Как большой поклонник работ Масаси Кисимото, я не могу не восхищаться глубиной и детализацией каждой страницы Наруто. Преданность автора своему делу поистине вдохновляет.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Масаси Кишимото годами неустанно трудился за кулисами, чтобы создать безупречный сериал, подобный Наруто. Помимо захватывающего повествования и хорошо проработанных персонажей, Наруто славится потрясающими художественными работами и замысловатыми боевыми сценами.
Создатель «Наруто» не оставил неисследованной ни одну деталь в своем стремлении придать серии глубину. В интервью Кишимото поделился своими взглядами на некоторые сложные произведения искусства и обсудил источники вдохновения.
На создание дебютной сцены Пейна Масаси Кисимото ушло 3 дня
Во время интервью с Кобаяши Масаси Кисимото признал, что создание сцены, где Пейн дебютировал, является сложной задачей из-за ее сложной и детальной фоновой графики.
Как преданный фанат, я не могу не трепетать, когда такой ветеран мангаки, как Масаси Кисимото, бросает вызов рисованию. В течение многих лет он с легкостью воплощал в жизнь мир Наруто, но дебютная сцена Пейна представляла собой интригующее препятствие из-за уникальной перспективы фона с высоты птичьего полета.
Кишимото признается, что разработка этого конкретного макета стала для него серьезной проблемой. Первоначально он набросал рисунок примерно в качестве предварительного шага. Примечательно, что ранее он рисовал аналогичный фон, изображая возвращение Наруто в Коноху. Художник отмечает, что для эффективной передачи всей сцены ему нужно было создать изображение, которое было бы органично интегрировано.
Фактически, на создание самого изображения ушло около трех дней. Учитывая, что манга «Наруто» выпускалась еженедельно, а Масаси Кисимото потратил три дня только на один макет, видно, насколько мангака предан своему процессу.
Влияние Масаси Кишимото на Наруто
Как заядлый поклонник творчества Кисимото-сенсея, я был заинтригован, когда в сцене с Пейном наткнулся на надпись «носовой платок». Будучи любопытным читателем, я не мог не спросить Сэнсэя о значении этого, казалось бы, безобидного слова. С понимающей улыбкой он рассказал, что на самом деле это была умная отсылка к другой любимой серии манги — «Бобобо-Бобобо» Акасаки-сенсея, которая украшала страницы Weekly Shonen Jump в начале 2000-х.
Далее автор описывает свою любовь к созданию панно с безошибочной, самобытной перспективой. Он приводит примеры из «Наруто», особо упоминая положение Дейдары на теле Гаары и линзу «рыбий глаз», использованную в этой сцене. Кисимото выразил восхищение этой техникой съемки, сославшись на влияние известного аниме-фильма «Акира». Он подчеркивает, что эти творческие снимки и ракурсы объектива вносят значительный вклад в богатство мира, который он конструирует.
Кишимото также черпает вдохновение из фильмов Джеки Чана для Наруто. Пример этого влияния можно увидеть в конкретной сцене, где в «Наруто» удар изображен с разных сторон. Эта техника, называемая «двойным действием», обычно используется в фильмах Джеки Чана для усиления воздействия удара.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что Кишимото постоянно ищет свежие идеи для своей манги, что делает его исключительным мангакой. Даже добившись большого признания, он продолжает ежедневно осваивать новые техники манги.
Вы можете прочитать «Наруто» на Viz Media и посмотреть аниме на Crunchyroll.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
2024-07-08 21:02