«Этот критик — засранец»: звезда «Теории большого взрыва» Майим Бялик была потрясена, когда один критик назвал ее уродливой, по сути сказав, что она похожа на Франкенштейна

«Этот критик — засранец»: звезда «Теории большого взрыва» Майим Бялик была потрясена, когда один критик назвал ее уродливой, по сути сказав, что она похожа на Франкенштейна

Как давний поклонник Майим Бялик и ее исключительной работы в роли Эми Фарры Фаулер в «Теории большого взрыва», я всегда восхищался ее интеллектом и силой. Однако чтение о ее болезненном опыте бодишейминга и гендерных предубеждений в Голливуде заставило меня еще больше оценить ее стойкость и решимость.


Как преданный поклонник Майим Бялик, наиболее известной по роли Эми Фарры Фаулер в «Теории большого взрыва», я не могу не поделиться трогательной историей о своем прошлом, которую она когда-то рассказала. В эмоциональном откровении она смело рассказала об особенно печальной встрече с критиком, который резко раскритиковал ее внешность, вплоть до того, что сравнил ее со культовым персонажем ужасов Франкенштейном.

«Этот критик — засранец»: звезда «Теории большого взрыва» Майим Бялик была потрясена, когда один критик назвал ее уродливой, по сути сказав, что она похожа на Франкенштейна

Как женщина, которая много лет бороздила бурные воды индустрии развлечений, я могу засвидетельствовать тот факт, что бодишейминг и нереалистичные стандарты красоты, которые пронизывают эту сферу, могут оказать глубокое влияние на таких молодых актрис, как я. Разрушительная атака на мою самооценку была одним из таких случаев, когда я почувствовал всю тяжесть этих суровых реалий. Это послужило суровым напоминанием о необходимости соответствовать идеалам, которые часто мало похожи на реальность и заставляют нас чувствовать себя неадекватными, недостойными и сломленными.

Майим Бялик из «Теории большого взрыва» рассказывает о болезненной критике

В 2023 году Маим Бялик написала проникновенное эссе для Variety, в котором она вновь вспомнила прошлую боль своей юности – скетч 1994 года «Субботним вечером в прямом эфире», в котором высмеивалась ее героиня Блоссом с огромным протезом носа. В этой статье она открыто рассказала о эмоциональном потрясении, которое вызвало у нее такое издевательство.

«Этот критик — засранец»: звезда «Теории большого взрыва» Майим Бялик была потрясена, когда один критик назвал ее уродливой, по сути сказав, что она похожа на Франкенштейна

В тот период Бялик была еще подростком, когда дебютировала Блоссом, и она столкнулась с резкой критикой со стороны критика, который назвал ее «подростком, похожим на Франкенштейна». В своем эссе она призналась, что эта критика произвела на нее неизгладимое впечатление. Поскольку она новичок в индустрии развлечений и имеет ограниченный опыт, ей было сложно игнорировать мнение критиков. Родители пытались утешить ее в это трудное время.

Другими словами: ее отец предупредил: «Не обращайте внимания на критиков», а мать откровенно заметила: «Этот рецензент невероятно груб». » Чрезмерное изображение еще больше смутило ее, подчеркнув широко распространенную проблему стыда тела в мире развлечений.

Кроме того, дебаты по поводу протезов Брэдли Купера в фильме «Маэстро» заставили ее пересмотреть свой прошлый опыт и задуматься о его влиянии на молодых поклонников, которые ею восхищались. Более того, Мелани Хатселл, актриса, сыгравшая Бялика в пародии на канал SNL, в 2023 году принесла публичные извинения, выразив раскаяние за то, что ее заставили носить протез носа.

Майим Бялик рассказывает о гендерных предвзятости и жестоком обращении в сценарных комнатах Голливуда

«Этот критик — засранец»: звезда «Теории большого взрыва» Майим Бялик была потрясена, когда один критик назвал ее уродливой, по сути сказав, что она похожа на Франкенштейна

В разговоре о постоянных проблемах в писательских комнатах Маим Бялик подчеркнул, что проблемы выходят за рамки обращения с «хитрыми личностями» и углубляются в укоренившиеся властные структуры и гендерное неравенство. Она поделилась своим личным опытом ощущения отстраненности и игнорирования, тем самым подчеркнув большую обеспокоенность женщин, часто сталкивающихся с несправедливым обращением в своей профессиональной жизни.

Как пылкому поклоннику Бялика, очевидно, что его любовь к плетению сказок и созданию слов была ощутима. Она страстно выразила свою приверженность использованию своей платформы для стимулирования перемен. Она подчеркнула потенциал рассказывания историй как инструмента повышения осведомленности и катализатора прогресса, особенно в борьбе с традиционными нормами в отраслях.

Рассматривая документальный фильм под названием «Тихо на съемочной площадке: Темная сторона детей», Бялик заметил, что он проливает свет на прежние нормы индустрии, и подчеркнул важность создания более благоприятной атмосферы для молодых актеров на съемочной площадке.

Смотрите также

2024-08-16 23:23