: «Чувак. D должен петь». Мы попробовали, и это был самый милый маленький поющий фаллос всех времен. После этого все само сошлось.
Фото: Instagram
Исследование сексуальности и анимации
Объединившись с BØNTHÖVEN, Кассандра получила редкую возможность внести свой вклад не только в создание самого видео, но и в развитие двух разных брендов. Один был для начинающего музыканта, желающего утвердиться в музыкальной индустрии. Другой был для режиссера, стремившегося выразить свою нетрадиционную точку зрения.
Сотрудничество было ключом к достижению между ними многого. Поскольку их отношения между братьями и сестрами добавляли дополнительный уровень сложности, им нужно было обсуждать и находить точки соприкосновения, одновременно учитывая свои индивидуальные точки зрения. К счастью, их экранная связь была подлинной и действительно яркой.
Бруксбанк говорит:
Не думаю, что я когда-либо смеялся так сильно, как во время создания этого видео — карантин пролетел очень быстро. БОНТУВЕН все время был со мной в монтажной, и этот проект определенно не был бы таким хорошим, если бы мы оба не участвовали в нем, пробуя что-то, обмениваясь новыми идеями и пытаясь превзойти самих себя… Это действительно вывело проект на совершенно новый уровень безумия. Сейчас я тоже готовлюсь снять несколько живых видеороликов для BØNTHÖVEN — следите за обновлениями!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-29 18:35