«Этого мало»: Manor Lords натыкается на стену раннего доступа, которую Palworld и Baldur’s Gate 3 сумели обойти

«Этого мало»: Manor Lords натыкается на стену раннего доступа, которую Palworld и Baldur’s Gate 3 сумели обойти

Как большой поклонник инди-игр и игр раннего доступа, я всегда рад видеть, как новые проекты вызывают фурор в сообществе. Manor Lords с ее амбициозным средневековым городским строительством и геймплеем в реальном времени не стала исключением. Когда она была запущена в Steam как самая желаемая игра, казалось, что все жаждали частички этой многообещающей игры.


В современных играх платформы раннего доступа приобрели значительную известность, и многие игры, включая Manor Lords, приняли эту стратегию выпуска. Яркой иллюстрацией успеха раннего доступа является игра Palworld. Эта игра, включающая коллекцию монстров и механику строительства баз, собрала впечатляющие продажи благодаря уникальному сочетанию элементов игрового процесса.

С другой стороны, Baldur’s Gate 3 эффективно использовала преимущества своего трехлетнего пребывания в раннем доступе. Этот длительный период разработки позволил Larian Studios внести улучшения и корректировки на основе комментариев игроков, что в конечном итоге привело к тому, что игра была признана «Игрой года» с наградой GoTY Award.

Несмотря на положительный прием после запуска, сохранить значительную базу игроков в раннем доступе для «Manor Lords» оказалось непросто. Это стало очевидно после его дебюта 26 апреля.

Manor Lords стала самой желаемой игрой в Steam

«Этого мало»: Manor Lords натыкается на стену раннего доступа, которую Palworld и Baldur’s Gate 3 сумели обойти

Я наткнулся на сообщение в LinkedIn, в котором выражалось некоторое разочарование по поводу раннего доступа Manor Lords, предполагая, что в нем нет особого смысла.

С самого начала масштаб проекта заворожил геймеров. Эта видеоигра, разработанная Грегом Стыченем с 2021 года, представляет собой его сольную работу с некоторой посторонней помощью, в отличие от «Baldur’s Gate 3» и Larian Studios.

«Этого мало»: Manor Lords натыкается на стену раннего доступа, которую Palworld и Baldur’s Gate 3 сумели обойти

На ранних стадиях разработки Manor Lords превзошла все ожидания и завоевала огромную популярность. В какой-то момент, когда она приближалась к раннему доступу в Steam, она удерживала титул самой популярной игры с более чем тремя миллионами желаний, опередив такие игры, как Hades II и другие известные игры.

Эта специализированная стратегия в реальном времени (RTS) на тему средневекового городского строительства имела беспрецедентный успех: в день ее дебюта было продано огромное количество — миллионы. Очарование создания средневековой цивилизации, казалось, очаровало бесчисленное количество людей.

Хотя изначально игра привлекла большое количество поклонников (более 173 000 игроков на пике популярности), количество одновременных игроков значительно уменьшилось и в настоящее время колеблется в районе 6600.

Что пошло не так с владельцами поместий, а не с Palworld или Baldur’s Gate 3?

«Этого мало»: Manor Lords натыкается на стену раннего доступа, которую Palworld и Baldur’s Gate 3 сумели обойти

Инди-игра, которая вот-вот выйдет, далека от провала. Напротив, оно превращается в настоящее произведение искусства. Впечатляющие показатели продаж в 2 миллиона копий за первые три недели и еще 250 000 копий, проданных за последний месяц, являются свидетельством его непреходящей привлекательности.

«Этого мало»: Manor Lords натыкается на стену раннего доступа, которую Palworld и Baldur’s Gate 3 сумели обойти

Однако ранний доступ выявил множество ошибок и отсутствие контента, что отпугнуло некоторых игроков.

В отличие от обширных возможностей настройки и более длительных кампаний раннего доступа, которые можно найти в некоторых CRPG, реиграбельность игры, имеющей только три доступных мода во время раннего доступа, неудовлетворительна.

Более того, ошеломляющее достижение игры Pocketpair о заботе о существах заключается в использовании случайно генерируемых функций. Напротив, градостроительная стратегия в реальном времени бледнеет по сравнению с ней из-за ограниченной игровой механики и заданных карт.

Несмотря на соблюдение сложившегося прецедента, маловероятно, что Manor Lords будет готова к полному запуску. Команда разработчиков, независимо от ее размера, продолжает исправлять ошибки и добавлять новый контент, отправленный пользователями. Аналогичным образом, Larian может максимизировать преимущества раннего доступа, используя этот этап для дальнейших доработок.

Я совершенно очарован этой средневековой градостроительной стратегией в реальном времени (RTS) со сложными тактическими функциями ведения войны. Игра покорила игроков своими аутентичными деталями, идеально передающими суть эпохи. Некоторые критики, возможно, выразили обеспокоенность, но преданная своему делу команда, стоящая за этим проектом, действительно заслуживает всего восхищения и признательности, которые они могут получить.

Благодаря совместным усилиям сообщества развитие Славянской Магии может превратить Manor Lords в драгоценный камень в жанре фэнтези.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 23:53