«Этого всегда будут добавлять»: «Терминатор: Ноль» — дань уважения любимому аниме всех времен Мэттсона Томлина, которое, как он открыто признается, является главным источником вдохновения

«Этого всегда будут добавлять»: «Терминатор: Ноль» — дань уважения любимому аниме всех времен Мэттсона Томлина, которое, как он открыто признается, является главным источником вдохновения

Как опытный геймер и преданный поклонник научной фантастики и аниме, я могу с уверенностью сказать, что моим последним увлечением просмотром фильмов стал не что иное, как «Терминатор: Ноль» на Netflix. Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню выход «Аниматрикс», который, несомненно, оставил во мне неизгладимый след, поскольку зажег в моей душе страсть к зрелой анимации и аниме.


В своем расширении вселенная «Терминатора» представляет новый взгляд на аниме-сериал «Терминатор: Ноль». Вместо того, чтобы просто добавить еще один слой к саге о конфликте человека и машины, эта новая часть представляет собой адаптацию, воплощенную в жизнь режиссером Мэттсоном Томлином. Его увлечение научной фантастикой и японской анимацией существенно влияет на развитие сериала.

«Этого всегда будут добавлять»: «Терминатор: Ноль» — дань уважения любимому аниме всех времен Мэттсона Томлина, которое, как он открыто признается, является главным источником вдохновения

В отличие от предыдущих частей серии «Терминатор», действие которых происходит в антиутопическом мире, где люди сражаются с разумными машинами, «Терминатор: Ноль» углубляется глубже, включая визуальные эффекты, вдохновленные аниме, которые ценит Томлин. Одним из источников вдохновения для него является «Аниматрица», культовый классический фильм-антология 2003 года, в котором в девяти хорошо снятых короткометражных фильмах рассказывается о происхождении вселенной «Матрица».

Дань уважения Аниматрице с Терминатором: Ноль

После выхода «Терминатора: Ноль» 29 августа исполнительный продюсер Мэттсон Томлин и режиссер Масаси Кудо дали интервью Nexus Point News. Во время этого интервью Томлин обсудил концепцию «Терминатора: Ноль». Сюжетная линия сериала разворачивается в Японии 1990-х годов, в ней участвует главный герой по имени Малкольм Ли, ученый и отец троих детей.

В этом интервью Томлин открыто выразил свою глубокую привязанность к «Аниматрикс» и о том, как она повлияла на его методы при разработке «Терминатора: Ноль». В частности, «Второе Возрождение» предлагает пугающий взгляд на ранние этапы восстания машин, иллюстрируя восстание B1-66ER, творения человечества, против человеческой власти.

«Этого всегда будут добавлять»: «Терминатор: Ноль» — дань уважения любимому аниме всех времен Мэттсона Томлина, которое, как он открыто признается, является главным источником вдохновения

Эта история разожгла в Томлине непреходящую любовь к анимационному контенту для взрослых и аниме, а также заложила основу для повторяющихся мотивов неповиновения и сопротивления, которые характеризуют сериал «Матрица». Как он сам выразился,

Мой фаворитный фильм — «Матрица», и этот факт становится очевидным каждому, кто пообщается со мной хотя бы полминуты. Когда мне было двенадцать, появилась «Аниматрица», ознаменовавшая начало моего более глубокого исследования зрелого аниме.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что «Аниматрикс» занимает особое место в творческом пути Томлина. Он открыто признает, что создание аниме-адаптации «Терминатора» было похоже на завершение круга; это дало ему возможность выразить благодарность тому самому аниме, которое много лет назад зажгло его творческое пламя.

Проще говоря, это утверждение выражает идею о том, что люди часто становятся зависимыми от своего первоначального «вкуса» или знакомства с чем-то и продолжают преследовать это чувство волнения или очарования. Например, если для кого-то «воротным наркотиком» был кокаин, он мог бы продолжать гоняться за кайфом, связанным с ним. Точно так же, если бы для человека воротами в аниме была Аниматрикс, он бы продолжал искать этот стиль или жанр аниме. Так что, по сути, спикер полностью (100%) согласен с этой концепцией.

Методология Томлина в отношении роботов 1NNO во многом определяется его любовью к аниме «Аниматрикс». Любители этой анимации могут заметить сходство между печальным путешествием B1-66ER и роботами 1NNO.

Видение Мэттсона Томлина для Терминатора: Ноль

Работа Мэттсона Томлина под названием «Терминатор: Ноль» была его попыткой переосмыслить сериал в стиле аниме, творческое направление которого глубоко укоренилось в его опыте. Это была не просто еще одна часть саги о Терминаторе; это представляло собой свежий взгляд на франшизу. Томлину удалось наполнить эту постановку своеобразным сочетанием философских нюансов и визуально захватывающих боевых сцен, черпая вдохновение в таких работах, как «Аниматрица».

«Этого всегда будут добавлять»: «Терминатор: Ноль» — дань уважения любимому аниме всех времен Мэттсона Томлина, которое, как он открыто признается, является главным источником вдохновения

Режиссер Масаси Кудо также упомянул, что предстоящий сериал намерен создать более зловещую атмосферу, чтобы оживить ужасающие аспекты, напоминающие первоначальный фильм «Терминатор». Сюжетная линия отражает концепцию мира, находящегося на грани разрушения, в антиутопической обстановке.

Если вы поклонник сериалов «Терминатор» и «Матрица», приготовьтесь к волнующему и интеллектуально стимулирующему путешествию в сложные отношения человека и машины, наполненному эмоциональной глубиной и напряженными боевыми сценами, характерными для аниме. К чему привыкли энтузиасты, в грядущем сериале под названием «Терминатор: Ноль».

Терминатор: Ноль в настоящее время доступен для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-08-31 15:42