«Этот мыслительный процесс не повлиял на создание фильма о Пэйне»: Сэм Лейк знает, почему фильм о Максе Пейне провалился, и дело было не в нехватке времени

«Этот мыслительный процесс не повлиял на создание фильма о Пэйне»: Сэм Лейк знает, почему фильм о Максе Пейне провалился, и дело было не в нехватке времени

Как ярый поклонник сериала о Максе Пейне, я не могу не испытывать чувство ностальгического разочарования, когда думаю об экранизации 2008 года. Игра с ее инновационной механикой и захватывающим сюжетом стала настоящим шедевром, оставившим неизгладимый след в игровом мире. Однако в фильме не удалось передать даже проблеска этого волшебства, как если бы вы пытались поймать жирного угря в ванне.


Серию Max Payne, созданную в начале 2000-х годов, часто называют одной из самых влиятельных и влиятельных видеоигр. Она выдержала испытание временем благодаря своей революционной игровой механике и захватывающим, насыщенным событиями сюжетным линиям, которые оставили неизгладимое впечатление.

«Этот мыслительный процесс не повлиял на создание фильма о Пэйне»: Сэм Лейк знает, почему фильм о Максе Пейне провалился, и дело было не в нехватке времени

По моему игровому опыту, ничто не может сравниться с великолепием сериала, за исключением, пожалуй, его киноверсии 2008 года от 20th Century Fox. Я бы сказал, что это больше походило на ужасающую аварию на американских горках, замаскированную под адаптацию видеоигры. Что еще больше разочаровывает, так это то, что эту катастрофу можно было бы предотвратить, если бы создатели фильма обратились за советом к создателю игры Сэму Лейку.

Неучастие Сэма Лэйка в фильме о Максе Пейне — вот почему он так позорно провалился

«Этот мыслительный процесс не повлиял на создание фильма о Пэйне»: Сэм Лейк знает, почему фильм о Максе Пейне провалился, и дело было не в нехватке времени

Уникальный стиль Пейна, включая его тон, вдохновение, обстановку и повествование, всегда имел решающее значение для достижений франшизы. Его философия и литературное понимание настолько глубоко укоренились в игре, что даже Rockstar обращалась к нему за советом в процессе написания и на заключительных этапах разработки Max Payne 3.

Несмотря на то, что Джон Мур и его команда рассматривали возможность участия Ремеди и Сэма Лейка в разработке экранизации, они решили действовать без них. Это решение кажется загадочным, оно даже демонстрирует признаки чрезмерной самоуверенности со стороны создателей фильма, которые думают, что смогут самостоятельно превзойти достижения оригинальной работы.

В какой-то момент Лейк выразил радость по поводу того, что его заветный проект получил кинопроизводство на студии Fox Studios. Однако, оглядываясь назад, он признает, что у него возникло чувство оторванности от фильма, поскольку участие Ремеди в нем было минимальным.

В то время я чувствовал себя несколько отстраненным, но, найдя там фильм, я был доволен. Это казалось чем-то радостным.

Мы в целом согласились, что фильм не получился из-за запутанного повествования, спорных решений по подбору актеров, неоригинальных боевых сцен, слабой атмосферы и почти полного игнорирования включения богатого гобелена скандинавской мифологии в сюжетную линию.

По сути, ей не удалось сохранить то, что делало игру уникальной, и прискорбно, что при должном признании Лейка на более раннем этапе мог быть возможен иной результат.

В конечном счете, этот сценарий довольно повторяется в отрасли, о чем свидетельствуют недавние постановки, такие как фильм «Borderlands» 2024 года и, возможно, предстоящий фильм «Minecraft». Это немного похоже на катание на американских горках, демонстрируя достижения в некоторых проектах, например, «Последние из нас» HBO, только для того, чтобы вернуться к исходной точке в других.

Многие кинематографисты продолжают считать видеоигры менее сложной формой искусства по сравнению с традиционными медиа, часто упуская из виду глубокие элементы, которые делают игровые повествования столь эмоционально резонансными. В случае с Remedy Entertainment отсутствие Сэма Лейка и его уникальное понимание истории Макса Пейна привело к критическому разочарованию, которое не оправдало ожиданий фанатов.

Поклонники хотят, чтобы Сэм Лейк вернулся в роли Макса Пейна, и теперь у Remedy есть отличный шанс сделать это

«Этот мыслительный процесс не повлиял на создание фильма о Пэйне»: Сэм Лейк знает, почему фильм о Максе Пейне провалился, и дело было не в нехватке времени

Поскольку перезапуск «Макс Пейн 1» и «Макс Пейн 2» сейчас в самом разгаре, растет ожидание того, что актер Лейк снова воплотит в жизнь лукаво ухмыляющегося и сурового персонажа, который превратил его из типичной видеоигры. Создатель превратился в неоспоримую легенду.

Понятно, что Алан Уэйк полностью готов к предстоящей работе, и его роль Алекса Кейси вызвала новый интерес к его возвращению в роли Пейна.

Как преданный поклонник как его творчества, так и захватывающего мира детективных триллеров, я твердо верю, что Ридли Скотт, с его предыдущей тесной связью с персонажем и впечатляющим возвращением в этот жанр, мог бы легко снова вжиться в эту роль при любом потенциале. римейки.

Более того, поскольку Remedy также занимается кино- и телепроизводством, сотрудничая с Annapurna Pictures, существует большая вероятность того, что остроумный и остроумный герой боевиков снова украсит наши киноэкраны при участии Лейка с самого начала.

Смотрите также

2024-09-10 15:44